Как обещал, отписываю... После подьема головки все стало ясно, загнуты все впускные клапана, видимо все таки перескок на впускном распредвале состоялся, за 136 тыщ износ деталей грм и попутных в движке незначительный - башмаки вообще без следов износа, натажитель не не имеет набитой полки?! вообщем менять даже не буду, состояние выпускных клапанов - трогать не имеет смысла, на поршнях почти нет следов касания, нагар присутствует причем что характерно явно от хренового бензина, на клапанах его очень не много, лишний раз убедился что пропан это для долгой жизни, когда сняли переднюю крышку цепь была натянута как положено, внутри все чистенько как с завода?!?! я теперь с MOTULя точно не слезу! Удивило отсутсвие прокладок все на гереметике ( видимо технологии настолько точны, что прокладки это пережиток прошлого ), под ГБЦ прокладка из хитрого метала, под выпускным тоже , Типерь о цепи, я был в ахере! она такая мать ее тонкая! такая однорядная вай вай, ну вооще я почему то думал что там как положено 2х рядная моторная цепь, ан нет, все гораздо проще.....и это наверно единственный косяк у этого движка, простотой и адекватностью ( в плане механики ) мне он очень даже правильным выглядит. Вообщем нутро у этой движки очень ничешное, ну и наверно еще по малой отделался...
