Модератор: Модераторы конференции
oraleks писал(а):Блин, да хорош народ, ну кто как хочет, пусть так и прогревает. Чё сцепились то.
Sergb37 писал(а):В минус 40 все еще хреновее) Единственное, что радует - дороги при таких температурах пустеют) Но ехать просто кошмарно, пока движок более-менее не прогреется, такое чувство, что везешь КАМАЗ на буксире. Поэтому прогреваю на месте 3-5 минут, потом еду очень не спешно на второй, пока есть такая возможность, заодно и подвеска чуть-чуть начинает отходить.
coolperec писал(а):имею в наличии фабу 1.6 АКПП, прогреваю так: завожу, через минуту включаю заднюю, пару минут грею коробку на R, затем включаю D на типтроник 1 передачу, грею еще пару минут, к тому времени темп. двигла получается град. 40, затем еду, педаль жму не резко, обороты не превышаются 2000об., через 1-2км. синяя лампа гаснет и тогда можно ехать динамичнее. ИМХО - самый оптимальный способ прогрева.
p.s. предыдущие страници не читал, если когото повторил, извиняюсь.
coolperec писал(а):методику не придумал, просто вывел из нескольких советов умных людей (которые коробку автомат не на картинке видели).
на включенной передаче держу чтоб масло перемешивалось, трение значит нагрев.
Подпишусь. После ночной стоянки зимой, перед началом движения поступаю также, только в обратном порядке не делаю - т.е. R-N-D и поехали.Ravovod писал(а):Удерживая машину тормозом (ножным), прогоняем передачи по всему сектору АКПП (не типтроник): P-R-N-D-2-1 и в обратном порядке. Выдерживаем в каждом положении буквально секунды (3 - 5)
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6