Модератор: Модераторы конференции
OlegSGV писал(а):Извиняюсь... Для чего эта штука? Чем она лучше гарнитуры в ухо? Чтоб пассажиры слышали о чем речь?
DEMY писал(а):OlegSGV писал(а):Извиняюсь... Для чего эта штука? Чем она лучше гарнитуры в ухо? Чтоб пассажиры слышали о чем речь?
ну бывает так что водитель 90% времени один ездит...
но мне эта игрушка быстро надоела)))
может я какой-то не такой, не удобно блюзузом в машине мне пользоваться... иль просто без управления на баранке так не удобно?
aadriver писал(а):Для реализации "Корнера" нужно быть убежденным в том, что блок электроники (ВСМ) его поддерживает (6R7 937 087 H - если на этом месте цифра меньше - "Корнера" не видать)
Vaskol83 писал(а):...а делать все буду по уму, а не по колхозу
zf210 писал(а):а как вам такая доработка http://www.youtube.com/watch?v=Y46S2Kl-_1o&NR=1 , кто слышал про это что нибудь?
как мне кажется там стоят более мощные газовые пружины, но это ведь черевато:
1. сложностями при закрытии двери,
2. преждевременным износом замка и петель двери,
3. и возможна деформация двери.
HDA писал(а):zf210 писал(а):а как вам такая доработка http://www.youtube.com/watch?v=Y46S2Kl-_1o&NR=1 , кто слышал про это что нибудь?
аморты стандартные, просто добавляют пружинки на них для начального выкида двери а дальше они сами амортами подымаются. Там кстати их видно наверху при открытой двери. Сложностей при закрытии не будет, так как они по длинне не большие и сжимаются в самом конце так же и деформации не будет, на счёт замка и петель не знаю...
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1