MisterX писал(а):.....считаю просто бредом, патрубок, порванный вентилятором, расход масла. ....
ну стукнули чуваку машину в сервисе, покрасить- покрасили, а патрубок не натянули на место))))
Модератор: Модераторы конференции
MisterX писал(а):.....считаю просто бредом, патрубок, порванный вентилятором, расход масла. ....
Я не нахваливаю свою Элантру. Я , всего лишь, показал на её примере, что все бытующие здесь мнения о ненадёжности и плохом качестве "корейцев" , основанные на том, что "кто-то где-то что-то сказал и видел вл дворе, о ужас, элантру 2002 года, американку, с пятнами ржи"- бред. И Элантр на дорогах встречаю очень много, так же, как и других "корейцев". Элантра- обычная машина. Которая у меня с момента её покупки не принесла ни одного сюрприза. В отличие от Фабии. Про расход масла мне сказал менеджер в автосалоне. Со временем это выяснится. Хотя в умеренном расходе масла трагедии не вижу. А патрубок БЫЛ порван вентилятором. Точно так же, как оказался недозаправлен кондиционер. И не надо делать из Фабии суперкачественное авто. Пока что я вижу и на своём примере и на примере других сообщений на форуме, что дефектов у Фабий слишком много, чтобы на что-то претендовать. I20 брать бы не стали, но и Фабию взяли только из-за условий кредитования. Хотя машина хорошая. Но эти косячки разочаровали. Знал бы- скорее всего, был бы i30.MisterX писал(а):Нахваливая тут свою Элантру вы хотя бы почитали отзывы о вашей машине авторитетных изданий. А они говорят, что машина это не плохая, но не более того. Конкуренты, в том числе и европейские, в классе С, будут получше. Та же Астра, Фокус. И ценой не сильно выше. Много вы Элантр на дороге встречаете? Фокусов в разы больше. А это о чем-то говорит. Не надо делать из своего авто чудо машину. Фабия тоже не супер авто, но отзывы об ней достаточно лестные и она считается одним из лучших авто в своем классе. Чего не скажешь об Элантре. Если вам не нравится Фабия, то просто обменяйте ее на Ай 20 и ездите со спокойной душой. Зачем себя мучить? Многие вещи о Фабии которые вы тут говорите, считаю просто бредом, патрубок, порванный вентилятором, расход масла. Загляните под капот, прежде чем такое писать. Не поддерживаю ярых сторонников Фабии, но и вашу позицию понять не могу.
Да никто её не стукал. Машина пришла в салон даже раньше оговоренного срока.А то, что патрубок не натянули, как Вы говорите, при сборке- факт.DEMY писал(а):MisterX писал(а):.....считаю просто бредом, патрубок, порванный вентилятором, расход масла. ....
ну стукнули чуваку машину в сервисе, покрасить- покрасили, а патрубок не натянули на место))))
bris писал(а):...Менеджер в автосалоне сразу предупредил, чтобы после 3-4 тыс. км. следили за уровнем масла на Фабии. Вроде как бы конструктивная особенность двигателя 1,4 л.- жор масла. Вот так вот....На вопрос- что залито , ответил- шкодовское масло. Где купить ? У нас или у любого дилера. Цена- больше тысячи за литровую банку...
MisterX писал(а):Похоже на то.
Никакой не гон. Патрубок расположен у аккумулятора. Сейчас он, конечно, никак не пересекается с лопастями вентилятора. Но тот, который поставили на заводе, уж не знаю- в Калуге или в Чехии, был поставлен так, что находился в непосредственной близости от лопастей. Чтобы Вы не утверждали- гон или не гон, но это факт.mpp181 писал(а):Я ведь не поленился, открыл капот. Попытался хоть один патрубок затянуть в проём вентилятора. Не вышло. Ни один не дотягивается, кроме алюминиевых кондиционера. Но чтобы их туда запихнуть, надо сначала чем-нибудь другим перебить. Гон, короче.
Это Вы мне говорите ????????????????Игорь85 писал(а):bris писал(а):...Менеджер в автосалоне сразу предупредил, чтобы после 3-4 тыс. км. следили за уровнем масла на Фабии. Вроде как бы конструктивная особенность двигателя 1,4 л.- жор масла. Вот так вот....На вопрос- что залито , ответил- шкодовское масло. Где купить ? У нас или у любого дилера. Цена- больше тысячи за литровую банку...
"Шкодовское масло"![]()
![]()
![]()
Без лоха и жизнь плоха.
Меняйте дилера, пока вам "шкодовским фреоном" по 1000$ за 100 мл не заправили.
Про конструктивную особенность - тоже смешно. Меняйте, меняйте дилера. И, кстати, чем сюда писать-возмущаться, напишите всё про этого менеджера на горячую линию Шкоды.
Можно подумать, я там не был.MisterX писал(а):Вам сказал....а вы уже утверждаете. Много косяков.....зайдите на форум любителей Элантры там все пушисто? Там косяков еще больше.
