forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Какой двигатель выбрать - 1.2 или 1.4?

Какой двигатель выбрать - 1.2 или 1.4?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение DEMY » Вс, 19 июл 2009, 21:14

Satyr писал(а):
Raam писал(а):Судя по всему двигун 1,2 TSI будет, что надо! Вот немного поискал по нему инфу и впечатлен, даже очень. Сделан из алюминиевых сплавов, имеет два(!) нагнетателя, причем каждый из них работает только в своем диапазоне оборотов двигателя (т.е нет и намека на турбояму), экономичый

Да не будет там два нагнетателя. Даже с гольфового 1.4TSI сняли второй нагнетатель. Есть версия с двумя, но уже весьма дорогая комплектация и не на всех рынках присутсвует.Для недорогого B-класса два нагнетателя тем более дорого будет.

Предполагается, насколько знаю, 1.2 TSI 105лс. И, надеюсь, с DSG. Вприницпе уже этого будет достаточно для разгона до сотни ~10с.

Для B-класса с автоматом - отличный результат.

+1 и 1,4 с турбиной (хоть приводной, хоть не приводной) не будет оснащаться, только если RS
а насчет 10 секунд..... думаю выйдет из 10 :wink:
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение Satyr » Вс, 19 июл 2009, 21:37

DEMY писал(а):а насчет 10 секунд..... думаю выйдет из 10 :wink:

Гольф с 1.4tsi и той же литровой мощностью и дсг разгоняется за 9.5с
Учитывая что гольф и поло (фабия) по весу относятся примерно как и объемы 1.4 и 1.2, то ставлю 20 копеек, что разгон тоже будет 9.5с +- 0.5 -))
Satyr
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2008, 22:54
Откуда: Москва

Сообщение DEMY » Вс, 19 июл 2009, 21:39

Satyr писал(а):
DEMY писал(а):а насчет 10 секунд..... думаю выйдет из 10 :wink:

Гольф с 1.4tsi и той же литровой мощностью и дсг разгоняется за 9.5с
Учитывая что гольф и поло (фабия) по весу относятся примерно как и объемы 1.4 и 1.2, то ставлю 20 копеек, что разгон тоже будет 9.5с +- 0.5 -))

скорее -0,5 :wink: (масса меньше), хотя аэродинамика.......
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение MisterX » Вс, 19 июл 2009, 21:56

Тоже слышал что наддув двойной будет. Вроде как турбина и компрессор. Даже если дороговато выйдет, то, думаю, ставить все равно будут, так как конкуренты тоже не стоят на месте. Хендай i20 и прочие давят.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Тоже слышал что наддув двойной будет. Вроде как турбина и компрессор. Даже если дороговато выйдет, то, думаю, ставить все равно будут, так как конкуренты тоже не стоят на месте. Хендай i20 и прочие давят.

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

Тоже слышал что наддув двойной будет. Вроде как турбина и компрессор. Даже если дороговато выйдет, то, думаю, ставить все равно будут, так как конкуренты тоже не стоят на месте. Хендай i20 и прочие давят.
Аватара пользователя
MisterX
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Сб, 10 янв 2009, 17:56
Откуда: Пермский край, Краснокамск.

Сообщение DEMY » Вс, 19 июл 2009, 22:05

MisterX писал(а):Тоже слышал что наддув двойной будет. Вроде как турбина и компрессор. Даже если дороговато выйдет, то, думаю, ставить все равно будут, так как конкуренты тоже не стоят на месте. Хендай i20 и прочие давят.

http://www.autoreview.ru/archive/2009/11/ скоро статья будет доступной, почитаем, посмотрим
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение Рейдер » Вс, 19 июл 2009, 22:09

Satyr писал(а):
DEMY писал(а):а насчет 10 секунд..... думаю выйдет из 10 :wink:

Гольф с 1.4tsi и той же литровой мощностью и дсг разгоняется за 9.5с
Учитывая что гольф и поло (фабия) по весу относятся примерно как и объемы 1.4 и 1.2, то ставлю 20 копеек, что разгон тоже будет 9.5с +- 0.5 -))

VW БОРА с 1,4 Т и DSG до сотни - 8,7 с.
Врут?
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Сообщение DEMY » Вс, 19 июл 2009, 22:10

Рейдер писал(а):
Satyr писал(а):
DEMY писал(а):а насчет 10 секунд..... думаю выйдет из 10 :wink:

Гольф с 1.4tsi и той же литровой мощностью и дсг разгоняется за 9.5с
Учитывая что гольф и поло (фабия) по весу относятся примерно как и объемы 1.4 и 1.2, то ставлю 20 копеек, что разгон тоже будет 9.5с +- 0.5 -))

VW БОРА с 1,4 Т и DSG до сотни - 8,7 с.
Врут?

1,4 т бывают разные - 122,140,170,190 :wink:, да и дсг 0,3-0,5 у МКп выигрывает как правило
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение Рейдер » Вс, 19 июл 2009, 22:16

DEMY писал(а):1,4 т бывают разные - 122,140,170,190 :wink:, да и дсг 0,3-0,5 у МКп выигрывает как правило

Ну про DSG я сразу сказал.
Надо же, какая разница... А я и не знал...
Прикольно!
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Сообщение Satyr » Вс, 19 июл 2009, 22:50

Рейдер писал(а):Ну про DSG я сразу сказал.
Надо же, какая разница... А я и не знал...
Прикольно!

