акустика-это комфорт не более, кому-то важен кому-то нет, ведь раллийные балиты нельзя упрекнуть в комфорте, но табуреткой назвать ее не повернется язык.
я просто к тому, что Фабка очень прилично и динамично едет если это необходимо, а если нет, то она спокойно также едет со всем потоком, знаю о чем говорю, езжу часто на Камри, ездил часто на ПАджеро 3 202л.с. , да в пол педали динамичнее, но если в пол, то разница не столь очевидна, это все из-за того что момент выше и только, скажем на Рейнджере я езжу в треть педали и хватает за глаза, ускорения впечатляют, но только если я буду рядом на фабке и оба мы стартонем с места с тапкой в полу, разница будет совсем незаметна.
так что сравнивать можно. да и для В класса Фабка очень неплоха по комфорту, но если надо утрет нос многим не со старта, так в повороте!

Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС