forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Какая сборка лучше?!

Какая сборка лучше?!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Какая сборка лучше?!

Сообщение NetStranger » Ср, 29 сен 2010, 15:19

Borla писал(а):Тема уже готовится к 4 листу, а ответа так и нет: "Чем чешка лучше Калуги?". Линии у них стоят одинаковые, кузовшина штампуются в Чехии (и вероятно в Китае, что более вероятно), двигатели собирают из запчастей произведенных по всей европе на заводах вага. Единственное что отличает - это человеческий фактор и покраска. Тут есть одно маленькое "но", нормативы по выпуску продукции (по советски - ОТК) одинаковы.
Так в чем разница?

Вот и я про то... Руки может у наших и не такие прямые как у чехов, но нормативы заставят их делать все по второму кругу, если что не так... Так что, считаю необоснованным не доверять русской сборке
Skoda Yeti Ambition Brunello 1.2DSG
Skoda Fabia New Elegance Капучинка 1.6AT
Аватара пользователя
NetStranger
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Ср, 14 апр 2010, 10:49
Откуда: Москва

Re: Какая сборка лучше?!

Сообщение mose » Ср, 29 сен 2010, 15:28

Borla писал(а):Так в чем разница?

В руках. Немец, если сказано затянуть болт с таким-то усилием, именно с таким усилием его и затянет. У него это на генетическом уровне, он по другому не сможет. Чех, наверное, в редких случаях, сможет. Русский затянет "на глазок". Все равно не видно.
Я пригнал новую машину домой, открываю капот, а там крышка бачка омывающей жидкости открыта :shock: . Ну, думаю, дилеры-уроды не закрыли. Закрыл ее, прихлопнул слегка по ней, а она взяла и открылась сама. Зря я на дилеров пенял. Оказалось, что кольцо этой крышки, которое на горловину бачка одевается, одето не до конца (оно должно фиксироваться там). Ну что это, если не криворукость сборщиков?
В правой средней стойке что-то гремит металлом о металл. Скорее всего, это крепление изнутри петли ремня безопасности. Чтобы это посмотреть, нужно обшивку этой стойки разбирать. 100% - это косяк сборки. Сборка крупноузловая (вроде бы, по словам менеджера), т.е. все эти мелочи ставили в Калуге. Сомневаюсь я, что нормативы учитывают мелочи, подобные этим.
Надо уметь ждать, и тогда по реке Жизни проплывет труп твоего врага
Mazda CX-7 Sport 2.3Turbo AT & Skoda Fabia FL 1.4 MT Elegance + WFI
Аватара пользователя
mose
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Пн, 17 май 2010, 17:17
Откуда: Вологда

Re: Какая сборка лучше?!

Сообщение spartanez » Ср, 29 сен 2010, 21:36

mose писал(а):
Borla писал(а):Так в чем разница?

В руках. Немец, если сказано затянуть болт с таким-то усилием, именно с таким усилием его и затянет. У него это на генетическом уровне, он по другому не сможет. Чех, наверное, в редких случаях, сможет. Русский затянет "на глазок". Все равно не видно.

А что сделает турок на заводе в Германии?
spartanez
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн, 23 июн 2008, 18:13
Откуда: Moscow

Re: Какая сборка лучше?!

Сообщение Kriogen » Ср, 29 сен 2010, 22:57

В руках. Немец, если сказано затянуть болт с таким-то усилием, именно с таким усилием его и затянет. У него это на генетическом уровне, он по другому не сможет. Чех, наверное, в редких случаях, сможет. Русский затянет "на глазок". Все равно не видно


Ни немец, ни китаец ничего не затягивает. Пневмоинструмент рулит.
Аватара пользователя
Kriogen
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Чт, 19 фев 2009, 23:52
Откуда: Москва, Люблино

Re: Какая сборка лучше?!

Сообщение ILLUSIONIST » Чт, 30 сен 2010, 0:19

сборка на самом деле никак не влияет, я почти уверен.

везде специнструмент, роботы и т.д. сделать подругому просто физически нельзя.

а все проблема с вентиляторами, стартерами, это точно не проблема Калуги, это проблема поставщиков Шкоды, а косяки сборки...мне кажется их нет.
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Re: Какая сборка лучше?!

Сообщение YESSS » Чт, 30 сен 2010, 0:29

mose писал(а):Я пригнал новую машину домой, открываю капот, а там крышка бачка омывающей жидкости открыта :shock: . Ну, думаю, дилеры-уроды не закрыли. Закрыл ее, прихлопнул слегка по ней, а она взяла и открылась сама. Зря я на дилеров пенял. Оказалось, что кольцо этой крышки, которое на горловину бачка одевается, одето не до конца (оно должно фиксироваться там). Ну что это, если не криворукость сборщиков?

в моей фабии та же проблема. не закрывается крышка. причем кольцо одето полностью. вряд ли в этом есть вина кривых калужских рук. скорее брак или своеобразная "болезнь". потому что у предыдущей моей фабии(чешской сборки) было то же самое.
Fabia 1,6 A/T Sport
Аватара пользователя
YESSS
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Пн, 27 июл 2009, 9:25
Откуда: Люберцы

Re: Какая сборка лучше?!

