Raw_mat писал(а):.....
ну я и говорю, это все или "экономия на спичках" или "параноидальные настроения"...
Не все тут олигархи, и на МС разъезжают.... будете посещать ресурс 1-2 года, поймете....
http://market.yandex.ru/model-mod.xml?C ... id=6284201ContiIceContact 185/65 R14 90T
ContiIceContact 195/55 R15 89T
разница в цене за комплект на набегает на комплект штамповки!!! для тех кто покупает резину раз в 1-2 года, это накладно
DENker писал(а):любителям ставить нештатные размеры - курить статью плечо обката, пока не наступит просветление, что произвольно, по желанию левой пятки, менять вылет диска или высоту шин - нельзя
дядь, посчитай по калькулятору разницу между 185/65 R14 и 195/55 R15 и скажи нам, что будет с плечом обката

?
http://www.best-tyres.ru/tyres/calculat ... %5B%5D=r15http://www.best-tyres.ru/tyres/calculat ... %5B%5D=r16и как размер шины может повлиять на вылет???
Плечо обката определяется не только конструкцией подвески, но и параметрами колёс. Поэтому при подборе незаводских «дисков» (по принятой в технической литературе терминологии эта часть именуется «колесо» и состоит из центральной части — диска и внешней, на которую сажается шина — обода) для автомобиля следует соблюдать указанные заводом-изготовителем допустимые параметры, особенно — вылет, так как при установке колёс с неправильно подобранным вылетом плечо обката может сильно измениться, что весьма существенно сказывается на управляемости и безопасности автомобиля, а также на долговечности его деталей.
Последний раз редактировалось
DEMY Ср, 21 ноя 2012, 11:23, всего редактировалось 1 раз.