forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - стук гидрокомпенсаторов

стук гидрокомпенсаторов

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Как долго слышно постукивание гидриков

не слышно вообще
61
28%
стучат секунд 30
85
39%
минуту и больше
71
33%
 
Всего голосов : 217

Re: стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Ёжж » Сб, 29 окт 2011, 0:13

Я чудес не жду и никого не агитирую. ЛМ фирма старая, проверенная. В анотации к препарату написано, что проверено и можно http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... gue_id=402 значит можно. Может мне кажется, но мотору лучше. Больше 10тыс я на масле не езжу. Может кто по 15-20тыс катается может сталкнуться с какими либо проблемами.
рум 1.4
Аватара пользователя
Ёжж
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 12:24
Откуда: Красногорск

Re: стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Gurchuk » Чт, 05 янв 2012, 23:46

Это не РЕКЛАМА, но Ёжж, тебе не кажется, мотору действительно помогает. У меня компенсаторы стучали больше 2-х лет. Стук был только на холодную, но за Skod"у" ставало стыдно. Масло у меня LM, поэтому их присадку Oil Additiv залил без сомнения о несовместимости. Первые дней 5 стук присутствовал, дальше как-то старался не обращать внимания. 3 дня назад заметил, что стука НЕТ! С присадкой 3 недели пробег 2500 км. И ёще, половину банки залил себе, половину отцу в китайца (у него стоит мультитроник) сегодня сказал что мотор раньше на хх грелса 7-8 минут до 80, теперь 12-15 минут (температура воздуха стабильно держится 5 -7 градусов тепла), получается трение уменьшилось.
Gurchuk
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт, 16 янв 2009, 17:50
Откуда: Н.Санжары Skoda Fabia Combi new 1.4 Amb

Re: стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Haro_XC » Пт, 06 янв 2012, 19:57

"При работе двигателя на чистом масле происходит интенсивное вымывание из микронеровностей частиц дисульфида молибдена и их вынос из зоны трения. Поэтому их необходимо вводить при каждой замене масла. Данный вид присадок характерен различным размером частиц. Крупные частицы графита или дисульфида молибдена менее стабильны, склонны к образованию осадка, что вызывает засорение фильтра и масляных каналов. Влияние размера частиц также определяет различную эффективность присадок на разных поверхностях.
Необходимо отметить, что во влажной среде в присутствии кислорода дисульфид молибдена окисляется с образованием серной кислоты, что может иметь негативные последствия. Особенно если сопряженная с этим покрытием деталь выполнена из коррозионно-нестойких материалов. Дисульфид молибдена используется как антифрикционная добавка к маслу в температурном диапазоне от -50 до +500°С, при температуре свыше +538°С он переходит в триокись молибдена - являющийся абразивом."
взято здесь (не единственный источник):http://www.akka-technics.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=69&Itemid=93&limitstart=3
"Если, например, в турбинное или моторное масло до­бавить хотя бы 1 % тонко измельченного порошка MoS2, то коэффициент трения снижается до 0,0035-0,004, в то время как без этой присадки он составляет 0,105- 0,109. Иными словами, коэффициент трения при добав­ке MoS2 уменьшается в 2,5-3 раза.
Однако массовое применение этих присадок (графи­та и дисульфида молибдена MoS2) в двигателях машин может иметь отрицательные последствия, поскольку эти материалы загрязняют двигатель, всю систему сма­зывания. Многие водители машин, которые применяли эти присадки в смазочных маслах для двигателей, наб­людали снижение давления смазочного масла в смазоч­ных системах, загрязнение фильтров, смазочной систе­мы и двигателя в целом. Но особенно опасно то, что липкие вещества, состоящие из молекул и частиц гpафита или MoS2, могут откладываться в смазочных ка­налах, и это, в конечном итоге, может привести к снижению давления моторного масла в системе смазыва­ния и в результате вызвать заклинивание двигателя. Это следует иметь в виду, особенно при применении отечественных присадок, изготовленных на базе граф» та или MoS2, которые имеют некачественную степень размола и часто содержат загрязнения. В связи с этим графит и MoS2 беспрепятственно рекомендовано применять только в контролируемых режимах работы двига­телей машин, например при испытаниях на стенде, когда проводятся различные работы по технической экспертизе, измерению износа пар трения и т. д."
взято здесь:http://avto-sila.com/spravochnik_smazchika_-_vyderzhka
Fabia combi amb 1,4л 2011
Fabia combi amb 1,2л 2014
Аватара пользователя
Haro_XC
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Пн, 27 июн 2011, 13:52
Откуда: Тула г.