Сообщение ser9e » Чт, 30 сен 2010, 8:03

ILLUSIONIST писал(а):сборка на самом деле никак не влияет, я почти уверен.

везде специнструмент, роботы и т.д. сделать подругому просто физически нельзя.

а все проблема с вентиляторами, стартерами, это точно не проблема Калуги, это проблема поставщиков Шкоды, а косяки сборки...мне кажется их нет.

Косяки сборки есть, причём есть они везде. У меня, к примеру, кузов в Чехии сделан и сделан он неидеально - задняя перегородка (или панель, короче не знаю как назвать), на которой пятая дверь держится, приварена к боковым панелям не ровно - с права она где то на 1-2мм глубже в салон вварена (видно по швам). Из-за этого дверца багажника относительно задних крыльев сидит кривовато, уходя справа вниз на несколько мм - спасают резиновые упоры на самой дверце, правый выкручен на 3мм больше...

Справедливости ради, надо сказать, что такая же фигня и на немецком Гольфе новом наблюдается, но перекос там несколько меньше и глазом практически неуловим ...
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Re: Какая сборка лучше?!

Сообщение Бам » Чт, 30 сен 2010, 11:30

Наталья_НЮ писал(а):Всем привет!

Подумываю купить Шкоду Фабиа, 1.6, АКПП.
Посоветуйте какую сборку лучше взять Чешскую или Россискую (Калуга)?
Чешскую ждать дольше, но может оно того стоит?

Буду рада любым комментариям и советам!

Спасибо!


В январе 2008 года купил Фабию new 1.2 чешской сборки. Откатался на ней до мая 2010, продал. В июне 2010 взял в салоне Фабию new дорестайлнговую 1.6 спорт+, одна из последних. У новой сборка Калужская, но не полный цикл ещё (эпо маркровке было видно что машина вышла из цеха 23.03.2010 г.).
Так вот, если честно, не поверите, но Калужанка мне нравится больше. :) Во первых, на чешке после 800км появился неприятный сверчок под спидометром, который так и не смогли истребить сервисмены. Второй скрип появился после 2000 км под панелью возле переднего пассажира. Следом начал дребезжать кожух дополнительного стоп-сигнала на двери багажника, и стакан-заглушка которая стоит в пазе для установки подлокотника. Начало скрипеть водительское кресло (реально доставало когда садился в машину или начинал ерзать).
На Калужанке пробег уже почти 6000 но единственный посторонний шум создают переднии двери, и то только из за штатных динамиков на большой громкости. Сложность устранения этих шумов не идет ни в какое сравнение с тем геморром что нужно сделать что бы устранить аналогичную проблему под "торпедой".
Но самым приятным удивлением стала подвеска, реально порадовался её "сбитости". На разбитой дворовой дороге чешка была, не знаю, какой то расхлябанной что ли. Даже мать, человек далекий от техники, сразу обратила внимание что проезжать колдобины на Калужанке стало значительно комфортнее. Машинка даже "крутые" лежачие полицейские проезжает как маленький танк, не раскачиваясь, не кренясь, очень уверенно.
Не знаю конечно, может просто повезло, но по предмету вопроса, из собственного опыта общения с новой Фабией чешской и российской сборки скажу что разницы (в худшую сторону) у последней как минимум нет, а то и наоборот. :)
Как обстоят дела после перехода на полный цикл не знаю.
Последний раз редактировалось Бам Чт, 30 сен 2010, 12:01, всего редактировалось 2 раз(а).
уже вторая Skoda Fabia New, в этот раз 1.6 АКПП, Sport пакет. пришла с завода 25.05.2010 г.
Skoda Yeti Outdoor, 1.8 TSI, 6-DSG, Style c допами. 15.01.2016 г.
Бам
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 12:35

Re: Какая сборка лучше?!

Сообщение YESSS » Чт, 30 сен 2010, 11:56

Бам писал(а): проезжать колбдобины на Калужанке стало значительно комфортнее

подтверждаю. тоже был этим приятно удивлен.
Fabia 1,6 A/T Sport
Аватара пользователя
YESSS
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Пн, 27 июл 2009, 9:25
Откуда: Люберцы

Re: Какая сборка лучше?!

