forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Какой двигатель выбрать - 1.2 или 1.4?

Какой двигатель выбрать - 1.2 или 1.4?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение DEMY » Вт, 14 июл 2009, 7:56

на мощном двигателе действительно нужна голова на плечах, как впррочем на любом, но чтобы динамично ездить на маломощных двигателях-нужен навык: быстрого и своевременного переключения передач, поддержания оптимальных оборотов (иногда тонко играя пед. аксельратора) и т.п. мощный двигатель нажал-он поехал. Утрированно конечно, но примерно так ;-)
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение DarkWanderer » Вт, 14 июл 2009, 9:42

Galax писал(а):Я не эксперт в управляемости, зато комфорт и хорошую шумку люблю. Вот проездил почти три года на 528 "бумере", но так и не "въехал" и где же там "отточенная управляемость"... Может в М5 она и присутствует, но в гражданской "пятерке" это не столь заметно. Фабия хороша экономичностью. К примеру, но дачу к теще (218 км в обе стороны) вполне укладываюсь в 12 литров при скорости 100-110 км/ч. Но если чуть притопить до 120-130, то машина начинает жрать. Нет, не криминально, конечно, но вся экономичность для столь не большого автомобиля, уже улетучивается. Можно, конечно, с Рейнджем посоревноваться "ноздря в ноздрю", да только зачем над машиной глумиться... :wink:

На большой скорости масса машины уже не играет большой роли в расходе, там главное - сопротивление воздуха. Это в городе где небольшие скорости и все время старт-стоп главное - это масса машины. А на трассе и маленькому движку приходиться палить больше бензина, чтобы рассекать воздух.
DarkWanderer
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пн, 27 апр 2009, 11:13
Откуда: Киев

Сообщение MisterX » Вт, 14 июл 2009, 11:50

DEMY писал(а):на мощном двигателе действительно нужна голова на плечах, как впррочем на любом, но чтобы динамично ездить на маломощных двигателях-нужен навык: быстрого и своевременного переключения передач, поддержания оптимальных оборотов (иногда тонко играя пед. аксельратора) и т.п. мощный двигатель нажал-он поехал. Утрированно конечно, но примерно так ;-)
Вот и я том же. Именно на более слабом автомобиле приходится показывать свое умение, а именно тонкий расчет обгона, своевременное переключение передач и прочее прочее. А более сильном единственное что нужно так это иметь голову на плечах что б не отжигать где и когда не следует. Утрирую конечно. А с Порше сравнение тут не уместно - автомобиль совсем другой весовой категории, согласись?

Добавлено спустя 13 минут 11 секунд:

При увеличении скорости растет лобовое сопротивление воздуха. У более слабого двигателя ощущается нехватка мощности и отсюда рекомендации не ездить с такой скоростью, на более мощном запас мощности, вроде бы как бы еще есть, но....ему же тоже приходится преодолевать тоже лобовое сопротивление и расход тоже растет. Поэтому считаю, что доводы о прожорливости малолитражных двигателей на больших скоростях не убедительными. Готов провести тест. 1,2 против 1,4 на скорости 140 и посмотрим кто больше кушает.
Аватара пользователя
MisterX
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Сб, 10 янв 2009, 17:56
Откуда: Пермский край, Краснокамск.

Сообщение ILLUSIONIST » Вт, 14 июл 2009, 12:43

могу сразу сказать и без замеров, что 1.4!
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение DEMY » Вт, 14 июл 2009, 13:02

ILLUSIONIST писал(а):могу сразу сказать и без замеров, что 1.4!

+1
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение DarkWanderer » Вт, 14 июл 2009, 13:03

ILLUSIONIST писал(а):могу сразу сказать и без замеров, что 1.4!

Конечно, только разница будет уже не такая большая в %
DarkWanderer
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пн, 27 апр 2009, 11:13
Откуда: Киев

Сообщение DEMY » Вт, 14 июл 2009, 13:10

DarkWanderer писал(а):
ILLUSIONIST писал(а):могу сразу сказать и без замеров, что 1.4!

