forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Какой двигатель выбрать - 1.2 или 1.4?

Какой двигатель выбрать - 1.2 или 1.4?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Рейдер » Пт, 17 июл 2009, 20:01

Честно говоря, нифига не понял из обсуждения... :(
Каждая машина заточена под свою задачу, которую она выполняет максимально хорошо.
Если нужно ездить по городу и комфортно возить только свою задницу из одного места в другое, то Фабия 1,2 Хэч - идеально для этого подходит.
Ежели хочется универсальности, чтобы и по трассе позажигать, то и 1,2 становится мал. А то и еще 1,4 - туда же. Кто как привык зажигать...

Мне сын жаловался намедни. Ну его Ауди А6 с движком V 2,4 литра по городу жрет 17 литров.
Ну так и чего? Сам дурак. Это не городской автомобиль. Понтоваться - одно, а экономично авто владеть - другое.
Тем не менее, по трассе он укладывается в 9-10 л/сотню.
Фабия с 1,6 - всегда уложится в 7-8 литров на сотню. С 1.4 - и того меньше, в 5-6 литров.
Но комфорт езды в Ауди на дальние расстояния перекрывает эти затраты, ИМХО.
Но! В случае необходимости и даже городская напрочь Фабия вполне сможет своего владельца с комфортом отвезти за 300-500 км без вопросов.
Ну а в остальном - самим людям решать...
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Сообщение Satyr » Пт, 17 июл 2009, 20:49

Рейдер писал(а):Фабия с 1,6 - всегда уложится в 7-8 литров на сотню.

Что значит - всегда ? У меня на фабии 1.6 "всегда" получается гдето в районе 12л.
Опять же, на второй машине - меньше.

На 1.4 думаю не сильно меньше 1.6 получится.

Брал недавно в прокате фокус 1.4 - он у меня при совсем овощной езде (Греция, цивилизация типа -)) ) примерно 11л кушал.

Когда двигатель машине мал, работает он в неэффективном диапазоне и кушает порой больше, чем более мощный. Так что экономия должна быть экономной, а не только на бумаге.
Satyr
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2008, 22:54
Откуда: Москва

Сообщение alexejka » Пт, 17 июл 2009, 21:12

Все капитально зависит от стиля езды... Но не только.
У меня 1,2 BME. Езжу спокойно. Расход по городу - до 7, по трассе при скорости 100-120 - 5,3, 120-140 (такое реже бывает) - 6,2. Как только жена садится за руль - на литр больше!
В городе 1,2 хватает, если не думать о том, сколько он проживет. Чтобы шустро обогнать в иной ситуации приходится его крутить до 4000 - 5000 оборотов. А он (по теории) - неремонтопригоден в известных случаях. И хотя пока по нему вопросов нет (пробежал 60.000), все равно в подсознании крутится - "не случилось бы чего"...

За городом - не хватает шустрости при обгоне + чтобы ехать 130 - надо 4100-4200 оборотов. Не самый нормальный режим для движка. Жалковато его.
С обратной стороны, при спокойном стиле езды машинки хватает (у меня комби).

В любом случае, кажется что 1,4 было бы надежней. А расход не намного больше...
Fabia Combi 2006 1,2 BME
alexejka
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вт, 10 фев 2009, 1:00
Откуда: Сергиев Посад - Минск

Сообщение luybchenko » Пт, 17 июл 2009, 21:17

1.2 хватает для города, но он шумный -(
ШФ 2006 BME | Subaru Forester 2006 2.0X
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее» (C) мистер Кларксон
Аватара пользователя
luybchenko
 
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 7:45
Откуда: Оренбург

Сообщение DEMY » Сб, 18 июл 2009, 0:00

Satyr писал(а):
Рейдер писал(а):Фабия с 1,6 - всегда уложится в 7-8 литров на сотню.

Что значит - всегда ? У меня на фабии 1.6 "всегда" получается гдето в районе 12л.
Опять же, на второй машине - меньше.

На 1.4 думаю не сильно меньше 1.6 получится.

Брал недавно в прокате фокус 1.4 - он у меня при совсем овощной езде (Греция, цивилизация типа -)) ) примерно 11л кушал.

