Вольдемаровна писал(а):З.Ы. МНЕ ОТКАЗАЛИ В ПРОВЕРКЕ КЛАПАНА! Мотив - у нас неисправность не зафиксирована, все приборы показыают что все ок, оснований для снятия клапана нет, мы такие операции не проделываем, давайте оставляйте машину и будем ждать когда она у нас не заведется!!!! Что делать?????
Подойдите к делу со всей серьезностью. Напишите заявление (выше уже писал как). Приложите к нему распечатки из этой ветки. Давите на мастеров, требуйте проверки клапана. Если клапан исправен он не должен пропускать воздух будучи отключенным от бортовой сети или на неработающей машине. Если мастера будут по прежнему упираться - пускайте в ход заявление. Угрожайте, что будете жаловаться выше, на то, что дилер, несмотря на аналогичный опыт устранения неисправности других людей, несмотря на прямое ваше указание на неисправность даже не удосужился проверить работоспособность системы. Отрицайте его заявление про то, что компьютер ничего не показывает, требуйте не опосредованной а непосредственной демонстрации герметичности системы проветривания абсорбера. Думаю этого будет достаточно, чтобы разумные люди поняли, что дальше лучше не упираться. Если не поймут, откажут, а устойчивое желание наказать недомастеров останется - можно обратиться в общество защиты прав потребителей. Произвести независимую экспертизу в стороннем сервисе. Там же выполнить ремонт клапана. А все счета в судебном порядке предъявить официальному дилеру. Чтобы он вместо замены клапана по гарантии оплатил и составление исковых заявлений, и судебные издержки, и независимую экспертизу и ремонт в сторонней организации. Если пойдете по этому пути до конца - то там вам лучше посоветуют что и как сделать.
Тапок писал(а):тему не читал... а перед пуском стартера не пробовали паузу делать??
Читайте тему. Все уже пробовали. Решение найдено - чего еще пробовать?