ILLUSIONIST » Пн, 18 окт 2010, 11:34
скорее всего просто резко топаете, как на летней резине, а липучка при таких температурах очень мягкая и начинает немного плыть (при этом не срываясь в юз), но поскольку у Фабии довольно таки чувствительная АБС, электроника начинает думать, что резина не "поплыла", а начала срываться в юз, ну а поскольку чем больше вес, тем больше эффект "поплыва", вы и наблюдаете данную картину. Решения тут могут быть следующие:
1. тормозите аккуратнее, все таки зимняя резина на асфальте, это плхое сочетание, особенно если это например Нокиан, она вообще асфальт не оч любит. и будте особенно аккуратны когда температура плюсовая, а так же, при не очень большом минусе (-10), ибо липучка в таких температурах очень боиться льда. Но думаю пройдет это у вас через недели две, просто привыкнуть надо.
2. возможно низковато давление. проверьте.
3. АБС также очень не любит торможения на ямках, кочках и т.д. начинает срекотать сразу, поэтому по возможности не тормозите на неровностях, или тормозите плавно и аккуратно не сильно нажимая на тормоз, после ям можно нажать так как следует, эффект торможения будет лучше, ибо после ям АБС все равно продолжает работать, даже если вы выкатываетесь на ровную дорогу.
но думаю основная причина в привычке.
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС