forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Fabia VS i20

Fabia VS i20

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Fabia VS i20

Сообщение DEMY » Ср, 30 июн 2010, 21:57

MisterX писал(а):.....считаю просто бредом, патрубок, порванный вентилятором, расход масла. ....

ну стукнули чуваку машину в сервисе, покрасить- покрасили, а патрубок не натянули на место))))
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Fabia VS i20

Сообщение bris » Чт, 01 июл 2010, 5:53

MisterX писал(а):Нахваливая тут свою Элантру вы хотя бы почитали отзывы о вашей машине авторитетных изданий. А они говорят, что машина это не плохая, но не более того. Конкуренты, в том числе и европейские, в классе С, будут получше. Та же Астра, Фокус. И ценой не сильно выше. Много вы Элантр на дороге встречаете? Фокусов в разы больше. А это о чем-то говорит. Не надо делать из своего авто чудо машину. Фабия тоже не супер авто, но отзывы об ней достаточно лестные и она считается одним из лучших авто в своем классе. Чего не скажешь об Элантре. Если вам не нравится Фабия, то просто обменяйте ее на Ай 20 и ездите со спокойной душой. Зачем себя мучить? Многие вещи о Фабии которые вы тут говорите, считаю просто бредом, патрубок, порванный вентилятором, расход масла. Загляните под капот, прежде чем такое писать. Не поддерживаю ярых сторонников Фабии, но и вашу позицию понять не могу.
Я не нахваливаю свою Элантру. Я , всего лишь, показал на её примере, что все бытующие здесь мнения о ненадёжности и плохом качестве "корейцев" , основанные на том, что "кто-то где-то что-то сказал и видел вл дворе, о ужас, элантру 2002 года, американку, с пятнами ржи"- бред. И Элантр на дорогах встречаю очень много, так же, как и других "корейцев". Элантра- обычная машина. Которая у меня с момента её покупки не принесла ни одного сюрприза. В отличие от Фабии. Про расход масла мне сказал менеджер в автосалоне. Со временем это выяснится. Хотя в умеренном расходе масла трагедии не вижу. А патрубок БЫЛ порван вентилятором. Точно так же, как оказался недозаправлен кондиционер. И не надо делать из Фабии суперкачественное авто. Пока что я вижу и на своём примере и на примере других сообщений на форуме, что дефектов у Фабий слишком много, чтобы на что-то претендовать. I20 брать бы не стали, но и Фабию взяли только из-за условий кредитования. Хотя машина хорошая. Но эти косячки разочаровали. Знал бы- скорее всего, был бы i30.

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
DEMY писал(а):
MisterX писал(а):.....считаю просто бредом, патрубок, порванный вентилятором, расход масла. ....

ну стукнули чуваку машину в сервисе, покрасить- покрасили, а патрубок не натянули на место))))
Да никто её не стукал. Машина пришла в салон даже раньше оговоренного срока.А то, что патрубок не натянули, как Вы говорите, при сборке- факт.
Hyundai Elantra GLS J3 1,8 л. 132 л.с. & Skoda Fabia 1,4 л. "Спорт".
bris
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Сб, 17 апр 2010, 23:01
Откуда: Александров
Забанен

Re: Fabia VS i20

Сообщение MisterX » Чт, 01 июл 2010, 6:34

Вам сказал....а вы уже утверждаете. Много косяков.....зайдите на форум любителей Элантры там все пушисто? Там косяков еще больше. Ваша машина неплоха и не более. И недостатков у нее хватает, почитайте журналы. Ай 30 уже лучше, но тоже не в лидерах. Последний номер Авторевю это подтверждает. Если вы обвиняете форумчан в предвзятости, то и вы грешны тем же. Не сгниет ваша Элантра и через пять лет и не развалится, тоже можно сказать о Фабии. Говорю уверенно об этом потому, что двоюродная сестра держит первую Фабию уже более шести лет и проблем не имеет. Продайте Фабию и купите Ай 30, он во многом лучше Фабы, но и в некоторых уступает ей. И еще, какой патрубок у вас порвало вентилятором, уточните?
Аватара пользователя
MisterX
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Сб, 10 янв 2009, 17:56
Откуда: Пермский край, Краснокамск.

