AdvocatusDiaboli писал(а):У кого какие мысли?
Автозапуск обычно устанавливают, подразумевая достижение двух целей - прогрев двигателя (в рассчете продлить таким образом срок его службы), и прогрев салона (комфорт). Если буквально следовать теме, о комфорте речь здесь явно не идет, а вот, если говорить только о двигателе, тогда возникает еще один интересный аспект этой проблемы на машинах с АКПП - ссылка (спасибо за ссылку члену клуба с ником An2). Приведу сокращенно цитату:
Основные причины поломок автоматической трансмиссии:
1...
2...
3. Езда на непрогретой трансмиссии. Особенно эта проблема касается автомобилей с установленным автономным предпусковым подогревателем - двигатель он прогревает, а коробку нет!....
...
Поэтому перед началом движения автомобиля, автоматическую трансмиссию необходимо прогреть следующим образом:
- при температуре до -10 градусов Цельсия - завести мотор, поставить селектор в положение "D" и постоять на месте, держа ногу на тормозе 5-10 минут;
- при температуре ниже -10 градусов Цельсия - завести мотор, дать двигателю поработать на холостом ходу 5 минут, затем поставить селектор в положение "D" и постоять на месте, держа ногу на тормозе 5-10 минут;
- при сильных морозах, ниже -25 градусах Цельсия, надо все сделать, как указано во втором пункте, только все временные интервалы увеличить в два раза.
Как говорится - "за что купил...", но я лично полагаю, что истина здесь где то посередине, только эту середину каждый для себя определяет сам.