forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Фабия или новый Рио

Фабия или новый Рио

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Фабия или новый Рио

Сообщение Haro_XC » Чт, 16 авг 2012, 16:04

солярис - машина для богатых.
купи и вкладывай, вкладывай, устраняй, доделывай...
!трещины! длиной 5-6см сквозные
нафик такую поделку.
рио и солярис - одного поля ягоды.
а вот и сюрприз от КПП
kia & hyndai - один концерн. узлы и агрегаты унифицированы.
п.с.
кореец луцше???!!! :shock: :cry:
Fabia combi amb 1,4л 2011
Fabia combi amb 1,2л 2014
Аватара пользователя
Haro_XC
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Пн, 27 июн 2011, 13:52
Откуда: Тула г.

Re: Фабия или новый Рио

Сообщение Badylay572 » Пт, 17 авг 2012, 9:13

Ну незнаю чем лучше корейцы,детальки на них ходят в разы меньше чем на шкоде,те же колодки больше 30тык редко,ремни приводные тож на 3ем ТО уже потрескавшиеся, подвески слабые-стойки стаб,втулки стаб,опорные подшипники, аммортизаторы,все это оч часто даже гарантию не выхаживает, + посмотрите регламент тех обслуживания на шкоду и хенде/киа там на 3 то замена всех жидкостей(((+свечи+все фильтра
Badylay572
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс, 29 янв 2012, 21:11
Откуда: г.Дмитров

Re: Фабия или новый Рио

Сообщение maveric_den » Пт, 17 авг 2012, 14:15

Haro_XC писал(а):солярис - машина для богатых.
купи и вкладывай, вкладывай, устраняй, доделывай...
!трещины! длиной 5-6см сквозные
нафик такую поделку.
рио и солярис - одного поля ягоды.
а вот и сюрприз от КПП
kia & hyndai - один концерн. узлы и агрегаты унифицированы.
п.с.
кореец луцше???!!! :shock: :cry:

Да, коробка на 13 тысячах, это жесть конечно..)) Тот же самый
отчет о Поло седане
(одноплатформенник Фабы), говорит сам за себя. Расходы только на ТО и расходники
Fabia 1.2 FL темно-синяя, RNS 315, отдана в жертву м2
maveric_den
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Ср, 14 июл 2010, 12:43
Откуда: Егорьевск-Москва

Re: Фабия или новый Рио

Сообщение Haro_XC » Вт, 21 авг 2012, 15:04

polo седан - это несколько иное, чем fabia.
платформа то одна, а вот исполнение - разное.
мне думается, что polo седан занимает среднее положение между fabia и rio/solaris.
п.с.
уже давно в массах отмечается стойкая тенденция к выбору корейских а/м.
видимо маркетологи корейских концернов работают лучше остальных.
цена корейских а/м давно сравнялась с европейскими и японскими. только вот "едут" эти а/м не так, как европейские и японские (если рассматривать одноклассников).
Fabia combi amb 1,4л 2011
Fabia combi amb 1,2л 2014
Аватара пользователя
Haro_XC
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Пн, 27 июн 2011, 13:52
Откуда: Тула г.

Re: Фабия или новый Рио

Сообщение nooze » Пн, 27 авг 2012, 17:56

Haro_XC писал(а):уже давно в массах отмечается стойкая тенденция к выбору корейских а/м.


Они более ярко выглядят, стоят недорого и рассчитаны на первоначальный эффект.Покупают их "по обложке" - столько там всяких плюшек, опций, кнопочек-экранчиков, линий на кузове.
А то что у них узлы все на износ сделаны послегарантийный, стойки прыгают, металл пальце продавливается - это сразу и не видно. Даже те кто знают - покупают с мыслью "а я чо, годика два-три поезжу и на вторичном рынке сдам. За 3 года то не развалится" и они по-своему правы.
Изображение
Мой "Пандамобиль" на drive2
nooze
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вт, 19 окт 2010, 8:29
Откуда: Москва

Re: Фабия или новый Рио

Сообщение Alexannnn-Der » Пн, 27 авг 2012, 22:50

nooze писал(а):
Haro_XC писал(а):уже давно в массах отмечается стойкая тенденция к выбору корейских а/м.