Когда двигатель машине мал, работает он в неэффективном диапазоне и кушает порой больше, чем более мощный. Так что экономия должна быть экономной, а не только на бумаге.

Satyr, без обид, Вам надо учиться ездить)) 1.4 за 8.3 на 100км за 100 моточасов ниразу не выходил, 36000км,чаще 7.5-7.8, и это с отжигами и пробками.
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение MisterX » Сб, 18 июл 2009, 5:44

Satyr писал(а):
Рейдер писал(а):Фабия с 1,6 - всегда уложится в 7-8 литров на сотню.

Что значит - всегда ? У меня на фабии 1.6 "всегда" получается гдето в районе 12л.
Опять же, на второй машине - меньше.

На 1.4 думаю не сильно меньше 1.6 получится.

Брал недавно в прокате фокус 1.4 - он у меня при совсем овощной езде (Греция, цивилизация типа -)) ) примерно 11л кушал.

Когда двигатель машине мал, работает он в неэффективном диапазоне и кушает порой больше, чем более мощный. Так что экономия должна быть экономной, а не только на бумаге.
Объясните, почему он будет кушать больше более мощного? С такими расходами горючего вы, видимо, педаль всегда в пол утапливаете, пять с половиной литров в смешанном цикле - уже как норма стала. Но может на десятку-две больше.

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:

luybchenko писал(а):1.2 хватает для города, но он шумный -(
Хватает не только для города. А на счет шумности, так это общий недостаток шумоизоляции. Почитайте, четырехцилиндровые тоже как дизельки работают - люди пишут об этом.
Аватара пользователя
MisterX
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Сб, 10 янв 2009, 17:56
Откуда: Пермский край, Краснокамск.

Сообщение Рейдер » Сб, 18 июл 2009, 12:56

Satyr писал(а):
Рейдер писал(а):Фабия с 1,6 - всегда уложится в 7-8 литров на сотню.

Что значит - всегда ? У меня на фабии 1.6 "всегда" получается гдето в районе 12л.
Опять же, на второй машине - меньше.

На 1.4 думаю не сильно меньше 1.6 получится.

Брал недавно в прокате фокус 1.4 - он у меня при совсем овощной езде (Греция, цивилизация типа -)) ) примерно 11л кушал.

Когда двигатель машине мал, работает он в неэффективном диапазоне и кушает порой больше, чем более мощный. Так что экономия должна быть экономной, а не только на бумаге.

Вообще-то я имел ввиду расход по трассе в любом режиме в пределах разумного. И что там наименьшая разница в расходе для малолитражных и мощных моторов.
В городе же разница вырастает в разы.
12 литров на сотню для 1,6 и в городе многовато будет. Разве что в пробке весь тестовый участок протыркаться.
И разница между 1,4 и 1,6 по расходу очень хорошо чувствуется даже на трассе. Литр - минимум. Попеременно юзаю машинки, что в подписи. По размеру и весу они практически одинаковы. 1,6 жрет ощутимо больше. В городе разница и в 2, и в 3 литра получается при равных условиях.

Добавлено спустя 2 часа 44 минуты 29 секунд:

alexejka писал(а):За городом - не хватает шустрости при обгоне + чтобы ехать 130 - надо 4100-4200 оборотов. Не самый нормальный режим для движка. Жалковато его.



Как раз самый нормальный режим и очень комфортный для движка (4-5 тыс. оборотов). Хорошее давление масла, самоочищение свечей и клапанов...
Напротив, не полезны двигателю низкие обороты под нагрузкой.
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Сообщение Ожидающий » Сб, 18 июл 2009, 21:31

Нскольо я знаю от 3000 до 4500 оптимальный режим - выше 4500 уже износ сильный начинается как и ниже 1500 (в за рублем была схема - тестировалиони там дрыгатли в разных режимах)

Я все двигатели крутил кручу и буду крутить - даже когда таврия была -в взвон! Все пучком - отваливлось все - кроме самомго другателя (малос правда злестало из-за "бьющего" коленвала - сальники разбивало ;))))
Fabia II 1.6 Auto Combi Elegance Dynamic - есть все, кроме поворотных фар и люка...
Аватара пользователя
Ожидающий
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Сб, 31 янв 2009, 20:16

Сообщение vlad31 » Сб, 18 июл 2009, 21:56

Во блин чувак поднял тему на 14 страниц и пропал.Solis а что в итоге берем?пол года прошло,троллинг?.Не те снасти! 1.2 vs2.0 TFSI вотета тема
vlad31
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пн, 28 апр 2008, 3:01
Откуда: Ст.оскол &Белогорье

Сообщение DEMY » Сб, 18 июл 2009, 22:03

vlad31 писал(а): 1.2 vs 2.0 TFSI вотета тема

ну не знаю)) 1,2 TSI выйдет на рынок - посмотрим :wink:
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение Valdis » Сб, 18 июл 2009, 23:05

незнаю как такое может быть чтоб 1.6 ел 12 литров но мой 1.4 укладывается в 6.5-7 литров с пробками по городу, правда у меня нет кондиционера. как т о поставил рекорд, доехал к родственникам через город и средний расход был 5.4 литра. Причем были и светофоры и подъемы и мелкие пробки.
Когда брал был выбор 1.2 с кондиционером или 1.4 без него. Выбрал 1.4 т.к. собираюсь на авто ездить долго и много
Valdis
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт, 27 янв 2009, 14:42
Откуда: Липецк

Сообщение MisterX » Вс, 19 июл 2009, 13:59

DEMY писал(а):
vlad31 писал(а): 1.2 vs 2.0 TFSI вотета тема

ну не знаю)) 1,2 TSI выйдет на рынок - посмотрим :wink:
Тоже бы на такой двигатель хотелось посмотреть. Экономичный, наверное и мощность приличная. Подождем, почитаем потом. :)
Аватара пользователя
MisterX
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Сб, 10 янв 2009, 17:56
Откуда: Пермский край, Краснокамск.

Сообщение Raam » Вс, 19 июл 2009, 19:33

Судя по всему двигун 1,2 TSI будет, что надо! Вот немного поискал по нему инфу и впечатлен, даже очень. Сделан из алюминиевых сплавов, имеет два(!) нагнетателя, причем каждый из них работает только в своем диапазоне оборотов двигателя (т.е нет и намека на турбояму), экономичый, а самое главное, это нехилый момент в 175нМ в широком диапазоне от 1500-3600 об/мин (это для такого то объема). Сравните это с нынешним 1,6 (153 нМ). Чувствую, следующему поколению Фабки этот движек достанется по наследству.
Raam
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс, 22 мар 2009, 6:47
Откуда: Свердловская область

Сообщение Dafff » Вс, 19 июл 2009, 20:59

Raam да... а если еще такой 1,4 представить :roll: да еще добавить DSG для вкуса...м-м-м-м... :roll:
--
Про 1,2TSI думаю он может появится и в рестайлинговой Фабии, хотя... фольц консервативны...могут и зажать этот двигатель :(
Было: Fabia II "Sport" (1.4(86лс) + МКПП, 2009г.) "Simply Clever"
Стало: Opel Astra H 5D (1.6+Easytronic, Cosmo, 2011г.) "Wir leben Autos"
Аватара пользователя
Dafff
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Вс, 18 янв 2009, 2:38
Откуда: Краснодарский край

Сообщение Satyr » Вс, 19 июл 2009, 21:02

Raam писал(а):Судя по всему двигун 1,2 TSI будет, что надо! Вот немного поискал по нему инфу и впечатлен, даже очень. Сделан из алюминиевых сплавов, имеет два(!) нагнетателя, причем каждый из них работает только в своем диапазоне оборотов двигателя (т.е нет и намека на турбояму), экономичый

Да не будет там два нагнетателя. Даже с гольфового 1.4TSI сняли второй нагнетатель. Есть версия с двумя, но уже весьма дорогая комплектация и не на всех рынках присутсвует.
Для недорогого B-класса два нагнетателя тем более дорого будет.

Предполагается, насколько знаю, 1.2 TSI 105лс. И, надеюсь, с DSG. Вприницпе уже этого будет достаточно для разгона до сотни ~10с.

Для B-класса с автоматом - отличный результат.
Satyr
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2008, 22:54
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3