mpp181 писал(а):koteg_83, когда я выбирал машину ездил и на новом Рио: ничего не скажу про движок, автоматом там работает старый и надежный четырехступенчатый AISIN. Но салон там - хуже некуда, может быть я преувеличиваю, но это уровень даже не "Калины", а какой-нибудь поездевшей "Семёрки" - всё гремит и перестукивает, эргономика на нуле.
вы знаете, находясь на форуме владельцев шкоды, я другого и не ожидал
фабия, конечно, лучше всех
и собирается она, возможно, не человеческими руками и не под калугой, а где-нибудь на небесах...
но все же хотелось, чтобы разум превалировал над чувствами
вы прекрасно понимаете, что разница в цене пластика салона не настолько огромна, чтобы туда можно было впихнуть все то недешевое оборудование, о котором я писал
и кстати, рио сейчас везется из кореи за пошлины
а фаба собирается здесь на льготных с финансовой точки зрения условиях
видимо, корейцы работают себе в убыток
к тому же, впечатления от пластика - вещь довольно субъективная
я сидел в рио 10го модельного года и пластик там точно лучше, чем в калине
не вижу, чем он хуже фабовского комплектации классик, а я сравнивал именно их (как самые доступные)
про скрипы и стуки - владельцы фабий также на них жалуются здесь же, на этом форуме
короче говоря, корейцы - очень даже конкуренты
но некоторые не хотят это признавать
наверное, религия не позволяет