Re: Fabia VS i20

Сообщение mpp181 » Чт, 01 июл 2010, 8:06

Я ведь не поленился, открыл капот. Попытался хоть один патрубок затянуть в проём вентилятора. Не вышло. Ни один не дотягивается, кроме алюминиевых кондиционера. Но чтобы их туда запихнуть, надо сначала чем-нибудь другим перебить. Гон, короче.
Yeti 1,2 DSG7 Elegance
Была Fabia, 2007 1,6 BTS АТ Elegance
mpp181
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Ср, 03 июн 2009, 12:27
Откуда: Тюмень

Re: Fabia VS i20

Сообщение MisterX » Чт, 01 июл 2010, 8:18

Похоже на то.
Аватара пользователя
MisterX
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Сб, 10 янв 2009, 17:56
Откуда: Пермский край, Краснокамск.

Re: Fabia VS i20

Сообщение Игорь85 » Чт, 01 июл 2010, 10:52

bris писал(а):...Менеджер в автосалоне сразу предупредил, чтобы после 3-4 тыс. км. следили за уровнем масла на Фабии. Вроде как бы конструктивная особенность двигателя 1,4 л.- жор масла. Вот так вот....На вопрос- что залито , ответил- шкодовское масло. Где купить ? У нас или у любого дилера. Цена- больше тысячи за литровую банку...

"Шкодовское масло" :lol: :lol: :lol:
Без лоха и жизнь плоха.
Меняйте дилера, пока вам "шкодовским фреоном" по 1000$ за 100 мл не заправили.
Про конструктивную особенность - тоже смешно. Меняйте, меняйте дилера. И, кстати, чем сюда писать-возмущаться, напишите всё про этого менеджера на горячую линию Шкоды.

Добавлено спустя 36 секунд:
MisterX писал(а):Похоже на то.

В смысле, тролль? Я троллей ищу постоянно на форуме, везде мерещатся уже :lol: :lol:
2009 Fabia Combi Sport 1.4
Аватара пользователя
Игорь85
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 18:14
Откуда: Москва, СЗАО

Re: Fabia VS i20

Сообщение bris » Чт, 01 июл 2010, 11:43

mpp181 писал(а):Я ведь не поленился, открыл капот. Попытался хоть один патрубок затянуть в проём вентилятора. Не вышло. Ни один не дотягивается, кроме алюминиевых кондиционера. Но чтобы их туда запихнуть, надо сначала чем-нибудь другим перебить. Гон, короче.
Никакой не гон. Патрубок расположен у аккумулятора. Сейчас он, конечно, никак не пересекается с лопастями вентилятора. Но тот, который поставили на заводе, уж не знаю- в Калуге или в Чехии, был поставлен так, что находился в непосредственной близости от лопастей. Чтобы Вы не утверждали- гон или не гон, но это факт.
Игорь85 писал(а):
bris писал(а):...Менеджер в автосалоне сразу предупредил, чтобы после 3-4 тыс. км. следили за уровнем масла на Фабии. Вроде как бы конструктивная особенность двигателя 1,4 л.- жор масла. Вот так вот....На вопрос- что залито , ответил- шкодовское масло. Где купить ? У нас или у любого дилера. Цена- больше тысячи за литровую банку...

"Шкодовское масло" :lol: :lol: :lol:
Без лоха и жизнь плоха.
Меняйте дилера, пока вам "шкодовским фреоном" по 1000$ за 100 мл не заправили.
Про конструктивную особенность - тоже смешно. Меняйте, меняйте дилера. И, кстати, чем сюда писать-возмущаться, напишите всё про этого менеджера на горячую линию Шкоды.

Это Вы мне говорите ???????????????? :crazy: Я , всего лишь, передал слова менджера, не более того. :crazy: А масло С маркировкой Skoda присутствовало на витрине по астрономическим ценам. :D
MisterX писал(а):Вам сказал....а вы уже утверждаете. Много косяков.....зайдите на форум любителей Элантры там все пушисто? Там косяков еще больше.

