forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Фабия "Монте Карло"

Фабия "Монте Карло"

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Фабия монте карло

Сообщение genia7777 » Пн, 13 авг 2012, 14:34

Raw_mat писал(а):
Desa писал(а):перед покупкой фабы у меня был бюджет 400 тыр, в итоге машина обошлась за 535 + страховка ))) так что при имеющемся бюджете до 800 тыр вполне можно дожать 150 до нормальной комплектации РС, но не суть, дело вкуса и выбора
что мне очень изначально в МС не понравилось, это мощность 105лс это только перешагнули планку 100, ну было бы хотя бы 140-145, чтоб за 150 не перевалило и тогда РС нафиг не нужна )))
ЗЫ: Монте при разгоне до 100 за 10с выбегает?


к.м.к. выбегает... ;) сегодня вечерком может попробую точные замеры сделать с софтом... просто пробовали криво мерять - получалось на границе 9с/10с...

а про 140 - ну а смысл в них? на светофоре раньше всех уйти? - 105 вполне достаточно... разогнаться до 180-200? - сомнительное удовольствие, ибо дорого стоит такое превышение... фаба это машина для московских пробок ИМХО, она не должна при нажатии на педаль газа прыгать через 2-3 машины... ;)


Запас никогда не бывает лишним,особенно на трассе при обгоне. Было бы 140-взял бы с удовольствием.
Skoda Fabia-2 Elegance 1.6 АКПП
genia7777
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт, 31 янв 2012, 7:28
Откуда: Челябинск

Re: Фабия монте карло

Сообщение Raw_mat » Пн, 13 авг 2012, 14:48

genia7777 писал(а):
Запас никогда не бывает лишним,особенно на трассе при обгоне. Было бы 140-взял бы с удовольствием.


так, не буду использовать штампы, но глядя на Вашу подпись, что-то мне подсказывает, что 1.2 турбовую Вы не пробовали.
я просто при покупке после тестдрайва 1.2TSI+DSG (правда не фаба, а йети), пробовал для сравнения ваш вариантик, 1.6 с автоматом, ну мягко говоря очень существенно по динамике отличаются... и даже если сравнивать те 2 машины которые я тогда попробовал с промежутком в полчаса... и не беря в расчет нынешний опыт...

а уже основываясь на 8 тыках, могу с полной ответственностью сказать, что мощности хватает даже для обгона машины едущей на 100 км/ч, просто по приколу баловался, едучи за такой машиной, включил спорт и нажав на газ ушел вперед, маневр опережения с выездом и возвратом занял меньше 15 секунд...
Изображение
Skoda Fabia MonteCarlo 2012 (1.2 TSI CBZB DSG7) машине 2 года, пробег 60 ткм
Raw_mat
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вс, 29 апр 2012, 12:43
Откуда: Замкадье... ЮВ

Re: Фабия монте карло

Сообщение Desa » Пн, 13 авг 2012, 15:17

Raw_mat писал(а):Неоднократно уже доказывалось и топгиром и немецкими учеными, и америкосами (говорю о тех чьи эксперименты видел на видео и в печатке), что в потоке машин - "быстро разгоняющийся и быстро тормозящий" индивид в среднем гораздо медленнее равномерно едущего, в лучшем случае, первый сможет незначительно опередить второго, при этом израсходует топлива на 30-70% больше. и это в условиях города и пригородных трасс. Предвидя апелляцию к загородным условиям, сообщу, что едучи с постоянной скоростью "ограничение + 15км/ч", по трассе Старый Оскол - Москва, я получил среднюю скорость нормальную и расход приемлемый... 447 км, примерно 5.5 часов, все показатели в приложениях...

в большинстве случаев так и есть, но поток потоку рознь, и московские пробки не сравнить с пробками в регионах.
и уж совсем не соглашусь во мнении, что фабия это машина для московских пробок )))
в плане увеличенного расхода, так это плата за аттракцион, либо едешь скучно и экономно, либо интересно и не экономно, по времени получается одинаково (при езде по городу) если ехать по трассе, то выигрыш по времени при более быстрой езде полностью уничтожается стоимостью излишне сожжённого бензина.
все эти авто делаются ради фана, и поэтому запас мощности здесь дело вкуса, кому сколько хватает. не надо ни с кем гоняться, это скорее сопутствующее увлечение.
ПЫСЫ: я пару раз в год участвую в беговых полумарафонах и там соревнуешься с другими участниками, но все остальное время с секундомером на стадионе и тоже получаю от этого свой фан
SKODA Fabia FL 1.4 Ambition
Аватара пользователя
Desa
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пт, 13 май 2011, 13:42
Откуда: Самара

Re: Фабия монте карло

Сообщение genia7777 » Пн, 13 авг 2012, 15:38

Raw_mat писал(а):
genia7777 писал(а):
Запас никогда не бывает лишним,особенно на трассе при обгоне. Было бы 140-взял бы с удовольствием.