Никакой предвзятости у меня нет. Есть опыт эксплуатации "корейца". А предвзятость присутствует именно здесь. Фабия превозносится как просто верх совершенства, хотя, по сути- самое обычное авто по не совсем обычным ценам. А корейские машины несправедливо ассоциируются чуть ли не с китайскими подделками. Говорите, что Элантра не развалится ? Я говорю то же самое, в отличие от некоторых участников форума, по словам которых Элантра давно уже должна была покрыться ржавыми пятнами и именно развалится. По некоторым утверждениям, корейцы ничего делать не могут. И дизайн не тот, и эргономика не та, и качество не то, и не современны и всё тому подобное. Но кто-нибудь из вас имеет опыт эксплуатации "корейца" ? Причём, не ушатанной 10-летки, а нового или хотя бы как у меня ? Так, чтобы оперировать не слухами и прочей ерундой, а собственным опытом ? Я же имею такой опыт, как и опыт езды на Фабии. Фабию я внимательно "пощупал". Машина хорошая,удобная, с хорошими ходовыми качествами, но не более того. Даже по сравнению с моей Элантрой в ней есть досадные недостатки как по качеству сборки, так и по эргономике. Я ввязался в эти обсуждения только из-за того, что здесь недооценивают качество и надёжность "корейцев". В этом вы сильно заблуждаетесь. Думаю, что просто из-за предвзятости.MisterX писал(а): Если вы обвиняете форумчан в предвзятости, то и вы грешны тем же. Не сгниет ваша Элантра и через пять лет и не развалится, тоже можно сказать о Фабии.
bris писал(а): Но кто-нибудь из вас имеет опыт эксплуатации "корейца" ? Причём, не ушатанной 10-летки, а нового или хотя бы как у меня ? Так, чтобы оперировать не слухами и прочей ерундой, а собственным опытом ? Я же имею такой опыт, как и опыт езды на Фабии. Фабию я внимательно "пощупал". Машина хорошая,удобная, с хорошими ходовыми качествами, но не более того. Даже по сравнению с моей Элантрой в ней есть досадные недостатки как по качеству сборки, так и по эргономике. Я ввязался в эти обсуждения только из-за того, что здесь недооценивают качество и надёжность "корейцев". В этом вы сильно заблуждаетесь. Думаю, что просто из-за предвзятости.
вот видите - дажеДаже по сравнению с моей Элантрой
Самый мощный мотор и современный «автомат» Hyundai ix35 позволяют ему отрываться от конкурентов на разгоне, а вот по удобству экстренного торможения он уступает — педаль уходит глубже, чем ожидаешь.
T_e_m писал(а):Хорошая статьяСамый мощный мотор и современный «автомат» Hyundai ix35 позволяют ему отрываться от конкурентов на разгоне, а вот по удобству экстренного торможения он уступает — педаль уходит глубже, чем ожидаешь.
Мне вот это понравилось, в остальном догоняет немцев
ser9e писал(а):Ну там на 35 реально самый мощный двигатель стоит (удивительно вообще, что у них до 100 время на полсекунды всего различается). Поставьте DSG и 2л tsi на Тигуан - и усё... Обратите внимани на стоимость ТО и стоимость запчастей - это в корне отличается от того, о чём наш любитель корейцев говорил - Хью самая дорогая в обслуживании... Самая дорогая в страховке...
Самую высокую предельную скорость развил Hyundai ix35 — 77,5 км/ч. Сначала машина очень четко шла по траектории, требуя от водителя только быстрого поворота руля на все возрастающие углы. Затем с ростом скорости появилась склонность к заносу, в дело вступила система контроля устойчивости. Обладая великолепным стабилизирующим действием, она полностью пресекала скольжения и заметно снижала скорость, позволяя легко двигаться по траектории
MisterX писал(а):Брис, поверьте, прежде чем купить машину основная масса людей читает литературу, журналы, отзывы, форумы авто, которые намечены на покупку. Здесь также. Так вот Фабия, поверьте, не самый плохой выбор, а скорее достойный и об этом пишут вполне приличные автожурналы. Вашу Элантру тоже не хаят, но претензии к ней есть. И вы наверное тоже об этом читали. Вот вы обвиняете Фабу в высокой цене, однако новая Элантра уже догнала по цене японцев и некоторых европейцев и это отмечают. Типа корейские авто переходят в класс дорогих машин уступая место китайским. Понимаете? Понимаю что ваша Элантра стоила недорого на фоне одноклассников, но это было давно, когда-то и Фабия стоила 300 с маленьким хвостиком. Поверьте, вы просто привыкли к Элантре и какие-то другие настройки, внешние различия в другом авто вам кажутся недостатком. Фабия и Элантра совсем разные авто, как по размеру и по ходовым качествам. Но это не значит что она хуже вашей или наоборот. Удачи вам на дороге.
Рейдер писал(а):И вообще. Элантра - это "С"-класс. А Фабия -"В".
Ну и сравнивай Элантру с новым Гольфом или Октавией А5...
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1