Странно, что до сих пор ставят на конвейере валео...
Когда машина придет придется под нее лезть - смотреть на стартер...
Модератор: Модераторы конференции
Ожидающий писал(а):Странно, что до сих пор ставят на конвейере валео...
Когда машина придет придется под нее лезть - смотреть на стартер...
Про поляков есть хорошая поговорка - они хотят работать, как русские, а зарабатывать, как американцы.
perest писал(а):Граждане! у меня тоже не заводится, стартер еле дышал, по пол оборота(или меньше, только схватывался) и "гас", как и все индикаторы на панели, подумал что акумуль разрядился, подъехал на другой машине и прикурил крокодилами, результат такой же! подумал что сигналка можт коротит. а сейчас тут у вас проитал что проблема в самом стартере, из-за смазки. скажите, моя ситуация по описанию подходит под эту версию со смазкой?
завтра гляну что за стартёр.
правда у меня не фабия, ну я думаю не столь важно. октавия тур 1.4.
perest писал(а):Граждане! у меня тоже не заводится, стартер еле дышал, по пол оборота(или меньше, только схватывался) и "гас", как и все индикаторы на панели, подумал что акумуль разрядился,
perest писал(а):температура московская
perest писал(а): Может попробовать с буксира завести?
perest писал(а): но почему тогда от другой машины не завелось, не понятно.

поэтому и осталось снять аккумулятор и зарядить дома. я сам автослесарь
правда учился уже в прошлом веке.

и даже с нормальным аккумом. Клеммы покрутил - и вперед (москвич, копейка). А на москвиче как-то получилось хуже. Симптомы точно такие же. Но виноват оказался стартер. Замкнуло обмотки на якоре и он со временем превратился в утюг
.Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4