Gh0sT_ писал(а):Это ж надо было постараться столь неудачный ракурс выбрать
кризис дизайнерской мысли в Опеле.Ракурс не причем.Старая Корса получше ведь смотрится как думаешь?
Модератор: Модераторы конференции
Gh0sT_ писал(а):Это ж надо было постараться столь неудачный ракурс выбрать
Мгер писал(а):кризис дизайнерской мысли в Опеле.Ракурс не причем.Старая Корса получше ведь смотрится как думаешь?
Мгер писал(а):кризис дизайнерской мысли в Опеле.Ракурс не причем.Старая Корса получше ведь смотрится как думаешь?
Мгер писал(а):http://www.edmunds.com/nissan/juke/2011/index.html
DEMY писал(а):Мгер писал(а):http://www.edmunds.com/nissan/juke/2011/index.html
както не впечатляет....
DFB писал(а):Мгер писал(а):кризис дизайнерской мысли в Опеле.Ракурс не причем.Старая Корса получше ведь смотрится как думаешь?
Кризис? Ага, конечно...
http://auto.mail.ru/article.html?id=30689
ser9e писал(а):с братом сегодня ходили по автосалонам - смотрели ему авто
Ну что я могу сказать... В своём классе Фаба явный лидер по размерам изнутри. Ярис посмотрели (ещё раз), Короллу, Аурис, Тииду, Мазду 3, Ноут - японцы, однозначно, стали экономить на производстве авто...
Понравились Ноут и Мазда, но Фаба всё равно как то роднее и милее и после неё за рулём не так удобно даже в РАВе, который оказался каким то маленьким внутри, учитывая его габариты, хотя исполнение на 5+Что то Фаба мне нравится всё больше и больше, хотя изначально я такого не замечал
Lu писал(а):Ну Нота вне конкуренции по размерам...
Lu писал(а):Ну Нота вне конкуренции по размерам, причем это небо и земля по сравнению с Фабией и материалы даже в базе лучше, по крайней мере ткань сидений моего комфорта А-А (вторая с конца комплектация) это что то вроде капрона из толстых ниток, оттирается практически все, не лоснится, не липнет ничего, оч. практичная вешь, а вот у шкоды ткань что то типа сукна как у школьной формы чень не практичная вещь, собирает на себя все и лосниться если не ухаживать. Пластик торпедо у меня мягкий, там где жесткий тоже какой то типа перламутрового с вкраплениями металлическими, в принципе салонсмотриться просто но достойно и практичен в эксплуатации.
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2