Re: стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Ёжж » Пт, 06 янв 2012, 21:44

Не буду говорить за наши присадки с молибденом. Не знаю. А фирма ЛМ все таки имеет серьезный авторитет. Лично я знаю про их присадки уже более 15лет и пользуюсь ими. Повторю, что я меняю масло раз в полгода. На круг выходит тыс 8-10. Может те кто ездит по 15-20тыс по регламенту на одном масле по нашим пробкам, на нашем Г...бензине и получит инфаркт движка из за засора маслянных каналов при использовании MoS2 от ЛМ . Но в том ли будет первропричина. Возможно без нее было бы то же.
Риск есть всегда. Знаю одно, что проблему с гидриками я решил. Еще раз подчеркну, что стучали они с нова. Залил и они сразу заткнулись. Уже и забыл про них. Вот как еще решить проблему долбанных тормозов, которые безбожно скрипят(тоже с нова и уже 60тыс). Тут ЛМ не поможет.
рум 1.4
Аватара пользователя
Ёжж
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 12:24
Откуда: Красногорск

Re: стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Ravovod » Пт, 06 янв 2012, 23:17

Ёжж писал(а): Вот как еще решить проблему долбанных тормозов, которые безбожно скрипят(тоже с нова и уже 60тыс). Тут ЛМ не поможет.

Смазать :)

О дисульфиде молибдена (далее ДМ) ...
Впервые о таком волшебном порошке услышал и применил его в году 1979 ... не на автомобиле, на портовом крановом хозяйстве.
А теперь информация к размышлению.
- Самые мелкие частицы в чистом виде ДМ настолько крупные, что будут отфильтровываться (если у вас качественный масляный фильтр, а не жалкое его подобие).
- ДМ очень эффективен в высоконагруженных парах трения, особенно в момент начала движения. Где в каких узлах, смазываемых моторным маслом, в ДВС есть трение? Нигде, а если есть то такой двигатель уже не жилец.
- Упоминая о ДМ в виде присадки в моторное масло производитель несколько лукавит ... Молибденсодержащие составляющие в них есть, но для уменьшения размера частиц это уже более сложные соединения (а не чистый ДМ).
- ДМ в трансмиссионных маслах работает полноценно.
- Кроме ДМ существует много эффекетивных и недорогих компонентов (и они применяются в присадках к маслу). ДМ больше PR ход для желающих иметь панацею.

ИМХО. Хорошее моторное масло не нуждается в дополнительных присадках. А проблемы двигателя или его составляющих надо решать борясь с причиной, а не устраняя следствие.
Удачи.
TOYOTA RAV4 2,0 3S-GE АКПП 4WD - мой
Fabia 1,6 (CFNA) АКПП - жены
Аватара пользователя
Ravovod
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Ср, 26 окт 2011, 18:56
Откуда: Белгородщина

Re: стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Haro_XC » Сб, 07 янв 2012, 11:11

Ravovod писал(а):Хорошее моторное масло не нуждается в дополнительных присадках. А проблемы двигателя или его составляющих надо решать борясь с причиной, а не устраняя следствие.

добавить к этому нечего.
Fabia combi amb 1,4л 2011
Fabia combi amb 1,2л 2014
Аватара пользователя
Haro_XC
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Пн, 27 июн 2011, 13:52
Откуда: Тула г.

Re: стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Ёжж » Вс, 08 янв 2012, 17:37

Смазать, что? Тормозные колодки? Хороший совет :crazy: Когда на гарантии ездил на ТО, говорил им. В задних барабанах залили все медной смазкой. Не помогло. Передние супорта сам перебирал и смазывал. На форуме многие на это вроде жалуются. Возможно проблему можно решить заменой задних колодок вместе с барабаном на неоригинал.
Про хорошее масло я тоже вроде не возражаю. Но два года ездил на шелловском, потом ЛМ. Что плохие масла? И всегда они стучали. В сервисе говорят, что это в пределах нормы. Особенность гидриков, что они стучат на холодную. У кого то больше или меньше или дольше. На горячую не стучат, значит все путем. Хотите поменяет, но за ваш счет и гарантий, что будет тишина- никаких.
рум 1.4
Аватара пользователя
Ёжж
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 12:24
Откуда: Красногорск

Re: стук гидрокомпенсаторов

Сообщение АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ » Вс, 08 янв 2012, 19:41

Кстати, может совпадение, а может нет. Заметил, что стук гидрокомпенсаторов появляется, во всяком случае у меня, когда на улице холодная и влажная погода (+2С...-2С), ну примерно как сейчас (Центральная полоса России). Заметил, что в такую погоду греется дольше при сравнительно равных нагрузках, по сравнению с сухой, морозной (-5С...-7С) погодой.
АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Вт, 01 июн 2010, 18:14

Re: стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Ravovod » Вс, 08 янв 2012, 21:19

АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ писал(а):Кстати, может совпадение, а может нет. Заметил, что стук гидрокомпенсаторов появляется, во всяком случае у меня, когда на улице холодная и влажная погода (+2С...-2С), ну примерно как сейчас (Центральная полоса России). Заметил, что в такую погоду греется дольше при сравнительно равных нагрузках, по сравнению с сухой, морозной (-5С...-7С) погодой.


Можно к этому добавить, что и запускается в такую погоду (влажность близко 0 гр.) хуже. А часто и не запускается с первого раза. Затем немного похолодало, влажность снизилась и всё опять нормально.

Вот как еще решить проблему долбанных тормозов, которые безбожно скрипят(тоже с нова и уже 60тыс)

Если тормозное устройство собрано правильно (установлены пластины между суппортом и тыльной стороной колодки и т.п.) то только один вариант выбирать колодки другого производителя (пошерстив инет на предмет этого нюанса. Например на РАВ жалуются на многих производителей, нет жалоб на оригинал и Nishinbo (их и ставил).
TOYOTA RAV4 2,0 3S-GE АКПП 4WD - мой
Fabia 1,6 (CFNA) АКПП - жены
Аватара пользователя
Ravovod
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Ср, 26 окт 2011, 18:56
Откуда: Белгородщина

Re: стук гидрокомпенсаторов

Сообщение andrekis » Вт, 10 янв 2012, 19:00

Ravovod писал(а): Где в каких узлах, смазываемых моторным маслом, в ДВС есть трение? Нигде, а если есть то такой двигатель уже не жилец.

трение есть везде, физику никто не отменял (КПД у ДВС не 100% ведь). Двигатель, как и человек, от рождения "не жилец".
Skoda Fabia New 1.4 Ambiente, Arctic Green
andrekis
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вт, 24 авг 2010, 18:21
Откуда: Тюмень

Re: стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Ravovod » Вт, 10 янв 2012, 19:59

andrekis писал(а):
Ravovod писал(а): Где в каких узлах, смазываемых моторным маслом, в ДВС есть трение? Нигде, а если есть то такой двигатель уже не жилец.

трение есть везде, физику никто не отменял (КПД у ДВС не 100% ведь). Двигатель, как и человек, от рождения "не жилец".

"Рождение - первый шаг к смерти" (С)
Трение подразумевалось не в чистом виде. Есть конечно - жидкостное. Для самых тяжелонагруженных узлов двигателя (подшиПники скольжения) - масляный клин. Полностью отрицать наличие сухого (скорей полусухого) трения не берусь, иначе откуда берутся продукты износа в виде металлической пыли. Но. В нормальном двигателе это оч. долговременный процесс.
TOYOTA RAV4 2,0 3S-GE АКПП 4WD - мой
Fabia 1,6 (CFNA) АКПП - жены
Аватара пользователя
Ravovod
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Ср, 26 окт 2011, 18:56
Откуда: Белгородщина

Re: стук гидрокомпенсаторов

Сообщение bf » Ср, 30 май 2012, 20:07

Не читая всю тему
Мое решение проблемы стука гидротолкателей
Сейчас двигатель BXW, до этого AME
Масла типа Кастрюля и Шелла - фтопку, заливаю LuquiMoly TopTec 4200 (в BXW), при необходимости дополнительно в небольших количествах присадку LuquiMoly для гидрокомпенсаторов, результат - стуков нет вообще.
Octavia A7 Combi, CJSA, 2014
Roomster, BXW, 2007 - продан
Fabia Sedan, AME, 2002 -продана
bf
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Сб, 04 авг 2007, 10:02
Откуда: КраснодЫр

Re: стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Ёжж » Ср, 30 май 2012, 23:25

О, воскресла моя тема. Кстати в выходные тоже залил это масло. Оно типа специально для двигателей фольцваген. Пока нареканий нет и гидрики молчат слава Богу. До этого тоже было ЛМ только оптимал синк 5-40. Странное масло. Дешевое и в Европе такого нет. На оф.сайте представители, что то невнятное обьясняли, что мол в Европе другая упаковка почему то. Гидрики заткнулись только после молибденовой присадки. А на этом масле пока молчат и так. Поживем увидим.
рум 1.4
Аватара пользователя
Ёжж
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 12:24
Откуда: Красногорск

Re: стук гидрокомпенсаторов

Сообщение bf » Сб, 02 июн 2012, 12:09

Я использую вот такую присадку:http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=146&catalogue_id=413 Изображение
Также у них есть интересная промывка: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145&catalogue_id=298Изображение
Octavia A7 Combi, CJSA, 2014
Roomster, BXW, 2007 - продан
Fabia Sedan, AME, 2002 -продана
bf
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Сб, 04 авг 2007, 10:02
Откуда: КраснодЫр

Re: стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Ravovod » Сб, 02 июн 2012, 22:54

Присадки, добавки, стоптечь и т.п. - есть зло ... ИМХО
TOYOTA RAV4 2,0 3S-GE АКПП 4WD - мой
Fabia 1,6 (CFNA) АКПП - жены
Аватара пользователя
Ravovod
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Ср, 26 окт 2011, 18:56
Откуда: Белгородщина

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3