Они более ярко выглядят, стоят недорого и рассчитаны на первоначальный эффект.Покупают их "по обложке" - столько там всяких плюшек, опций, кнопочек-экранчиков, линий на кузове.
А то что у них узлы все на износ сделаны послегарантийный, стойки прыгают, металл пальце продавливается - это сразу и не видно. Даже те кто знают - покупают с мыслью "а я чо, годика два-три поезжу и на вторичном рынке сдам. За 3 года то не развалится" и они по-своему правы.


..корейцы тоже бывают разные. На своего американского корейца сел после двух предыдущих немцев. Обратно не тянет. :) ЗЧ и расходники стоят примерно так же, кузов оцинкован (до одной царапины через всё крыло руки не доходили 2 года - не ржавела). Но у "американцев" есть и минус - почти всё нужно заказывать заранее, есть нелогичные с европейской точки зрения алгоритмы включения габаритов и т.п. Общая картина - качество лучше, чем у "европейских" корейцев (есть с чем сравнивать) и больше удобств за те же деньги. Удачи!
Серебристая Чешка 2011 - 1,2 на ручке - медленно, но то, что нужно... Из спецопций пакета 3 - тормозной парашют.
Капучинная Чешка 2008 - 1,2 на ручке (универсал с круизконтролем и 5-м пакетом). Рулит тесть.
Мокрый асфальт из Венгрии Suzuki SX4 2019 - 1,6 на ручке (GL 2WD) Изображение
Аватара пользователя
Alexannnn-Der
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн, 16 май 2011, 2:15
Откуда: Калининград (Кёнигсберг)

Re: Фабия или новый Рио

Сообщение AdvocatusDiaboli » Чт, 30 авг 2012, 16:04

Alexannnn-Der писал(а):..корейцы тоже бывают разные. На своего американского корейца сел после двух предыдущих немцев. Обратно не тянет.
Точно, а если еще взять продукцию ВАГа для американского рынка, то по сравнению с европейским (про наш тактично промолчим), думаю будет нечто похожее.
Skoda Fabia New FL 1.6 AT - продана, отличная машинка!
VW Polo седан 1,6 МКПП
AdvocatusDiaboli
 
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Чт, 03 мар 2011, 13:25
Откуда: Магнитогорск

Re: Фабия или новый Рио

Сообщение Alexannnn-Der » Чт, 30 авг 2012, 22:30

AdvocatusDiaboli писал(а):
Alexannnn-Der писал(а):..корейцы тоже бывают разные. На своего американского корейца сел после двух предыдущих немцев. Обратно не тянет.
Точно, а если еще взять продукцию ВАГа для американского рынка, то по сравнению с европейским (про наш тактично промолчим), думаю будет нечто похожее.

..у нас Литва рядом. Клайпедский "район" специализируется на машинах из США (порт), остальные (насколько я знаю) - на европейских машинах. Знакомые говорят, что вторые пересаживаются на амерканские машины часто, а наоборот - как-то не спешит народ... Это как во Владивостоке с праворульными японцами - единицы готовы сесть на "аналоги" с левым рулём. И ЭТО ОБИДНО!! :pardon: Бренды-то одинаковые и мы вправе рассчитывать, что к нам относятся так же уважительно (за наши деньги). О причинах этого парадокса можно много почитать в инете, но скорее всего размер америконского рынка (всегда верхние строчки, разве что Китай вот-то поселится под №1 навсегда) и поголовная страсть амеркосов судиться делают своё дело. Размером рынка мы ещё не скоро всех заманим, остаётся второй путь? :) Удачи!
Серебристая Чешка 2011 - 1,2 на ручке - медленно, но то, что нужно... Из спецопций пакета 3 - тормозной парашют.
Капучинная Чешка 2008 - 1,2 на ручке (универсал с круизконтролем и 5-м пакетом). Рулит тесть.
Мокрый асфальт из Венгрии Suzuki SX4 2019 - 1,6 на ручке (GL 2WD) Изображение
Аватара пользователя
Alexannnn-Der
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн, 16 май 2011, 2:15
Откуда: Калининград (Кёнигсберг)

Re: Фабия или новый Рио

Сообщение Haro_XC » Пт, 31 авг 2012, 10:41

nooze писал(а):...стоят недорого ...

вот уж нет. стоят то они очень даже дорого. адекватная цена была во времена их выхода на рынок РФ.
Fabia combi amb 1,4л 2011
Fabia combi amb 1,2л 2014
Аватара пользователя
Haro_XC
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Пн, 27 июн 2011, 13:52
Откуда: Тула г.

Re: Фабия или новый Рио

Сообщение gosham » Сб, 01 сен 2012, 8:05

посидел на тамошнем форуме, пишут что задние стойки конкретно для рио никто не модернизировал. Хотя менагер в свое время меня уверял в обратном.
gosham
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт, 08 ноя 2011, 20:24
Откуда: Нижний Новгород

Re: Фабия или новый Рио

Сообщение DenH8k » Сб, 01 сен 2012, 16:34

Вот тут уже писал о своем коротком, но показательном опыте использования Соляриса:
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=13&t=74578&p=1643139&hilit=solaris#p1642805

Буквально через месяц довелось также попользоваться в прокате новым КИА РИО (10 тыс пробега, 2012 г.в., 107 лс)
Так вот, ощущения по сравнению с Солярисом следующие:
плюс:
- лучше держит дорогу
- более информативный руль
минусы:
- неудобные сиденья, быстро устаешь.
- тряская подвеска, на плохой дороге всю душу вытрясла.
- скрипы в салоне и багажнике
- неинформативная инфопанель

Как и в Солярисе, мощность чувствуется только после 4000 оборотов.
Скорость 110 Км/ч держит при 3500 оборотах (фабия - при 3000)

Если бы выбирал между Солярисом и КИА, взял бы Солярис.

Впечатление: Фабия на голову выше их обоих по ездовому комфорту, удобству управления, управляемости и шумоизоляции.
Skoda Fabia II BXW 1.4 (2010) Elegance Cappuccino + допы
Аватара пользователя
DenH8k
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Сб, 10 апр 2010, 16:20
Откуда: Моск. обл

Re: Фабия или новый Рио

Сообщение Дарья Сергеевна я » Чт, 25 июл 2013, 20:28

И все таки перевес в пользу Фабии - сестры немецкого фольксвагена. Как ни крути)))
Дарья Сергеевна я
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт, 21 май 2013, 19:01

Re: Фабия или новый Рио

Сообщение AlexS1980 » Вт, 06 авг 2013, 13:44

Прокатился в роли пассажира на новом Рио, описываю свои впечатления. понравилось: РИО больше места, больше багажник, двигатель работает значительно тише
(1,4) Не понравилось: убогий салон, совсем уж дешевый маркий пластик, подвеска (меня реально укачало). По моему мнению Фаба лучше, более добротный автомобиль. У РИО понравился двигатель, 1,4 (107 л.с) при включенном кондере и полной загрузке (4 взрослых и 2 детей) тянет лучше чем у Фабии 1,4 (86 л.с)
Шкода Fabia Elegance 1.4 Белая
AlexS1980
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2010, 9:56
Откуда: Белгород

Re: Фабия или новый Рио

Сообщение Haro_XC » Вт, 06 авг 2013, 16:14

для cggb (1,4л) основным топливом является Аи-98. на нем влияние климатической установки не ощущается. к тому же мотор в рио надо выкручивать, в чем нет необходимости на фабии.
п.с.
а как получилось в 5-ти местный автомобиль усадить 6-ть человек?
Fabia combi amb 1,4л 2011
Fabia combi amb 1,2л 2014
Аватара пользователя
Haro_XC
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Пн, 27 июн 2011, 13:52
Откуда: Тула г.

Re: Фабия или новый Рио

Сообщение AlexS1980 » Вт, 06 авг 2013, 20:06

Haro_XC писал(а):для cggb (1,4л) основным топливом является Аи-98. на нем влияние климатической установки не ощущается. к тому же мотор в рио надо выкручивать, в чем нет необходимости на фабии.
п.с.
а как получилось в 5-ти местный автомобиль усадить 6-ть человек?


У меня BXW 1.4 98 не рекомендуется, езжу на 95м, при включенном кондее, при переключении передач машина откровенно клюет носом, ОД сказал это нормально. На RIO 1.4 и бенз 92, машина не клюет носом. Да обороты надо держать 4000-6000, при этом двигла совсем не слышно, на Фабии после 3000 мотор звучит громко и его крутить не оч хочется.
6 человек- водитель, передний пассажир, двое взрослых сзади, один подросток и один двух летний ребенок на руках и полный багажник вещей.
Не знаю как насчет ресурса, но двигатель у РИО порезвее.

Шкодовский 1,4 слабоват, в городе кондеем пользоваться не хочется
Шкода Fabia Elegance 1.4 Белая
AlexS1980
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2010, 9:56
Откуда: Белгород

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2