nyrl писал(а): А что у знакомого согнулось?
Порог от томкрата. Он в машину полез, гогда домкрат спереди был и прогнулось. Несильно, но зазор, говорит сместился. С тех пор домкратит только с закрытыми дверьми.
Модератор: Модераторы конференции
nyrl писал(а): А что у знакомого согнулось?
ser9e писал(а):nyrl писал(а): А что у знакомого согнулось?
Порог от томкрата. Он в машину полез, гогда домкрат спереди был и прогнулось. Несильно, но зазор, говорит сместился. С тех пор домкратит только с закрытыми дверьми.
nyrl писал(а):C-class - это, вообще-то, в первую очередь габариты: http://ru.wikipedia.org/wiki/Европейская_классификация_легковых_автомобилей.
Лачетти - "дешевая" версия C-class, Фабия - середнячек B-class. Потому и сравнивают их.
ser9e писал(а):nyrl писал(а):C-class - это, вообще-то, в первую очередь габариты: http://ru.wikipedia.org/wiki/Европейская_классификация_легковых_автомобилей.
Лачетти - "дешевая" версия C-class
Ну, имея в семье представителя немецкого c-класса, могу сказать, что это не только габариты, но и качество исполнения.
nyrl писал(а):Разве Шкода не является "дешевым" крылом VAG, и все "революционные" разработки не делаются VW или Audi, а затем "сливаются" в Шкоду?
Dimon115 писал(а):nyrl писал(а):Разве Шкода не является "дешевым" крылом VAG, и все "революционные" разработки не делаются VW или Audi, а затем "сливаются" в Шкоду?
А как же Твин Дур на Superb-e. Эт штука только на шкоде присутствует и даж запатентована, на WV нет.
Gh0sT_ писал(а):Не поняли вы предыдущего оратора!
Игорь85 писал(а): что за колония/метрополия (это про 19 век? при чем здесь тогда авто?), какая еще непредсказуемость и гражданская война(???), и как они влияют на автопром? Совсем не понял, просто чувствую тут прикосновение мудрости какой-то, интересно стало
nyrl писал(а): Я согласен с тем, что садясь в Лачу ощущается, что дизайн салона не современен и довольно простенький, но такое ощущение возникает во многих недорогих машинах, и не только корейцах или узбеках.
ser9e писал(а):nyrl писал(а): Я согласен с тем, что садясь в Лачу ощущается, что дизайн салона не современен и довольно простенький, но такое ощущение возникает во многих недорогих машинах, и не только корейцах или узбеках.
Вы сами ответили на свой вопрос.
ser9e писал(а):Вот Шевроле сделал бы новую Лачу, тогда был бы смысл сравнивать с Гольфом.
ser9e писал(а):А так - это морально устаревшая конструкция для c-класса, давайте быть объективными. Можно Приору с Лачей сравнить, к примеру.
salazhonok писал(а):Корея более 50 лет как разделена демаркационной линией (т. е. потенциальным фронтом) на 2 части (северную и южную). Была война с участием США, покруче, чем во Вьетнаме. Янки оккупировали и колонизировали Южную Корею. Это плацдарм против нас и Китая. Вот и весь сказ.
salazhonok писал(а):Автопром там серьезно развивать, т. е. вкладывать большие средства, невыгодно, все может пропасть в случае конфликта с КНДР.
nyrl писал(а):Cruze устроит? http://www.euroncap.com/results/chevrol ... 9/376.aspx vs http://www.euroncap.com/tests/vw_golf_2008/338.aspx
Но Фабии он не конкурент по цене. А вот то, что он лучше Гольфа, меня удивляет.
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3