forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Fabia VS i20

Fabia VS i20

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Fabia VS i20

Сообщение Рейдер » Вс, 04 июл 2010, 23:28

DEMY писал(а):НАРОД, не спорьте с ним :lol: :lol: :lol:
все равно ничего не добьетесь, он пишет одну и туже фразу уже раз 5 или больше в теме, совершенно игнорируя то, что ему отвечают по делу :lol:
это бесполезно-лучшие машины, это корейцыыыыыы
ps. сегодня подъехал к отцу и около магазина какойто мужик с ним сидел, увидел мою фабию и начал сравнивать с ауди 20 летними и корецем (т.е. те машины, которые у него были) дык фабия оказалась "дорогой бестолковой чешской пустышкой" :D :D вот еслиб она 400 000 км прошла, вот тут бы он задумалсо)))

+тыща. :)

Чем больше читаю, тем больше появляются в мозгу ассоциации с форумным троллингом данного конкретного чела.
Тем более, что товавищ проговорился. Был он дескать, на форуме Калины. И его там забанили.
Ну и что сказать... Правильно сделали.
Есть древняя арабская пословица. "Сидеть - лучше, чем стоять, лежать - лучше, чем сидеть".
Все дело в возможностях.
Имея некоторую сумму денег, каждый сам для себя решает, что взять в качестве транспортного средства. И если средств мало, то и ВАЗ 2107, и Калина, и кореец таганрогский - вполне себе нормальные варианты выбора.

А лезть в сравнение с авто ВАГа корейцам рановато. Пусть для начала решат техническую проблему с оцинковкой кузова (чтобы наплывов не было) и его покраской (чтобы ЛКП не отлетало через 3-4 года).
"Вот тогда и приходите, вот тогда поговорим." (с) В.С.Высоцкий.
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Re: Fabia VS i20

Сообщение bris » Пн, 05 июл 2010, 19:24

Fabiaman писал(а):Кстати, а в чем Элантра превосходит фабию? Ну в смысле там, - конструктивные решения какие-то или еще что-нибудь?
Спрашиваю абсолютно без издевки. Просто интересно.

К примеру- подвеска. У Фабии подвеска и её работа мне понравилась. Но по сравнению с Элантрой, всё-таки, немножко не то.У Элантры многорычажная подвеска. У Фабии, если не ошибаюсь- балка. Если не прав, то поправьте. Затем, работа климата. В Элантре климат работает не только на основе показаний температурных датчиков, но и на основании показаний датчика освещённости (фотодатчика), датчика загазованности, датчика влажности.Работа климата более продуманна. Более мощные тормоза. Кстати, всё-таки, на Фабии задние тормоза оказались барабанными, к моему удивлению.Несмотря на то, что и в конфигураторе и в автосалоне были обещаны дисковые. С дисковыми тормозами, думаю, было бы лучше. Сцепление у Элантры работает мягче и лучше. Хотя, опять же, это - дело привычки. Свет у Элантры получше. По мелочи ещё набирается- удобнее раскладывать заднее сидение, более удобные передние сидения, автоматическое включение ближнего света и габаритов, в том числе и при изменение освещённости. У Элантры 4 ПБ- две фронтальные и две боковые. Пассажирская подушка отключается/включается по наличию человека на сидении- в сидении есть датчик давления. Коробки на обеих машинах работают хорошо. Придраться не к чему. Двигатели сравнивать нет смысла. Тем не менее, 1,4 л. у Фабии показался довольно шустрым и не шумным. У Фабии масса своих достоинств. Но, по сравнению с "корейцем" 2005 года нет в ней ничего такого особенного при немалой цене. Почему тогда сложилось здесь мнение, что "корейцы" 2010 года ей в чём-то уступают ? Взять тот же i20. На заднем сидении у него теснее в длину. Но зато "кореец" шире Фабии, и значительно. Что лучше, а что- хуже ? А , если взять i20 5dr 1.4 MT COMFORT , который по цене соответствует той Фабии, что взяли мы, то у него в комплектации есть масса того, за что у Фабии пришлось бы доплачивать, и не мало.
Рейдер писал(а):
А лезть в сравнение с авто ВАГа корейцам рановато. Пусть для начала решат техническую проблему с оцинковкой кузова (чтобы наплывов не было) и его покраской (чтобы ЛКП не отлетало через 3-4 года).
"Вот тогда и приходите, вот тогда поговорим." (с) В.С.Высоцкий.
Прошу прощения , а что это за такая "техническая проблема " ? :) У меня машина 2005 года и таких проблем уже тогда не было. По Вашим словам, у меня на Элантре уже должно обсыпаться ЛКП и должны обнажиться наплывы на оцинкованном кузове. :lol: Не могу удержаться, чтобы ещё раз, специально для Вас , вставить её фото. Найдёте нечто подобное, отпишитесь....
Изображение
А, если не найдёте, то Вам следует признаться, что Вы это выдумали. :D
....хотя, пойду поищу....может быть, действительно с капота краска облезла ? :crazy:
Hyundai Elantra GLS J3 1,8 л. 132 л.с. & Skoda Fabia 1,4 л. "Спорт".
bris
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Сб, 17 апр 2010, 23:01
Откуда: Александров
Забанен