Можно подумать, я там не был. :D И неисправности случаются. Но учитывайте тот факт, что там много возрастных машин и с большими пробегами. Фабии пока, ещё пока, все новые. А с новыми Элантрами всё в порядке.
MisterX писал(а): Если вы обвиняете форумчан в предвзятости, то и вы грешны тем же. Не сгниет ваша Элантра и через пять лет и не развалится, тоже можно сказать о Фабии.
Никакой предвзятости у меня нет. Есть опыт эксплуатации "корейца". А предвзятость присутствует именно здесь. Фабия превозносится как просто верх совершенства, хотя, по сути- самое обычное авто по не совсем обычным ценам. А корейские машины несправедливо ассоциируются чуть ли не с китайскими подделками. Говорите, что Элантра не развалится ? Я говорю то же самое, в отличие от некоторых участников форума, по словам которых Элантра давно уже должна была покрыться ржавыми пятнами и именно развалится. По некоторым утверждениям, корейцы ничего делать не могут. И дизайн не тот, и эргономика не та, и качество не то, и не современны и всё тому подобное. Но кто-нибудь из вас имеет опыт эксплуатации "корейца" ? Причём, не ушатанной 10-летки, а нового или хотя бы как у меня ? Так, чтобы оперировать не слухами и прочей ерундой, а собственным опытом ? Я же имею такой опыт, как и опыт езды на Фабии. Фабию я внимательно "пощупал". Машина хорошая,удобная, с хорошими ходовыми качествами, но не более того. Даже по сравнению с моей Элантрой в ней есть досадные недостатки как по качеству сборки, так и по эргономике. Я ввязался в эти обсуждения только из-за того, что здесь недооценивают качество и надёжность "корейцев". В этом вы сильно заблуждаетесь. Думаю, что просто из-за предвзятости.
Hyundai Elantra GLS J3 1,8 л. 132 л.с. & Skoda Fabia 1,4 л. "Спорт".
bris
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Сб, 17 апр 2010, 23:01
Откуда: Александров
Забанен

Re: Fabia VS i20

Сообщение ser9e » Чт, 01 июл 2010, 13:59

bris, а это спешл фор ю - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=71418&SECTION_ID=2042

Особенно прошу обратить внимание на стоимость и страховку, учитывая что Ваш протеже понемногу, но во всём проигрывает Тиге.

А прогиб кузова у корейца при вывешивании - это вообще шедевр...
Последний раз редактировалось ser9e Чт, 01 июл 2010, 14:54, всего редактировалось 1 раз.
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Re: Fabia VS i20

Сообщение DEMY » Чт, 01 июл 2010, 14:39

bris писал(а): Но кто-нибудь из вас имеет опыт эксплуатации "корейца" ? Причём, не ушатанной 10-летки, а нового или хотя бы как у меня ? Так, чтобы оперировать не слухами и прочей ерундой, а собственным опытом ? Я же имею такой опыт, как и опыт езды на Фабии. Фабию я внимательно "пощупал". Машина хорошая,удобная, с хорошими ходовыми качествами, но не более того. Даже по сравнению с моей Элантрой в ней есть досадные недостатки как по качеству сборки, так и по эргономике. Я ввязался в эти обсуждения только из-за того, что здесь недооценивают качество и надёжность "корейцев". В этом вы сильно заблуждаетесь. Думаю, что просто из-за предвзятости.

Имеет...причем прошел на ней за год треть того, что Вы за 5 лет...
какой у Вас опыт езды на фабии?? тыщ 30 и 1-2 года есть?
если есть, то Вы необъективны, если нет- поговорим когда будет...
для примера: у меня было 2 новых авто очественного производителя, и оба мозги делали (21074 оказалась с завода с деффектом в ГРМ, а 21099 за год и 30-35 тыс. км по гарантии поменяли все навесное:генератор, стартер, помпу, модуль зажигания-2 шт.), а есть знакомые, которые на девятках и классиках отъездили по 3-5 лет (80-150 тыс. км) и проблем не знали....

