forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Фабия 1.2 TSI из Белоруссии

Фабия 1.2 TSI из Белоруссии

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Фабия 1.2 TSI из Белоруссии

Сообщение MoLoKo » Чт, 01 сен 2011, 10:31

Тогда я лично не вижу особой выгоды от покупки двигателя 1.2 TSI с 86 л/с за 570 000 р. Дороговато получается за 86 л/с.
А вы сравнивали 1.2 TSI 86 л/с с 1.4 атмосферным 86 л/с?
Skoda Fabia New FL 1.4 Sport+ Cappuccino Beige metallic
Аватара пользователя
MoLoKo
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Чт, 13 май 2010, 23:39
Откуда: Москва

Re: Фабия 1.2 TSI из Белоруссии

Сообщение maveric_den » Чт, 01 сен 2011, 10:49

MoLoKo писал(а):Тогда я лично не вижу особой выгоды от покупки двигателя 1.2 TSI с 86 л/с за 570 000 р. Дороговато получается за 86 л/с.
А вы сравнивали 1.2 TSI 86 л/с с 1.4 атмосферным 86 л/с?

Судя по официальной документации и вышесказанному, расход существенно меньше
Fabia 1.2 FL темно-синяя, RNS 315, отдана в жертву м2
maveric_den
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Ср, 14 июл 2010, 12:43
Откуда: Егорьевск-Москва

Re: Фабия 1.2 TSI из Белоруссии

Сообщение Георгий 432 » Чт, 01 сен 2011, 11:01

MoLoKo писал(а):Тогда я лично не вижу особой выгоды от покупки двигателя 1.2 TSI с 86 л/с за 570 000 р. Дороговато получается за 86 л/с.
А вы сравнивали 1.2 TSI 86 л/с с 1.4 атмосферным 86 л/с?

Там момент разный причем значительно, у меня 135 а тут 160 ))))) я думаю машинка из 10 сек выходит
Турбина-это такая маленькая улитка :) :) :)
Аватара пользователя
Георгий 432
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Чт, 15 апр 2010, 12:28

Re: Фабия 1.2 TSI из Белоруссии

Сообщение DEMY » Чт, 01 сен 2011, 11:04

maveric_den писал(а):
MoLoKo писал(а):Тогда я лично не вижу особой выгоды от покупки двигателя 1.2 TSI с 86 л/с за 570 000 р. Дороговато получается за 86 л/с.
А вы сравнивали 1.2 TSI 86 л/с с 1.4 атмосферным 86 л/с?

Судя по официальной документации и вышесказанному, расход существенно меньше

Плюс комплектация не плохая, у нас 1.4 в такой комплектации будет стоить не меньше 545
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Фабия 1.2 TSI из Белоруссии

Сообщение Георгий 432 » Чт, 01 сен 2011, 11:04

Назрел вопрос к автору, а как же 1 июля? Там вроде как халявный ввоз отменили?
Турбина-это такая маленькая улитка :) :) :)
Аватара пользователя
Георгий 432
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Чт, 15 апр 2010, 12:28

Re: Фабия 1.2 TSI из Белоруссии

Сообщение Prana » Чт, 01 сен 2011, 11:22

ser9e писал(а):Ребят, не Белоруссия, а Беларусь, вроде русские люди ;)

По поводу машинки супер, поздравляю. Надо друзей из Минска заслать к ОД прозондировать почву :))

Дилера озвучьте, плиз.


Официальный импортер Skoda в Республику Беларусь "ФелОкт-сервис" http://www.skoda-auto.by/

Белоруссия - название республике из соетских времен. Как Молдавия- тогда и Молдова - сейчас, например.

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Gear писал(а):
Георгий 432 писал(а):кстати то же удивило, может быть дефорсировали, у немцев это частая практика, особенно на турбо двигателях

1.2 TSI имеются два двигателя: CBZA (86 л.с.) и CBZB (105 л.с.)


Да, конструктивно двигатель CBZ является базой для обоих, отличаются только прошивкой.

Добавлено спустя 11 минут 3 секунды:
MoLoKo писал(а):Тогда я лично не вижу особой выгоды от покупки двигателя 1.2 TSI с 86 л/с за 570 000 р. Дороговато получается за 86 л/с.
А вы сравнивали 1.2 TSI 86 л/с с 1.4 атмосферным 86 л/с?


Выгода небольшая, согласен. Но тот кто поездил на машине с турбинкой, на атмосферник пересядет неохотно. Я 1,4 не рассматривал вообще - там ремни, а не цепь, тяга меньше. Я бы тогда 1,2 HTP взял чтобы не переплачивать лишние деньги. От нее кстати и отталкивался - 3 раза тест-драйвил. Еще учитывайте, что это второй автомобиль в семье.

Общаясь с с нашим дилером я понял что мне не получить по адекватной цене для коплектации Ambiente, следующее:
- родной подлокотник
- магнитолу Swing
- родной парктроник с выводом на Swing
- заводскую тонировку Sunset
- родную композитную защиту

Это то что мне было важно. А в Беларуси я купил всё это плюс двигатель который хотел плюс всякие дополнительные вкусности (бесплатная серебристая крыша, климат по цене кондиционера в спец пакете, синий салон) за адекватные деньги.

К тому же у нас выбор цветов для Калужанок маленький.

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Георгий 432 писал(а):Назрел вопрос к автору, а как же 1 июля? Там вроде как халявный ввоз отменили?


Отменили для белорусов физических лиц льготы на ввоз. Дилеров это уже давно не касается - они уже больше года растамаживают авто по ставкам таможенного союза, т.е. по тем же ставкам что и в России.

Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:
Robbin писал(а):
Prana писал(а): Новый автомобиль Skoda Fabia 1.2 TSI 86 л.с. (CBZA)
А почему в моторе только 86 л.с, как в атмосферном 1.4? Насколько помню 1.2TSI, что в Ети, что в Октавии о 105-и лошадях? Куда делись остальные :shock: ?


Брал CBZA потому что разница в цене с CBZB 1100 евро. Отличаются только прошивкой. Я предварительно в ETKA проверил, что движки конструктивно одинаковые. Более того к обоим идет одна и таже коробка (одинаковые передаточные числа). Отличаются только тормозами - CBZA идет с такими же как и у нас на 1,4 и 1,6 движках, а CBZB идут с аналогичными на Фабии RS - то есть там реально излишек.

Так что простая перепрошивка превращает мой двигатель в CBZB о 105 силах (через 2 года - после истечения гарантии). При этом налоги/страховки плачу с 86. Я всё это имел в виду при покупке, но уже не собираюсь перепрошиваться - и так всё устраивает.

Добавлено спустя 22 минуты 54 секунды:
DEMY писал(а):
Prana писал(а):.....
О его проблемах и недостатках хорошо знаю по форуму Yeti, но это меня не пугало.
Можно поподробнее про проблемы и недостатки
Итак, двигателем очень доволен:


Проблема пока одна - вылетает электромагнитный выпускной клапан, который меняется только в сборе с турбиной. Отмечено несколько случает у Yeti в основном около 20000 км. Дилеры меняют по гарантии. Но там движок CBZB и с немного другими характеристиками 175 н*м (1500-3500), тогда как на CBZB на Фабии 175 н*м (1500-4100). У меня вообще CBZA. И если подсчитать кол-во поломок по отношению к кол-ву проданных машин, получится меньше 3%.

Недостаток тоже один и является продолжением его достоинства - экономичности. У двигла высокий КПД, значит он слабо греется. Зимой на холостых прогреть нереально. Плюс алюминиевый блок цилинров быстро остывает. Владельцы Yeti жалуются что зимой в пробках бывает холодно при сильных морозах. То есть двигатель холодный.

