forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - POLO SEDAN

POLO SEDAN

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: POLO SEDAN

Сообщение salazhonok » Пт, 28 янв 2011, 13:47

ILLUSIONIST писал(а):ну а ручки теперь ужасно пластмассового вида

а мне, наоборот, новая Фабия больше нравится, в ней и приборка, и руль лучше, и белых/серебристых цветов меньше (солиднее), и противотуманки по дизайну современные (в полуседане - старые круглые)
Слава русскому народу, народу-победителю!
Аватара пользователя
salazhonok
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс, 19 сен 2010, 18:14
Откуда: Москва

Сообщение Pasha-S » Пт, 28 янв 2011, 20:49

A_ST писал(а):даже с учетом обслуживания машины у дилера - вы уверены, что мастер при замене масла не зальет им генератор при снятии фильтра? даже со старой конструкцией у нас мастер тряпочку подкладывает у основании фильтра, а ведь тут масло может только капнуть ненароком, тогда как из фильта польется...
по мне так замена неудачная... имхо...

Согласен, а ещё мастер может залить маслом генератор если сразу выкрутит крышку фильтра, не выдержав необходимое время, и при заливке нового масла (BTS имеет хитрое строение пространства под маслозаливной горловиной и если масло лить слишком быстро, то оно перельется через край, не успев просочиться внутрь) :)
Skoda Fabia Sport Edition 1,6 BTS мкпп
skodakuban
Аватара пользователя
Pasha-S
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Сб, 03 окт 2009, 11:02
Откуда: г. Краснодар

Re: POLO SEDAN

Сообщение DEMY » Пт, 28 янв 2011, 21:01

Ребята, Вы о чем??? давно в сервисах наблюдали за работой механиков??
если рук нету, они куда угодно и что угодно нальют, а если работает спец и соблюдает технологические карты, то все буит ок...
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение Pasha-S » Пт, 28 янв 2011, 22:48

DEMY, твои слова да Богу в уши.
В том то и дело что был и видел. :(
Мне в одном два мастера приемщика сказали что я хорошо машину оттюнил, а особенно салон :D
Skoda Fabia Sport Edition 1,6 BTS мкпп
skodakuban
Аватара пользователя
Pasha-S
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Сб, 03 окт 2009, 11:02
Откуда: г. Краснодар

Re: POLO SEDAN

Сообщение Dafff » Сб, 29 янв 2011, 12:19

Pasha_S83, Powered by Skoda 8)
Было: Fabia II "Sport" (1.4(86лс) + МКПП, 2009г.) "Simply Clever"
Стало: Opel Astra H 5D (1.6+Easytronic, Cosmo, 2011г.) "Wir leben Autos"
Аватара пользователя
Dafff
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Вс, 18 янв 2009, 2:38
Откуда: Краснодарский край

Re: POLO SEDAN

Сообщение Игорь85 » Сб, 29 янв 2011, 13:20

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=75926&SECTION_ID=2268
Тест Polo и Рено Сандеро.

Довольно интересно внизу, где про климатические испытания, особенно про китайскую лобовуху Polo - вот это реально удивило. Если камней не хватало стекло - очень странно. На Фабии явно прочнее(ТТТ, конечно :) ), частенько прилетают камешки в стекло без последствий, стук громкий только.
И про грязь, которая не заливает боковые стекла и зеркала - тоже интересно, только что по МКАДу на Фабии прокатился - левое стекло в потеках всё, как обычно.
Кстати, закончилась омывайка внезапно - без нее оказалось сложно проехать 1.5 км по МКАДу, грязи нынче стоят знатные, почти вслепую на заправку уже заезжал :)
2009 Fabia Combi Sport 1.4
Аватара пользователя
Игорь85
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 18:14
Откуда: Москва, СЗАО