Даже по сравнению с моей Элантрой
вот видите - даже :lol: , значит уже ниже ставите хюндай :lol:

Какие недостатки в эргономике у фабии по сравнению с элантрой?

все оценивают нормально, хюндай оочень надежная машина (далеко не кЕтаец), сам рассуждал так как Вы, пока не поездил на шкодах и др. европеце...
сейчас для меня хюндай нормальная машина по адекватным (по сравнению с нашим авторомом, с китайцами, некоторыми европейцами) ценам и с нормальной конкурентоспособностью (в целом) за некоторым исключением...

про масло сперва разберитесь-потом пишите, ладно?
шкодовского масла не бывает, бывает ВАГовское... производитель не обязывает его лить, а еще (если приспичило, как мне на ТО-15000) его можно без проблем купить дешевле не у дилера

и вообще bris, постарайтесь пролистывать тему иногда, Вы пишите одно и тоже.. и не слушаете что говорят Вам, типа говорите-говорите, я итак знаю что элантра обладает надежностью порше :lol:

Ваш деффект вероятнее всего из-за "человеческого фактора"... т.е. поломали после сборки или доставки...

и еще, если Вы не поняли-на форумах всегда больше тусуются те, у кого проблеммы с машинами...
у кого их нет и думать не думают сюда идти, за редким исключением :)
многие вообще не знают про сущевствование форумов или не дружат с инетом

пису-пис--->>> хюндай и шкода рулят :Yahoo!: :Bravo: :good:
ps. раньше обслуживал свой хюндай в салоне, кот. являлся дилером и шкоды и хюндая))) мож поэтому и пересел на шкоду)))
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Fabia VS i20

Сообщение T_e_m » Чт, 01 июл 2010, 14:59

Хорошая статья

Самый мощный мотор и современный «автомат» Hyundai ix35 позволяют ему отрываться от конкурентов на разгоне, а вот по удобству экстренного торможения он уступает — педаль уходит глубже, чем ожидаешь.


Мне вот это понравилось, в остальном догоняет немцев :)

Седня прочитал еще форум Турана, совсем грустно стало и там траблы с цепью натяжителем и прогоревшими клапанами, конечно и на 92 там ездят,
и на 95, к ста тыщ траблы начинаются, у кого то и на 31 т.км. :(
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Re: Fabia VS i20

Сообщение ser9e » Чт, 01 июл 2010, 15:41

T_e_m писал(а):Хорошая статья

Самый мощный мотор и современный «автомат» Hyundai ix35 позволяют ему отрываться от конкурентов на разгоне, а вот по удобству экстренного торможения он уступает — педаль уходит глубже, чем ожидаешь.


Мне вот это понравилось, в остальном догоняет немцев :)

Ну там на 35 реально самый мощный двигатель стоит (удивительно вообще, что у них до 100 время на полсекунды всего различается). Поставьте DSG и 2л tsi на Тигуан - и усё... Обратите внимани на стоимость ТО и стоимость запчастей - это в корне отличается от того, о чём наш любитель корейцев говорил - Хью самая дорогая в обслуживании... Самая дорогая в страховке...
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Сообщение T_e_m » Чт, 01 июл 2010, 16:01

ser9e писал(а):Ну там на 35 реально самый мощный двигатель стоит (удивительно вообще, что у них до 100 время на полсекунды всего различается). Поставьте DSG и 2л tsi на Тигуан - и усё... Обратите внимани на стоимость ТО и стоимость запчастей - это в корне отличается от того, о чём наш любитель корейцев говорил - Хью самая дорогая в обслуживании... Самая дорогая в страховке...