так, не буду использовать штампы, но глядя на Вашу подпись, что-то мне подсказывает, что 1.2 турбовую Вы не пробовали.
я просто при покупке после тестдрайва 1.2TSI+DSG (правда не фаба, а йети), пробовал для сравнения ваш вариантик, 1.6 с автоматом, ну мягко говоря очень существенно по динамике отличаются... и даже если сравнивать те 2 машины которые я тогда попробовал с промежутком в полчаса... и не беря в расчет нынешний опыт...

а уже основываясь на 8 тыках, могу с полной ответственностью сказать, что мощности хватает даже для обгона машины едущей на 100 км/ч, просто по приколу баловался, едучи за такой машиной, включил спорт и нажав на газ ушел вперед, маневр опережения с выездом и возвратом занял меньше 15 секунд...


Наверно глупо, спорить-кому какой цвет больше нравится. Пробовал, я на вашей1.2т Разница в нач.ускорении(у вас резвее) Но 1.6-после 3.5т/об легче разгоняется,и шустрее(врятли вам бы позволили, на тестдрайве проверить все + и - )
p.s. Каждому свое.
Skoda Fabia-2 Elegance 1.6 АКПП
genia7777
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт, 31 янв 2012, 7:28
Откуда: Челябинск

Re: Фабия монте карло

Сообщение DEMY » Пн, 13 авг 2012, 15:56

genia7777 писал(а):.....
Наверно глупо, спорить-кому какой цвет больше нравится. Пробовал, я на вашей1.2т Разница в нач.ускорении(у вас резвее) Но 1.6-после 3.5т/об легче разгоняется,и шустрее(врятли вам бы позволили, на тестдрайве проверить все + и - )
p.s. Каждому свое.

с чего бы после 3,5 двигатель с мах моментом 153 Нм, у которого после 3800 момент начинает падать, будет разгоняться быстрее, чем двигатель у которого мах момент 175 и он падает только после 4100???
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Фабия монте карло

Сообщение genia7777 » Пн, 13 авг 2012, 16:12

DEMY писал(а):
genia7777 писал(а):.....
Наверно глупо, спорить-кому какой цвет больше нравится. Пробовал, я на вашей1.2т Разница в нач.ускорении(у вас резвее) Но 1.6-после 3.5т/об легче разгоняется,и шустрее(врятли вам бы позволили, на тестдрайве проверить все + и - )
p.s. Каждому свое.

с чего бы после 3,5 двигатель с мах моментом 153 Нм, у которого после 3800 момент начинает падать, будет разгоняться быстрее, чем двигатель у которого мах момент 175 и он падает только после 4100???


Кроме теории- есть, еще понятие (практика).Попробуйте на практике,а не по формуле в книжке...Также есть настройки д.в.с.(если помните)
До этого последняя была хонда пр.руль 1.5(105л.с.) при похожих показателях, ехала совсем по другому...
Skoda Fabia-2 Elegance 1.6 АКПП
genia7777
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт, 31 янв 2012, 7:28
Откуда: Челябинск

Re: Фабия монте карло

Сообщение DEMY » Пн, 13 авг 2012, 16:39

какие нафих формулы!!!! пробовал я 1,2 т на дсг... утрет он нос вашему 1,6а в любых режимах

не хватает моменту на обгонах, надо ручку покупать, или двигатели от 2.0 вот и все....
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Фабия монте карло

Сообщение Raw_mat » Пн, 13 авг 2012, 17:07

genia7777 писал(а):
DEMY писал(а):
genia7777 писал(а):.....
Наверно глупо, спорить-кому какой цвет больше нравится. Пробовал, я на вашей1.2т Разница в нач.ускорении(у вас резвее) Но 1.6-после 3.5т/об легче разгоняется,и шустрее(врятли вам бы позволили, на тестдрайве проверить все + и - )
p.s. Каждому свое.

с чего бы после 3,5 двигатель с мах моментом 153 Нм, у которого после 3800 момент начинает падать, будет разгоняться быстрее, чем двигатель у которого мах момент 175 и он падает только после 4100???


