forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Аккумулятор

Аккумулятор

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Аккумулятор для Фабии

Сообщение Sergb37 » Пн, 06 фев 2012, 19:38

Мощность и емкость - вещи разные. Штатный аккумулятор один хрен зимой постоянно недозаряжен, как показывает практика. Ставить слишком большую бандуру смысла нет никакого, не спорю, а допустим, 62Ah для суровой зимы - почему бы и нет. Тем более, если такая емкость производителем предусмотрена.
Даже маленькая практика стоит большой теории.
Skoda Fabia 1.2 CHFA Бордовая.
Аватара пользователя
Sergb37
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Чт, 07 янв 2010, 20:25
Откуда: Томск

Re: Аккумулятор для Фабии

Сообщение Andrey.K » Пн, 06 фев 2012, 21:43

Sergeyy писал(а):Конечно, ничего. Поменяете потом еще раз аккумулятор и, возможно, генератор.

Не надо изобретать велосипед, надо ставить именно тот аккумулятор, который стоял с завода штатно плюс минус 10% емкости. 55 ач нормально, а больше многовато.
Именно на зарядку штатного аккумулятора расчитан генератор.

Что проку поставив аккумулятор большой емкости, иметь его все время в состоянии недозаряда.

Правильный аккумулятор - штатный. А его долгая жизнь обеспечивается тем, что он постоянно заряжен и авто хорошо и сразу заводится (нагрузка на него небольшая).

А аккумулятор большей емкости, это как лампы в фары большей ваттности.
На заводе же дураки, а мы лампы мощней ставим и свету завались :D . Потом имеем оплавленные провода.


На заводе и в самом деле не дураки - деньги свои считать умеют, поэтому ставят минимально необходимый аккумулятор, чтобы себестоимость снизить а прибыль свою, стало быть, увеличить. Аккумулятор - это не лампы большей мощности. Это скорее всего емкость в саду для воды - скажем вам в день для полива нужно ведро воды вы можете держать в саду ведро воды каждый раз его наполняя небольшим насосом из скважины (генератором), а можете 200-литровую бочку, из которой по мере надобности зачерпывать то же ведро воды и так же ее в течение дня наполняя, восполняя зачерпнутое все тем же насосом. И в том и в другом случае вам для нормальной жизни хватит, но вот случится, что-то ненормальное - засуха, понадобится вам для полива в один прекрасный день не ведро воды а чуть больше - и все, приехали. А тот, у кого 200 литровая бочка благополучно эту засуху переживет, и даже не заметит. Так и с аккумулятором - зарядят трескучие морозы на недельку - другую и в один из дней вам для запуска каких-то 5Ah не хватит - и пойдете пешком.
Даже владельцы ВАЗов с их хилыми генераторами на 65А ставят себе аккумуляторы на 60Ah, а уж нам чего бояться, у нас генератор, слава богу 90А!!! Он потащит любой аккумулятор до 80Ah - да только такой уже не влезет в фабию. Я поставил себе 60Ah - генератор даже не заметил - на ХХ с вкл. музыкой, дальним светом, ПТФ и всеми электрообогревами 14,6V на клеммах - никакой просадки, напруга более чем достаточна для зарядки любой АКБ даже на ХХ. Так что ничем большая емкость АКБ для фабии плохим не грозит, а на заводе ставят 51 - из-за экономии не более того. Я хотел себе вообще поставить 63Ah варту сильвер, да не нашел более-менее свежей, когда выбор был: взять свежий (2мес) на 60Ah или 63Ah (10мес.) выбор сделал в пользу более свежего.
Fabia II 1.4BXW, МКПП, 2008г.
Andrey.K
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 сен 2008, 21:48
Откуда: Уфа

Re: Аккумулятор для Фабии

Сообщение Borla » Вт, 07 фев 2012, 13:50

Мда, вот читаешь и диву даешься. Разработчики скупердяи, экономят на нас бедных (аккумуляторы ставят хреновые, двигатель глушат всякими катализаторами и прочая фигня).
В теории все верно генератор на 90А потянет акум и на 80Аh, но здесь забывают упомянуть, что генератор помимо заряда еще и тянет оборудование на машине (фары, приборная панель, печка, кондиционер, балалайка) к этому мы еще подключаем зарядку телефона, навигатор, радар-детектор. А учитывая тот факт, что по окончании автошколы многие не умеют толком ездить на машине (переключение на верхние передачи не по оборотам, а по скорости :) ), то еще и получаем, что генератор выдает в лучшем случае энергии достаточной лишь для питания бортовых систем и немного на заряд акума. Уж если постоянный недозаряд на штатном, то с чего он будет на увеличенном акуме, а через пару зим новый покупают.
Жену я переучил быстро, теперь у нее рабочие обороты на машине ниже 2000 не опускаются, аккумулятор вторую зиму на фабке ходит без какой либо подзарядки. В -35 после двухдневного простоя на улице двиг стартует без проблем. Зато я часто сталкиваюсь с умниками у которых акумы большей емкости чем положено садятся неожиданно, стартеры и генераторы перебирают (меняют) раз в год.
Специально хочу заметить, что про регионы с постоянной температурой -40 и ниже больше чем неделя, говорить не могу (не обитал в тех краях), но для остальной России штатного акума вполне достаточно.
Если уж решили ставить аккумулятор большей емкости поменяйте генератор. Может еще и стартер придется поменять, чтобы не сжечь его обмотку завышенными пусковыми токами.
Skoda Fabia FL 1.4 MT Elegance, Чёрная
Иногда достаточно посмотреть на поверхности, чтобы не рыть глубоко!
Borla
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 9:17
Откуда: Воронеж

Re: Аккумулятор для Фабии

Сообщение Andrey.K » Вт, 07 фев 2012, 20:57

Borla писал(а):Мда, вот читаешь и диву даешься.

Та же фигня. :D
Borla писал(а):Может еще и стартер придется поменять, чтобы не сжечь его обмотку завышенными пусковыми токами.

Давайте думать логически. Для того чтобы запустить холодный двигатель, стартеру нужно энное количество энергии, затрачиваемой на вращение коленвала в густом масле - согласны? Далее, согласны что это количество энергии не зависит от того, стоит у вас там аккумулятор на 51Ah или на 510Ah, а зависит только от состояния и температуры вашего двигателя на момент пуска? Согласны, что стартер возьмет ровно столько энергии из АКБ сколько ему требуется на запуск вашего двигателя, при этом ток его в обмотке будет ровно таким, каким он должен быть чтобы совершить работу по вращению коленвала в загустевшем масле - не зависимо от того какой максимальный ток может выдать АКБ - лишнего, чем нужно для вращения стартер просто не возьмет - некуда ему тратить лишнее. Другое дело что если АКБ хиленький, подсаженный, замороженный, то он может и этого тока не дать, тогда, конечно крутить стартеру будет труднее, обороты запуска будут меньше или вообще не будет оборотов. Не АКБ дает стартеру пусковой ток в количестве, написанном на этикетке АКБ!, а стартер берет из АКБ ток для запуска в количестве, необходимом ему для кручения двигателя. Дык откуда тогда по-вашему возьмутся "завышенные пусковые токи" они могут быть только заниженными, если АКБ слабая, или номинальными, если АКБ способна выдать достаточный ток под нагрузкой не просев по напряжению.
Остальные мифы в вашем посте развенчивать лениво - все уже многократно описано в популярных статьях - читайте http://slidercar.blogspot.com/2010/01/blog-post_19.html
Fabia II 1.4BXW, МКПП, 2008г.
Andrey.K
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 сен 2008, 21:48
Откуда: Уфа

Re: Аккумулятор для Фабии

Сообщение Ravovod » Вт, 07 фев 2012, 21:43

Andrey.K
+500
Остальные теоретики - в школу.
Дополню.
На моём авто стоит с завода аккумулятор 60 Ач.
Генератор по PR коду 8GG - 110 А , но это с избытком ...(лезть под капот проверять было лень, поверю ... )
У ТС вроде тоже 1,6 и АКПП.
TOYOTA RAV4 2,0 3S-GE АКПП 4WD - мой
Fabia 1,6 (CFNA) АКПП - жены
Аватара пользователя
Ravovod
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Ср, 26 окт 2011, 18:56
Откуда: Белгородщина