Сообщение mose » Чт, 30 сен 2010, 13:32

Может вопрос надо ставить несколько по-иному? Качество сборки ухудшается с годом производства. Чем новее авто, тем хуже качество. И примеров тому - куча. У брата была лет 6-7 назад была Ауди 80 (переходка с 80-ки на А4). Ничего не брякало, не скрипело, никаких жучков. Сейчас чех (фактически немец того же концерна) не проехав и 500км начинает "радовать" мелкими косяками. У отца Мерин Е430 1999 года (АМG пакет). Тишина - как в вакууме. Кроме музыки ничего не слышно, ничего не ломается. Ездил у знакомого в 3-хгодовалом ML. Скрипит и брякает, и на сервисе уже был не единожды. Все здесь ругают корейцев (понятно, форум то Шкодоводовский). Может и действительно с ними сейчас все так печально. Но я 4 года отъездил на KIA Cerato Sport. У меня НИЧЕГО не ломалось, не гнило, не брякало, никаких сверчков и прочей хрени. Машина была из первой или второй партии официально поставленных в РФ, чистый кореец. До сих пор на ней тетка знакомая ездит и нарадоваться не может.
Так может ухудшение качества - это общая тенденция автопрома, вызванная укрупнением концернов, стремлением снизить издержки, ну и более наплевательским отношением к потенциальному клиенту?
Поэтому нет смысла выяснять, какая сборка лучше. Она вся далеко не супер.
Надо уметь ждать, и тогда по реке Жизни проплывет труп твоего врага
Mazda CX-7 Sport 2.3Turbo AT & Skoda Fabia FL 1.4 MT Elegance + WFI
Аватара пользователя
mose
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Пн, 17 май 2010, 17:17
Откуда: Вологда

Re: Какая сборка лучше?!

Сообщение egoroff » Чт, 30 сен 2010, 17:01

Так может ухудшение качества - это общая тенденция автопрома, вызванная укрупнением концернов, стремлением снизить издержки, ну и более наплевательским отношением к потенциальному клиенту?
Поэтому нет смысла выяснять, какая сборка лучше. Она вся далеко не супер.

+1000
Skoda Fabia 1.2 HTP CHFA, 2009,Classic,cappuchino.
egoroff
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт, 27 авг 2009, 10:41
Откуда: Великий Новгород

Re: Какая сборка лучше?!

Сообщение ILLUSIONIST » Чт, 30 сен 2010, 17:10

насчет старых Б/у немцев и т.д. вполне возможно что просто предыдущий владелец просто проклеил все, поэтмоу и тишина.
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Re: Какая сборка лучше?!

Сообщение MoLoKo » Чт, 30 сен 2010, 17:38

Старые немцы были в разы проще по конструкции. Приборная панель была такая маленькая, что там и греметь нечему. Машины были достаточно простые, минимум приборов на приборной панели, меньше электрики и прочей ерунды. Требования по безопасности приборной панели и кузовных элементов были совсем другие. У Фабии очень большая приборка, в которой всё не так просто. Никаких шурупов и жесткой стяжки, т.к. при аварии всё это хозяйство может повредить водителя и переднего пассажира. Считаю, что сравнение не этично :)
Skoda Fabia New FL 1.4 Sport+ Cappuccino Beige metallic
Аватара пользователя
MoLoKo
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Чт, 13 май 2010, 23:39
Откуда: Москва

Re: Какая сборка лучше?!

Сообщение mose » Пт, 01 окт 2010, 10:35

XapBecT писал(а):Старые немцы были в разы проще по конструкции. Приборная панель была такая маленькая, что там и греметь нечему. Машины были достаточно простые, минимум приборов на приборной панели, меньше электрики и прочей ерунды.

Это какие немцы имеются в виду? Посмотрите на приборки первых Ауди А4 или мерсов глазастых. Они больше чем у нынешней Фабии. И приборов и кнопок там в разы больше. И ничего не гремит. Ни приборка, ни двери. В тех машина, про которые я говорил, ничего никем не проклеивалось. Мы их покупали в Германии и гнали сюда. Единственное, что они пережили до покупки - это регламентные ТО на сервисах (у немцев с этим строго).
Просто вряд ли этот же ВАГ лет 10 назад ставил бы массово брякающие моторчики печки. Если бы этот косяк выявился, просто отозвали бы партию машин, заменили моторчики, и все. А теперь можно. И оправдание - "так у всех брякает. И на новых тоже". Совком попахивает. Когда я в 1999 купил первую 16-тиклапанную десятку, у нее была проблема: появлялся стук в передней подвеске (из-за более тяжелого двигателя быстрее разбивались подшипники опор). Стук устраняли по гарантии. Потом я заменил запчасти на импортные и о проблеме забыл. Когда я через 3 года поменял 10-ку на 12-ку с таким же двигателем, проблем повторилась. На сервисе мне в ремонте отказали и показали письмо с ВАЗа, где говорилось, что "стук в передней подвеске - это конструктивная особенность данной модели а/м". Судя по всему, брякающий моторчик печки - это конструктивная особенность Фабии. Грустно это.
Надо уметь ждать, и тогда по реке Жизни проплывет труп твоего врага
Mazda CX-7 Sport 2.3Turbo AT & Skoda Fabia FL 1.4 MT Elegance + WFI
Аватара пользователя
mose
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Пн, 17 май 2010, 17:17
Откуда: Вологда

Re: Какая сборка лучше?!

Сообщение Sanchezz » Пт, 01 окт 2010, 17:42

Езжу на крупноузловой калужанке...Достойная сборка. Приемка по всем параметрам одинакова, что в чехии, что в германии, что в россии - фольксваген групп...
Sanchezz
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб, 22 авг 2009, 23:48

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6