forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Панель приборов

Панель приборов

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение antond » Ср, 16 дек 2009, 21:36

у меня такая же ситуация, только после сильных морозов и буксировки в теплый гараж(не завелась даже с прикуривания) на следующий день перестала работать понель приб. полностью погасла а фары поворотники и т.д.- работают, так же загарается только лампочка вкл. фар. двигатель тоже не заводится уже акком. посадил. не знаю что теперь делать? может узнаете раньше меня в чем причина такой аномалии? напишите пожалуйста.(ШКОДА ФАБИЯ NEW 2008 1,4 16кл.)
antond
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт, 15 дек 2009, 21:11

Сообщение voldem » Ср, 16 дек 2009, 21:54

antond писал(а):у меня такая же ситуация, только после сильных морозов и буксировки в теплый гараж(не завелась даже с прикуривания) на следующий день перестала работать понель приб. полностью погасла а фары поворотники и т.д.- работают, так же загарается только лампочка вкл. фар. двигатель тоже не заводится уже акком. посадил. не знаю что теперь делать? может узнаете раньше меня в чем причина такой аномалии? напишите пожалуйста.(ШКОДА ФАБИЯ NEW 2008 1,4 16кл.)

а что именно у тебя случилось? мои проблемы начались после мойки в мороз, но они снялись после дня прогрева и ночевки в теплом гараже :) сами собой
Аватара пользователя
voldem
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб, 12 дек 2009, 14:53
Откуда: Россия

Сообщение antond » Ср, 16 дек 2009, 22:05

машину мыл 4дня назад ,1 ночь сушил в тепл. гараже 2 дня ездил без проблем, ударил мороз -35 ,не завелась, прикуирили ч/з провода - бесполезно, отбуксир. в гараж, на след. день в гораже тоже не завел. + проблема с панелью.( стартер прокруч. нормально, свечи поменял, предохр. все целые)
antond
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт, 15 дек 2009, 21:11

Сообщение voldem » Чт, 17 дек 2009, 19:09

antond писал(а):машину мыл 4дня назад ,1 ночь сушил в тепл. гараже 2 дня ездил без проблем, ударил мороз -35 ,не завелась, прикуирили ч/з провода - бесполезно, отбуксир. в гараж, на след. день в гораже тоже не завел. + проблема с панелью.( стартер прокруч. нормально, свечи поменял, предохр. все целые)

если гараж теплый и после ночи не завел, то лучше звони в сервис, спецы может что подскажут
Аватара пользователя
voldem
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб, 12 дек 2009, 14:53
Откуда: Россия

Сообщение antond » Чт, 17 дек 2009, 20:06

ура! завелась.
на след. день пришол в гараж , решил что все проблемы из-за панели и нача по тихоньку разбирать, достал ее отсоеден. 2 клемника с обратн. стороны, прозвонил, питание есть, вкл. обратно штекеры и сразу панель заработала, только сначало немного поморгала как будьто где то нет контакта. Потом сколько я не крутил ее, трес, дергал за провода, шатал клемники-питание больше не пропадало.
Вставляю ключ завожу- с пол оборота!
Наверно есть какая то блокировка что с не работающей понелью дв. не заведеш.
antond
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт, 15 дек 2009, 21:11

Сообщение v348 » Чт, 18 фев 2010, 16:16

Доброго времени суток!

Рискну поднять тему про отключении дисплея панели приборов (Fabia New) от разряда статического электричества (протирка стекла панели приборов/магнитолы).

По гарантии дилер поменял уже две панели, сейчас уже третье обращение.
Дисплей выключается при протирке любым материалом, способным накапливать статику, будь то салфетка из микрофибры, вязаные шерстяные варежки (простое касание магнитолы).

В качестве эксперимента пробовали протереть стекло приборки Фабии, стоящей в салоне - тоже выключается.

Получается, что это конструктивный недостаток автомобиля с обычной (не Maxi-Dot) панелью приборов??? :shock:

Рано или поздно гарантия закончится, и что делать дальше? :(
Да и на гарантийном автомобиле постоянные телодвижения на сервис и обратно совсем не радуют.

Кто как решал для себя данную проблему?

Заранее благодарен за ответы.

С Уважением.
Skoda Octavia A5 2.0TDI BKD DSG-6 Elegance, Anthracite Grey, 2008
Аватара пользователя
v348
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс, 16 ноя 2008, 14:06
Откуда: Тюмень, TJM, USTR

Сообщение Gh0sT_ » Чт, 18 фев 2010, 17:37

Заглушил - завел - все пришло в норму. Вот и все решение. У самого 2 раза погасала, причем второй раз я ее не протирал, просто видать углом тряпочки задел. Нафиг ее протирать часто, дунуть посильнее надо то
Skoda Fabia II 1.4 Sport Corrida Red с люком и рамками была http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_ii/fabia_ii/gh0st67/
Audi Q3 2.0 TDI расхреначил http://www.drive2.ru/cars/audi/q3/q3/gh0st67
AUDI Q5 2.0 TDI 2014 http://www.drive2.ru/r/audi/932502
Аватара пользователя
Gh0sT_
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт, 05 май 2009, 5:49
Откуда: Новый Уренгой

Сообщение v348 » Чт, 18 фев 2010, 19:45

Если бы дисплей всегда включался после "заглушил-завел", это было бы считать своего рода частичным решением проблемы.
(Говорю частичным, т.к. эксплуатировать авто с такой, постоянно появляющейся, дебильной фичей - сомнительное удовольствие).

Неужели все фабоводы, у которых есть подобная проблема, смирились с ней? :shock:

Однако, в большинстве случаев не включается (две приборки так поменяли). Тем более, что дисплей вышибает даже тогда, когда не стекло протираешь - а просто касаешься магнитолы.

Сервис оф. дилера в глухом раздумье по поводу вариантов решения данной проблемы. :(
Московское представительство Skoda предложило заменить свечи и катушку зажигания. Результат нулевой.

На данный момент ждем, когда сервис оф. дилера/представительство Skoda дадут ответ по поводу возможного варианта решения проблемы.
Skoda Octavia A5 2.0TDI BKD DSG-6 Elegance, Anthracite Grey, 2008
Аватара пользователя
v348
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс, 16 ноя 2008, 14:06
Откуда: Тюмень, TJM, USTR

Сообщение Robbin » Вс, 18 апр 2010, 17:51

Сегодня пробовал на фабе2 заменить панель приборов на новую.
Но возникла проблема: не могу прописать ключи :cry: . Такое ощущение, что не получается войти в блок иммобилайзера (25). Логин приборки вроде вводится, но при новом входе (сразу же после первого например), опять одни нули в поле для ввода логина.
Далее при введении в 21 канале адаптации количества ключей, при нажатии на "тест", выдает ошибку. Кнопка "сохранить" не активна. Кто знает в чем проблема?
Всё делал всё по этому алгоритму: http://all-adapter.ru/article_info.php?articles_id=31
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Robbin » Пн, 19 апр 2010, 20:50

Кстати, при замене приборки на новую (статус 4), не б/у, алгоритм несколько другой. Сначала нужно зайти в 50 канал адаптации 17 блока и ввести логин старой приборки, адаптация происходит автоматически, логин новой приборки больше не используется. Потом уже можно прописывать ключи по алгоритму, указанному выше - в 21 канале адаптации 25 блока.

Но у меня сегодня опять ничего не вышло, млин, весь мозг себе вынес :evil: . Возможно с 805-й версией это не дано. Видимо Сереге (Geetler) придется поколдовать с моим шнурком :wink:
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Robbin » Ср, 21 апр 2010, 20:54

В общем, сегодня адаптировал я таки новую панельку своей древней 805-й версией вагкома :Yahoo!:, чему очень рад!!!
Алгоритм сработал такой, которого я вообще нигде не встречал. Подобрал разумеется методом научного тыка.
Итак,
Жмем 25 блок
11 - вводим логин новой приборки, вход
10 - адаптация
входим в 50 канал и вводим логин старой приборки
жмем тест и сохранить
потом уже входим в 21 канал адаптации и прописываем ключи по описанному мной выше алгоритму.

Видимо для новых панелей (статус 4) должен быть такой порядок.
Да, забыл добавить, что перед тем, как начинать эту процедуру, я заново прописал родные ключи в старую панель.

Борт. компьютер тоже заработал (у меня его не было), поскольку подрулевой переключатель я тоже предусмотрительно заменил :) . Даже удивительно, что вся проводка от подрулевого до панели была!!! Получается, что я зря свою заготовил ....

Всё, наслаждаемся приятным фабийным максидотом :) . Он, кстати, немного отличается от октавийного.

Вот так, за 11 тыр. получил максидот и штатный борт.компьютер :)
Изображение
Последний раз редактировалось Robbin Чт, 22 апр 2010, 7:19, всего редактировалось 1 раз.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение E-v-G » Чт, 22 апр 2010, 11:34

Robbin а температуру уличную показывает? или датчик надо еще доставлять?
По открыванию дверей я так понимаю только водительская отображается?
E-v-G
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Сб, 27 дек 2008, 11:19
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Robbin » Чт, 22 апр 2010, 12:26

E-v-G писал(а):Robbin а температуру уличную показывает? или датчик надо еще доставлять?
По открыванию дверей я так понимаю только водительская отображается?
Датчик температуры установлен был отродясь. Он виден в левой нижней решетке бампера, на 32-штекерной зеленой колодке панели это 31 контакт, масса датчика - 32-й.
Температура показывается в нижней области максидота, на фотках это видно.
Открытие дверей показывает всех и раздельно ессно :), просто в тот момент, что на фотке, только водительская дверь была открыта :wink:

ЗЫ. Сегодня побежден и фароомыватель, щас отчетик выложу в другой теме :)
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение E-v-G » Чт, 22 апр 2010, 12:32

Robbin писал(а):Открытие дверей показывает всех и раздельно ессно :), просто в тот момент, что на фотке, только водительская дверь была открыта :wink:
еще последний вопрос, центральный замок с завода стоит, стоят концевики на задних дверях?
E-v-G
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Сб, 27 дек 2008, 11:19
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Robbin » Чт, 22 апр 2010, 19:16

E-v-G писал(а):еще последний вопрос, центральный замок с завода стоит, стоят концевики на задних дверях?
Концевики стоЯт, но только если блок центральной электрики 6Q2, то отображаться открытие будет некорректно, с 6Q1 - не знаю, а с 6Q0 - всё будет ОК.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5