forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Конкуренты Фабии ,кто самый опасный конкурент?

Конкуренты Фабии ,кто самый опасный конкурент?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Кто достоен Фабии наиболее

Опрос закончился Вт, 18 дек 2007, 21:58

Корса
24
71%
Рио
3
9%
Фиеста
0
Голосов нет
Фьюшн или как его
2
6%
Авео
0
Голосов нет
Гетц
5
15%
 
Всего голосов : 34

Сообщение Мгер » Вс, 26 окт 2008, 12:06

firstun писал(а):Поможите... Собрался тут фабию покупать, спорт 1.4. Уже настроился, деньги нести решил на предоплату (45 т.р. в Нижнем), но тут цены на Шевроле Лачетти увидел. Понятно, что класс другой, понятно, что ГМ, но она дешевле выходит, что меня убивает (1,4 комплектации элит около 400 выйдет хетч). Так вот, вопрос тем, кто сталкивался с лачами, что говорит за фабию, т.к. у меня перенастрой уже в голове:
1. Предоплата 20 у Шеви-дилера и она возвращается при отказе от машины
2. В комплектации за 400 у Шеви задние стеклоподъемники, задние дисковые тормоза, музыка скорее всего с мп3, подлокотник. В Лаче пассажирская подушка еще есть, металлик подешевле на 3 тыщи :)
3. За фабию расход бензина
Что забыл? Есть ли счастливые обладатели обеих машин, или испытатели хотя бы :)

А за Фабию сколько просят?
Аватара пользователя
Мгер
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: Пт, 02 ноя 2007, 23:47
Откуда: Ереван

Сообщение Akim » Вс, 26 окт 2008, 12:11

комплектация лачети за 400т.р. откровенно убога, по моему уж лучше взять фабию эмбиент и допов к нему за эти деньги
Аватара пользователя
Akim
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вс, 12 окт 2008, 10:54
Откуда: Кемерово

Сообщение firstun » Вс, 26 окт 2008, 12:41

В этой откровенно убогой комплектации имеется все, кроме спортивных сидений спорта + то, что написал раньше, напоминаю, это не Стар (базовый), а Элит, в точ числе кондер, кожаная отделка элементов (руль там и т.п.), противотуманки, абс, гур, минитонировка, ну ваще все короче. Еще забыл про управление мофоном на руле, 6 динамиков, регулировку руля по высоте и вылету. Стоит это чудо 404 минус 18,5 скидка (можно зимнюю нокиан взять вместо, тоже нужная вещь). В салоне назвали цифру 415, но это, видимо, уже Элит с допподушками (4) и защитой.

Цена Фабии как у любого официала, 409 + цвет + защита + музыка + сигналка+мелочевка. Время ожидания - 3 месяца у фабии, 2 - у лачи.

В-общем, как ни обидно (а фабка очень понравилась) по деньгам Шевроле заметно выгоднее. А учитывая класс...
firstun
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс, 12 окт 2008, 16:04

Сообщение -deemON- » Вс, 26 окт 2008, 12:57

Лечетти похуже чем шкода... Металл там плохой, после второй зимы уже ржавчина проявляется, салон похуже...
-deemON-
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср, 08 окт 2008, 15:59

Сообщение Мгер » Вс, 26 окт 2008, 13:01

firstun писал(а):В этой откровенно убогой комплектации имеется все, кроме спортивных сидений спорта + то, что написал раньше, напоминаю, это не Стар (базовый), а Элит, в точ числе кондер, кожаная отделка элементов (руль там и т.п.), противотуманки, абс, гур, минитонировка, ну ваще все короче. Еще забыл про управление мофоном на руле, 6 динамиков, регулировку руля по высоте и вылету. Стоит это чудо 404 минус 18,5 скидка (можно зимнюю нокиан взять вместо, тоже нужная вещь). В салоне назвали цифру 415, но это, видимо, уже Элит с допподушками (4) и защитой.

Цена Фабии как у любого официала, 409 + цвет + защита + музыка + сигналка+мелочевка. Время ожидания - 3 месяца у фабии, 2 - у лачи.

В-общем, как ни обидно (а фабка очень понравилась) по деньгам Шевроле заметно выгоднее. А учитывая класс...

Ты говоришь заметно выгодно,но давай посчитаем!
итак 5000 рубликов сэкономишь на машине + у Лачети богатоая комплектация +15000 и того 20000рублей ты в выигрыше!НО НО
Только на бензине на Фабе в год ты сэкономишь 300 баксов и того через 3 года твои сэкономленные деньги на Лачети потратишь на бензин,а потом будешь в минусе,да еще и машинка по сравнении с Фабой полный отстой по надежности и качеству!!!!
Аватара пользователя
Мгер
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: Пт, 02 ноя 2007, 23:47
Откуда: Ереван

Сообщение firstun » Вс, 26 окт 2008, 14:20

да еще и машинка по сравнении с Фабой полный отстой по надежности и качеству!!!!

Лечетти похуже чем шкода... Металл там плохой, после второй зимы уже ржавчина проявляется, салон похуже...

вот такие вещи и интересуют, поподробнее пожалуйста... желательно не просто на глазок, а в сравнении там мож кто видел

вроде оба форума проштудировал, че-то к лачетти у народа претензий вроде как и нет, салон не сверчковый, косяков сборки немного, да и у фабии они попадаются. Да, салон нравится меньше, но ведь это машина вообще другого класса, она намного больше, и это наверное все-таки достойная плата за больший расход топлива.

если считать деньги: 405-409-18,5 сама машина (22,5 за лачу), 3 металлик, 4 подушка, задние дисковые бесценно (нет в прайсе), 1 защита, 3 подлокотник, 5 подъемники, 2,5 мп3на руле, 0,5 динамики, пусть 6 музыка, -9 сидения. Короче, 38 тыр разницы, я стока бензина не изъезжу, тока если за 5 лет, но к этому времени вместо лачи будет кусок ржавой жести
firstun
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс, 12 окт 2008, 16:04

Сообщение Мгер » Вс, 26 окт 2008, 14:58

firstun писал(а):
да еще и машинка по сравнении с Фабой полный отстой по надежности и качеству!!!!

Лечетти похуже чем шкода... Металл там плохой, после второй зимы уже ржавчина проявляется, салон похуже...

вот такие вещи и интересуют, поподробнее пожалуйста... желательно не просто на глазок, а в сравнении там мож кто видел

вроде оба форума проштудировал, че-то к лачетти у народа претензий вроде как и нет, салон не сверчковый, косяков сборки немного, да и у фабии они попадаются. Да, салон нравится меньше, но ведь это машина вообще другого класса, она намного больше, и это наверное все-таки достойная плата за больший расход топлива.

если считать деньги: 405-409-18,5 сама машина (22,5 за лачу), 3 металлик, 4 подушка, задние дисковые бесценно (нет в прайсе), 1 защита, 3 подлокотник, 5 подъемники, 2,5 мп3на руле, 0,5 динамики, пусть 6 музыка, -9 сидения. Короче, 38 тыр разницы, я стока бензина не изъезжу, тока если за 5 лет, но к этому времени вместо лачи будет кусок ржавой жести

ты как это высчитываешь?а?по твоему Фабия в спорт комплектации голая что ли?????????????????? 8) 8)
А еще достоинство Фабки в том ,что она нештатных проблем тебе недоставит,наливай бензин и води
Сам перед выбором Фабки смотрел на Лачети
не понравился салон и запах,не понравилось лакокраска,не понравился вид с переди(с зади даже очень хороший),а потом скоро его заменят ,а Фабе еще как минимум 4 года жизни есть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ну а метал конечно же у Фабии лучше!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не забывай ,что Лачетти от части преемник Деу Нубира!!!!!Ну а Деу сам знаешь не Фольцваген!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Аватара пользователя
Мгер
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: Пт, 02 ноя 2007, 23:47
Откуда: Ереван

Сообщение firstun » Вс, 26 окт 2008, 15:15

ты как это высчитываешь?а?по твоему Фабия в спорт комплектации голая что ли??????????????????

как раз подсчитал то, чего нет в спорте фабке, по опциям посмотрите, сидения полностью в минус поставил, тормоза дисковые (т.е. отсутствие их сзади) шкоде простил

не понравился салон и запах,не понравилось лакокраска,не понравился вид с переди(с зади даже очень хороший),а потом скоро его заменят ,а Фабе еще как минимум 4 года жизни есть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

внешне обе тачки нравятся примерно одинаково. Фабя милее что ли, но Лача серьезнее блин выглядит, и больше намного, что все-таки плюс. Короче, единственно качество покраски заметно хуже у Шевроле, как в деньгах это оценить, хз. Предварительный вывод - все определит лачкин тест-драйв (у нас машина на ремонте тестовая), но судя по всему он должен мне совсем не понравиться, чтобы я заказал фабию.

Не забывай ,что Лачетти от части преемник Деу Нубира!!!!!Ну а Деу сам знаешь не Фольцваген!!!!!!!!!!!!!!!!!!

да сам морочусь на эту тему, но лачетеводов почитал, все вроде качественно, все-таки Корея сборка, а не Украина, как у Ланоса
firstun
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс, 12 окт 2008, 16:04

Сообщение Akim » Вс, 26 окт 2008, 17:20

в упор не вижу 400т.р. на лачетти в комплектации аналогичной фабии элеганс с двигателем 1.4 (на 1.6 задние дисковые тормоза, но почему то вы их отсутствие в минус фабии ставите :)) Лачетти 1.6 X5CS57S стоит 487120 р. За эти деньги можно взять фабку максималку да еще и с автоматом, смотрим на лачетти: 510400 р. за модель с двигателем 1.8 и автоматом (1.6 AT X5CS47S)
Аватара пользователя
Akim
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вс, 12 окт 2008, 10:54
Откуда: Кемерово

Сообщение DEMY » Вс, 26 окт 2008, 17:25

Рейдер писал(а):Но в конкуренты их записывать даже между собой - как-то некомильфо.
Чего конкурировать самим с собой?
Еще бы новую и старую Фабии конкурентами выставили...

если разумом, то все верно, но не забываем что мы в России, у нас немного все по иному. Да и разные "конторы" (дестрибьютеры) представляют у нас марки Шкода и СЕАТ, от этого и конкурентами они могут быть, правда в крупных городах (а если быть честнее, то наверное в единицах самых крупных) из-за развитости диллерской сети
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение firstun » Вс, 26 окт 2008, 18:22

Лана, всем спасибо, тему фаба против лачи до тест-драйва закрываем тогда:)

в упор не вижу 400т.р. на лачетти в комплектации аналогичной фабии элеганс с двигателем 1.4 (на 1.6 задние дисковые тормоза, но почему то вы их отсутствие в минус фабии ставите ) Лачетти 1.6 X5CS57S стоит 487120 р. За эти деньги можно взять фабку максималку да еще и с автоматом, смотрим на лачетти: 510400 р. за модель с двигателем 1.8 и автоматом (1.6 AT X5CS47S)


смысл выбора: денег - 400 тыр с копейками, лучше - меньше 400, т.к. не хочу кредит. Когда собрался фабию покупать, остановился на 1.2 спорт с минимумом допов, но потом решил, что лучше подзайму, и куплю 1.4. Элеганс за 400 - это либо 1.2 двиг (нах надо), либо я ее не тяну просто.
Раньше смотрел авео, но даже сами авеовцы признали, что за 350-400 фабия более оптимальный выбор. Но тут оказалось, что на лачетти скидка 18,5. Результат - если сравнивать лачу 1.4 (тока 1.4, остальное очень дорого) и фабию спорт, последняя почти на 40 тыр дороже при доработке до функциональности лачи.
А сообщение перечитайте, там написано, что отсутствие сидений хороших ставлю в минус лачетти на 9000 р., т.е. без них разница была бы 47,5 тыщ в пользу Шевроле. А после запятой написано, что отсутствие дисковых задних тормозов у фабии за 400 т.р. никак на расклад по деньгам не повлияло, но это минусик фабии.
firstun
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс, 12 окт 2008, 16:04

Сообщение boglai » Вс, 26 окт 2008, 18:32

лачети и фабия, но лачети это уже С класс, а мы её сравниваем с В фабией(её надо с авео сравнивать), вот отсюда уже все минусы лачети - зазря фабия В класса дороже С лачети ???? если кому разницы нет то да лачети...

гур или электрогур уже большой плюс в сторону фабии...

и ещё папа почти два года назад папа выбирал лачети, почти купил. Но купил всё же октавию тур, хоть и на почти 200тр дороже...
boglai
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 19:19
Откуда: Уфа

Сообщение firstun » Вс, 26 окт 2008, 18:37

гур или электрогур уже большой плюс в сторону фабии...

а на Лаче что за усилитель, не знаю, как найти? :) и в чем его косяки?

и ещё папа почти два года назад папа выбирал лачети, почти купил. Но купил всё же октавию тур, хоть и на почти 200тр дороже...

что его остановило, если не секрет?
firstun
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс, 12 окт 2008, 16:04

Сообщение Мгер » Вс, 26 окт 2008, 18:53

firstun писал(а):
гур или электрогур уже большой плюс в сторону фабии...

а на Лаче что за усилитель, не знаю, как найти? :) и в чем его косяки?

и ещё папа почти два года назад папа выбирал лачети, почти купил. Но купил всё же октавию тур, хоть и на почти 200тр дороже...

что его остановило, если не секрет?

Слушай Боглай прав,что электрический руль это в плюс Фабии,а еще у Фабии есть бортовой компьютер-полезная вещь,а у Лачети твоей нету!!!!!!!!!!!!!Электрический руль делпет руль более легким!!!!!!!!!!!!!
Замена традиционных гидроусилителей в рулевом управлении на электрические должна обеспечить уменьшение расхода топлива, снижение затрат на производство систем рулевого управления, улучшение экологических показателей.
Последний раз редактировалось Мгер Вс, 26 окт 2008, 19:03, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Мгер
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: Пт, 02 ноя 2007, 23:47
Откуда: Ереван

Сообщение Lu » Вс, 26 окт 2008, 19:00

Я лачетти отмела сразу, зимой еще специально высматривала битые машины и обращала внимание на характер повреждений в т.ч. на битых лачах, одна вообще меня поразила у нее на дверях были 2 следа как будто воткнули арматуру и прорвали металл как бумагу 2 ровненькие шириной сантиметра 3 длиной во всю бочину полоски как от 2-х огромных когтей, ни разу до такого не видела,какой силы должен быть удар что бы эти штыри в нее воткнулись так ровненько или какой мягкости металл что бы они не застряли и не остановили ее? тут к бабке не ходи видно что металл тонюсенький и мягкий и на остальных по виду повреждений видно какого качества кузов

Кстати и гидроэлектроусилитель для меня был веским аргументом, тк была на тестдрайве Корсы (у нее же вроде просто электроусилитель), такое ощущение что игрушечный электромобильчик, не понравилосьощущение
Lu
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вс, 03 авг 2008, 6:43
Откуда: г. Оренбург

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5