forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Fabia New vs ...

Fabia New vs ...

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Fabia New vs ...

Сообщение DEMY » Вс, 18 сен 2011, 15:12

эх, не удалось еще одного на рум уговорить))))
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Fabia New vs ...

Сообщение Kotps75 » Вс, 18 сен 2011, 19:21

Жаль, что не удалось.
Рум таже фабия толко выше. Сам езжу сейчас на Скауте 1.2TSI, до этого был обычный Румик 1,6. Динамика вполне достаточная, двигателя 1,6 вполне хватает про автомат ничего не скажу, люблю механику. Вожу в основном только себя, лишний объем кузова ненапрягает(габариты машины вполне скромные), но если надо то можно загрузить очень много(думаю гораздо больше, чем в фабию сарай и доставать проще). Очень нравится что много места над головой, когда сажусь в любую другую машину чувствую дискомфорт.
Румик очень хорошая машина, но на любителя. Она или нравится или нет, третьег недано.
Kotps75
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт, 18 мар 2011, 21:17

Re: Fabia New vs ...

Сообщение Частник » Вс, 18 сен 2011, 20:28

DEMY писал(а):эх, не удалось еще одного на рум уговорить
Если человек смотрел Рума, то он ему либо понравился, как весёлый, задорный, уютный автомобильчик, где впереди вроде как в небольшой легковушке, а сзади ну очень просторно и оглядно, либо нет. Если не потянуло на Рум, то и уговаривать не стоит.
Частник
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб, 27 авг 2011, 14:43

Re: Fabia New vs ...

Сообщение DenisRm » Вс, 18 сен 2011, 20:53

Kotps75 писал(а):Жаль, что не удалось.
Рум таже фабия толко выше.


Покрутил сейчас конфигуратор, посчитал, посмотрел... Дороже, примерно на 50к выходит. Разница небольшая, конечно. Но меня напрягает стоимость Фабии-то (слишком много денег за маленькую машинку)... В общем подумаю, прикину. Где её сейчас собирают, кстати?
Nissan 200SX 1993 1,8T Мкпп. продана красавица =(
Nissan Almera 1998 1,6 Мкпп. продана
Octavia II FL 1.8 TSI DSG Elegance
DenisRm
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт, 18 авг 2011, 20:18
Откуда: Мск. юг

Re: Fabia New vs ...

Сообщение Ёжж » Вс, 18 сен 2011, 21:13

В Калуге. Странный вы человек. Румстер слишком большой по сравнению с фабией. А астра и фокус меньше что ли. Вот это действительно другой класс. Астра вообще параход.
рум 1.4
Аватара пользователя
Ёжж
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 12:24
Откуда: Красногорск

Re: Fabia New vs ...

Сообщение DenisRm » Вс, 18 сен 2011, 21:42

Ёжж писал(а):В Калуге. Странный вы человек. Румстер слишком большой по сравнению с фабией.

Неее, я совсем не о том. Просто румстер выше, грузовикастее, что-ли, по сравнению с Фабией. Нет смыла в таком авто лично для меня, в противном случае, можно было бы рассмотреть, например, Ситроен Берлинго. Вот это САРАИЩЕ! Только мне важнее легковые качества авто, комфорт водителя =) Много езжу по пробкам...
Ладно, расскажу. Занимаюсь вендингом(кофейные автоматы, снековые(это где шоколадки и газировка), установка и обслуживание). Иногда приходится перевозить сам кофейник(большие не вожу, а вот мелкие, которые 157см ростом и разбираются пополам, раз 5-10 в год приходится), иногда ингредиенты закупать(коробками шоколад, стаканы и прочие радости), Ну и 5-7 дней в неделю выезд на обслуживание автоматов(это около 40-60 литров воды + ингредиентов килограмм на 15-20+упаковки 3-5 напитков типа "кока-кола", да шоколадки разные). Но объемы пока не те, чтоб покупать даже Берлинго. Когда дойдёт до того, буду думать о чём-то большем. Пока рано. Мне и большой хэтч подошел бы, по большому счёту. Только с удобной погрузочной нишей и низким порогом(кофейники, зараза, тяжелые, чего спину зря мучить?). Но, увы, удобные ниши только у сараев...