Re: Fabia VS i20

Сообщение DEMY » Пн, 05 июл 2010, 19:34

bris писал(а):К примеру- подвеска. У Фабии подвеска и её работа мне понравилась . Но по сравнению с Элантрой, всё-таки, немножко не то.У Элантры многорычажная подвеска. У Фабии, если не ошибаюсь- балка. Если не прав, то поправьте. Затем, работа климата. В Элантре климат работает не только на основе показаний температурных датчиков, но и на основании показаний датчика освещённости (фотодатчика), датчика загазованности, датчика влажности.Работа климата более продуманна. Более мощные тормоза. Кстати, всё-таки, на Фабии задние тормоза оказались барабанными, к моему удивлению.Несмотря на то, что и в конфигураторе и в автосалоне были обещаны дисковые. С дисковыми тормозами, думаю, было бы лучше. Сцепление у Элантры работает мягче и лучше. Хотя, опять же, это - дело привычки. Свет у Элантры получше. По мелочи ещё набирается- удобнее раскладывать заднее сидение, более удобные передние сидения , автоматическое включение ближнего света и габаритов, в том числе и при изменение освещённости. У Элантры 4 ПБ- две фронтальные и две боковые. Пассажирская подушка отключается/включается по наличию человека на сидении- в сидении есть датчик давления. Коробки на обеих машинах работают хорошо. Придраться не к чему. Двигатели сравнивать нет смысла. Тем не менее, 1,4 л. у Фабии показался довольно шустрым и не шумным. У Фабии масса своих достоинств. Но, по сравнению с "корейцем" 2005 года нет в ней ничего такого особенного при немалой цене. Почему тогда сложилось здесь мнение, что "корейцы" 2010 года ей в чём-то уступают ? Взять тот же i20. На заднем сидении у него теснее в длину. Но зато "кореец" шире Фабии, и значительно. Что лучше, а что- хуже ? А , если взять i20 5dr 1.4 MT COMFORT , который по цене соответствует той Фабии, что взяли мы, то у него в комплектации есть масса того, за что у Фабии пришлось бы доплачивать, и не мало.

думаю всё ясно? :wink:
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Fabia VS i20

Сообщение Игорь85 » Вт, 06 июл 2010, 11:00

DEMY писал(а):думаю всё ясно? :wink:

Не совсем. Почему уважаемый товарищ bris никак не перелезет отсюда на ветку хотя бы Октавий, пусть даже Тур, по возрасту(одноклассники) и где собственно сабж в его рассуждениях. То есть i20.
Ибо если уж сравнивать мифических "корейцев", то не с конкретной Фабией, а с такими же собирательными "немцами".
И вообще троллизм в чистом виде. Я не в смысле, что обиделся за Фабию там или еще чего - просто фигня вместо ветки. Холли вар, так сказать.