Там у всех 2 турбодизель
Самую высокую предельную скорость развил Hyundai ix35 — 77,5 км/ч. Сначала машина очень четко шла по траектории, требуя от водителя только быстрого поворота руля на все возрастающие углы. Затем с ростом скорости появилась склонность к заносу, в дело вступила система контроля устойчивости. Обладая великолепным стабилизирующим действием, она полностью пресекала скольжения и заметно снижала скорость, позволяя легко двигаться по траектории


По стоимости обслуживания к 90 т.км
Куга 64000
И35 96000
Тига 95700

Цена базового полиса, руб.
И35 52100
И35 52100 дешевле дружище :good:
Тига 79872 а Тига дороже :good:
Тига 57408

Так что все ровно и все сравнялось почти

И35 догоняет Тигу
и это лишний раз говорит о том что и и20 догоняет фабу по всем показателям :)

Так что давайте жить дружно(Кот Леопольд)
И выбирайте машину по вкусу :) , и уважайте выбор других :wink:
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Re: Fabia VS i20

Сообщение MisterX » Чт, 01 июл 2010, 17:29

Брис, поверьте, прежде чем купить машину основная масса людей читает литературу, журналы, отзывы, форумы авто, которые намечены на покупку. Здесь также. Так вот Фабия, поверьте, не самый плохой выбор, а скорее достойный и об этом пишут вполне приличные автожурналы. Вашу Элантру тоже не хаят, но претензии к ней есть. И вы наверное тоже об этом читали. Вот вы обвиняете Фабу в высокой цене, однако новая Элантра уже догнала по цене японцев и некоторых европейцев и это отмечают. Типа корейские авто переходят в класс дорогих машин уступая место китайским. Понимаете? Понимаю что ваша Элантра стоила недорого на фоне одноклассников, но это было давно, когда-то и Фабия стоила 300 с маленьким хвостиком. Поверьте, вы просто привыкли к Элантре и какие-то другие настройки, внешние различия в другом авто вам кажутся недостатком. Фабия и Элантра совсем разные авто, как по размеру и по ходовым качествам. Но это не значит что она хуже вашей или наоборот. Удачи вам на дороге. :)
Аватара пользователя
MisterX
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Сб, 10 янв 2009, 17:56
Откуда: Пермский край, Краснокамск.

Re: Fabia VS i20

Сообщение Рейдер » Чт, 01 июл 2010, 21:56

MisterX писал(а):Брис, поверьте, прежде чем купить машину основная масса людей читает литературу, журналы, отзывы, форумы авто, которые намечены на покупку. Здесь также. Так вот Фабия, поверьте, не самый плохой выбор, а скорее достойный и об этом пишут вполне приличные автожурналы. Вашу Элантру тоже не хаят, но претензии к ней есть. И вы наверное тоже об этом читали. Вот вы обвиняете Фабу в высокой цене, однако новая Элантра уже догнала по цене японцев и некоторых европейцев и это отмечают. Типа корейские авто переходят в класс дорогих машин уступая место китайским. Понимаете? Понимаю что ваша Элантра стоила недорого на фоне одноклассников, но это было давно, когда-то и Фабия стоила 300 с маленьким хвостиком. Поверьте, вы просто привыкли к Элантре и какие-то другие настройки, внешние различия в другом авто вам кажутся недостатком. Фабия и Элантра совсем разные авто, как по размеру и по ходовым качествам. Но это не значит что она хуже вашей или наоборот. Удачи вам на дороге. :)

:)
+1
Ну если что добавить...
Фабию берут на годы.
Хюндай- на время. До продажи. А время до этого момента - 2-4 года.

Существует отличная от нуля вероятность, что машины марки "хюндай" смогут и 10 лет или 300 тыс. км. не доставлять проблем владельцу.
Но и у "Калины" есть такая же вероятность.

И вообще. Элантра - это "С"-класс. А Фабия -"В".
Ну и сравнивай Элантру с новым Гольфом или Октавией А5...
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Re: Fabia VS i20

Сообщение GriG » Чт, 01 июл 2010, 22:07

Рейдер писал(а):И вообще. Элантра - это "С"-класс. А Фабия -"В".
Ну и сравнивай Элантру с новым Гольфом или Октавией А5...

+100 :) :)
я даже знаю кто проиграет 8)
1.4 - bxw - ambiente - Fabia - продана
1.8 -6 АКПП - cdab - elegance - Octavia
1.6 - 6 АКПП - bse - trendline - Golf 5
Аватара пользователя
GriG
 
Сообщения: 926
Зарегистрирован: Сб, 19 апр 2008, 5:46
Откуда: Нижний Новгород, окраина

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron