Satyr писал(а):Raam писал(а):Судя по всему двигун 1,2 TSI будет, что надо! Вот немного поискал по нему инфу и впечатлен, даже очень. Сделан из алюминиевых сплавов, имеет два(!) нагнетателя, причем каждый из них работает только в своем диапазоне оборотов двигателя (т.е нет и намека на турбояму), экономичый
Да не будет там два нагнетателя. Даже с гольфового 1.4TSI сняли второй нагнетатель. Есть версия с двумя, но уже весьма дорогая комплектация и не на всех рынках присутсвует.Для недорогого B-класса два нагнетателя тем более дорого будет.
Предполагается, насколько знаю, 1.2 TSI 105лс. И, надеюсь, с DSG. Вприницпе уже этого будет достаточно для разгона до сотни ~10с.
Для B-класса с автоматом - отличный результат.
+1 и 1,4 с турбиной (хоть приводной, хоть не приводной) не будет оснащаться, только если RS
а насчет 10 секунд..... думаю выйдет из 10