С ДСГ разгон как в тролейбусе - смена передач заметна между 1 и 2 передачами (слишком большой разрыв в передаточных отношениях - 1я передача весьма короткая, т.к. нет гидротрансформатора, а тронуться момент нужен большой). На 3 и далее - только стрелка тахометра обваливается, а разгон как шел, так и не прерывается.

Нет такого, как в гидроавтоматах - газ держишь в пол, но при смене передач ощущение, будто ктото на секунду педаль на половину отпустил.
Satyr
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2008, 22:54
Откуда: Москва

Сообщение Raam » Пн, 20 июл 2009, 8:11

+1 и 1,4 с турбиной (хоть приводной, хоть не приводной) не будет оснащаться, только если RS
а насчет 10 секунд..... думаю выйдет из 10 :wink:


Друзья, двигатель действительно имеет два нагнетателя, один механический фирмы Roots, один классический. Информация вот откуда: на одном из сайтов наткнулся на свежий обзор-тест нового Yeti, так вот они как раз тестили его с таким движком и остались в восторге от его работы (его мощность 105 л.с, 175 нМ). Там же было сказано и о двух турбинах, а так же о том, что именно этот двигатель скоро появится под капотом нового Polo. Не забываем, что Yeti все же жып, масса у него раза в полтора больше Polo и Фабки, и все равно из всей гаммы двигателей, этот им показался самым интересным. На Фабке он появится, как пить дать, не в этом поколении, так в следующем точно (как замена движку 1.6). Вот это будет зажигалка! Я даже рискну предположить, что ему вполне по силам выйти из 9 секунд до сотни. Пора начинать копить деньги.

PS: Кстати, у себя на родине в Германии, этот двигатель будет агрегатироваться с DSG на новом Polo. Тоже конфетка.
Raam
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс, 22 мар 2009, 6:47
Откуда: Свердловская область

Сообщение DEMY » Пн, 20 июл 2009, 8:55

в №11 АР пишут 1.2 на поло без приводного нагнетателя, только турбина и 8 клапанов. нарисован движок в разрезе-ну нет там компрессора))
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение Raam » Пн, 20 июл 2009, 9:09

DEMY писал(а):в №11 АР пишут 1.2 на поло без приводного нагнетателя, только турбина и 8 клапанов. нарисован движок в разрезе-ну нет там компрессора))


Это плохо. Тогда вообще не понятно, что это за чудо-юдо такое? А мощность то хоть какая у двигателя? Может они имели ввиду классический 1.2 (70 л.с)? Хотя, если там турбина....м..м..м не понятно, нужно почитать самому.
Raam
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс, 22 мар 2009, 6:47
Откуда: Свердловская область

Сообщение Satyr » Пн, 20 июл 2009, 9:31

Второй нагнетатель - тема не такая дешевая, чтобы ее совали куда ни попадя.

На гольфе сначала появились два двухнаддувных двигателя 1.4 140лс и 1.4 170лс. Первый продержался гдето год, потом его убрали. Он просто не стоит своих денег при 140лс.
На новом гольфе теперь 1.4 122лс - только турбина и 1.4 160лс - двухнаддув. Но! 1.4 160лс ставиться не на всех рынках и не на все машины. Местами предлагается только 1.8 160лс т.к он заметно... дешевле! но 1.4 экономичней.

Так что если и будет на фабии двухнаддувный TSI - только на спорт, RS и в таком духе.
Satyr
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2008, 22:54
Откуда: Москва

Сообщение Raam » Пн, 20 июл 2009, 9:56

Satyr писал(а):Второй нагнетатель - тема не такая дешевая, чтобы ее совали куда ни попадя.
Так что если и будет на фабии двухнаддувный TSI - только на спорт, RS и в таком духе.


Все это, конечно, так, второй нагнтатель дело, отнюдь, не праздное. Но все же, чего-то не сходится. Если готовить, допустим RS-ку, то там будет стоять двигатель мощностью не менее 150 сил, наверное, а то и больше. А что мы видим здесь? Вполне классический двигатель, с "продвинутой" кривой мощности и момента. Нет, этот двигатель готовили в первую очередь не для забегов, а для экономичной, приятной во всех отношениях езды. Другое дело, что двигатель решили немного "кастрировать", а то и вправду получилось не совсем гуманно с ценой вопроса.
Raam
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс, 22 мар 2009, 6:47
Откуда: Свердловская область

Сообщение Ожидающий » Пн, 20 июл 2009, 19:46

Че фантазировать - шкода бюджет -не будет у нас нрикогда топовых ваговских моторов - хотя я бы предпочел сарай фабу с мотором в 150 сил - было бы супер!
Fabia II 1.6 Auto Combi Elegance Dynamic - есть все, кроме поворотных фар и люка...
Аватара пользователя
Ожидающий
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Сб, 31 янв 2009, 20:16

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2