Re: Аккумулятор для Фабии

Сообщение Физорг » Вт, 07 фев 2012, 23:19

Andrey.K писал(а):
На заводе и в самом деле не дураки - деньги свои считать умеют, поэтому ставят минимально необходимый аккумулятор, чтобы себестоимость снизить а прибыль свою, стало быть, увеличить. Аккумулятор - это не лампы большей мощности. Это скорее всего емкость в саду для воды - скажем вам в день для полива нужно ведро воды вы можете держать в саду ведро воды каждый раз его наполняя небольшим насосом из скважины (генератором), а можете 200-литровую бочку, из которой по мере надобности зачерпывать то же ведро воды и так же ее в течение дня наполняя, восполняя зачерпнутое все тем же насосом. И в том и в другом случае вам для нормальной жизни хватит, но вот случится, что-то ненормальное - засуха, понадобится вам для полива в один прекрасный день не ведро воды а чуть больше - и все, приехали. А тот, у кого 200 литровая бочка благополучно эту засуху переживет, и даже не заметит.



Очень много текста - надо излагать кратко и четко.
Пример про бочку не подходит, есть одно НО, которое рушит Вашу теорию - это НО - ток разряда аккумулятора в режиме покоя.
Аккумулятор разряжается в процентах от емкости - грубо говоря - 51 АЧ простояв некоторое время разрядится на 10% и это составит 5.1 АЧ, а для аккумулятора 80 АЧ - 8 АЧ.
Таким образом, генератору надо будет восполнить большую потерю и так все время (как снежный ком). У автора темы аккумулятор 51 АЧ заряжаться не успевал, а более большей емкости будет жить в состоянии хронического недозаряда и быстро умрет.

Кратко про производителей - они ставят именно тот генератор, который нужно и для зарядки штатного аккумулятора.
Или Вы думаете генератор ставится с расчетом, а если владелец решит поставить 80 АЧ.

Чтобы авто всегда заводился - достаточно штатный аккумулятор держать всегда заряженным и проблем нет.

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
Andrey.K писал(а): Я поставил себе 60Ah - генератор даже не заметил - на ХХ с вкл. музыкой, дальним светом, ПТФ и всеми электрообогревами 14,6V на клеммах - никакой просадки, напруга более чем достаточна для зарядки любой АКБ даже на ХХ.


Пару вопросов: Что случилось со штатым? Как давно (в километрах и годах) поставили 60 АЧ?
У меня штатный три года - причин менять его нет - все окей.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Borla писал(а): Зато я часто сталкиваюсь с умниками у которых акумы большей емкости чем положено садятся неожиданно, стартеры и генераторы перебирают (меняют) раз в год.


+1
Последний раз редактировалось Физорг Ср, 08 фев 2012, 0:02, всего редактировалось 1 раз.
Не хотите видеть сообщения какого-то пользователя? Добавляете в настройках его в недруги, и Вы не будете видеть его сообщений.
Аватара пользователя
Физорг
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Ср, 05 ноя 2008, 13:34
Откуда: Филадельфия, недалеко от тамошнего Музея искусств.

Re: Аккумулятор для Фабии

Сообщение Ravovod » Вт, 07 фев 2012, 23:45

Borla писал(а):
Зато я часто сталкиваюсь с умниками у которых акумы большей емкости чем положено садятся неожиданно, стартеры и генераторы перебирают (меняют) раз в год.

Кроме того, что с электрикой на таком автомобиле не порядок, эта цитата ни о чём не говорит ...
Емкость аккумулятора в принципе не может быть причиной,-"стартеры и генераторы перебирают (меняют) раз в год". Разумеется в исправном автомобиле.
TOYOTA RAV4 2,0 3S-GE АКПП 4WD - мой
Fabia 1,6 (CFNA) АКПП - жены
Аватара пользователя
Ravovod
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Ср, 26 окт 2011, 18:56
Откуда: Белгородщина

Re: Аккумулятор для Фабии

Сообщение Физорг » Вт, 07 фев 2012, 23:50

Ravovod писал(а):Емкость аккумулятора в принципе не может быть причиной


Может. Чем больше нагрузка на генератор, тем он быстрей выходит из строя. В случае когда ставится аккумулятор большей емкости, генератор работает с большей отдачей. Почитай мой пост выше, сделай выводы о смысле установки АКБ большей емкости.
Самый главный вопрос на который надо ответить - зачем (в чем преимущества перед штатным)?
Не хотите видеть сообщения какого-то пользователя? Добавляете в настройках его в недруги, и Вы не будете видеть его сообщений.
Аватара пользователя
Физорг
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Ср, 05 ноя 2008, 13:34
Откуда: Филадельфия, недалеко от тамошнего Музея искусств.

