
Модератор: Модераторы конференции
akis писал(а):....
Не верится, что резина может так шуметь. Думаю, что подшипник так стал вести себя из-за нестандартного размера.
Летом стояла 195/55 R15, разница вроде небольшая, а вот засада какая приключилась.
Думаю, какие шаги предпринять для диагностики и устранения.
akis писал(а):Переобулся в новинку Dunl*p Ice T*uch 185/60 R15, ставил на штатную штамповку.
Ничего не задевает, запас есть. Тормозит и разгоняется хорошо. Но шум циклический и гул такой появился (слышу только от водительского колеса), что всю душу вынимает.
Обкатался уже, примерно 300 км проехал, не проходит.
Не верится, что резина может так шуметь. Думаю, что подшипник так стал вести себя из-за нестандартного размера.
Летом стояла 195/55 R15, разница вроде небольшая, а вот засада какая приключилась.
Думаю, какие шаги предпринять для диагностики и устранения.
Raw_mat писал(а):////
резина шуметь может, и офигенно сильно..... причем зависит от марки... хакка7 шумит слабее... бридж айс круизёр 5000 шумит посильнее... конти зимний викинг - писец как шумит....
при этом надо мерить и расход, на круизёре + 1 литр сразу... конти почти так же как на лете, хака7 - пока в тесте, но шумит тише круизёра, но таки погромче лета...
Raw_mat писал(а): хакка7 шумит слабее... бридж айс круизёр 5000 шумит посильнее... конти зимний викинг - писец как шумит....
DEMY писал(а):указывать модель резины надо!!!! викинг 2 и конти айсконтакт вообще по сравнению с хаккой (2,4) гиславедом 5 тишина, только шипы слышно...
DEMY писал(а):Raw_mat писал(а):////
резина шуметь может, и офигенно сильно..... причем зависит от марки... хакка7 шумит слабее... бридж айс круизёр 5000 шумит посильнее... конти зимний викинг - писец как шумит....
при этом надо мерить и расход, на круизёре + 1 литр сразу... конти почти так же как на лете, хака7 - пока в тесте, но шумит тише круизёра, но таки погромче лета...
указывать модель резины надо!!!! викинг 2 и конти айсконтакт вообще по сравнению с хаккой (2,4) гиславедом 5 тишина, только шипы слышно...
Если вы ведете речь о тех же 5000 бриджах - не знаю, как они у вас на льду и в снегу оказалась лучше вторых викингов. У меня все с точностью наоборот. Сколько тестов/обзоров не читал - во всех бриджи занимают место даже не сразу после вторых викингов...Raw_mat писал(а):Но должен заметить, что викинг 2 тормозит по голому льду на порядок хуже круизёра, и по сугробам продирается существенно хуже.... хотя на каше разницы никакой...
AdvocatusDiaboli писал(а):Если вы ведете речь о тех же 5000 бриджах - не знаю, как они у вас на льду и в снегу оказалась лучше вторых викингов. У меня все с точностью наоборот. Сколько тестов/обзоров не читал - во всех бриджи занимают место даже не сразу после вторых викингов...Raw_mat писал(а):Но должен заметить, что викинг 2 тормозит по голому льду на порядок хуже круизёра, и по сугробам продирается существенно хуже.... хотя на каше разницы никакой...
DENker писал(а):любителям ставить нештатные размеры - курить статью плечо обката, пока не наступит просветление, что произвольно, по желанию левой пятки, менять вылет диска или высоту шин - нельзя
Maxim 68 писал(а):В том-то и парадокс.... Дилер дилеру рознь. Одни здравые соглашаются, другие строго блюдут «рекомендации». Мой ОД из последних и всё упирается в гарантию.
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3