Тогда я лично не вижу особой выгоды от покупки двигателя 1.2 TSI с 86 л/с за 570 000 р. Дороговато получается за 86 л/с.
А вы сравнивали 1.2 TSI 86 л/с с 1.4 атмосферным 86 л/с?
Модератор: Модераторы конференции
MoLoKo писал(а):Тогда я лично не вижу особой выгоды от покупки двигателя 1.2 TSI с 86 л/с за 570 000 р. Дороговато получается за 86 л/с.
А вы сравнивали 1.2 TSI 86 л/с с 1.4 атмосферным 86 л/с?
MoLoKo писал(а):Тогда я лично не вижу особой выгоды от покупки двигателя 1.2 TSI с 86 л/с за 570 000 р. Дороговато получается за 86 л/с.
А вы сравнивали 1.2 TSI 86 л/с с 1.4 атмосферным 86 л/с?
maveric_den писал(а):MoLoKo писал(а):Тогда я лично не вижу особой выгоды от покупки двигателя 1.2 TSI с 86 л/с за 570 000 р. Дороговато получается за 86 л/с.
А вы сравнивали 1.2 TSI 86 л/с с 1.4 атмосферным 86 л/с?
Судя по официальной документации и вышесказанному, расход существенно меньше
ser9e писал(а):Ребят, не Белоруссия, а Беларусь, вроде русские люди ;)
По поводу машинки супер, поздравляю. Надо друзей из Минска заслать к ОД прозондировать почву :))
Дилера озвучьте, плиз.
Gear писал(а):Георгий 432 писал(а):кстати то же удивило, может быть дефорсировали, у немцев это частая практика, особенно на турбо двигателях
1.2 TSI имеются два двигателя: CBZA (86 л.с.) и CBZB (105 л.с.)
MoLoKo писал(а):Тогда я лично не вижу особой выгоды от покупки двигателя 1.2 TSI с 86 л/с за 570 000 р. Дороговато получается за 86 л/с.
А вы сравнивали 1.2 TSI 86 л/с с 1.4 атмосферным 86 л/с?
Георгий 432 писал(а):Назрел вопрос к автору, а как же 1 июля? Там вроде как халявный ввоз отменили?
Robbin писал(а):А почему в моторе только 86 л.с, как в атмосферном 1.4? Насколько помню 1.2TSI, что в Ети, что в Октавии о 105-и лошадях? Куда делись остальные :shock: ?Prana писал(а): Новый автомобиль Skoda Fabia 1.2 TSI 86 л.с. (CBZA)
DEMY писал(а):Prana писал(а):.....
О его проблемах и недостатках хорошо знаю по форуму Yeti, но это меня не пугало.
Можно поподробнее про проблемы и недостатки
Итак, двигателем очень доволен:
Проблема пока одна - вылетает электромагнитный выпускной клапан, который меняется только в сборе с турбиной. Отмечено несколько случает у Yeti в основном около 20000 км. Дилеры меняют по гарантии. Но там движок CBZB и с немного другими характеристиками 175 н*м (1500-3500), тогда как на CBZB на Фабии 175 н*м (1500-4100). У меня вообще CBZA. И если подсчитать кол-во поломок по отношению к кол-ву проданных машин, получится меньше 3%.
Недостаток тоже один и является продолжением его достоинства - экономичности. У двигла высокий КПД, значит он слабо греется. Зимой на холостых прогреть нереально. Плюс алюминиевый блок цилинров быстро остывает. Владельцы Yeti жалуются что зимой в пробках бывает холодно при сильных морозах. То есть двигатель холодный.
Но во-первых, я в пробках не езжу. Во-вторых, печка :bad: там хорошая и двигатель прогревается быстро в движении (все тот-же алюминиевый блок). Есть еще решение ставить электрический нагреватель салона, который идет на дизельных Шкодах (тен в печку салона) - на Октавиях и Йети люди ставят. Или Webasto, но это недешево.
В общем, будет зима - отпишусь.DEMY писал(а):2) Во-вторых, она экономична! У меня по Питеру со светофорами, но без пробок дорога от дома до работы примерно 19 км. Минимальный расход был 6.3, обычно меньше 7 (чаще всего 6,7 - 6,8) литров.
1,4 столько же в таких режимах кушает, но за динамику 1,2 Т можно это простить))
Учитывай что я проехал меньше 5000 км. При этом я езжу не в экономичном режиме, хотя и не отжигаю. По городу, я думаю что реально на пол-литра - литр меньше кушает.
Заводские данные (городской/трасса/комбинированный) для 1,4 (8,0/4,7/5,9) для 1,2 TSI 86 (6,6/4,4/5,2). Обе цифры далеки от реальности, но разницу демонстрируют.
Георгий 432 писал(а):Gear писал(а):Георгий 432 писал(а):кстати то же удивило, может быть дефорсировали, у немцев это частая практика, особенно на турбо двигателях
1.2 TSI имеются два двигателя: CBZA (86 л.с.) и CBZB (105 л.с.)
Нет ну понятно что буквенное обозначение разное, ну вот например 1.4 TSI 122 л.с 140 л.с и есть 180 л.с , ну в принципе это остается один и тот же двигатель, по моему у Скирокко 1.4 160 л.с
Gear писал(а):CAXA отличается по конструкции от BMY/BLG.
A разница между BMY и BLG - лишь в прошивке и дате начала производства.
ser9e писал(а):Gear писал(а):CAXA отличается по конструкции от BMY/BLG.
A разница между BMY и BLG - лишь в прошивке и дате начала производства.
А можно поподробнее об отличиях? Никогда в подробности не вдавался, а сервисмен одного из ОД утверждал обратное
Турбина - "наддув осуществляется только турбонагнетателем".ser9e писал(а):что позволяет CAXA без компрессора развивать макс. крутящий момент на таких низах?
http://vwts.ru/engine/caxa/tsi_1_4_caxa_rus.pdf (2,27 МБ).Или копрессор есть, но он немеханический (электрический?)?
inform писал(а):Турбина - "наддув осуществляется только турбонагнетателем".ser9e писал(а):что позволяет CAXA без компрессора развивать макс. крутящий момент на таких низах?
Не обманул, а использовал.ser9e писал(а):VW как то обманул законы физики и придумал турбину, которая пашет при малом выхлопе?
Минует, через заслонку перепускного клапана ОГ.А куда тогда девается выхлоп на высоких оборотах? Минует турбину?![]()
ser9e писал(а):Gear, нам вот механик и говорил, что разница в нагнетателях и софтеА сам двигатель тот же...
ser9e писал(а):Я не силен в турбинах и компрессорах, но... что позволяет CAXA без компрессора развивать макс. крутящий момент на таких низах? Или копрессор есть, но он немеханический (электрический?)? (вопрос тупой, но он рождается из фразы "Механический компрессор отсутствует")
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2