forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Как правильно прогревать машину в морозы?

Как правильно прогревать машину в морозы?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Как правильно прогревать машину в морозы?

Сообщение andreka » Вт, 22 мар 2011, 13:11

AdvocatusDiaboli писал(а):У кого какие мысли?

Автозапуск обычно устанавливают, подразумевая достижение двух целей - прогрев двигателя (в рассчете продлить таким образом срок его службы), и прогрев салона (комфорт). Если буквально следовать теме, о комфорте речь здесь явно не идет, а вот, если говорить только о двигателе, тогда возникает еще один интересный аспект этой проблемы на машинах с АКПП - ссылка (спасибо за ссылку члену клуба с ником An2). Приведу сокращенно цитату:
Основные причины поломок автоматической трансмиссии:
1...
2...
3. Езда на непрогретой трансмиссии. Особенно эта проблема касается автомобилей с установленным автономным предпусковым подогревателем - двигатель он прогревает, а коробку нет!....
...
Поэтому перед началом движения автомобиля, автоматическую трансмиссию необходимо прогреть следующим образом:
- при температуре до -10 градусов Цельсия - завести мотор, поставить селектор в положение "D" и постоять на месте, держа ногу на тормозе 5-10 минут;
- при температуре ниже -10 градусов Цельсия - завести мотор, дать двигателю поработать на холостом ходу 5 минут, затем поставить селектор в положение "D" и постоять на месте, держа ногу на тормозе 5-10 минут;
- при сильных морозах, ниже -25 градусах Цельсия, надо все сделать, как указано во втором пункте, только все временные интервалы увеличить в два раза.

Как говорится - "за что купил...", но я лично полагаю, что истина здесь где то посередине, только эту середину каждый для себя определяет сам.
Аватара пользователя
andreka
 
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: Вт, 24 авг 2010, 19:54
Откуда: Королёв

Re: Как правильно прогревать машину в морозы?

Сообщение Тень » Вт, 22 мар 2011, 14:51

АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ писал(а):
aadriver писал(а):Вот люди))))))))))) Эконормы устанавливаются для нормальной жизнедеятельности людей, а не для автомобилей! Хотя, автомобилю тоже нужен О2, а не СО2 для горения.
Я сначала обметаю снег, а потом завожу и еду.


совершенно согласен с aadriver. даже в -25С заводил, предварительно очистив ТС от снега, выжидал, ну максимум 10 сек. (пока усядешься поудобнее, включишь максимум энергопотребителей и т.д) и ехал на 1-2 скорости, раскручивая не выше 2000 об.

а те, кто исповедует подобные действия никогда не задумывались над тем, что думают об этом другие участники движения, которые тоже вынуждены ехать за таким вот "экологом", который выеххав на ДОРОГУ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ своими не адекватными действиями тормозит весь поток и провоцирует аварийные ситуации?
Мало того, что он ПДД нарушает, так он еще и пробки создаёт.
1.6 МКП Елеганс + 9 пакет 2010 год Калужанка
Тень
 
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Вт, 01 фев 2011, 14:09
Откуда: Москва

Re: Как правильно прогревать машину в морозы?

Сообщение Borla » Вт, 22 мар 2011, 15:00

Тень писал(а):а те, кто исповедует подобные действия никогда не задумывались над тем, что думают об этом другие участники движения, которые тоже вынуждены ехать за таким вот "экологом", который выеххав на ДОРОГУ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ своими не адекватными действиями тормозит весь поток и провоцирует аварийные ситуации?
Мало того, что он ПДД нарушает, так он еще и пробки создаёт.


Про ПДД подробней. Какой именно пункт нарушается? А насчет пробок, часто наблюдаю обратную картину, когда пробки возникают по вине сильно спешащих "шашечников" и "шахматистов".
Skoda Fabia FL 1.4 MT Elegance, Чёрная
Иногда достаточно посмотреть на поверхности, чтобы не рыть глубоко!
Borla
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 9:17
Откуда: Воронеж

Re: Как правильно прогревать машину в морозы?

Сообщение Тень » Вт, 22 мар 2011, 15:25

Borla писал(а):
Тень писал(а):а те, кто исповедует подобные действия никогда не задумывались над тем, что думают об этом другие участники движения, которые тоже вынуждены ехать за таким вот "экологом", который выеххав на ДОРОГУ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ своими не адекватными действиями тормозит весь поток и провоцирует аварийные ситуации?
Мало того, что он ПДД нарушает, так он еще и пробки создаёт.


Про ПДД подробней. Какой именно пункт нарушается?

тот пункт, который предписывает водителю выбирать скорость движения, соответствующую дорожным условиям
А насчет пробок, часто наблюдаю обратную картину, когда пробки возникают по вине сильно спешащих "шашечников" и "шахматистов".

ну-ну :lol:
А еще по вине тех, кто в этот день вообще не выезжает)
1.6 МКП Елеганс + 9 пакет 2010 год Калужанка
Тень
 
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Вт, 01 фев 2011, 14:09
Откуда: Москва

Re: Как правильно прогревать машину в морозы?

Сообщение DenH8k » Вт, 22 мар 2011, 15:27

Видимо, имеется в виду пункт
10.5. Водителю запрещается:
....
- создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;
Skoda Fabia II BXW 1.4 (2010) Elegance Cappuccino + допы
Аватара пользователя
DenH8k
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Сб, 10 апр 2010, 16:20
Откуда: Моск. обл

Re: Как правильно прогревать машину в морозы?

Сообщение Тень » Вт, 22 мар 2011, 15:44

DenH8k писал(а):Видимо, имеется в виду пункт
10.5. Водителю запрещается:
....
- создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;

Он самый.
DenH8k
спасибо за номерок конкретного пункта.
А то щас бы началось типо вы наверно права купили? - там такого нет :ROFL:
1.6 МКП Елеганс + 9 пакет 2010 год Калужанка
Тень
 
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Вт, 01 фев 2011, 14:09
Откуда: Москва

Как правильно прогревать машину в морозы? - На ходу.

Сообщение aadriver » Вт, 22 мар 2011, 16:12

Тень писал(а):
DenH8k писал(а):Видимо, имеется в виду пункт
10.5. Водителю запрещается:
....
- создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;

Он самый.
DenH8k
спасибо за номерок конкретного пункта.

Товарищ Тень Вы на своем автомобиле, двигаясь со скоростью 60 км\ч и не нарушая ПДД, обращали внимание на тахометр? Я Вас обрадую, езда на такой скорости на Вашем автомобиле позволяет не раскручивать двигатель выше 2000 об/мин и прогревать на ходу. И правила нарушать не нужно, ведь больше 60 км/ч тоже ездить нельзя!!! :D
P.S. А что, езда со скоростью 40-50 км/ч в правом ряду - езда со слишком малой скоростью?
P.P.S. Насчет пробок, так их создают большие потоки авто вкупе с малой пропускной способностью улиц, а не те, кто просто размеренно и экономично (прогревая на ходу) передвигается в пространстве, такие чуть раньше остальных уезжают со стоянки и менее рискуют попасть в пробку.
Что-то не так? :D
"Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки" © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

Re: Как правильно прогревать машину в морозы?

Сообщение Тень » Вт, 22 мар 2011, 16:21

Товарищ aadriver
Вы про что?
Аффтар писАл, что он движется
ехал на 1-2 скорости, раскручивая не выше 2000 об.
, что совсем не равно тому, что пишите Вы
А что, езда со скоростью 40-50 км/ч в правом ряду - езда со слишком малой скоростью?


или
Что-то не так? :D

:D

з.ы.
P.S. А что, езда со скоростью 40-50 км/ч в правом ряду - езда со слишком малой скоростью?

двигаться нужно со скоростью потока, будь то 20 км/час или 120 км/час. Езда со скоростью потока - самая безопасная и для Вас, и для других Участников Движения.
Надеюсь, я для Вас не открыл Америку?
1.6 МКП Елеганс + 9 пакет 2010 год Калужанка
Тень
 
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Вт, 01 фев 2011, 14:09
Откуда: Москва

Как правильно прогревать машину в морозы?