P.S.: Если кому надобен кофейник - в личку. С меня процент =)
Nissan 200SX 1993 1,8T Мкпп. продана красавица =(
Nissan Almera 1998 1,6 Мкпп. продана
Octavia II FL 1.8 TSI DSG Elegance
DenisRm
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт, 18 авг 2011, 20:18
Откуда: Мск. юг

Re: Fabia New vs ...

Сообщение DEMY » Вс, 18 сен 2011, 21:52

DenisRm писал(а):.....Только мне важнее легковые качества авто, комфорт водителя =) ....

фабия и румстер в этом плане плане идентичны...

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
DenisRm писал(а):.... Где её сейчас собирают, кстати?

фабия хетч-калуги и чехия, универсал - чехия
румстер точно не знаю, то 1,2 турбо в чехии

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
DenisRm писал(а):.... например, Ситроен Берлинго. Вот это САРАИЩЕ!

берлинго отдыхает, по сравнению с румстером, почти по всем показателям, кроме грузоподъемности :D
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Fabia New vs ...

Сообщение Частник » Вс, 18 сен 2011, 22:01

DenisRm писал(а):[quote="Ёжж"Ладно, расскажу. Занимаюсь вендингом(кофейные автоматы, снековые(это где шоколадки и газировка), установка и обслуживание).
Посмотрите новую Мериву. И внимательнее посмотрите на Рума. Может быть, новый Форд универсал будет интересен. Но его только зимой начнут собирать. Если Пежо SW, так тоже проблемы со сборкой. И только двигатель на 150 реален по удовольствию от движения. Сам проверял. Есть ещё Ситроен новый. Прикольный...
Выбор есть. Нужно только, чтобы лично Вам машина понравилась. Иначе не будет в удовольствие на ней ездить!
Ещё нужно на всех посмотреть с точки зрения передней "губы". Мода сейчас пошла на длинные "губы"... А они с асфальта часто мешают съезжать
Частник
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб, 27 авг 2011, 14:43

Re: Fabia New vs ...

Сообщение aplaz » Вс, 18 сен 2011, 22:17

пятилнтка audi a6 турбодизель 2.0 с небольшой доплатой отлисная альтернатива всему вышеперечисленому
aplaz
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Вс, 14 дек 2008, 22:50
Откуда: Самара

Re: Fabia New vs ...

Сообщение DenisRm » Пн, 19 сен 2011, 9:05

aplaz писал(а):пятилнтка audi a6 турбодизель 2.0 с небольшой доплатой отлисная альтернатива всему вышеперечисленому


Если не учитывать что она:
не новая,
турбированная,
дизельная,
не страдает особой доступностью ремонта,
дороже,
то да, альтернатива на 5+ :D :D
Nissan 200SX 1993 1,8T Мкпп. продана красавица =(
Nissan Almera 1998 1,6 Мкпп. продана
Octavia II FL 1.8 TSI DSG Elegance
DenisRm
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт, 18 авг 2011, 20:18
Откуда: Мск. юг

Re: Fabia New vs ...

Сообщение Частник » Пн, 19 сен 2011, 16:21

aplaz писал(а):пятилнтка audi a6 турбодизель 2.0 с небольшой доплатой отлисная альтернатива всему вышеперечисленому
Добавлю, если позволительно.
Дороже в содержании.
В наличии турбин на современных двигателях при нормальном обслуживании и при пробеге до 200 т.км. проблем не вижу (ИМХО)
Частник
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб, 27 авг 2011, 14:43

Re: Fabia New vs ...

Сообщение wraithzzz » Пн, 19 сен 2011, 18:36

DenisRm писал(а):Если всё правильно понимаю, Астру Универсал, Ту, которая Астра Фэмели Караван, она же Astra H, пока реально купить с 1,8. Кстати, что-то мутят продавцы.. Очень мутят. Уже это напрягает. Все говорят разное о стране производства и снятии с производства этих Астр.
А Фабии КОМБИ, как я понимаю, собираются в Чехии.

Насчет того как сейчас не могу со 100% вероятностью сказать. в 2009 году универсалы собирадлись по крупноузловой схеме, когда готовая машина приезжает в полуразобранном виде в контейнере.
DenisRm писал(а):С Сеатами вообще сложно в России. С диллерской сетью, наприер... Официалы если и есть, то оч мало.
Официалов Сеата в москве два. Ривьера и Барселона-авто, но там есть другой важный момент. До недавнего времени поставками марки в РФ занимался польский импортер Сеата, а сейчас это забирает Фольксваген рус.
насчет обслуживания - в пеликане периодически встречаются, железки-то у всех одинаковые, разве что кузовщину заказывать.
DenisRm писал(а):Нет смыла в таком авто лично для меня, в противном случае, можно было бы рассмотреть, например, Ситроен Берлинго. Вот это САРАИЩЕ!
Ладно, расскажу. Занимаюсь вендингом(кофейные автоматы, снековые(это где шоколадки и газировка), установка и обслуживание). Иногда приходится перевозить сам кофейник(большие не вожу, а вот мелкие, которые 157см ростом и разбираются пополам, раз 5-10 в год приходится)
P.S.: Если кому надобен кофейник - в личку. С меня процент =)

По поводу грузовместимости фабки. Не далее чем в пятницу ездил за мебелью. 10 офисных кресел :-)
Восемь поменьше и два побольше
Изображение
Аватара пользователя
wraithzzz
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Чт, 26 мар 2009, 2:10
Откуда: москва, ясенево

Re: Fabia New vs ...

Сообщение DenisRm » Пн, 19 сен 2011, 19:17

wraithzzz писал(а):Насчет того как сейчас не могу со 100% вероятностью сказать. в 2009 году универсалы собирадлись по крупноузловой схеме, когда готовая машина приезжает в полуразобранном виде в контейнере.

По поводу грузовместимости фабки. Не далее чем в пятницу ездил за мебелью. 10 офисных кресел :-)
Восемь поменьше и два побольше


Уже почти решился на Астру, да начитался ужасов на их форуме...

Расход горючки 15-20 литров по городу(на тестдрайве бортовой показал 18, кстати, и это по НовойРиге!!(мэйджор сити)) считается среди половины форумчан нормой, другая половина бьется за 12-13 литров прочищая всё что только можно.

Странная покраска и оцинковка, которая не спасает от ржавчины, даже при сколах на капоте(у меня была очень побитая ниссанка, немятыми были только крыша и правая дверь, так там и намека небыло на ржавку!)

Говорят что общение с сервисниками GM это просто нечто... Что к клиентам отношение настолько паршивое, что не всегда можно расчитывать на гарантийный ремонт...

Ну и так, по мелочи, всяких радостей в процессе эксплуатации хватает...
Может и наговаривают, конечно, может и на самом деле высказываются те, кому очень не повезло с машиной, но как-то страшновато его брать =( Хотя, большой(по сравнению с Фабией) и удобный своими размерами.
Так что весь в раздумьях (время ещё есть, пока ко мне едет заказанная Фабия Комби, но не так много, надеюсь =)))))

А грузоподъёмность, а точнее вместимость Фабии впечатляет =)))) Если бы они еще и сидения задние сделали как в Румстере, съемными, цены бы ей вообще не было =)
Nissan 200SX 1993 1,8T Мкпп. продана красавица =(
Nissan Almera 1998 1,6 Мкпп. продана
Octavia II FL 1.8 TSI DSG Elegance
DenisRm
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт, 18 авг 2011, 20:18
Откуда: Мск. юг

Re: Fabia New vs ...

Сообщение DEMY » Пн, 19 сен 2011, 19:21

DenisRm писал(а):...
А грузоподъёмность, а точнее вместимость Фабии впечатляет =)))) Если бы они еще и сидения задние сделали как в Румстере, съемными, цены бы ей вообще не было =)

тогда бы румстер плохо продавался)))
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Fabia New vs ...

Сообщение miklefockin » Пн, 19 сен 2011, 20:17

Реальные минусы следующие:
- гремит внутри (паразитные скрипы и погромыхивания всякой пластмассы - если быть готовым, не раздражает);
- скрип резинок дверей (раздражает);
- скрип замков дверей (бесит);
- тупит центральный замок (спонтанная ошибка, иногда не работает с брелка, приходится закрывать дверь на ключ);
- тупит водительский стеклоподъемник (в дождь иногда заливает блок управления в водительской двери и доводчик стекла не фиксируя его в верхнем положении, опускает вниз);
- с ППД - шатая и валкая на большой скорости (больше 120 ездить не рекомендую), парусит на ветру (легкая и высокая, плюс ветер задувает в свободное пространство арок);
- узкая - сзади втроем реально тесно;
- выступает передняя губа - "убил" ее об яму на первой тысяче (хотя, конечно, сам виноват);
- по мне - маленькие колесья, но это субъектив, хотелось бы, конечно, побольше и пошире, но и так живем;
- не очень хорошая шумка арок, после октавии - в целом не очень хорошо изолирована от внешнего мира, но по меркам класса - вполне себе, да и арки шумятся на подкрылок вибромастом - и сразу счастье);
- большие дырки фальшрадиаторной решетки - постоянно засирается и оббивается радиатор (но это уже придирки, и зарыть сеткой можно).
Плюсы:
- высокий клиренс :D - у меня под шериффовской защитой самая низкая точка - 16 см (но это с ППД);
- экономичность (правда, у меня 1,4 - на трассе от 5 литров при 1 водителе до 6,7-6,8 с полной загрузкой, в пробках при спокойной езде - 8 литров, когда полный стояк и включен кондиционер - до 12 литров средний расход МАКСИМУМ);
- хорошая работа холодильного агрегата - быстро и холодно :) ;
- высокая :D (ездил в руме, дискомфорта после рума в комби не испытываю,а вот после комби в других машинах - в частности, в астре универсале! - кажется тесно, и панель передняя там низкая);
- есть релинги (еще не пользовал, но собираюсь купить кофр, да и так палки всякие возить - хорошо);
- огромное количество всяческих ниш, часть до сих пор не занята (очень советую органайзер салона с ящиками под сиденьями и пластмассками в багажнике - реально полезные хрени);
- хороший свет через линзованные фары, с туманками - вообще хорошо (тоже субъектив, конечно);
- хренова тонна места внутри :Yahoo!: Последняя поездка - больше трех килокилометров с двумя маленькими детьми и женой - все влезло, вещей пипец сколько было, так в багажнике все даже под шторкой поместилось);
- трансформация салона - кстати, снимаются сидушки дивана полностью, а спинка складывается вместе с подголовниками;
- розетка 12 В в багажнике (не хватает еще такой же спереди);
- удобные передние сиденья и вообще регулировки руля-сиденья (с микролифтами - со кул);
- красивая :Rose: :P .
Впечатления неоднозначны. Пройдено больше 8 тыс за 3 мес, в городе эксплуатирует в основном жена. Выбиралась машина (в большей степени, правда, под нее) из той же тройки - астра, фокус (правда, универсалов не было в наличии, поэтому смотрел хетчи) и фабии. А, еще как вариант была приора! :oops: , но после октавии со фак :pardon: . Фокус низкий, в хетче багажник кот описал (литров 300 не будет, наверное), да и машин таких куда ни плюнь - две стоит. Астра - сушна до ужаса, а внутри - так и вообще от передней панели вешаться хочется. Про остальное даже не интересовался.
В общем, если хотите личного мнения человека, который выбрал из того же самого фабию комби - берите фабию комби :good: . В этом сегменте у нее действительно нет конкурентов.
Skoda Fabia Combi II fl 1,4 RED бигиминет (2010)
miklefockin
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Сб, 14 май 2011, 21:24

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2