Re: Аккумулятор для Фабии

Сообщение mpp181 » Ср, 08 фев 2012, 5:29

Последние пять доводов против аккумулятора большей емкости - набор мифов советского периода плюс двойка по физике. Три года из пяти езжу с аккумулятором 63Ач, который позволяет в мороз за тридцать завестись с одного захода.
Yeti 1,2 DSG7 Elegance
Была Fabia, 2007 1,6 BTS АТ Elegance
mpp181
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Ср, 03 июн 2009, 12:27
Откуда: Тюмень

Re: Аккумулятор для Фабии

Сообщение inform » Ср, 08 фев 2012, 5:44

Sergeyy писал(а):Пример про бочку не подходит, есть одно НО, которое рушит Вашу теорию - это НО - ток разряда аккумулятора в режиме покоя.
Аккумулятор разряжается в процентах от емкости - грубо говоря - 51 АЧ простояв некоторое время разрядится на 10% и это составит 5.1 АЧ, а для аккумулятора 80 АЧ - 8 АЧ.
Таким образом, генератору надо будет восполнить большую потерю и так все время (как снежный ком). У автора темы аккумулятор 51 АЧ заряжаться не успевал, а более большей емкости будет жить в состоянии хронического недозаряда и быстро умрет.
Пример про бочку как раз подходит, а с Вашей стороны повторяется та же ошибка, что и год назад:

Sergeyy писал(а):...Машина простояла десять дней - за это время 52 АЧ потерял 5.2 Ампера, а 74 АЧ потерял 7.4. В итоге 74 АЧ плавно скатится в незаряд за несколько месяцев.
Даже теоретически, если учитывать максимальный саморазряд летом, то :
через месяц 52Ач "превратится" в 37Ач, 74-ка станет 53Ач.
Еще через месяц 37 перейдет в 27, а 53 в 39.
И т.д. Таким образом у первоначальной 74-ки даже без подзаряда очень долгое время остаток емкости будет больший, чем у 52Ач, и никогда не станет меньше (лишь через очень большой промежуток времени они могут теоретически сравняться).
Но летом АКБ очень быстро восстанавливается, и недозаряд редок. А вот зимой, особенно в мороз, саморазряд стремится к нулю ...
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Аккумулятор для Фабии

Сообщение Andrey.K » Ср, 08 фев 2012, 6:31

Sergeyy писал(а):Пару вопросов: Что случилось со штатым? Как давно (в километрах и годах) поставили 60 АЧ?
У меня штатный три года - причин менять его нет - все окей.

Начну с конца ОК? Штатный проработав 3 года в третью зиму в -31 не смог завести двигатель, после чего был снят, заряжен, проанализирован - крайние банки подустали и уже не набирали нужных 1,27 плотности, а в нормальном режиме зарядки брали только 1,25. Поэтому в превентивных мерах этой осенью на четвертую зиму был куплен новый и стоит в машине с октября месяца и 2000 пробега. Старый был заряжен и поставлен в резерв в кладовку с напряжением на клеммах 12,84V. В январе был извлечен из кладовки, чтобы вновь встать на машину, пока новый в профилактических целях подзаряжался.

Sergeyy писал(а):Пример про бочку не подходит, есть одно НО, которое рушит Вашу теорию - это НО - ток разряда аккумулятора в режиме покоя.
Аккумулятор разряжается в процентах от емкости - грубо говоря - 51 АЧ простояв некоторое время разрядится на 10% и это составит 5.1 АЧ, а для аккумулятора 80 АЧ - 8 АЧ. Таким образом, генератору надо будет восполнить большую потерю и так все время (как снежный ком). У автора темы аккумулятор 51 АЧ заряжаться не успевал, а более большей емкости будет жить в состоянии хронического недозаряда и быстро умрет.

