forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Какое масло в двигателе Вашей Фабии???

Какое масло в двигателе Вашей Фабии???

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Масло какой вязкости залито в Вашей Фабии?

5w30
203
37%
5w40
279
51%
5w50
5
1%
10w40
14
3%
10w50
0
Голосов нет
15w40 (а вдруг ;-))
4
1%
0w40
46
8%
 
Всего голосов : 551

Сообщение Evgenii » Вс, 17 янв 2010, 17:13

rokot писал(а):Сегодня на ТО-1 залили 0W-30. А в опроснике такого и нету :oops:
Кастрол залили, если да то у него это масло очень хорошее, или может шел освоил выпуск такого?
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение rokot » Вс, 17 янв 2010, 17:25

Evgenii писал(а):
rokot писал(а):Сегодня на ТО-1 залили 0W-30. А в опроснике такого и нету :oops:
Кастрол залили, если да то у него это масло очень хорошее, или может шел освоил выпуск такого?

Не-а, фирменное ваговское.
1.2 htp ambiente, satin grey
Изображение
Аватара пользователя
rokot
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт, 23 янв 2009, 13:37
Откуда: Мурманск

Сообщение Andrey.K » Вт, 19 янв 2010, 4:02

Shell Helix Ultra Extra 5W-30 Залили на ТО1, до этого было 5W-40
Fabia II 1.4BXW, МКПП, 2008г.
Andrey.K
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 сен 2008, 21:48
Откуда: Уфа

Сообщение inform » Вт, 19 янв 2010, 6:43

5W-40 с завода? А как определили?
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Сообщение Robbin » Вт, 19 янв 2010, 8:13

inform писал(а):5W-40 с завода? А как определили?
Косвенно можно определить, посмотрев на наклейку в сервисной книжке или багажнике. Как правило, код интервала сервисного обслуживания фабий там указан QG0 или QG2 (постоянный интервал). Поэтому масло залито с допуском VW50200. Вязкость масел Шелл и Кастрол с таким допуском в основном 5W-40. С большой долей вероятности можно утверждать, что именно одно из этих масел залито в двигатель на заводе. Правда у масел кастрол с этим допуском возможна и вязкость 5W-30. Например, до 2004 г. на заводе во все шкоды заливалось очень качественное масло Кастрол Софтекплюс ТХТ, которое имело вязкость 5W-30 и допуск VW50200.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение DEMY » Вт, 19 янв 2010, 8:39

Robbin писал(а):
inform писал(а):5W-40 с завода? А как определили?
Косвенно можно определить, посмотрев на наклейку в сервисной книжке или багажнике. Как правило, код интервала сервисного обслуживания фабий там указан QG0 или QG2 (постоянный интервал). Поэтому масло залито с допуском VW50200. Вязкость масел Шелл и Кастрол с таким допуском в основном 5W-40. С большой долей вероятности можно утверждать, что именно одно из этих масел залито в двигатель на заводе. Правда у масел кастрол с этим допуском возможна и вязкость 5W-30. Например, до 2004 г. на заводе во все шкоды заливалось очень качественное масло Кастрол Софтекплюс ТХТ, которое имело вязкость 5W-30 и допуск VW50200.

ооочень косвенно ;-)
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение inform » Вт, 19 янв 2010, 10:37

Robbin писал(а):...Изначально с завода практически все машины запрограммированы на изменчивые интервалы ТО (код QG1), которые предполагают замену моторного масла со спецификацией vw 50400/50700 - через 30 тыс. км пробега или 24 мес. Конкретный срок замены масла можно легко определить (описано в мануале) как в км, так и в днях, исходя из вашего среднего пробега за определенный промежуток времени.
Однако, это годится только для европейских условий эксплуатации. В России эти условия куда жестче, поэтому изменчивые интервалы ТО не приемлемы для нас. В связи с чем, на первом же ТО (рекомендованном производителем для России - через 15 тыс. км или 1 год), Вашу машину официалы перепрограммируют на постоянные сроки (коды QG0 или QG2). Связано это с тем, что даже самые поздно нормированные масла (vw 50400/50700) в наших условиях не выдерживают больших пробегов по образованию смол и отложению их в картере, масляных каналах, направляющих втулках клапанов, рабочих полостях гидрокомпенсаторов, гидронатяжителей цепей привода распредвалов, гидрорегуляторов фаз.
Об этом всё хорошо написано в посте придурка в теме "Какое масло заливают нам дилеры шкоды". Почитайте - рекомендую

И вы действительно считаете, что с завода залито что-то кроме 5W-30/504.00 ?
Последний раз редактировалось inform Пт, 22 янв 2010, 7:19, всего редактировалось 1 раз.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Сообщение Alex-2704 » Вт, 19 янв 2010, 11:31

Andrey.K писал(а):Shell Helix Ultra Extra 5W-30 Залили на ТО1, до этого было 5W-40

Андрей, а Вы не в курсе Вам промывали двигатель? если да, то чем?