Сообщение aadriver » Вт, 22 мар 2011, 16:27

Не в тему уже разговоры пошли! Я решил, выделенное читать не нужно.
"Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки" © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

Re: Как правильно прогревать машину в морозы?

Сообщение Тень » Вт, 22 мар 2011, 16:40

:beer: )))
1.6 МКП Елеганс + 9 пакет 2010 год Калужанка
Тень
 
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Вт, 01 фев 2011, 14:09
Откуда: Москва

Re: Как правильно прогревать машину в морозы?

Сообщение АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ » Вт, 22 мар 2011, 16:54

Тень писал(а):
АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ писал(а):
aadriver писал(а):Вот люди))))))))))) Эконормы устанавливаются для нормальной жизнедеятельности людей, а не для автомобилей! Хотя, автомобилю тоже нужен О2, а не СО2 для горения.
Я сначала обметаю снег, а потом завожу и еду.


совершенно согласен с aadriver. даже в -25С заводил, предварительно очистив ТС от снега, выжидал, ну максимум 10 сек. (пока усядешься поудобнее, включишь максимум энергопотребителей и т.д) и ехал на 1-2 скорости, раскручивая не выше 2000 об.

а те, кто исповедует подобные действия никогда не задумывались над тем, что думают об этом другие участники движения, которые тоже вынуждены ехать за таким вот "экологом", который выеххав на ДОРОГУ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ своими не адекватными действиями тормозит весь поток и провоцирует аварийные ситуации?
Мало того, что он ПДД нарушает, так он еще и пробки создаёт.

Уважаемый "Тень", не знаю, как у вас, а сколько ездил таким вот образом - никому не мешал. Стал в правую полосу и поехал.... ???? кому мешаю, как, какие аварийные ситуации???? при чем тут ПДД????
АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Вт, 01 июн 2010, 18:14

Re: Как правильно прогревать машину в морозы?

Сообщение Тень » Вт, 22 мар 2011, 17:15

АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ писал(а):
Тень писал(а):
совершенно согласен с aadriver. даже в -25С заводил, предварительно очистив ТС от снега, выжидал, ну максимум 10 сек. (пока усядешься поудобнее, включишь максимум энергопотребителей и т.д) и ехал на 1-2 скорости, раскручивая не выше 2000 об.

а те, кто исповедует подобные действия никогда не задумывались над тем, что думают об этом другие участники движения, которые тоже вынуждены ехать за таким вот "экологом", который выеххав на ДОРОГУ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ своими не адекватными действиями тормозит весь поток и провоцирует аварийные ситуации?
Мало того, что он ПДД нарушает, так он еще и пробки создаёт.

Уважаемый "Тень", не знаю, как у вас, а сколько ездил таким вот образом - никому не мешал. Стал в правую полосу и поехал.... ???? кому мешаю, как, какие аварийные ситуации???? при чем тут ПДД????

Если у вас раньше не возникало таких вопросов имхо Вы просто об этом никогда не задумывались.
Щас так "принято", называется типо проявление индивидуальности, хотя раньше называлось просто эгоизмом
Надеюсь теперь задумаетесь и обратите внимание не только на себя, но и на остальных участников движения
1.6 МКП Елеганс + 9 пакет 2010 год Калужанка
Тень
 
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Вт, 01 фев 2011, 14:09
Откуда: Москва

Re: Как правильно прогревать машину в морозы?

Сообщение DenH8k » Ср, 23 мар 2011, 11:24

Ну-ка, прекратили ненужные споры! :)
Просто половина считает, что движение в правой полосе со скоростью 30 км/ч (это кажется соответствует "ехал на 1-2 скорости, раскручивая не выше 2000 об") является нормальным, и они правы - правила этого не запрещают, если дорога имеет две и более полос в одну сторону и это не автомагистраль.
Хотя со стороны других участников движения такой товарищ вызовет в 70% массу недовольства.

Не правы они только в том, что нужно двигаться до прогрева на 1-2 скорости. Можно точно также ехать хоть на 5-й, не превышая 2000 об.
Skoda Fabia II BXW 1.4 (2010) Elegance Cappuccino + допы
Аватара пользователя
DenH8k
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Сб, 10 апр 2010, 16:20
Откуда: Моск. обл

Re: Как правильно прогревать машину в морозы?

Сообщение Тень » Ср, 23 мар 2011, 11:49

вообче-то правый ряд считается самым быстрым))
А ехать на 5-ой передаче с оборотами менее 2000 на не прогретом моторе не менее вредно, чем на 2-ой с оборотами около 5000 :)
Движение на высшей передаче с низкими оборотами ( = с большой нагрузкой ) для мотора ещё более вредно, нежели кратковременная езда на высоких оборотах на низшей передаче.
Перекрутить мотор с ЭСУД довольно сложно, а вот устроить ему масляное голодание и разрушение масляного клина между трущимися поверхностями - элементарно. В результате получите как минимум задиры и максимальный износ.
А езда на высоких оборотах на моторе, который окончательно не прогрелся ( показания указометра в данном случае не критерий того, что мотор действительно прогрелся ) чревата прихватами.
Выбор передачи должен соответствовать скорости движения и нагрузке.

Спасибо за Внимание :D
1.6 МКП Елеганс + 9 пакет 2010 год Калужанка
Тень
 
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Вт, 01 фев 2011, 14:09
Откуда: Москва

Re: Как правильно прогревать машину в морозы?

Сообщение Koper-nik » Ср, 23 мар 2011, 17:05

Приведу мнение американского транспортного эксперта. Вычитал в сети. Его резюме о том, что "..производители чаще всего руководствуются экологическими требованиями. Считается, что нанесение ущерба окружающей среде недопустимо. Даже если поездка на холодном двигателе вредна для его деталей, с этим приходится мириться..." считаю достаточно точно отражает принцип прогрева "на ходу".
Полный текст ниже:
"Здравствуйте, господин Шерман! Хотя я уже автовладелец с 10-летним стажем, мне по-прежнему не дает покоя вопрос: нужно ли прогревать двигатель моей «лошадки» перед началом движения? Одни утверждают, что для современных американских и японских автомобилей прогревание ни к чему. Другие же, наоборот, твердят, что прогрев в течение двух-трех минут не повредит. А каково ваше мнение на сей счет? И что говорят механики-специалисты?

С уважением, Исаак К., Статен-Айленд

Уважаемый Исаак! Ответить на этот вопрос непросто. С одной стороны, при работе непрогретого двигателя (особенно с высокой нагрузкой) действительно ускоряется износ деталей. И не только из-за недостаточной смазки, но и в результате временного несоответствия зазоров между ними. Ведь только после полного прогрева двигателя в нем достигается заданный конструктором температурный режим, при котором расширившиеся детали правильно взаимодействуют.

С другой стороны, из-за того что на холостом ходу двигатель работает с небольшой теплоотдачей и нагревается медленно, ждать, когда он полностью нагреется, – значит продлевать время его работы в неблагоприятном режиме.

Вместе с тем, при медленном прогреве двигателя в его деталях не возникает опасных температурных напряжений, а при очень быстром нагреве они не исключены. Известно, что при любых быстрых изменениях температуры деталей двигателя во многих случаях происходит их повреждение. Коробление головки блока цилиндров или заклинивание поршня часто объясняются именно этим.

Что касается упомянутых вами американских и японских автомобилей, да и европейских тоже, то их производители чаще всего руководствуются экологическими требованиями. Считается, что нанесение ущерба окружающей среде недопустимо. Даже если поездка на холодном двигателе вредна для его деталей, с этим приходится мириться."
Skoda FABIA II Sport, 1.6 АКП (Продана)
VW Golf MK7 1.4 TSI(122) DSG
Аватара пользователя
Koper-nik
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт, 01 дек 2009, 18:06
Откуда: Москва, Ясенево

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3