Абсолютно согласен.
Гарантийный период двиган отходит по любому, если только не будете "зажигать" на холодную, а что там к 100 тырам пробега вылезет - это уже головная боль хозяина.
Модератор: Модераторы конференции
Тень писал(а):Инженеры вынуждены подчиняться экологическим требованиям Законодательства. Отсюда и глупые с точки зрения инженеров требования в мануале завёл-поехал.
Рассчитано на европейских бюргеров, домохозяек и бЛондинок, общение с техникой и познания в ней для которых ограничены тупым нажиманием кнопок ))
90% действительно Технарей в нашей стране, которые покупают машину не на год-полтора, а на более длительный срок греют и будут греть, даже если прогрев на месте будет запрещен ( В чём я сильно сомневаюсь ) законодательно .
http://amastercar.ru/articles/engine_car_29.shtml.
Тень писал(а):http://amastercar.ru/articles/engine_car_29.shtml.
А вообще мне по фигу - (с) каждый висит за свои яйца
Дантес писал(а):Не знаю, кто писал инструкцию, но пока я минут 5-7 не погреюсь на холостых - ехать не возможно - рывки, тычки и в конце-концов глохнем.
DEMY писал(а):Дантес писал(а):Не знаю, кто писал инструкцию, но пока я минут 5-7 не погреюсь на холостых - ехать не возможно - рывки, тычки и в конце-концов глохнем.
привыкаение требА
по теме:
теперь у меня машина с градусником....
заметил такую особенность: градусник гаснет через РОВНО ПЯТЬ минут, несмотря на температуру за бортом (+12 -...
DEMY писал(а):///
теперь у меня машина с градусником....
заметил такую особенность: градусник гаснет через РОВНО ПЯТЬ минут, несмотря на температуру за бортом (+12 -...
Игорь85 писал(а):синяя гаснет через разное время, на морозе дольше 5 минут, летом в жару почти сразу
Тень писал(а):Инженеры вынуждены подчиняться экологическим требованиям Законодательства. Отсюда и глупые с точки зрения инженеров требования в мануале завёл-поехал.
Рассчитано на европейских бюргеров, домохозяек и бЛондинок, общение с техникой и познания в ней для которых ограничены тупым нажиманием кнопок ))
90% действительно Технарей в нашей стране, которые покупают машину не на год-полтора, а на более длительный срок греют и будут греть, даже если прогрев на месте будет запрещен ( В чём я сильно сомневаюсь ) законодательно .
Ravovod писал(а):Тень писал(а):Инженеры вынуждены подчиняться экологическим требованиям Законодательства. Отсюда и глупые с точки зрения инженеров требования в мануале завёл-поехал.
Рассчитано на европейских бюргеров, домохозяек и бЛондинок, общение с техникой и познания в ней для которых ограничены тупым нажиманием кнопок ))
90% действительно Технарей в нашей стране, которые покупают машину не на год-полтора, а на более длительный срок греют и будут греть, даже если прогрев на месте будет запрещен ( В чём я сильно сомневаюсь ) законодательно .
Не слишком ли категорично?
Лично меня, технаря это раздражает, и полагаю не только меня.
Так что "профессор" сбавьте тон.
Ответьте самому себе - что обеспечивают "монтажные" зазоры. Может тогда перестанете предлагать людям засирать двигатель длительным прогревом на стоянке. Ибо то что Вы предлагаете было актуально лет надцать назад для двигателей типа ЗМЗ 2401.
Alexannnn-Der писал(а): ....Я не верю мануалам на современные машины - эти бумажки заточены под скорейшее посещение сервиса в послегарантийный период и/или покупку новой следующей машины. Кстати заметил, что у нас во дворе греют машины окло 50% владельцев, не более. Избегают прогрева мОлодёжж и дамы. Торопятся жить.Удачи!
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3