Щас ответил офф. дилер, что технология промывки такая: залить новое масло/нов. фильтр покататься 2 дня в режиме обкатки, опять залить нов.масло/нов.фильтр и следующую замену масла через 7500км (промывочное масло нельзя использовать)

Это конечно очень круто и накладно, и вообще сомнительно что так делают при переходе с Shella 5w40 на 5w30...
Тогда как точно узнать, что залили на заводе ( сборка-начало июня 2009 калуга)?
Alex-2704
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пт, 17 апр 2009, 16:38
Откуда: Петербург

Сообщение Robbin » Вт, 19 янв 2010, 19:15

inform писал(а): И вы действительно считаете, что с завода залито что-то кроме 5W-30/504.00 ?
Прочтите внимательно мануал. Кому лень читать повторюсь. Если код периодичности ТО на наклейке QG1 - то залито масло с допуском vw50400 и только. Вязкость у него 5W-30. Если QG0 или QG2, то допуск залитого масла vw50200.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Pasha-S » Вт, 19 янв 2010, 20:58

Robbin писал(а):Прочтите внимательно мануал. Кому лень читать повторюсь. Если код периодичности ТО на наклейке QG1 - то залито масло с допуском vw50400 и только. Вязкость у него 5W-30. Если QG0 или QG2, то допуск залитого масла vw50200.

Мануал читал:
Спецификации моторного масла для QG0,QG2:
VW 501 01
VW 502 00
VW 504 00
Спецификации моторного масла для QG1:
VW 504 00
альтернативно VW 503 00
Так вот не вижу причины для наличия в двигателе с сервисным интервалом QG0 или QG2 масла с допуском VW 502 00.
Аватара пользователя
Pasha-S
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Сб, 03 окт 2009, 11:02
Откуда: г. Краснодар

Сообщение Robbin » Вт, 19 янв 2010, 22:04

Масло с допуском 50101 слишком старО, чтобы его заливать в современный мотор. Что касается масла с допуском 50400, то оно применяется в системе лонглайфIII, рассчитанной на срок эксплуатации 2 года или 30 тыс. км пробега. Как вы думаете, будет производитель применять это масло для автомобилей, у которых интервал срока ТО точно определен и составляет 15 тыс. км?
Кмк, 504-ое масло может находиться в моторе фабии, но лишь после первой замены и по желанию владельца :wink: . Что и является наиболее разумным и предпочтительным для наших условий эксплуатации.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Pasha-S » Вт, 19 янв 2010, 22:30

Robbin писал(а):Как вы думаете, будет производитель применять это масло для автомобилей, у которых интервал срока ТО точно определен и составляет 15 тыс. км?

А почему нет? Мануал не указывает что при наличии кодировки QG0 или QG2 нужно заливать масло VW 502, напротив указано VW 504 и даже VW 501 01. Возможно более ранние допуски указаны с маркетинговой целью. Вы ведь знаете что кодировка QG1 предусматривает LLS те учет моточасов при эксплуатации, а не отличия в конструкции двигателя.
Skoda Fabia Sport Edition 1,6 BTS мкпп
skodakuban
Аватара пользователя
Pasha-S
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Сб, 03 окт 2009, 11:02
Откуда: г. Краснодар

Сообщение inform » Пт, 22 янв 2010, 7:06

Robbin писал(а):Прочтите внимательно мануал. Кому лень читать повторюсь. Если код периодичности ТО на наклейке ... QG0 или QG2, то допуск залитого масла vw50200.

Просьба сообщить, эта информация из какого-то источника или Ваш вывод. Спрашиваю потому, что Ваши посты по маслу - это в основном переписанные сообщения pridurokа (пример эта тема). В этой части они мне понятны, но когда появляется дополнительная информация, то у меня возникают сомнения и интерес - откуда она?
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Сообщение Novatex » Вт, 09 фев 2010, 9:22

а кто что скажет про такое масло Addinol 5w40 Германия.
Novatex
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Ср, 11 ноя 2009, 16:40
Откуда: Челябинск

Сообщение inform » Вт, 09 фев 2010, 13:33

Super light на 10000км хватит, а у Light нет бензиновой спецификации VW.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5