forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Установка ксенона

Установка ксенона

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение boglai » Сб, 14 мар 2009, 21:22

У лампы есть усик(у нормальной) и если перевернуть то нормально невстанет. Появится необходимость регулировать. Я поставил как было, то есть усик правильно, в итоге после установки ксенона регулировать не пришлось, всё осталось на своих местах(тоесть проверял непосредственно перед заменой). Тень не мешает вовсе.
boglai
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 19:19
Откуда: Уфа

Сообщение sania » Сб, 14 мар 2009, 22:45

А подскажите пожалуйста температуру свеччения!
Аватара пользователя
sania
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вс, 11 янв 2009, 22:14
Откуда: Москва

Сообщение VeilSide » Вс, 15 мар 2009, 3:46

boglai писал(а):У лампы есть усик(у нормальной) и если перевернуть то нормально невстанет. Появится необходимость регулировать. Я поставил как было, то есть усик правильно, в итоге после установки ксенона регулировать не пришлось, всё осталось на своих местах(тоесть проверял непосредственно перед заменой). Тень не мешает вовсе.

Мешает, не мешает... дело каждого... А вот про регулировку улыбнуло))) Лампа одинаковая со всех сторон, просто у нас есть возможность ее перевернуть и убрать эту тень. Как - не знаю, ставил на сервисе, мне сделали мастера после моего замечания, что полоска не красиво получается... У заводского ксенона, кстати, электрод именно сверху :wink:

sania писал(а):А подскажите пожалуйста температуру свеччения!

Судя по фото - 6000К.
VeilSide
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вс, 03 авг 2008, 15:37
Откуда: Киев, Украина

Сообщение Художник » Вс, 15 мар 2009, 13:47

Geetler писал(а):Блоки стоят Wild XE, лампы H7 - в головных фарах и HB4 - в ПТФ.


Не могли бы Вы выложить фотографию вечером(ночью) когда включены только туманки с ксеноном(без ближнего), пожалуйста)
Аватара пользователя
Художник
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008, 16:45

Сообщение Orelik » Ср, 08 апр 2009, 9:45

Всем привет! Вчера поставил ксенон матрикс 5000К в головное освещение (ставил сам, в итоге пришлось переделывать-электроды надо было ставить вниз). Фара линзованная- свет на голову стал лучше, я даже не ожидал такого эффекта, что раньше считал белым-оказалось желтым (ставил до этого комплект филлипс блю вижн-где-то здесь о нем писали). Дак вот возникла проблема-свет адаптивный, при включении зажигания идет проверка систем и линзы поварачиваются немного в стороны (на галогене было и на ксеноне тоже есть), но при движении на галогене фары при повороте поворачивались, а на ксеноне отказываются. Вопрос- что может быть, и как лечить? Всем спасибо
Аватара пользователя
Orelik
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт, 27 мар 2008, 9:31
Откуда: Дубна, МО

Сообщение civic86 » Ср, 08 апр 2009, 9:55

Ошибки не где не вылазят?! Всмысле на компе!!! Судя по всему, либо, что-то не так подключено, либо обходники нужны!!!
Аватара пользователя
civic86
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср, 17 дек 2008, 20:01

Сообщение Geetler » Ср, 08 апр 2009, 18:09

civic86 писал(а):Ошибки не где не вылазят?! Всмысле на компе!!! Судя по всему, либо, что-то не так подключено, либо обходники нужны!!!

смотреть на дилерском стенде или ваг-комом
Аватара пользователя
Geetler
 
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2007, 8:29
Откуда: Москва ЗАО, Одинцово

Сообщение _OgOgO_ » Чт, 09 апр 2009, 21:48

Пробовал сегодня по теплу ксенон поставить..., ну поставил без резки и размещения блоков, для примерки.
В общем..., мигаю дальним..., лампы то одна, то другая выключаются и включить их можно только выключением/включением ближнего.

Поставил в одну фару обратно галогенку стал смотреть на неё внимательно в момент переключения с ДАЛЬНЕГО обратно на ближний.
Так вот..., походу когда шторка опускается обратно есть небольшой, совсем короткий (доли секунды) период, когда напряжение на лампе (галогеновой) пропадает..., но нить в галогенке не успевает остыть и это практически не зметно глазу.

А вот блоку розжига этих долей секунды хватает, чтобы выключиться и не перезапустить лампу..., чё делать..., не знаю.


У кого-нить подобное было?
ВАЗы-> Ford Sierra mk 2,5 -> Ford Focus I 2.0 АКПП -> Octavia Tour 1.6 WTS/Fabia II Sport 1.6 АКПП Full
Аватара пользователя
_OgOgO_
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Ср, 12 ноя 2008, 10:04
Откуда: Москва, САО-ЦАО

Сообщение VeilSide » Чт, 09 апр 2009, 21:55

_OgOgO_ писал(а):Пробовал сегодня по теплу ксенон поставить..., ну поставил без резки и размещения блоков, для примерки.
В общем..., мигаю дальним..., лампы то одна, то другая выключаются и включить их можно только выключением/включением ближнего.

Поставил в одну фару обратно галогенку стал смотреть на неё внимательно в момент переключения с ДАЛЬНЕГО обратно на ближний.
Так вот..., походу когда шторка опускается обратно есть небольшой, совсем короткий (доли секунды) период, когда напряжение на лампе (галогеновой) пропадает..., но нить в галогенке не успевает остыть и это практически не зметно глазу.

А вот блоку розжига этих долей секунды хватает, чтобы выключиться и не перезапустить лампу..., чё делать..., не знаю.


У кого-нить подобное было?

У меня такое было раз когда пробовал мигнуть дальним в момент розжига - отключается одна лампа. Когда лампы уже разожглись - проблем никогда нет - из-за шторок мигание получается как светодиодом - очень быстро и ярко 8)
VeilSide
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вс, 03 авг 2008, 15:37
Откуда: Киев, Украина

Сообщение _OgOgO_ » Чт, 09 апр 2009, 23:19

VeilSide писал(а):
_OgOgO_ писал(а):Пробовал сегодня по теплу ксенон поставить..., ну поставил без резки и размещения блоков, для примерки.
В общем..., мигаю дальним..., лампы то одна, то другая выключаются и включить их можно только выключением/включением ближнего.

Поставил в одну фару обратно галогенку стал смотреть на неё внимательно в момент переключения с ДАЛЬНЕГО обратно на ближний.
Так вот..., походу когда шторка опускается обратно есть небольшой, совсем короткий (доли секунды) период, когда напряжение на лампе (галогеновой) пропадает..., но нить в галогенке не успевает остыть и это практически не зметно глазу.

А вот блоку розжига этих долей секунды хватает, чтобы выключиться и не перезапустить лампу..., чё делать..., не знаю.


У кого-нить подобное было?

У меня такое было раз когда пробовал мигнуть дальним в момент розжига - отключается одна лампа. Когда лампы уже разожглись - проблем никогда нет - из-за шторок мигание получается как светодиодом - очень быстро и ярко 8)


Не..., у меня можно ждать и 10 минут..., лампы уже разгорелись...., но после просадки напряжения в момент опускания шторок в исходное положение лампы ганут, но не всегда...., иногда после нескольких морганий подряд только.
ВАЗы-> Ford Sierra mk 2,5 -> Ford Focus I 2.0 АКПП -> Octavia Tour 1.6 WTS/Fabia II Sport 1.6 АКПП Full
Аватара пользователя
_OgOgO_
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Ср, 12 ноя 2008, 10:04
Откуда: Москва, САО-ЦАО

Сообщение Den » Чт, 09 апр 2009, 23:21

_OgOgO_ писал(а):Не..., у меня можно ждать и 10 минут..., лампы уже разгорелись...., но после просадки напряжения в момент опускания шторок в исходное положение лампы ганут, но не всегда...., иногда после нескольких морганий подряд только.


косяк скоре в самом ксеноне... такого быть не должно
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение _OgOgO_ » Чт, 09 апр 2009, 23:35

Den писал(а):
_OgOgO_ писал(а):Не..., у меня можно ждать и 10 минут..., лампы уже разгорелись...., но после просадки напряжения в момент опускания шторок в исходное положение лампы ганут, но не всегда...., иногда после нескольких морганий подряд только.


косяк скоре в самом ксеноне... такого быть не должно


Косяк в ксеноне с той точки зрения, что он не переносит короткого пропадания напряжения в стандартной схеме питания фар Фабии.
Некоторые (большинство) ксенонов к этому относятся безболезненно, а мой Zoger не переносит этого :cry: .

То что просад в напруге при опускании есть не только на моей фабе проверили тут с другом.
Просадка на доли сек есть точно!
Как раз сегодня в Пеликане при установке ксенона в фабу была таже проблема у их электрика.

Буду блоки походу менять :cry:
ВАЗы-> Ford Sierra mk 2,5 -> Ford Focus I 2.0 АКПП -> Octavia Tour 1.6 WTS/Fabia II Sport 1.6 АКПП Full
Аватара пользователя
_OgOgO_
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Ср, 12 ноя 2008, 10:04
Откуда: Москва, САО-ЦАО

Сообщение Orelik » Пт, 10 апр 2009, 16:07

Други подскажите каков принцип работы у адаптивных фар (в смысле что поварачивается-линза, колба или еще что). И еще у кого есть электросхемы посмотрите куда подходит питание и управление адаптивным светом. Спасибо всем
Аватара пользователя
Orelik
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт, 27 мар 2008, 9:31
Откуда: Дубна, МО

Сообщение _OgOgO_ » Сб, 11 апр 2009, 21:03

Мои 5 копеек по расположению блоков:

1) Со стороны водителя
На "корыте" аккумулятора со стороны крыла есть дырочка под болтик "на 6". Проставляем шайбы подходящего диаметра с двух сторон (их на фотке ещё нет) и крепим блок розжига.
Для жёсткости притягиваем к креплению аккумулятора хомутом.
"+":
- ничего не надо сверлить
- место прохладное, до радиатора и патрубков далеко
Изображение

2) Со стороны пассажира
В крыле (точка 1) и металле под фарой (точка 2) есть готовые отверстия с нарезанной резьбой под болт "на 8".
Можно прикрутить как к крылу (как у меня) так и к точке 2 (блок будет лежать горизонтально).
"+" те же:
- ничего не надо сверлить
- место прохладное, до радиатора далеко, но рядом один патрубок проходит.

Если крепить в горизонтальном положении, патрубка не будет, но возможно будет попадать грязь (хотя пока там чисто)

Изображение
ВАЗы-> Ford Sierra mk 2,5 -> Ford Focus I 2.0 АКПП -> Octavia Tour 1.6 WTS/Fabia II Sport 1.6 АКПП Full
Аватара пользователя
_OgOgO_
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Ср, 12 ноя 2008, 10:04
Откуда: Москва, САО-ЦАО

Сообщение fabia » Вс, 12 апр 2009, 18:42

Художник писал(а):
ПавелVRN писал(а):Если кому поможет, места установки блоков розжига


Отлично! Млодец!!! Суппер! как посталю линзы, сразу ксенон поставлю...


Подскажите , можно ли в мои рефлекторные фары (штатные в комплектации "амбиент") установить линзы? Или мне нужно покупать новые фары в сборе?

Жду Вашего совета....
Аватара пользователя
fabia
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср, 01 апр 2009, 23:46
Откуда: Украина, Днепропетровск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6