GriG писал(а):Рейдер писал(а):И вообще. Элантра - это "С"-класс. А Фабия -"В".
Ну и сравнивай Элантру с новым Гольфом или Октавией А5...
+100![]()
я даже знаю кто проиграет
Фольксваген груп?
Модератор: Модераторы конференции
GriG писал(а):Рейдер писал(а):И вообще. Элантра - это "С"-класс. А Фабия -"В".
Ну и сравнивай Элантру с новым Гольфом или Октавией А5...
+100![]()
я даже знаю кто проиграет
Элантра у меня 2005 года. Те машины, что Хюндай выпускает сейчас, гораздо более совершенны, чем моя. Сравнивая свою с купленной Фабией 2010 года , я не вижу абсолютно никаких преимуществ в плане современности конструкции у Фабии. По многим позициям Элантра более совершенна. Что касаектся недостатков в эргономике, то мне не понравилось включение света в Фабии. Хотя, конечно, это дело привычки. Но намного удобнее, когда включение и света и ПТФ расположено на подрулевом переключателе и не приходится тянутся рукой вниз влево. И удивило расположение прикуривателя. Более неудобного места и придумать сложно. Нет, чтобы прикурить, и так сойдёт. Но если надо будет подключить в него навигатор или радар-детектор, то шнур будет явно мешать.DEMY писал(а):вот видите - дажеДаже по сравнению с моей Элантрой, значит уже ниже ставите хюндай
![]()
Какие недостатки в эргономике у фабии по сравнению с элантрой?
Вы так и не поняли. Дело не в моей Элантре. На её примере я , всего лишь, показал, что предвзятось к "корейцам" не имеет под собой оснований. Точно так же, как неумеренное превозношение Фабии. Претензии могут быть к любому авто. Даже к Фабии. Даже здесь на форуме я читаю про поломки Фабии и достаточно серьёзные. И у "корейцев" бывают поломки. Но их уровень не превышает уровень других производителей, зачастую даже ниже и намного.MisterX писал(а):Брис, поверьте, прежде чем купить машину основная масса людей читает литературу, журналы, отзывы, форумы авто, которые намечены на покупку. Здесь также. Так вот Фабия, поверьте, не самый плохой выбор, а скорее достойный и об этом пишут вполне приличные автожурналы. Вашу Элантру тоже не хаят, но претензии к ней есть. И вы наверное тоже об этом читали. Вот вы обвиняете Фабу в высокой цене, однако новая Элантра уже догнала по цене японцев и некоторых европейцев и это отмечают. Типа корейские авто переходят в класс дорогих машин уступая место китайским. Понимаете? Понимаю что ваша Элантра стоила недорого на фоне одноклассников, но это было давно, когда-то и Фабия стоила 300 с маленьким хвостиком. Поверьте, вы просто привыкли к Элантре и какие-то другие настройки, внешние различия в другом авто вам кажутся недостатком. Фабия и Элантра совсем разные авто, как по размеру и по ходовым качествам. Но это не значит что она хуже вашей или наоборот. Удачи вам на дороге.
MisterX писал(а):...... Понимаете?
OlegSGV писал(а):GriG писал(а):Рейдер писал(а):И вообще. Элантра - это "С"-класс. А Фабия -"В".
Ну и сравнивай Элантру с новым Гольфом или Октавией А5...
+100![]()
я даже знаю кто проиграет
Фольксваген груп?
Gh0sT_ писал(а): Там вас обуют по полной, просто так награду "лучший автомобиль года в мире" не дают
ser9e писал(а):Gh0sT_ писал(а): Там вас обуют по полной, просто так награду "лучший автомобиль года в мире" не дают
Поло ж вроде им стал. Собственно говоря, продвинутая Фаба
Gh0sT_ писал(а):.... И прекратите сравнивать машины разных классов. Потягайтесь на своей элантре лучше с гольфом....
А с чего Вы взяли, что я в чём-то упрекаю Фабию и нахваливаю Элантру ? Я , всего лишь, ввязался в этот диспут только из-за того, что некоторые здесь совершенно необоснованно негативно отзываются о корейских авто даже не представляя, какие они ... Свою Элантру я , всего лишь, привёл , как пример. Машине 5 лет, но никаких недостатков, приписываемых здесь корейскому автопрому в целом и к кореским машинам по отдельности нет и в помине.И по конструкции при всей своей устарелости она ни в чём не проигрывает суперновой Фабии, а кое в чём и превосходит её. Почему современные "корейцы" должны её уступать ? Или делают выводы по пятнам ржи на Элантре аж 2002 года родом из США, с которой вообще непонятно, что происходило, о коррозионной стойкости современных "корейцев". И на таких вот представлениях о корейском автопороме 10-летней давности вы делаете выводы о современных корейских машинах. В то же время так же необоснованно превозносите Фабию до небес, как нечто абсолютно совершенное. Но это не так. И в Фабии есть недостатки и просчёты. Машина в целом мне понравилась. У неё есть масса положительных качеств. Но и минусы есть.MisterX писал(а):Брис, а чего вы хотели услышать упрекая Фабию и нахваливая Элантру на форуме Фабиоводов? Как вы думаете, что бы было если бы кто-нибудь из здешних зашел на форум любителей Элантры и начал нахваливать Фабию и в чем-то упрекать качество Элантры? Боюсь даже представить. А если бы вы заикнулись о чем-то подобном на форуме логанистов, то вы бы столько "правды" узнали о своих корейских авто, мама не горюй. Вот видите, различия в эргономике вы считаете недостатком Фабии. Вы просто привыкли к Элантре, привыкните и к Фабии. Нет одинаковых машин, все они разные, со своими достоинствами и недостатками. Пример. Сегодня сидел в новой Октавии, удобно, прилично, без выпендрежа. Потом заехал в салон опеля. Сел в новую Астру. Красивая панель, подсветки везде - стильно, модно, молодежно короче. Но...какие там убогие кресла, откровенно убогие в сравнении с Октавией. Маленькая регулировка угла наклона баранки. Высокому человеку она будет мешать смотреть на приборы, низко сидит. Вообщем красиво, но косяки есть. Понимаете?
bris писал(а): В Фабии водительское сидение мне не очень понравилось. Мелковатое. Даже для моей нормальной комплекции. Почему не поставить более удобное ? Опять же, скажете-нахваливаю Элантру...Но в ней кресло более удобное, с регулируемым боковым подпором. Можно настроить под любого человека. В чём проблема и в Фабии поставит такое же ?
bris писал(а):И по конструкции при всей своей устарелости она ни в чём не проигрывает суперновой Фабии, а кое в чём и превосходит её. )
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3