forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Что уже успешно отремонтировали по гарантии?

Что уже успешно отремонтировали по гарантии?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Bach » Вс, 24 янв 2010, 18:05

Пробег всего 700 км. Поменяли стартер - втягивающая "недотягивала" в морозы. Дальше посмотрим
Bach
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн, 14 апр 2008, 18:08
Откуда: Москва

Сообщение 3ABX03 » Вс, 07 фев 2010, 21:05

Замена по гарантии:
1 Вентилятор печки - зазвенел на 1-й скорости
2 Аккумулятор - состояние его мне не до конца понятно, не брал заряд. Новый - 5K0 915 105 C.
Пробег - нет еще и 10 тыщ.,
Аватара пользователя
3ABX03
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Чт, 12 фев 2009, 21:58

Сообщение Gogirichi » Пн, 08 фев 2010, 18:54

Всем привет!!!
Вот тоже решил написать,так как может будет полезно.Машине в апреле будет два года ,пробег 40500 мне все в ней очень нравится.Ну вот собственно и проблема, на днях при парковке возле магазина услышал звук напоминающие урчание(ну еще как будто что то трется) никогда раньше такого не замечал.А да только шум вентилятора печки :D ,но я его не менял(пока :twisted: )Облазив всю машину,подергав глушитель ну и впринципе все до чего достали мои руки,с новым сверчком справится не мог(да еще добрался до запаски может там чего).Приехав к ОД,подняв машину на подъемник,ребята определили что это бензонасос.И ОД поменял его по гарантии.Хотя все были удивлены ,в том числе и я.Заправка BP 95 когда и 95Ultimate,и никогда ни ездил на почти пустом баке :pardon: Так что такие дела ,всем удачи на дорогах.
И самое главное форум мне помог в выборе машины, и помогает в целом когда возникают мелкие проблемки.За что вам всем форумчанам огромное спасибо :)
Gogirichi
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн, 10 дек 2007, 22:25

Сообщение Снусмумрик » Пн, 08 фев 2010, 19:40

Всем привет.
В декабре обратил внимание на некоторое снижение уровня охлаждающей жидкости ниже минимальной отметки (~1.5 см). Долил до необходимого уровня. Через месяц уровень охлаждающей жидкости опять опустился ниже минимального уровня. К этому времени подошел срок очередного ТО, на котором я и обратил внимание дилера на это. Результат - замена радиатора. Сделано по гарантии. Вердикт - микротрещина, причина - вероятнее всего заводской дефект.
Машине полтора года, пробег 20 т.км.
Снусмумрик
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб, 17 май 2008, 20:09
Откуда: Екатеринбург

Сообщение GriG » Пн, 08 фев 2010, 21:11

ужОс,блин :shock: :shock:
1.4 - bxw - ambiente - Fabia - продана
1.8 -6 АКПП - cdab - elegance - Octavia
1.6 - 6 АКПП - bse - trendline - Golf 5
Аватара пользователя
GriG
 
Сообщения: 926
Зарегистрирован: Сб, 19 апр 2008, 5:46
Откуда: Нижний Новгород, окраина

Сообщение ILLUSIONIST » Пн, 08 фев 2010, 21:31

тоже кстати поначалу уходил, сейчас перестал, видать испаряется, не парюсь, от ТО до ТО хватает)
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение PDD » Вт, 09 фев 2010, 14:03

Снусмумрик писал(а):Всем привет.
В декабре обратил внимание на некоторое снижение уровня охлаждающей жидкости ниже минимальной отметки (~1.5 см). Долил до необходимого уровня. Через месяц уровень охлаждающей жидкости опять опустился ниже минимального уровня. К этому времени подошел срок очередного ТО, на котором я и обратил внимание дилера на это. Результат - замена радиатора. Сделано по гарантии. Вердикт - микротрещина, причина - вероятнее всего заводской дефект.
Машине полтора года, пробег 20 т.км.

Я 6 февраля был у ОД с такой же проблемой (G12 исчезает) проблему ОД так и не решил. А испарение антифриза это по причине морозов.
Как в Вашем случае нашли микротрещину?
Была - Fabia 2007, 1.2, 69л.с., МКПП, Ambition,+продана!
Есть - Rapid 2015, 1.6, 105л.с., МКПП, на клубных рамках
Аватара пользователя
PDD
 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Вт, 29 июл 2008, 6:49
Откуда: Уфа

Сообщение Mikeee » Вт, 09 фев 2010, 14:57

Моя машинка 1.4 спорт 2007 г.
1. В апреле 2009 поменяли подрулевой переключатель.Ремонт+запчасти 20 дней (на машине мог ездить)
2. Октябрь 2009 замена шланга омывающей жидкости, замена блоков комфорта, которые залила омывайка. Ремонт+запчасти 30 дней.(на машине ездить было нельзя, стояла в сервисе)
3. Январь 2010 сорвалу шпонку распредвала, погнуло клапана. Уже 7 дней жду подтверждения от VW на согласование гарантийного ремонта.+ потом ещё запчасти ждать и ремонт дней 30. (машина стоит в сервисе)
Вот такие пироги!
Mikeee
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 12:18

Сообщение Снусмумрик » Вт, 09 фев 2010, 15:05

PDD писал(а):Как в Вашем случае нашли микротрещину?

Я сам не присутствовал при диагностике, поэтому могу только цитировать сервисного инженера - "... проверка герметичности системы охлаждения избыточным давлением".
Снусмумрик
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб, 17 май 2008, 20:09
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Genius » Вт, 09 фев 2010, 16:05

Есть 2 варианта - либо не демонтируя радиатор отключили от сист охлаждения, один патрубок заглушили, к другому насос с манометром и отсечным вентилем. Заполнили жидкостью, удалили воздух, создали давление в системе, откл насос и по манометру смотрят давление. Падает за 15 минут - смотрят где утечка.
Либо демонтаж радиатора, слив жидкости, в ванную с водой его и заполнение воздухом под давлением. Где утечка - сразу видно по пузырькам воздуха.
Второй вариант более наглядный, ввиду меньшей плотности воздуха. И соответственно вязкости.
Изображение - ПРОДАНА
VW Tiguan 2.0 TDI с пакетами
Аватара пользователя
Genius
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:27
Откуда: Krasnodar city

Сообщение cthutq72 » Ср, 10 фев 2010, 11:28

Разрегулировалась форсунка заднего омывателя. Заменили по гарантии всё в сборе форсунку с двигателем стеклоочестителя (просто жуть форсунка копеечная а меняли всё в сборе хорошо что по гарантии)
CITROЁN C4 PICASSO
Изображение
прежний шкодавод
Аватара пользователя
cthutq72
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вт, 22 сен 2009, 14:52
Откуда: Тверь

Сообщение Рейдер » Пн, 15 фев 2010, 16:16

Машинке 1 год и 4 месяца. Пробег 16000 км.
Утром машина завелась, но твигатель троил. Через некоторое время (секунд 30) загорелся желтый значек "неисправность системы выхлопа". После прогрева 3-5 минут троение исчезло. Двигатель работает ровно и никаких изменений в динамике и поведении машины не наблюдается, но значек не погас.
Поехал к ОД. Сделали диагностику.
Пропуски зажигания в первом цилиндре по вине катушки.
Замена по гарантии. В наличии не оказалось. Обещали поменять через 4-6 дней, как подвезут детальку. Отметили также, что поломка не частая, а посему катушек много в запас не заказывают, потому и не оказалось в наличии.
Сказали, ездить можно, но не далеко. Дословно: "на работу и в магазин за хлебом". :)
Ибо, если катушка откажет полностью, постоянно троящий движок угробит катализатор при долгих пробегах.
Пока езжу. Дискомфорта нет, только эта желтая лампочка глаза мозолит. :(
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Сообщение Genius » Вт, 16 фев 2010, 7:11

Ух ты как оно-((
Рейдер - неприятно. Тем более как Вы относитесь к авто, и тут такие "выкрутасы"..
Прочитал на одном из Форумов в рунете следующий отзыв о Фабии (не было написано какой именно), цитирую:
"Машина и правда очень хорошая! НО хочу посоветовать приготовиться к ремонту уже на первых 100.000км. Зто будут подшипники ступец всех колес! Цена которой примерно 73$, на 150.000км - катушки зажигания по 60$ за штуку"
Но 150 тыс км и 16 разница заметная.....
Изображение - ПРОДАНА
VW Tiguan 2.0 TDI с пакетами
Аватара пользователя
Genius
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:27
Откуда: Krasnodar city

Сообщение Schulz » Вт, 16 фев 2010, 12:06

По гарантии поменяли вентилятор печки, осенью еще. Продержали, правда, машину три дня - старались все сделать аккуратно, видно первый раз столкнулись с такой задачей. На прошлой неделе поменяли ролик ГРМ - свистел, а также ремень - именно он оказался источником шипящего такого зука из-под капота. Когда меняли - сказали, что вовремя, потому что он уже начал потихоньку разрушаться. Пробег 50 тыщ. От официалов в восторге - никаких проблем с гарантией, отличное отношение.По собственной инициативе также поменяли опорные подшипники.
Аватара пользователя
Schulz
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн, 22 сен 2008, 23:02
Откуда: odessa, ua

Сообщение Рейдер » Вт, 16 фев 2010, 21:34

Genius писал(а):Ух ты как оно-((
Рейдер - неприятно. Тем более как Вы относитесь к авто, и тут такие "выкрутасы"..

Увы, Женя. Всякое случается с любой машиной. И даже с самой крутой и навороченной. :(
Буду надеяться, что это самые большие неприятности для моей машинки. :wink:
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1