Western Digital - лучшие винчи, Сигейт сосет!!! Продолжим? :)
2009 Fabia Combi Sport 1.4
Аватара пользователя
Игорь85
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 18:14
Откуда: Москва, СЗАО

Fabia VS i20

Сообщение MisterX » Вт, 06 июл 2010, 17:34

Брис. Почитайте статью где Элантру сравнивают с одноклассниками http://www.art-vs.ru/index.php/hyunday- ... astra.html ,а вот что думают по этому поводу ваши коллеги по клубу http://elantra-club.ru/forum/showthread.php?t=6167 И после этого вы говорите что здесь собрались не объективные люди? Статей по Элантре много и везде указываются ее недостатки. Никто не говорит что ваш авто плох, но он уступает одноклассникам. Он всегда в нижних строчках списка, а Фабия же наоборот, в верхних. И это отмечают не мы, а авторитетные издания. Вы же хотите доказать обратное, кому мы должны верить - вам? Не думаю, лучше себе и прессе. Удачи вам.
Аватара пользователя
MisterX
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Сб, 10 янв 2009, 17:56
Откуда: Пермский край, Краснокамск.

Сообщение T_e_m » Вт, 06 июл 2010, 19:54

Ну что вы так накинулись, давайте устроим первый в мире форум Шкоды, который уважает все авто :)

Это одна точка зрения. Я тоже когда владел Фабией, думал что она лучшая в своем классе за эти деньги. И это правильно.

Но есть и другая, которая познается в сравнении, точка зрения (называется: "за те же деньги"). Надо уважать многогранность выбора.
И теперь я низашто не куплю фабию (и это не имиджевый бренд за который платятся деньги несмотря на качество или отсутствие). Т.к. минусов у нее достаточно за эти деньги.
Почему?, да потому что:
- неликвидна на вторичном рынке
- сомнительно владение после гарантии
- глюки электроники
- траблы с подшипниками
- траблы с печкой
- траблы со сверчками и гремушка подушек и т.д. и т.п
а так да хороший авто, если на большее нет денег и завлечены вкусным запахом салона и речами менеджера.

Вот теперь я смотрю на практичность выбора, или возможностью перебиться на более доступном автомобиле по качеству не уступающему Фабии, пусть и другого класса. Все это пустые речи, кто выбирает смотрит по своим потребностям и возможностям.
Ну а потом уже выбор шире и больше.

С Уважением и к Шкоде и к хенде и киа и Вам :)
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Re:

Сообщение ser9e » Вт, 06 июл 2010, 20:00

T_e_m писал(а):- неликвидна на вторичном рынке

Да вы что? До покупки новой пытался приобрести бу - не успевал, разбирали как пирожки...
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Re: Re:

Сообщение T_e_m » Вт, 06 июл 2010, 20:25

ser9e писал(а):Да вы что? До покупки новой пытался приобрести бу - не успевал, разбирали как пирожки...


Может в Питере по иному, но Мск, что то слишком долго висят и продаются, цены вполне адекватны.

По плюсам Фабии против И20 отпишу, раз уж, популярно тут сравнение.

- Управляемость, без комментариев, даже на А5 скучаю по удобному рулю и отменной рулежке
- Комфорт размещения, но тут в А5 лучше с этим
- Динамика
- Комфорт размещения на заднем диване, хотя И20 подбирается ближе, они тоже расширили заднее пространство
- Обзорность
Пожалуй все, может добавите.

