forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Конкуренты Фабии ,кто самый опасный конкурент?

Конкуренты Фабии ,кто самый опасный конкурент?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Кто достоен Фабии наиболее

Опрос закончился Вт, 18 дек 2007, 21:58

Корса
24
71%
Рио
3
9%
Фиеста
0
Голосов нет
Фьюшн или как его
2
6%
Авео
0
Голосов нет
Гетц
5
15%
 
Всего голосов : 34

Сообщение Мгер » Вс, 26 окт 2008, 19:05

Чем, скажем, определяется негативное влияние гидроприводов на экологию? Наличием в таких системах рабочих жидкостей, которые при возникновении течей загрязняют окружающую среду, а отработав положенный срок, нуждаются в утилизации. Для обеспечения работы электрических устройств никакие гидравлические жидкости не требуются, следовательно, и подобных проблем здесь просто не существует. Электроприводу не нужны также гидронасос, бачок для хранения рабочей жидкости, блок управляющих клапанов, шланги и трубопроводы, поэтому электрические системы не такое уж сложное и дорогое удовольствие, как это может показаться на первый взгляд.

Наконец, постоянно перекачивающий жидкость насос гидроусилителя рулевого управления поглощает заметную долю мощности, вырабатываемой двигателем. Электрический вариант усилителя расходует энергию более рационально - только в моменты, когда рулевое колесо вращается. По мнению ZF Lenksysteme GmbH, рулевой механизм с электроусилителем Servoelectric, к крупносерийному производству которого приступила эта компания, позволяет сберечь до 0,25 л топлива на каждые 100 км пробега.
Аватара пользователя
Мгер
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: Пт, 02 ноя 2007, 23:47
Откуда: Ереван

Сообщение firstun » Вс, 26 окт 2008, 19:11

Эх, флудить так флудить!
Lu, с 100-м сообщением! Мгер, с 500-м! Надо обмыть :lol:

а у Лачети твоей нету!!!!!!!!!!!!!

я как раз в муках выбора, была бы что Лача, что Фаба радовался бы и ездил, думаю. Вообще Шевроле щас просто претендент №1, за которую вернут деньги в случае отказа, в отличие от Фабии.

Усилитель - согласен, учту, хоть и сути разницы не знаю. Металл - понял, обращу внимание. Спасибо. У нас битых Лач не видел, вся разгуляй молодежь на 10-х лансерах, фокусах и маздах 3/6 :) Фабок нью нет вообще, ни целых, ни битых, это кстати для меня тоже плюсик в пользу шкоды

Кстати может это и некрасиво, но экологичность как машины, так и ее частей меня волнует... как бы это помягче... не очень в-общем волнует
firstun
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс, 12 окт 2008, 16:04

Сообщение Мгер » Вс, 26 окт 2008, 19:19

firstun писал(а):Эх, флудить так флудить!
Lu, с 100-м сообщением! Мгер, с 500-м! Надо обмыть :lol:

а у Лачети твоей нету!!!!!!!!!!!!!

я как раз в муках выбора, была бы что Лача, что Фаба радовался бы и ездил, думаю. Вообще Шевроле щас просто претендент №1, за которую вернут деньги в случае отказа, в отличие от Фабии.

Усилитель - согласен, учту, хоть и сути разницы не знаю. Металл - понял, обращу внимание. Спасибо. У нас битых Лач не видел, вся разгуляй молодежь на 10-х лансерах, фокусах и маздах 3/6 :) Фабок нью нет вообще, ни целых, ни битых, это кстати для меня тоже плюсик в пользу шкоды

Кстати может это и некрасиво, но экологичность как машины, так и ее частей меня волнует... как бы это помягче... не очень в-общем волнует

а бортовой компьютер??????
еще обрати внимание на переодичность техобслуживания :wink:
Аватара пользователя
Мгер
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: Пт, 02 ноя 2007, 23:47
Откуда: Ереван

Сообщение boglai » Вс, 26 окт 2008, 19:24

давайте не заблуждатся у фабии электрогидроусилитель, а не електроусилитель.

немогу сказать что остановило папу, наверное и отношение менеджеров, и наверное просто сравнение авто. Кстати тестдрайв папа не ездил ни на чём(это точно знаю), просто ошушения от стоячих авто, но и его хватило... Лично мне непонравились(когда я собрался обзавестись новым авто) сразу, бросились в глаза переключатели поворотников и света, как на нексии. Запах, но на него мне жена указала. Опять же ергономика салона, ну это на вкус и цвет. И опять же смотрел на выгон, а в вагоне у лачети совсем никчёмное и бездумно растраченое пространство. Короче бездумно спроектированое авто. Только понты поравившееся разве что пацанам с 15шек... ИХМО не бить не пинать...
boglai
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 19:19
Откуда: Уфа

Сообщение firstun » Вс, 26 окт 2008, 19:31

а бортовой компьютер??????
еще обрати внимание на переодичность техобслуживания

а скока у фабы? Шевроле - раз в 15000км, 4-5 т.р. Бортовой 2,5 стоит, пересчитал :)
firstun
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс, 12 окт 2008, 16:04

Сообщение Мгер » Вс, 26 окт 2008, 19:35

firstun писал(а):
а бортовой компьютер??????
еще обрати внимание на переодичность техобслуживания

а скока у фабы? Шевроле - раз в 15000км, 4-5 т.р. Бортовой 2,5 стоит, пересчитал :)

тоже
А еще регулировка воддительского сидения по высоте :wink:
Аватара пользователя
Мгер
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: Пт, 02 ноя 2007, 23:47
Откуда: Ереван

Сообщение Рейдер » Вс, 26 окт 2008, 23:01

Прочитал все еще раз... Улыбнуло. :)
Вспомнил, как в семье появилась Шкода...
После продажи автотаза 6-й модели, верно служившей последние 10 лет, мы с женой предприняли поход по автосалонам на предмет приобретения замены данному транспорту.
И в шкодовском салоне после недолгого отсутствия вдруг жена восклицает: "Какая она хорошенькая, какая красивенькая! Моя лягушоночка... Хочу!"
Ну я всегда следовал принципу:"Чего хочет женщина, того хочет Бог."
И в данном случае не ошибся.
Так у нас появилась первая Шкода.

С интервалом в пару недель брательник прикупил себе сараюху Шевроле Ланчетти с двиглом 1,6. Практически за те же деньги.
Но...
Если со Шкодой не было никаких проблем, то у него в первые 500 км пробега накрылась корзина сцепления, через еще два месяца - лопнул маховик. Было много чего по мелочи, уж и не помню. Все по гарантии заменили, конечно, но время... нервы... Впрочем, кто это учтет... Может это только он таким "счастливым" оказался... Но, тем не менее...

Исходя из мудрости:"Лучшее - враг хорошего", взял вторую машинку тоже Шкоду Фабию, но покрупнее и с расширенными возможностями.

Вот такое лирическое отступление... :?

Добавлено спустя 10 минут 55 секунд:

И еше!
Фаба сараюха к В-классу относится с натяжкой. Промеряли специально рулеткой. С Лачей по длине разница существенная.
Шевроле - 4,58. Фабка - 4,23. Но разница в длине идет только за счет капота. На салон никак не влияет.
Да еще Фабия выше на 12 см. Что тоже вместимости прибавляет. По ширине - одинаковы. Внутри, по крайней мере.
Вот так.
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Сообщение DEMY » Вс, 26 окт 2008, 23:05

РОбяты, лачетти это -ДЭУ.
какие могут быть сравнения по надежности и качеству :?:
Если конечно привыкли постоянно что то подкручивать, подтягивать и т.д., то можно и рассмотреть этот вариант
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение Lu » Вс, 26 окт 2008, 23:12

Эх, флудить так флудить!
Lu, с 100-м сообщением! Мгер, с 500-м! Надо обмыть :lol:

Спасибо!! Много понаписать успела за время ожидания:)
Lu
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вс, 03 авг 2008, 6:43
Откуда: г. Оренбург

Сообщение firstun » Вс, 26 окт 2008, 23:39

Чего хочет женщина, того хочет Бог.

Учту, женюсь, куплю фабу супруге по-любому :)

Всем спасибо за помощь, буду ждать тест-драйва. Но вообще не особо жалуются на качество-то. А выбираю к сожалению по деньгам, и условиям покупки. Как машина Шкода-то супер, но вот ждать ее долго + предоплата эта уродская все портят.
Щас все цены из-за кризиса че-то скидывают, вдруг кто-то из конкурентов сильно подешевеет, а все, 45 тыр держать будут, причем долго. Лохом себя чувствовать не хочется.
Еще раз спасибо :)
firstun
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс, 12 окт 2008, 16:04

Сообщение Pchela132 » Пн, 27 окт 2008, 0:12

Ещё про пассивную безопасность не забывайте. Фабия на краш-тестах EuroNCAP заработала 32 балла (4 звезды), ещё бы 1 балл и было бы 5 звёзд. Про краш-тест Лачетти вообще информации не нашёл, в Европе он не тестировался, но судя по тому, что Авео на краш-тесте с крахом провалился, то, думаю, Лачетти сюрпризов не преподнесёт, это признают сами Лачеттеводы, и серьёзные аварии эти доводы подтверждают. Но если это мало волнует, то ничего плохого сказать о Лачетти не могу. У двоих приятелей Лачетти хетч 1,4 Elite, у одного седан 1,6 Elite, так что покатался я на них, и пассажиром, и за рулём, довольно комфортно в салоне (воняет только как в жигулях, но потом выветривается), приятная управляемость, неплохое оснащение, но подвеска и салон на неровностях гремят, сверчки появляются, расход топлива великоват, 1,4 по питерской кольцевой около 9 литров ест (человек по ней на работу просто ездит постоянно, засекал), причём по паспорту 1,6 ест меньше 1,4. Салон у Лачетти особо просторным не назову, но это после Астры седан. Про Фабию на ходу ничего сказать не могу - не ездил ещё. Располагая 400тыс.р я бы взял Лачетти, у Шкоды длинный список допов, который соблазняет взять их побольше, чтобы потом не жалеть, что не взял, в итоге моя Фабия 1,6 МКП Спорт с допами стоит 520тыс.р. без металлика (заставляет задуматься - а оно тебе надо?). А у Лаччети, как и у многих корейцев и японцев, фиксированные комплектации, просто берёшь ту, на которую денег хватает, и не ломаешь себе голову, типа а может это взять, а может то...
Удачи в выборе, он, как всегда, за Вами!
Pchela132
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт, 03 окт 2008, 2:08

Сообщение Fabiaman » Пн, 27 окт 2008, 9:34

нет в лачетти того ощущения, которое есть в фабии. ощущение крепкого, цельного НАСТОЯЩЕГО АВТОМОБИЛЯ.
1.4
Аватара пользователя
Fabiaman
 
Сообщения: 585
Зарегистрирован: Пт, 25 июл 2008, 14:35
Откуда: Karelia

Сообщение Мгер » Пн, 27 окт 2008, 19:39

firstun писал(а):
Чего хочет женщина, того хочет Бог.

Учту, женюсь, куплю фабу супруге по-любому :)

Всем спасибо за помощь, буду ждать тест-драйва. Но вообще не особо жалуются на качество-то. А выбираю к сожалению по деньгам, и условиям покупки. Как машина Шкода-то супер, но вот ждать ее долго + предоплата эта уродская все портят.
Щас все цены из-за кризиса че-то скидывают, вдруг кто-то из конкурентов сильно подешевеет, а все, 45 тыр держать будут, причем долго. Лохом себя чувствовать не хочется.
Еще раз спасибо :)

Я подозреваю -почему тебе делают такую скидку?а может она битая была :o ????????????????????????????
Аватара пользователя
Мгер
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: Пт, 02 ноя 2007, 23:47
Откуда: Ереван

Сообщение Satyr » Вт, 28 окт 2008, 0:54

Рейдер писал(а):Корса - да, конкурент, но по надежности ей далеко до Фабии.
Хотите раз в неделю на сервис, как на работу - плиз...

Бред. Сейчас опели - надежные и безпроблемные машины.
Счастье, если калужские фабии будут так же надежны, как корсы.
Satyr
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2008, 22:54
Откуда: Москва

Сообщение eloawind » Вт, 28 окт 2008, 9:57

Satyr писал(а):
Рейдер писал(а):Корса - да, конкурент, но по надежности ей далеко до Фабии.
Хотите раз в неделю на сервис, как на работу - плиз...

Бред. Сейчас опели - надежные и безпроблемные машины.
Счастье, если калужские фабии будут так же надежны, как корсы.

Опель в Германии как запорожец в России. Там они считаются самой беспонтовой машиной и поверьте не безосновательно. У меня начальник много на чем переездил уже. Отзывы о владении опелем у всех его друзей, у него самого и у моих друзей собсна тоже самые пламенные в сторону буквы Г. При том все отзывы сходятся еще в одном. Двигатели у опеля лажовые.
eloawind
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт, 26 авг 2008, 11:14

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8