Fabiaman писал(а):
к "бумажной хрени или хумну" - забыл добавить - ИМХО.

Fabiaman писал(а):Да, может пройдет еще лет 15 и Корея станет в один ряд с Японией по качеству (т.е. уровню развития инженерной мысли) автомобилей, но пока этого не произошло.
Что-то я в европе не видел кучу корейских машин, наверное европейцы так глупы, что катаются на немцах и япах. [/quote]
Специально для Вас :
http://autorambler.ru/journal/autobiz/0 ... 560954699/
Генеральный директор Honda Таканобу Ито заявил, что Hyundai является серьезной опасностью для японских производителей. Продажи корейских автомобилей по всему миру растут, а в Британии Hyundai уже находится на первом месте в списке самых продаваемых автомобилей.
«Автомобили Hyundai великолепны, - говорит г-н Ито.
Как видите, представитель японского автопрома г-н Ито имеет мнение, отличное от Вашего. Ему я верю больше.

Опять ошибаетесь. Корейцы лучше, так как по стоимости они тоже уже не так дёшевы.Fabiaman писал(а):И кстати, почему в России продажи Киа или Хундаев превосходят продажи Шкод или Вагенов? По той простой причине, что шкоды/вагены дороже (читай - по потребительским характеристикам лучше) чем корейцы, а большая часть населения нашей страны, к сожалению, не может себе позволить достаточно купить более-менее ХОРОШУЮ машину, поэтому довольствуется меньшим, т.е. более дешевым, что впрочем все равно лучше "отечественной КАЛИНЫ".

Многие здесь так и думают, раз порываются "рвать" всех подряд на светофорах.Fabiaman писал(а):И кстати, спасибо Вам bris66 - раскрыли глаза, оказывается в Фабии 1.2 всего 70 сил! А мы то тут не знали, думали, что на спорткупе катаемся.

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Если Вы ничего не знаете про корейский автопром, то откуда у Вас такая дезинформация про покупку китайцами Хёнде ? Лишь бы что ляпнуть- а там пускай разбираются. Так ?Borla писал(а):А насчет "корейских" машин, по сути с конца 90-х, лично я не знаю о корейских машинах ничего. Да на территории Кореи есть три крупных производителя, но... Дэу - принадлежит американцам, Киа после своего банкротства в 1993 году стала частью Хэндай, а последняя в свою очередь на корню была куплена китайцами

