я год назад сам мыл. купил очиститель двигателя Hi-Gear, побрызгал им на самые загрязненные места, подождал несколько минут.
Потом влажной губкой все протер.
ОД тоже не рекомендовал проводить мойку двигателя.
Модератор: Модераторы конференции

Mark Larson писал(а):Был у ОД по поводу замены передних сидений, за одно указал на то, что область вокруг одного из винтов на клапанной крышке потеет маслом. Инженер сказал, что это не страшно, однако, после того, как сидения отфоткали, мне без всяких уведомлений и вопросов помыли двигатель. За два прошедших дня проблем с ним не возникло
Nuk3 писал(а):Mark Larson писал(а):Был у ОД по поводу замены передних сидений, за одно указал на то, что область вокруг одного из винтов на клапанной крышке потеет маслом. Инженер сказал, что это не страшно, однако, после того, как сидения отфоткали, мне без всяких уведомлений и вопросов помыли двигатель. За два прошедших дня проблем с ним не возникло
Кстати я тоже заметил что с торца двигателя пластмассовая заглушка, и около неё накидало масло.
. Порядок действий у них таков: машину загоняют в бокс, чувачок-мойщик открывает капот и заливает все подкапотное пространство, включая шумоизоляцию на крышке, хим. раствором (именно раствором, а не пеной) из ручного пульверизатора (типа как садовый, с ручкой), из электрики при этом не закрывая НИ-ЧЕ-ГО абсолютно.
. Потом все это смывает приличным напором воды из АВД, собственно, как и в обыкновенной мойке. Причем, долго так смывал, смачно, минут 10-12! А продувать и вовсе не стал. На мои ошалевшие глаза и последовавший вопрос - Ты уверен, что ничего не забыл сделать????
- мойщик ответил: Главное - вытащить ключ из замка зажигания, а все, что под капотом, приспособлено к мойке без дополнительной защиты! Видимо, так и есть, потому как после мойки никаких проблем не возникло... 
nailll писал(а):волнует вопрос по поводу мойки двигателя. Официалы говорят что компания Skoda не рекомендует мыть, а только протирать тряпкой. На автомойках церемониться не станут разумеется. Но если мыть самому что нужно закрыть полиэтиленом? нужно ли закрывать электронный блок, генератор, соединительные клеммы или что то еще? Как безопасней мыть, для того чтобы получить максимально чистый двигатель (не только верхний блок, но и патрубки, шланги, труднодоступные места и т.д) ? Fabia new 2009г. 1.4 BXW
ooobabyxooo писал(а): Я как сотрудник ОД (менеджер по запчастям) не советую мыть двигатель водой под давлением! Т.к. это может привести к серьезным поломкам, например часто после мойки выходят из строя катушки зажигания(2800р), блок управления двигателем(32000р) итд.
Можно помыть двигатель, только проточной водой с каким-нибудь моющим средством!
tuvsan писал(а):Похоже Подольск теперь перенесли в европу))
нам о таком и мечтать не приходится...
если кому интересно вот сайт сервиса в Сергиев посаде http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=% ... OEb2NHf1qA - открываем услуги и там фото подкапотного пространства . Я мыл на четырех авто - все в норме - самое приятное что химия убирает окислы с контактов склонных к позеленению 
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12