Вы говорите о таком пустяке, как саморазряд аккумулятора - это сравнимо испарению воды из той самой бочки. Мой старый уставший АКБ, простояв в кладовке 3 месяца (!!!) уменьшил напряжение на клеммах с 12,84V до 12,80V. А плотность в банках вообще не уменьшилась нисколько, вернее не столько, чтобы это можно было хоть как-то определить по шкале плотномера. Это сколько нужно АКБ простоять, чтобы потерять 10% заряда? полгода, год? Вы не о том говорите. Стоя в машине АКБ действительно разряжается, но не от саморазряда, а от тока утечки, связанного с питанинем сигналки, ЭБУ, магнитолы и т.п. И этот ток никак не зависит от емкости АКБ, он будет одинаков и для АКБ 51Ач и для АКБ 80Ач, и если через какое-то время 80Ач АКБ и потеряет 10% (8Ач) емкости по причине простоя и тока утечки, то 51Ач потеряет те же 8Ач, только для него это будет потеря уже 16% емкости.

Sergeyy писал(а):Кратко про производителей - они ставят именно тот генератор, который нужно и для зарядки штатного аккумулятора.
Или Вы думаете генератор ставится с расчетом, а если владелец решит поставить 80 АЧ.

Я не думаю, я просто открываю программу и смотрю, какой генератор стоит, на сколько ампер. И на шкоде ставят емнип 90А и 110А генераторы. Не скажу за все виды двигателей, смотрел на свой. Генератор ставят с учетом возможного токопотребления автомобиля, производитель же не знает, сколько вы в него напихаете GPS-навигаторов, музыкальных усилителей, антирадаров, холодильников, зарядок компьютеров и т.п. Вот чтобы это все тянуть и ставится мощный генератор, а ток заряда АКБ - это такая мелочь, о которой и говорить-то не стоит. Вы заряжали АКБ? Знаете сколько АКБ берет от источника 14,5V при достижении 75-80% заряда? 0.5...1А. Знаете сколько берет с генератора одна лампочка стоп-сигнала? 21Вт/14,5V =1.44А, а сколько берет на себя все электрооборудование (вкл. ближний свет, стоп-сигналы, габариты, ПТФ, магнитола, ЭУР, ЭБУ, вентилятор отопителя, отопители зеркал, заднего стекла)? Я в сети где-то встречал, человек замерил - что-то около 30А. Штатный АКБ 51Ач имеет ток хол.прокрутки 480А, нештатный на 63Ач - максимум 610А (на 21% больше), логично предположить что и при заряде генератором нештатной большей АКБ потребуется вместо 1А на 21% больше - 1,21А. То есть та "дополнительная нагрузка на генератор" которой вы так боитесь, возможно, составит +0,21А. Да вы на тормоз ногой нажмете и получите сразу +2,88А, т.е. в 14 раз больше!

Sergeyy писал(а):Очень много текста - надо излагать кратко и четко.


Извините, что опять не кратко. Просто когда начинаешь людям объяснять с цифрами и описанием - получается гораздо длиннее, чем просто безопеляционно ляпнуть "не, не потянет ваш генератор 60Ач аккумулятор вместо 51Ач, да еще и стартер сгорит" - коротко и ясно- без доводов и обоснований, в одном месте услышал, в другом ляпнул.
Fabia II 1.4BXW, МКПП, 2008г.
Andrey.K
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 сен 2008, 21:48
Откуда: Уфа