Re: POLO SEDAN

Сообщение Тень » Вт, 01 фев 2011, 17:38

Всем Привет)
Мучал Поло - седан практически 2 дня.
!-й день - на ручке, 2-й - на типтронике. В Дорогих комплектациях и та, и та.
Потом сел и задумался - почему я должен ( хочу ) его купить...
Думал долго, и пришёл к выводу, что ничего привлекательного, кроме топливного бака ёмкостью в 55 литров в нём для меня лично нет, хотя давно ждал его появления на рынке.
Что понравилось:
1. идеология VW, внешне всё добротно.
2. нормальный тяговитый мотор типа AKL но не он, о чём ниже , в минусах. Мотор может трогаться без добавления газа, может ехать с 1500 оборотов, хорошо раскручивается.
3. супер чёткая механика, а если АКП, то в принципе тоже не плохой агрегат.
4. Сидушки хороши, но до чисто VW слегка не дотягивают.
5. про большой багажник даже не говорю, но мне он такой не нужен
6. сзади при посадке сам за собой при моих 182 см достаточно комфортно.
Минусы:
1. Очень шумно( Мотор после 4000 просто визжит(
2. Приборка без хотя бы сингальных ламп температурного режима мотора. Это пипец( Красное окошко дисплея просто лупит по глазам(
3. Из-за длинного заднего свеса кузова жопу слегка забрасывает на снежной каше при довольно энергичном пилотировании.
4. заднее стекло не отогревается минут 15-20.
5. на машинах с АКП и мешалкой по ощущениям были абсолютно разные тормоза, что наводит на некоторые мысли о качестве сборки.
6. штатная летняя резина КАМА сразу обречена на замену на более приличную.
8 На наклейке лючка бензобака написано, что кушает от бензин ROZ/RON 98-95, и это при том, что тот самый AKL, на базе которого построен этот мотор ездил на бензе с ОЧ не ниже 91. Так было написано на наклейках.
7. Слишком нервно работает и переключается типтроник, что тоже наводит на некоторые мысли о качестве комплектующих.

После испытаний этого Поло поехал на тестдрайв Фабии 1.6, после которого мне пришла в голову и прочно там засела мысль о том, что Фабия бОльше похожа на Фолькс, чем Поло - седан)
Отдал задаток за Фабию 1.6 МКП Елеганс 2010 года

Вот такого цвета Изображение
и вот такой комплектации


Цитата:

Дополнительные опции

- ящики сидений
- отделения для вещей
- крючки
- лампы для чтения
- очечник
- косметические зеркала
- круиз-контроль
- дополнительные 4 динамика
- передние и задние электростеклоподъемники
- боковые передние подушки безопасности
- макси дот
- задний датчик парковки
- магнитола
- малый кожаный пакет

Базовая комплектация

- ESP (только для двигателя 1.6 л. 105 л.с.)
- АБС
- Климат-контроль Climatronic (с комбинированным фильтром) + oхлаждаемый перчаточный ящик
- Подушка безопасности водителя и переднего пассажира
- Электрогидроусилитель руля
- Электронный иммобилайзер
- Бортовой компьютер
- Центральный замок с ДУ
- Передние электростеклоподъемники
- Электрозеркала с обогревом
- Галогенные фары с прожекторной линзой
- Регулировка сидения водителя по высоте
- Подогрев передних сидений
- Регулируемая в двух направлениях рулевая колонка
- Двухтональный звуковой сигнал
- Противотуманные фары
- Тонированные стекла
- 3-х точечные ремни безопасности спереди и сзади и регулировкой по высоте спереди
- Зеркало заднего вида с антибликовым покрытием
- Косметическое зеркало в водительском и пассажирском козырьках
- Перчаточный ящик с охлаждением и подсветкой
- Пылевой фильтр
- Две лампочки для чтения спереди
- Прикуриватель и пепельница
- Передний подлокотник
- Малый кожаный пакет (кожаная манжета КПП, кожаная рукоятка ручного тормоза, кожаный руль)
- Задние дисковые тормоза (только для двигателя 1.6 л. 105 л.с.)
- Раделяемая складная спинка заднего сиденья (в соотношении 1/3 и 2/3)
- Очечник
- Коврики текстильные
- Датчик внешней температуры
- Крепление для детского сидения сзади ISOFIX
- Система контроля износа тормозных колодок
- Черные боковые молдинги
- Литые колесные диски 6JX15
- Два задних подголовника
- Аудиоподготовка (4 динамика+антенна на крыше)
- Задний дворник с омывателем
- Обогрев форсунок омывателя лобового стекла
- Запасное колесо на стальном диске,домкрат,баллонный ключ
- Обогрев заднего стекла


И вся эта прелесть за 590000 рупий + они мне её регистрируют в гаи и проходят техосмотр.
Если Админы разрешат мне в этой теме задать несколько вопросов по этой Фабии - буду признателен.
Тень
 
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Вт, 01 фев 2011, 14:09
Откуда: Москва

Re: POLO SEDAN

Сообщение Тень » Вт, 01 фев 2011, 18:26

ну и следует еще забывать о том, что Поло седан не били в краштесте.
ХЗ, чем аукнется это его "удешевление"
Тень
 
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Вт, 01 фев 2011, 14:09
Откуда: Москва

Re: POLO SEDAN

Сообщение aadriver » Вт, 01 фев 2011, 18:31

Тень писал(а):Всем Привет)...
8 На наклейке лючка бензобака написано, что кушает от бензин ROZ/RON 98-95, и это при том, что тот самый AKL, на базе которого построен этот мотор ездил на бензе с ОЧ не ниже 91. Так было написано на наклейках...

Двигатель не родственник AKL по конструкции, только по объему! У АKL 1 распредвал и 8 клапанов - привод ремень, а тут 2 распреда и 16 клапанов с изменяемыми фазами на впуске - привод цепь!
"Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки" © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

Re: POLO SEDAN

Сообщение DEMY » Вт, 01 фев 2011, 18:48

опять одни субъективние минусы...
Че прицепился народ к полуседану, кто обещал мерседес за 400-500?
Машина создавалась специально для России, а значит простая, относительно надежная и дешевая.
Минус астомобиля это когда двери не закрываются на каждой второй, или краштест на уровне ваза, или передачи включаются с усилием, или поворачивать машина начинает через несколько метоов после поворота руля....
Китайские комплектующие,вот эьо настораживает, хотя они ина фабии стоят,не для кого не секрет, и на других ВАГах.
Тень нет неоходимости перечислять здесь "прелесть", за которую всего 600 Крупий, многие покупают фабию за 450-500 и то в долги влезают...

Посмотрим сколько фабий и сколько ПС будет продано в 2011 году...
Кстати на других форумах про фабию тоже много "лестных" отзывов...
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: POLO SEDAN

Сообщение Тень » Вт, 01 фев 2011, 19:35

Тень нет неоходимости перечислять здесь "прелесть",

я лишь хотел спросить, что из перечисленного правда, а что ( типа задние дисковые тормоза ) - не актуально для 10 года выпуска, и чего там реально будет, а чего не будет. Для этого и привёл перечень

Двигатель не родственник AKL по конструкции, только по объему!

никто не говорил, что родственник по конструкции.
Говорили построен на базе. Это не одно и тоже.

опять одни субъективние минусы...

это личные впечатления потенциального покупателя.
Объективный плюс - стартовая базовая цена( по которой будет продаваться всего 5% от выпуска этой минимальной базы ) и эмблема. Бенз 98/95 для бюджетного седана - это бред при цене за литр около 30 рупий( Корейцы хюндаевские до сих пор все свои моторцы адаптируют под не ниже 91 и не только для моделей, выпускаемых для нашего рынка.
Кстати базовая цена уже составляет емнип 410000 ( против 399 )
Еще минус, про который забыл написать - не возможность открыть багажник без ключа и не из салона - простой ручкой ( кнопкой ).Хотя в панели рамки багажника даже ест выштамповка явно под ручку.
Тень
 
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Вт, 01 фев 2011, 14:09
Откуда: Москва

POLO SEDAN

Сообщение aadriver » Вт, 01 фев 2011, 19:39

Вот в этом: "Машина создавалась специально для России" вся беда. Почему не делается наеборот, не стандарты России повышаются для того чтобы на наш рынок привозили товары, которые конкурируют на мировом рынке с другими качественными товарами, а создают товары специально для России? Пока у нас такое будет твориться, все, что производится на нашей территории будет производиться только для внутреннего рынка, а это минус, потому что без конкурентов и грамотно построенной властями, политики конкуренции, загнется любое производство из-за упадка качества. Наши власти сейчас набивают карманы, а не управляют, поэтому собранные у нас фольксвагены и шкоды невысокого качества по европейским ценам.
"Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки" © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

Re: POLO SEDAN

Сообщение DEMY » Вт, 01 фев 2011, 20:16

это уже не ко мне вопрос)))
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

POLO SEDAN

Сообщение aadriver » Вт, 01 фев 2011, 21:29

Есть! Товарищ президент темы: "POLO SEDAN"!
"Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки" © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

Re: POLO SEDAN

Сообщение n695 » Вт, 01 фев 2011, 21:37

Странно почему Элеганс 1,6 с 9 пакетом и всего 590 если я заказал 1,4 за 584?Или у вас какая то друга комплектация.
n695
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт, 09 дек 2010, 21:14

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8