А да в новом ЗР, сранивали поло и20 и ситроен, так вот достаточно объективно все описано и И20 близок к поло, хотя отставание заметно, но и в цене меньше на 100 рублей. Так что время покажет как скоро И20 догонет Фабу, отставание минимально :)

p/s/
А по существу хорошая машина, новая машина, и нужно правильно обслуживать свое авто, следить за маслом и поить вкусным и чистым топливом, и машина будет радовать, неважно хенде или Фабия.
Фабия неплохая машина и находится все таки немного выше и20, это мое видение.
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Re: Re:

Сообщение inform » Ср, 07 июл 2010, 7:56

T_e_m писал(а):- Управляемость,...
- Комфорт размещения,...
- Динамика...
- Обзорность
Пожалуй все, может добавите.
...
- лучшие тормоза Фабии на неоднородном покрытии;
- не "синтетический" руль Фабии;
- i20 более тряский и шумный
...
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Fabia VS i20

Сообщение in_flames » Ср, 07 июл 2010, 22:30

bris, без обид...но старая Елантра такая страшная...дизайн ка таковой отсутствует. ИМХО конечно...но так думают не только шкодоманы
Аватара пользователя
in_flames
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт, 25 мар 2010, 22:21
Откуда: Нижний Новгород

Re: Fabia VS i20

Сообщение oprichnic » Чт, 08 июл 2010, 1:21

Всем привет!
Заказал в июне Фабию в салоне.
Выбрал ее потому, что просторный салон, красивая и почти фольксваген (катался в качестве пассажира на стареньких гольфе и пассате)
Корейцев и китайцев не стал рассматривать принципиально ибо у меня на их уродливые формы рвотные позывы, как впрочем и на Логан с Калиной)) Пежо 206 было у моей подруги, "не в коем случае не покупай ломается постоянно" - ее слова
В конце Августа, когда куплю, смогу сравнить с моей бывшей ласточкой "Ока")))
Заказал Фабу 1.2 70 л.с. за 434 тыр. беленькую)
oprichnic
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт, 29 июн 2010, 17:00

Re: Fabia VS i20

Сообщение in_flames » Сб, 10 июл 2010, 10:11

oprichnic писал(а):Всем привет!
Заказал в июне Фабию в салоне.
Выбрал ее потому, что просторный салон, красивая и почти фольксваген (катался в качестве пассажира на стареньких гольфе и пассате)
Корейцев и китайцев не стал рассматривать принципиально ибо у меня на их уродливые формы рвотные позывы, как впрочем и на Логан с Калиной)) Пежо 206 было у моей подруги, "не в коем случае не покупай ломается постоянно" - ее слова
В конце Августа, когда куплю, смогу сравнить с моей бывшей ласточкой "Ока")))
Заказал Фабу 1.2 70 л.с. за 434 тыр. беленькую)


поздравляю)
Аватара пользователя
in_flames
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт, 25 мар 2010, 22:21
Откуда: Нижний Новгород

Re: Fabia VS i20

Сообщение Патрикеевна » Сб, 10 июл 2010, 13:58

Про неликвидность на вторичном рынке - чушь, извините, собачья.
Поскольку сама совсем недавно покупала такую машину - реального выбора нет. Не рассматривала, правда, 1,2 и без кондея. 1,4 - очень мало предложения, 1,6 - еще меньше. То, что видела, машины явно восстановленные после аварий, выдаются за "небит - некрашен" :D так они и будут висеть продаваться месяцами в ожидании своего лоха.
Более того, в нескольких салонах, которые занимаются трейд-инами вообще подержанными машинами, оставляла заявку: в БлюФише, в Мажоре, в АСЦ на Таганке... еще в нескольких, не помню уже подробностей и названий. В течение МЕСЯЦА - ни одного звонка. Через месяц один Мажор отзвонился, спросил, нужна ли мне еще машина, т.к. у них пока не было, нужно ли мониторить дальше? Практически во всех салонах мне говорили: Фабии нет, они уходят быстро, хороший спрос на небольшие автомобили, вот, не желаете ли октавию посмотреть?