Кроме теории- есть, еще понятие (практика).Попробуйте на практике,а не по формуле в книжке...Также есть настройки д.в.с.(если помните)
До этого последняя была хонда пр.руль 1.5(105л.с.) при похожих показателях, ехала совсем по другому...


Шнурок есть? подцепляешь ноут, софтинок диагностовых по ОБД куча, замеряешь показатели забега, разгон, ускорение, и прочее, и меряем.. ;)
Изображение
Skoda Fabia MonteCarlo 2012 (1.2 TSI CBZB DSG7) машине 2 года, пробег 60 ткм
Raw_mat
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вс, 29 апр 2012, 12:43
Откуда: Замкадье... ЮВ

Фабия монте карло

Сообщение aadriver » Вт, 14 авг 2012, 4:58

Люди, забудьте вы про мощность. Смотрите на момент. 1.6 АТ и 1.2 Т ДСГ просто несопоставимы по моменту в пользу последнего. Ездил на Йети с таким двигателем, после него мне показалось, что моя машина не едет вообще и это при разнице в массе и одинаковой мощности. Монте Карло, да и вообще Фабия с таким двигателем - РРРакета. Возможность одинаково ускориться на любой скорости - заслуга момента, а не мощности. И купите вы авто с двигателем в 200 лошадей, будет у него момент в 180 в пике с крутыми подъемами, сольет МК такой авто.
"Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки" © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

Re: Фабия монте карло

Сообщение Raw_mat » Вт, 14 авг 2012, 7:06

аа, к сожалению вчерась был не в состоянии ночью ехать проверять показатели на практике, а так, сегодня таки надеюсь добраться из пробок пораньше и прогнать с регистрацией разгон от 0 до 100... а если доберусь до трэка - то и до максимума докручу... чтобы уже не теорию обсуждать а сухие цифры...

ЗЫ: на тестдрайве тоже пришлось довольствоваться йети с 1.2 Т дсг, ибо фабий таких не было...
Изображение
Skoda Fabia MonteCarlo 2012 (1.2 TSI CBZB DSG7) машине 2 года, пробег 60 ткм
Raw_mat
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вс, 29 апр 2012, 12:43
Откуда: Замкадье... ЮВ

Re: Фабия монте карло

Сообщение genia7777 » Вт, 14 авг 2012, 9:15

Глупо доказывать-что 1.2т это самый замечательный,самый быстрый ))) и ТД.иТП. Это, красивая внешность(на любителя) НО не более.
Сколько же глупых людей ездит- на др.авто,на др .двигателях,на др.КПП. Может,они просто не знают про монте карло???
Skoda Fabia-2 Elegance 1.6 АКПП
genia7777
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт, 31 янв 2012, 7:28
Откуда: Челябинск

Re: Фабия монте карло

Сообщение Raw_mat » Вт, 14 авг 2012, 9:28

Конечно, главный аргумент, человека не имеющего никаких доказательств - это сослаться на глупость оппонентов... плюс начать передергивать реплики... абсолютно изменяя их смысл...

про внешность МС я уже говорил, что выбирал чисто по внешнему виду и мне было наплевать на движок, просто тут идет непойми какое обоснование, что 1.2 движок - полный отстой... с учетом движка у доказывающего - выглядит по меньшей мере смешно...
Изображение
Skoda Fabia MonteCarlo 2012 (1.2 TSI CBZB DSG7) машине 2 года, пробег 60 ткм
Raw_mat
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вс, 29 апр 2012, 12:43
Откуда: Замкадье... ЮВ

Re: Фабия монте карло

Сообщение genia7777 » Вт, 14 авг 2012, 9:34

Raw_mat писал(а):Конечно, главный аргумент, человека не имеющего никаких доказательств - это сослаться на глупость оппонентов... плюс начать передергивать реплики... абсолютно изменяя их смысл...

про внешность МС я уже говорил, что выбирал чисто по внешнему виду и мне было наплевать на движок, просто тут идет непойми какое обоснование, что 1.2 движок - полный отстой... с учетом движка у доказывающего - выглядит по меньшей мере смешно...


Покажите где писал 1.2т ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ??? Это норм.двиг. для города НО не более.

Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:
Смешно читать где-ее расхваливают как Гоночный болид...
Расписываете про авто, как про икону только +++++++ Или сравнить не счем из того что было???
Skoda Fabia-2 Elegance 1.6 АКПП
genia7777
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт, 31 янв 2012, 7:28
Откуда: Челябинск

Re: Фабия монте карло

Сообщение AdvocatusDiaboli » Вт, 14 авг 2012, 11:20

aadriver писал(а):1.6 АТ и 1.2 Т ДСГ просто несопоставимы по моменту в пользу последнего. Ездил на Йети с таким двигателем, после него мне показалось, что моя машина не едет вообще и это при разнице в массе и одинаковой мощности.
И я бы еще добавил, что помимо TSI, на динамику неплохо влияет DSG - АКПП на Фабии ей сливает в чистую.

genia7777 писал(а):Глупо доказывать-что 1.2т это самый замечательный,самый быстрый ))) и ТД.иТП. Это, красивая внешность(на любителя) НО не более.

Да тут вроде речь именно о сравнении 1,2 TSI и атмо 1,6 - из этих двух двигателей (при их одинаковой мощности) первый обеспечивает более лучшие динамические характеристики машине, без вариантов. Я ездил на Йети 1,2 TSI + DSG и был очень приятно удивлен двигателем, помимо прекрасной динамики при таком объеме, на нем не чувствуется работа климата, тогда как на нашей Фабии включенный климат на динамике сказывается, и это чувствуется. А вот то, что купить его можно только с Монте Карло, для меня лично большой минус.
Skoda Fabia New FL 1.6 AT - продана, отличная машинка!
VW Polo седан 1,6 МКПП
AdvocatusDiaboli
 
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Чт, 03 мар 2011, 13:25
Откуда: Магнитогорск

Re: Фабия монте карло

Сообщение Raw_mat » Вт, 14 авг 2012, 11:21

genia7777 писал(а):Покажите где писал 1.2т ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ??? Это норм.двиг. для города НО не более.

Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:
Смешно читать где-ее расхваливают как Гоночный болид...
Расписываете про авто, как про икону только +++++++ Или сравнить не счем из того что было???


Сравнивал с фабой 1.6 на автомате, сравнивал с йети, сравнивал с фокусом 1.6 МТ, доджем джорни 2.7 АТ, ситроеном ксара 1.8 МТ, мондео 2.0 АТ, АЗЛК (рено) 2.0 МТ, это из гражданских модификаций и то не все, спорт в расчет не беру принципиально, ибо машина не для трэка.

Так вот динамику я описал фактическую, а от Вас, на данный момент безосновательные теоретические выводы, более ничего... так что, начинайте оперировать фактами и цифрами.

genia7777 писал(а):Пробовал, я на вашей1.2т Разница в нач.ускорении(у вас резвее) Но 1.6-после 3.5т/об легче разгоняется,и шустрее(врятли вам бы позволили, на тестдрайве проверить все + и - )


Вот тут вы утверждаете "пробовал" и сколько км проехали?
а про то что позволили - заказывая машину и оплачивая её полностью наликом, вы становитесь лучшим другом салона, и позволяют очень многое... в частности на йети при тестдрайве спокойно крутил до 6 тысяч, хорошо идет... плюс на своей наездил более 8 тыков... цифрами конкретными поделюсь завтра...

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
AdvocatusDiaboli писал(а):А вот то, что купить его можно только с Монте Карло, для меня лично большой минус.


Вот тут уже почитал и вынужден согласиться, реально машинка была бы интереснее при TSI+DSG и без карлы (ну не для меня)

Добавлено спустя 10 часов 29 минут 52 секунды:
До трэка не добрался, тестировал на заброшенной дороге, посему результаты не айс, ибо дорога как стиральная доска:

трогался тупо на спорт-режиме вдавив тапку в пол до упора, первые 1.5 - 2 секунды светится лампочка антипробуксовки, замерял Васей

Код: Выделить всё
Вторник,14,Август,2012,21:53:13:10463
OBD

Метрическая система мер
0 до 100 км/ч 10.7 +- 0.36s
400м: 17.5 +- 0.37s, @127 km/h
90-150 км/ч: 17.2 +- 0.38s
200 метры: 11.3 +- 0.37s, @102 km/h


Код: Выделить всё
Вторник,14,Август,2012,22:40:40:10463
OBD

Метрическая система мер
0 до 100 км/ч 11.0 +- 0.38s
400м: 17.7 +- 0.38s, @127 km/h
90-150 км/ч: 17.5 +- 0.37s
800 метры: 27.9 +- 0.38s, @152 km/h
Изображение
Skoda Fabia MonteCarlo 2012 (1.2 TSI CBZB DSG7) машине 2 года, пробег 60 ткм
Raw_mat
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вс, 29 апр 2012, 12:43
Откуда: Замкадье... ЮВ

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3