Конечно, только разница будет уже не такая большая в %

думаю 5-10% больше врядли
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение MisterX » Вт, 14 июл 2009, 14:36

:) Так зачем же тогда говорить что маленькие движки кушают больше больших. Все, наверное, знают, чтобы увеличить скорость авто в два раза, нужно увеличить мощность двигателя в четыре раза. А соответственно и расход горючки. Но не дано малокубатурным двигателям развивать скорость авто равную более мощным. Их для другого конструировали, а именно быть экономичными. Более мощные двигатели и "ездят" быстрее, но и кушают соответственно больше. Физика, граждане. Стоял тут рядом на заправке рядом со мной Инфинити, спрашиваю чела типа скока кушает твой конь? А он - ,Пятнадцать литров,.....но триста кобыл!':) Пять с половиной и пятнадцать - разница большая. Но и скорость и ускорение тоже огромное различие. Как говорится - кому что!
Аватара пользователя
MisterX
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Сб, 10 янв 2009, 17:56
Откуда: Пермский край, Краснокамск.

Сообщение ILLUSIONIST » Вт, 14 июл 2009, 17:29

но быстрее он не в 3 раза полюбому!;)
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение DarkWanderer » Вт, 14 июл 2009, 19:08

MisterX писал(а)::) Так зачем же тогда говорить что маленькие движки кушают больше больших. Все, наверное, знают, чтобы увеличить скорость авто в два раза, нужно увеличить мощность двигателя в четыре раза. А соответственно и расход горючки. Но не дано малокубатурным двигателям развивать скорость авто равную более мощным. Их для другого конструировали, а именно быть экономичными. Более мощные двигатели и "ездят" быстрее, но и кушают соответственно больше. Физика, граждане. Стоял тут рядом на заправке рядом со мной Инфинити, спрашиваю чела типа скока кушает твой конь? А он - ,Пятнадцать литров,.....но триста кобыл!':) Пять с половиной и пятнадцать - разница большая. Но и скорость и ускорение тоже огромное различие. Как говорится - кому что!

15 он кушает или в городе (сказывается масса авто, бОльшие усокрения и внутренние трения двигателя значительно выше) или на трассе при 150 - 160 кмч. Но никак не при равномерном движении со скоростью 90 кмч :)
DarkWanderer
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пн, 27 апр 2009, 11:13
Откуда: Киев

Сообщение MisterX » Вт, 14 июл 2009, 20:40

Как чел сказал, так я и написал. Думаю что в среднем пятнадцать. И это немало, однако. Имхо. Но для кого-то и это немного.
Аватара пользователя
MisterX
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Сб, 10 янв 2009, 17:56
Откуда: Пермский край, Краснокамск.

Сообщение ILLUSIONIST » Ср, 15 июл 2009, 19:58

15л. для 300 кобыл совсем немного, ведь там еще полный привод и автомат!)))
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение MisterX » Ср, 15 июл 2009, 20:47

Для такой машины наверное немного. А если просто представить - пятнадцать литров на сто км., то вроде не так и мало уже. Вообщем, все относительно. :)
Аватара пользователя
MisterX
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Сб, 10 янв 2009, 17:56
Откуда: Пермский край, Краснокамск.

Сообщение Genius » Пт, 17 июл 2009, 6:52

Я не знаю зачем доказывать очевидные вещи. Просто приведу пример ил личного опыта.
Дэу матиз 3 цилиндра 0,8 литра 950 кг масса. Средний расход в городе (без кондиционера, механика) 7,8 л/100 км. Средний по трассе 6,8 л/100 км (средняя скорость в "прогоне" 110км/ч)
Шкода Фабиа Нью 1,4л, механика, 4 цилиндра, масса что то около 1200 кг. Средний по городу с кондиционером 9,8 л/100 км, по трассе 6,3 л/100км (крейсерская скорость 125 км/ч).
Если представить как работает двигатель с 3 цилиндрами, 4-мя и например с 8-ю то станет все более-менее понятно.
Изображение - ПРОДАНА
VW Tiguan 2.0 TDI с пакетами
Аватара пользователя
Genius
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:27
Откуда: Krasnodar city

Сообщение serg-shkodnik » Пт, 17 июл 2009, 16:54

Так за живое тут с Матизом задели.... :x У мня на нём по трассе 5-5.5 литров проверено по полному баку (кондиционер есть), скорость 90-100. Зимой троглодит 8-8.5, но это тока по городу.

Шкода по компу 6.9 ... но еще 1500 тык не наездил (2/3 загород, тож с кондеем).

Думается стиль езды многое решает. Особа если рвать с одного светофора чтоб обогнать одну машину и встать на следующем.... Ну не понимаю я - нафига? :oops: По мне развалился как в креслице (у мня подлокотник практически всегда опущен) и вперёд. :P
serg-shkodnik
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт, 12 фев 2009, 18:42

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2