Re: Аккумулятор для Фабии

Сообщение Genius » Ср, 08 фев 2012, 8:50

Возвращаясь к старттопику. У меня с завода стоит Варта 51Ач. Вчера утром, при -19 и 2,5 лет работы не смог завести двигатель. Напряжение было настолько низким, что панель управления отключалась при вращении стартера. В итоге пришлось ехать на трамвае, а вечером уже искать провода, "прикуривать", ехать в гараж к отцу, брать зарядку, снимать кожух по морозу. В общем всю ночь аккум заряжался в автоматическом режиме. утром поставил, завелся с "пол-пинка".
Вывод - следующий аккум буду брать побольше. Думаю что 60 Ач будет вполне достаточно. Генератор 90А справиться влегкую. Про "токи стартера" вообще глупо комментить.
Если кто то боится постоянного недозаряда более моъной батареи - купите сеье автоматич. Зарядное утсройство и для профилактики в холодное время снимайте аккум на подзарядку. Определенные неудобства, зато Вы всегда будуте уверены, что даже при замерзшей до -30 С батареей, в ней останется достаточно энергии, что бы несколько раз провернуть стартер и завести авто.
Изображение - ПРОДАНА
VW Tiguan 2.0 TDI с пакетами
Аватара пользователя
Genius
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:27
Откуда: Krasnodar city

Re: Аккумулятор для Фабии

Сообщение Физорг » Ср, 08 фев 2012, 11:07

inform писал(а):через месяц 52Ач "превратится" в 37Ач, 74-ка станет 53Ач.
Еще через месяц 37 перейдет в 27, а 53 в 39.


Все правильно. Аккумулятор большой емкости продержется чуть дольше и умрет. Вопрос просто в отсрочке времени. А жить он будет в недозоряде и умрет наглухо, а умирая будет тащить за собой генератор.
Обратите внимание, производитель ставит на Фабию с аккумулятором 51 АЧ генератор 90 А, а аккумулятор 60 АЧ живет в паре с генераторм 110 А - как Вы объясните этот факт? Увеличив аккумулятор на 9 АЧ, производитель увеличивает мощность генератора на 20 А!!!!
Наверно никто не знает теорию про бочку и о том, что ток саморазряда равен практически 0. Как следствие, они тратят лишние деньги на генераторы 110 А, Вы им напишите, помогите инженерам ВАГА.
Почему разные аккумуляторы - здесь тоже все логично - прокрутить коленвал 1.2 или 1.6 есть разница.


Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:
Genius писал(а):Возвращаясь к старттопику. У меня с завода стоит Варта 51Ач. Вчера утром, при -19 и 2,5 лет работы не смог завести двигатель. Напряжение было настолько низким, что панель управления отключалась при вращении стартера. В итоге пришлось ехать на трамвае, а вечером уже искать провода, "прикуривать", ехать в гараж к отцу, брать зарядку, снимать кожух по морозу. В общем всю ночь аккум заряжался в автоматическом режиме. утром поставил, завелся с "пол-пинка".
Вывод - следующий аккум буду брать побольше. Думаю что 60 Ач будет вполне достаточно. Генератор 90А справиться влегкую. Про "токи стартера" вообще глупо комментить.
Если кто то боится постоянного недозаряда более моъной батареи - купите сеье автоматич. Зарядное утсройство и для профилактики в холодное время снимайте аккум на подзарядку. Определенные неудобства, зато Вы всегда будуте уверены, что даже при замерзшей до -30 С батареей, в ней останется достаточно энергии, что бы несколько раз провернуть стартер и завести авто.


Если бы 51 АЧ был заряжен - двигатель завелся.
Будет у Вас разряженный 60 АЧ и не заведетесь, будете ставить 120 АЧ??? По теории с бочкой и водой ограничений нет.
Много пишут, что генератор 90 А справится в легкую вон на классике ВАЗа 65 А, только все почему-то забыли, что кроме выробатки электричества, есть его расход.
Сколько тратит усилитель руля Фабии можно понять по толщине проводов на него идущих.

Добавлено спустя 44 минуты 51 секунду:
Andrey.K писал(а): Поэтому в превентивных мерах этой осенью на четвертую зиму был куплен новый и стоит в машине с октября месяца и 2000 пробега. Старый был заряжен и поставлен в резерв в кладовку с напряжением на клеммах 12,84V. В январе был извлечен из кладовки, чтобы вновь встать на машину, пока новый в профилактических целях подзаряжался.


Я Вас правильно понял, в октябре Вы купили новый аккумулятор повышенной емкости и проехали с ним 2000 км, а уже в январе (через 2 мес) его сняли и унесли заряжать, причем авто не стояло, а проезжало 1000 км в месяц!!! Хорошо Вы воплощаете в жизнь свою теорию о аккумуляторе повышенной емкости.
Ноу комент.
Не хотите видеть сообщения какого-то пользователя? Добавляете в настройках его в недруги, и Вы не будете видеть его сообщений.
Аватара пользователя
Физорг
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Ср, 05 ноя 2008, 13:34
Откуда: Филадельфия, недалеко от тамошнего Музея искусств.

Re: Аккумулятор для Фабии

Сообщение Andrey.K » Ср, 08 фев 2012, 12:03

Sergeyy писал(а):Обратите внимание, производитель ставит на Фабию с аккумулятором 51 АЧ генератор 90 А, а аккумулятор 60 АЧ живет в паре с генераторм 110 А - как Вы объясните этот факт? Увеличив аккумулятор на 9 АЧ, производитель увеличивает мощность генератора на 20 А!!!!

Дровишки откуда? Какое электрооснащение у машины, какие заказаны в комплекте электрообогревы, омыватели, фары, люки, кондиционер? Климат? Магнитола, акустика? Системы (ABS, ESP и т.п.). Какой тип двигателя?
Вот вам ссылка - поизучайте http://www.as-auto.ru/as_cat__alternators_skoda_1.htm обратите внимание (самый первый рисунок), на то что и на 1,4, и на 1,6 и на 1,8 и даже (о ужас!) на 2,0 объемы двигателя стоит один и тот же генератор 90А.

Sergeyy писал(а): Я Вас правильно понял, в октябре Вы купили новый аккумулятор повышенной емкости и проехали с ним 2000 км, а уже в январе (через 2 мес) его сняли и унесли заряжать, причем авто не стояло, а проезжало 1000 км в месяц!!! Хорошо Вы воплощаете в жизнь свою теорию о аккумуляторе повышенной емкости.

Нет, вы опять поняли не правильно, или читать не умеете - я вроде русским языком написал - "В ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ ЦЕЛЯХ". Аккумулятор рекомендуют подзаряжать зимой, если вы не вкурсе - откройте любой ликбезовский материал по АКБ. А когда это лучше всего сделать чем не в 10 январских праздничных дней. Так что не передергивайте.
Fabia II 1.4BXW, МКПП, 2008г.
Andrey.K
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 сен 2008, 21:48
Откуда: Уфа

Re: Аккумулятор для Фабии

Сообщение Физорг » Ср, 08 фев 2012, 12:23

Andrey.K писал(а):
Вот вам ссылка - поизучайте http://www.as-auto.ru/as_cat__alternators_skoda_1.htm обратите внимание (самый первый рисунок), на то что и на 1,4, и на 1,6 и на 1,8 и даже (о ужас!) на 2,0 объемы двигателя стоит один и тот же генератор 90А..


Ссылка какая-то с фотками неизвестного происхождения. До этого была ссылка на статью дяди Васи.
Дровишки с форума - у кого Фабия 1.6 - аккумулятор 60 АЧ и генератор 110 А, а у кого 1.2 и 1.4 - 51 АЧ - 90А.
Есть кто на форуме у кого штатный аккумулятор 60 АЧ живет с генераторм 90 АЧ????? Люди АУУУУУ???????


Andrey.K писал(а):Нет, вы опять поняли не правильно, или читать не умеете - я вроде русским языком написал - "В ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ ЦЕЛЯХ". Аккумулятор рекомендуют подзаряжать зимой, если вы не вкурсе - откройте любой ликбезовский материал по АКБ. А когда это лучше всего сделать чем не в 10 январских праздничных дней. Так что не передергивайте.


Вот смотрите что получается, все мои знакомые, которые ездят на авто со штатными аккумуляторами и у кого пробег 1000 км в месяц - проблем с аккумуляторм не имеют и не подзаряжают его вообще.
Вы новый аккумулятор повышенной емкости через 2 мес. несете заряжать в "ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ ЦЕЛЯХ".
Не хотите видеть сообщения какого-то пользователя? Добавляете в настройках его в недруги, и Вы не будете видеть его сообщений.
Аватара пользователя
Физорг
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Ср, 05 ноя 2008, 13:34
Откуда: Филадельфия, недалеко от тамошнего Музея искусств.

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3