Модератор: Модераторы конференции
bf писал(а):Тут дело не в неисправностях, а в конструктивных особенностях, выражающихся в повышенной чувствиетльности к качеству масла. Имхо лучше присадка в масле, чем стук в гидротолкателях.
Дима_02 писал(а):.... Иногда, но очень редко появляется секундный перебой в работе двигателя, грешу может на бензин?
DEMY писал(а):toljan, Дима_02 масло пожиже и стучать не будут5-30
Дима_02 писал(а):Тоже появился стук гидрокомпенсаторов на холодную. Температура за бортом пока ниже -2 не опускалось.
DEMY писал(а):toljan, Дима_02 масло пожиже и стучать не будут5-30
4i писал(а):у меня 0-30 мотюль и стучат еще как ... а было 5-40 шел так сильно не стучали, все на холодную.
DEMY писал(а):4i стук зависит не только от вязкости, но и от окружающей температуры!!!
на разных вязкостях, при разных температурах по разному... на "густом" при "+" меньше стучат, при "-" больше... и на оборот на "жидком" при "+" больше стучат, при "-" меньше.... но это все условности, которые нужно улавливать...
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2