И не понимаю, в чем, собственно "сомнительность" владения после гарантии? Опять же, из опыта поиска машины: продают либо сразу-после-гарантийные (предложений мало, быстро уходят, иной раз по сегодняшнему объявлению звонишь - уже продана). Ну есть такие люди, которые любят только на гарантийных ездить, дело принципа. Гарантия закончилась - меняют. 3 - 4 летних машин очень мало предлагают, я только битые видела. Ездят себе и ездят. Даже моя нонешняя в покоце побывала, хозяин уже менял капот и бампер передний. Из любопытства смотрела Гетцы - предложений на порядок больше, чем на Фабу. А цены на аналогичную комплектацию и сравнимый пробег ниже.
фабёна 1.4 sport 2007 рыыыженькая
Аватара пользователя
Патрикеевна
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вт, 11 май 2010, 21:48
Откуда: подМск

Re: Fabia VS i20

Сообщение uu » Сб, 10 июл 2010, 15:11

во народ выдаете - сравниваете кто крепче, не учитывая, что конструкторы специально делают новые машины с мягкими бамперами.
догадываетесь почему? ;)

потому же, почему и перед каждой "зеброй" надо останавливаться? а зачем, спросите вы, ведь тогда никуда не успеешь приехать (реальные слова одного водилы из телепередачи)?

а затем, чтобы пешеходов сберечь...;)

хотите крепче, берите ГАЗ-54 ;)

Dimon115 писал(а):
bris писал(а):
А насчёт того, что крепче, а что нет, так подруга моя уже успела "обновить" свою Фабию. Передний бампер в "хлам" и ещё кое-что. Слава богу, есть страховка и повреждения кроме бампера мелочные. Так вот. По сравнению с моей бывшей Нексией это- не бампер, а декоративная накладка на морде машины. От подобного "удара" на бампере Нексии только царапины оставались.

Ну не знаю что там на Нексии за бампер (не испытывал), а по своему Фабёнышу я здесь уже отписывал. Как-то стоя к перекрёстку получил достаточный "пинок" в зад (машина по следам на снежке сдвинулась где-то на полметра), оказалось, что въехала девушка на КиаРио. Дык у неё: бампер на земле, капот в ремонт, решётка радиатора и фара под замену, а у меня только две дырки от болтов её номера в бампере и краска пошла паутиной (но нигде не осыпалась даже). Думали, что ушёл усилитель бампера, вызвали эксперта для разбора, сняли бампер и .....поставили его обратно НИЧЕГО под ним не найдя из повреждений, мы включая эксперта были в шоке. Так и езжу, а на страховку куплен подлокотник :wink: .


Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Re: Re:
катался и на Гетце и на Рено Символе и на Рено Сценике.
сейчас на Фабе

Фаба совсем без шумки по сравнению со Сцеником, просто совсем...
Фаба - лучше рулится, чем Гетц
Фаба - очень жесткая даже по сравнению с Символом, не говоря уже о Сценика

inform писал(а):
T_e_m писал(а):- Управляемость,...
- Комфорт размещения,...
- Динамика...
- Обзорность
Пожалуй все, может добавите.
...
- лучшие тормоза Фабии на неоднородном покрытии;
- не "синтетический" руль Фабии;
- i20 более тряский и шумный
...
uu
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:09
Откуда: Москва

Re: Fabia VS i20

Сообщение Игорь85 » Вт, 13 июл 2010, 13:24

uu писал(а):...
Фаба совсем без шумки по сравнению со Сцеником, просто совсем...
Фаба - лучше рулится, чем Гетц
Фаба - очень жесткая даже по сравнению с Символом, не говоря уже о Сценика
...

Сценик - выше классом, ему положено. А жесткая и рулится - это одно и то же, по сути. Жестко проходит лежачих, лучше ехать ниже 20. Энергоёмкая подвеска правда, пока не пробивал ни разу. ППД есть.
2009 Fabia Combi Sport 1.4
Аватара пользователя
Игорь85
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 18:14
Откуда: Москва, СЗАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1