Но во-первых, я в пробках не езжу. Во-вторых, печка :bad: там хорошая и двигатель прогревается быстро в движении (все тот-же алюминиевый блок). Есть еще решение ставить электрический нагреватель салона, который идет на дизельных Шкодах (тен в печку салона) - на Октавиях и Йети люди ставят. Или Webasto, но это недешево.

В общем, будет зима - отпишусь.

DEMY писал(а):2) Во-вторых, она экономична! У меня по Питеру со светофорами, но без пробок дорога от дома до работы примерно 19 км. Минимальный расход был 6.3, обычно меньше 7 (чаще всего 6,7 - 6,8) литров.
1,4 столько же в таких режимах кушает, но за динамику 1,2 Т можно это простить))


Учитывай что я проехал меньше 5000 км. При этом я езжу не в экономичном режиме, хотя и не отжигаю. По городу, я думаю что реально на пол-литра - литр меньше кушает.

Заводские данные (городской/трасса/комбинированный) для 1,4 (8,0/4,7/5,9) для 1,2 TSI 86 (6,6/4,4/5,2). Обе цифры далеки от реальности, но разницу демонстрируют.
aqua-blue Yeti
Prana
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс, 28 мар 2010, 0:57
Откуда: Питер

Re: Фабия 1.2 TSI из Белоруссии

Сообщение MoLoKo » Чт, 01 сен 2011, 12:14

Prana

Ну тогда примите мои поздравления :)
Если честно, отличную машину купили. А если учесть, что это не первая машина и у вас есть Yeti, то это, пожалуй, правильное решение.
Комплектация у вас эксклюзивная получилась :D
Skoda Fabia New FL 1.4 Sport+ Cappuccino Beige metallic
Аватара пользователя
MoLoKo
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Чт, 13 май 2010, 23:39
Откуда: Москва

Re: Фабия 1.2 TSI из Белоруссии

Сообщение Gear » Чт, 01 сен 2011, 12:21

Георгий 432 писал(а):
Gear писал(а):
Георгий 432 писал(а):кстати то же удивило, может быть дефорсировали, у немцев это частая практика, особенно на турбо двигателях

1.2 TSI имеются два двигателя: CBZA (86 л.с.) и CBZB (105 л.с.)

Нет ну понятно что буквенное обозначение разное, ну вот например 1.4 TSI 122 л.с 140 л.с и есть 180 л.с , ну в принципе это остается один и тот же двигатель, по моему у Скирокко 1.4 160 л.с

Лучше уточнить тип двигателя 1.4TSI
К примеру, есть CAXA - 122 л.с., или BMY/BLG - 140/170 л.с. соответственно.
CAXA отличается по конструкции от BMY/BLG.
A разница между BMY и BLG - лишь в прошивке и дате начала производства.
Gear
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2007, 7:54
Откуда: Москва & Балашиха

Re: Фабия 1.2 TSI из Белоруссии

Сообщение ser9e » Чт, 01 сен 2011, 12:30

Gear писал(а):CAXA отличается по конструкции от BMY/BLG.
A разница между BMY и BLG - лишь в прошивке и дате начала производства.

А можно поподробнее об отличиях? Никогда в подробности не вдавался, а сервисмен одного из ОД утверждал обратное :Search:
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Re: Фабия 1.2 TSI из Белоруссии

Сообщение Gear » Чт, 01 сен 2011, 13:22

ser9e писал(а):
Gear писал(а):CAXA отличается по конструкции от BMY/BLG.
A разница между BMY и BLG - лишь в прошивке и дате начала производства.

А можно поподробнее об отличиях? Никогда в подробности не вдавался, а сервисмен одного из ОД утверждал обратное :Search:

Основные отличия.
BMY/BLG:
Блок управления - Bosh Motronic MED9.5.10
Бензин: BMY-95 / BLG-95/98
Турбонагнетатель с заслонкой Wastegate.
Подключаемый механический компрессор
Тоесть, применяется двойной наддув.

CAXA:
Блок управления - Bosh Motronic MED 17.5.20
Бензин: 95
Механический компрессор отсутствует (в отличие от BMY/BLG), наддув осуществляется только турбонагнетателем.
Во впускной коллектор встроен охладитель наддувочного воздуха с жидкостным охлаждением.
В отличие от BMY/BLG измененная форма всасывающего канала в ГБЦ и на поршнях позволяют отказаться от переключающих заслонок впускного коллектора.
Gear
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2007, 7:54
Откуда: Москва & Балашиха

Re: Фабия 1.2 TSI из Белоруссии

Сообщение ser9e » Чт, 01 сен 2011, 13:29

Gear, нам вот механик и говорил, что разница в нагнетателях и софте :) А сам двигатель тот же...

Я не силен в турбинах и компрессорах, но... что позволяет CAXA без компрессора развивать макс. крутящий момент на таких низах? Или копрессор есть, но он немеханический (электрический?)? (вопрос тупой, но он рождается из фразы "Механический компрессор отсутствует")
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Re: Фабия 1.2 TSI из Белоруссии

Сообщение inform » Чт, 01 сен 2011, 13:47

ser9e писал(а):что позволяет CAXA без компрессора развивать макс. крутящий момент на таких низах?
Турбина - "наддув осуществляется только турбонагнетателем".
Или копрессор есть, но он немеханический (электрический?)?
http://vwts.ru/engine/caxa/tsi_1_4_caxa_rus.pdf (2,27 МБ).
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Фабия 1.2 TSI из Белоруссии

Сообщение ser9e » Чт, 01 сен 2011, 13:53

inform писал(а):
ser9e писал(а):что позволяет CAXA без компрессора развивать макс. крутящий момент на таких низах?
Турбина - "наддув осуществляется только турбонагнетателем".

Я видел эту фразу. Тогда возникает еще один вопрос - VW как то обманул законы физики и придумал турбину, которая пашет при малом выхлопе? Этож революция в автомобилестроении :))) А куда тогда девается выхлоп на высоких оборотах? Минует турбину? :oops:

Да и двигатель то, по большому счету, тот же, получается - вся разница, как и говорили мне, в нагнетателях и софте...
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Re: Фабия 1.2 TSI из Белоруссии

Сообщение inform » Чт, 01 сен 2011, 14:17

ser9e писал(а):VW как то обманул законы физики и придумал турбину, которая пашет при малом выхлопе?
Не обманул, а использовал.
А куда тогда девается выхлоп на высоких оборотах? Минует турбину? :oops:
Минует, через заслонку перепускного клапана ОГ.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Фабия 1.2 TSI из Белоруссии

Сообщение Gear » Чт, 01 сен 2011, 14:19

ser9e писал(а):Gear, нам вот механик и говорил, что разница в нагнетателях и софте :) А сам двигатель тот же...

Думаю, что так и есть. ГБЦ, рабочий объем, диаметр цилиндра, ход поршня, кол-во клапанов и т.д. идентичны.
ser9e писал(а):Я не силен в турбинах и компрессорах, но... что позволяет CAXA без компрессора развивать макс. крутящий момент на таких низах? Или копрессор есть, но он немеханический (электрический?)? (вопрос тупой, но он рождается из фразы "Механический компрессор отсутствует")

Конструкция наддува и конструкция впускного коллектора принципиально иные, что и позволяет достигать высокого крутящего момента в часто используемом диапазоне низких частот вращения.
Один компрессор уже есть в турбонагнетателе (но нет дополнительного, как у BMY/BLG).Конструкция непосредственно турбонагнетателя изменили (меньше диаметр колеса турбины и компрессора), п.э. для достижения необходимого давления затрачивается меньше энергии. А еще жидкостное охлаждение наддува (независимое от основного жидкостного охлаждения двигателя), в отличие от воздушного охлаждения (как у как у BMY/BLG) , так же дает свои преимущества. Все изменения и достоинства долго рассказывать...
Gear
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2007, 7:54
Откуда: Москва & Балашиха

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron