forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Как правильно прогревать машину в морозы?

Как правильно прогревать машину в морозы?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Как правильно прогревать машину в морозы?

Сообщение Sergb37 » Вт, 13 дек 2011, 16:33

В минус 40 все еще хреновее) Единственное, что радует - дороги при таких температурах пустеют) Но ехать просто кошмарно, пока движок более-менее не прогреется, такое чувство, что везешь КАМАЗ на буксире. Поэтому прогреваю на месте 3-5 минут, потом еду очень не спешно на второй, пока есть такая возможность, заодно и подвеска чуть-чуть начинает отходить.
Даже маленькая практика стоит большой теории.
Skoda Fabia 1.2 CHFA Бордовая.
Аватара пользователя
Sergb37
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Чт, 07 янв 2010, 20:25
Откуда: Томск

Re: Как правильно прогревать машину в морозы?

Сообщение DEMY » Вт, 13 дек 2011, 18:09

Разумных людей намного больше :Bravo: :good:
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Как правильно прогревать машину в морозы?

Сообщение АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ » Вт, 13 дек 2011, 19:06

oraleks писал(а):Блин, да хорош народ, ну кто как хочет, пусть так и прогревает. Чё сцепились то.

oraleks прав, согласен и с andreka, и с Ravovod, и с DEMY. Вот потому, после долгих дебатов в этой ветке, проходивших в начале года, решил ни с кем не вступать в полемику.
Вопрос, повторюсь, вероятнее всего стоит не греть или не греть, а в том как греть ТС правильнее: стоя на месте или в движении.
Однозначно ответить не может ни один специалист, сколько бы литературы не смотрел.
Для себя взял за правило: завел, включил нагрузку (ближний свет и оттайку заднего стекла), выждал 10 секунд и поехал на первой - второй не превышая 2000 об/мин двигателя до исчезновения синего значка на панели приборов и подвеска "прогревается" и рулевая. Поступаю так и летом, когда ночью было +20 и зимой при -25, не делаю исключений. Это лично мое мнение.

от себя добавлю, правильно или неправильно я делаю, время покажет, а вот кто ратует за долголетие двигателя через его долгий и тщательный прогрев на месте, представьте, а доживет ли (или сохранится ли) кузов ТС и "умрут" они с ДВС в один день??? Вот в чем вопрос. Ка бы наоборот не получилось!
АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Вт, 01 июн 2010, 18:14

Re: Как правильно прогревать машину в морозы?

Сообщение Alexannnn-Der » Вт, 13 дек 2011, 21:38

Sergb37 писал(а):В минус 40 все еще хреновее) Единственное, что радует - дороги при таких температурах пустеют) Но ехать просто кошмарно, пока движок более-менее не прогреется, такое чувство, что везешь КАМАЗ на буксире. Поэтому прогреваю на месте 3-5 минут, потом еду очень не спешно на второй, пока есть такая возможность, заодно и подвеска чуть-чуть начинает отходить.

..у нас было пару лет по неделе до минус 35, было ощущение катастрофы. При том, что влажность близкая к 100%, море-то рядом. И полная синтетика в моторе, и свежий аккумулятор полуторной емкости/свечи - а двигатель всё равно еле крутился. Появлялись мысли о переезде в гараж, но его еще откапывать по утрам нужно. Как Вы месяцами такое выдерживаете, загадка...:) Удачи!
Серебристая Чешка 2011 - 1,2 на ручке - медленно, но то, что нужно... Из спецопций пакета 3 - тормозной парашют.
Капучинная Чешка 2008 - 1,2 на ручке (универсал с круизконтролем и 5-м пакетом). Рулит тесть.
Мокрый асфальт из Венгрии Suzuki SX4 2019 - 1,6 на ручке (GL 2WD) Изображение
Аватара пользователя
Alexannnn-Der
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн, 16 май 2011, 2:15
Откуда: Калининград (Кёнигсберг)

Re: Как правильно прогревать машину в морозы?

Сообщение Ravovod » Вт, 27 дек 2011, 21:45

Мы в этом году будем тестить машинки на холоде, хотябы -15. А то всё дождь или лёгкий заморозок (гололёд).
TOYOTA RAV4 2,0 3S-GE АКПП 4WD - мой
Fabia 1,6 (CFNA) АКПП - жены
Аватара пользователя
Ravovod
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Ср, 26 окт 2011, 18:56
Откуда: Белгородщина

Re: Как правильно прогревать машину в морозы?

Сообщение KMR » Чт, 29 дек 2011, 22:12

Ессесьно будем,зима всёж :wink:
Fabia combi 1.2(HTP) 2011г.
Аватара пользователя
KMR
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Ср, 19 май 2010, 18:58
Откуда: Москва

Re: Как правильно прогревать машину в морозы?

Сообщение Ravovod » Пт, 30 дек 2011, 19:29

Может и зима ... далеко за Уралом.
Свердловск, форумчане говорят слякоть, Новосиб тоже ...
За Европу вообще разговора нет ... у нас (Белгород) на НГ +1 и дождь
TOYOTA RAV4 2,0 3S-GE АКПП 4WD - мой
Fabia 1,6 (CFNA) АКПП - жены
Аватара пользователя
Ravovod
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Ср, 26 окт 2011, 18:56
Откуда: Белгородщина

Re: Как правильно прогревать машину в морозы?

Сообщение Gh0sT_ » Сб, 31 дек 2011, 11:16

Да, сижу я тут, на Вашей белгородчине, и не завидую автолюбителям с такой погодой. И НГ без снега, и машины вечно в грязюке. Зато греть не надо
Skoda Fabia II 1.4 Sport Corrida Red с люком и рамками была http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_ii/fabia_ii/gh0st67/
Audi Q3 2.0 TDI расхреначил http://www.drive2.ru/cars/audi/q3/q3/gh0st67
AUDI Q5 2.0 TDI 2014 http://www.drive2.ru/r/audi/932502
Аватара пользователя
Gh0sT_
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт, 05 май 2009, 5:49
Откуда: Новый Уренгой

Re: Как правильно прогревать машину в морозы?

Сообщение coolperec » Пн, 02 янв 2012, 0:33

имею в наличии фабу 1.6 АКПП, прогреваю так: завожу, через минуту включаю заднюю, пару минут грею коробку на R, затем включаю D на типтроник 1 передачу, грею еще пару минут, к тому времени темп. двигла получается град. 40, затем еду, педаль жму не резко, обороты не превышаются 2000об., через 1-2км. синяя лампа гаснет и тогда можно ехать динамичнее. ИМХО - самый оптимальный способ прогрева.
p.s. предыдущие страници не читал, если когото повторил, извиняюсь.
Аватара пользователя
coolperec
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс, 20 ноя 2011, 12:28
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Как правильно прогревать машину в морозы?

Сообщение Ravovod » Пн, 02 янв 2012, 18:55

coolperec писал(а):имею в наличии фабу 1.6 АКПП, прогреваю так: завожу, через минуту включаю заднюю, пару минут грею коробку на R, затем включаю D на типтроник 1 передачу, грею еще пару минут, к тому времени темп. двигла получается град. 40, затем еду, педаль жму не резко, обороты не превышаются 2000об., через 1-2км. синяя лампа гаснет и тогда можно ехать динамичнее. ИМХО - самый оптимальный способ прогрева.
p.s. предыдущие страници не читал, если когото повторил, извиняюсь.


Методику, полагаю, где-то взял, не сам придумал.
Можешь разъяснить зачем эти пару минут выдерживаешь на включённой передаче.
Имею сомнение ... развей.
TOYOTA RAV4 2,0 3S-GE АКПП 4WD - мой
Fabia 1,6 (CFNA) АКПП - жены
Аватара пользователя
Ravovod
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Ср, 26 окт 2011, 18:56
Откуда: Белгородщина

Re: Как правильно прогревать машину в морозы?

Сообщение coolperec » Вт, 03 янв 2012, 1:08

методику не придумал, просто вывел из нескольких советов умных людей (которые коробку автомат не на картинке видели).
на включенной передаче держу чтоб масло перемешивалось, трение значит нагрев.
Аватара пользователя
coolperec
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс, 20 ноя 2011, 12:28
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Как правильно прогревать машину в морозы?

Сообщение Ravovod » Вт, 03 янв 2012, 14:13

coolperec писал(а):методику не придумал, просто вывел из нескольких советов умных людей (которые коробку автомат не на картинке видели).
на включенной передаче держу чтоб масло перемешивалось, трение значит нагрев.


Давай подумаем вместе, раз сам вывел ...
Трение чего (об что)? Трение дисков только в момент включения D или R из положения парковки, и очень кратковременное.
При включении передачи и удержании авто на месте есть только скольжение (термин условный) в гиротрансформаторе. Мы же не делаем стоп-тест, полагаю знаешь что это такое.
Сам себе ответь - в жаркий день долго ждёшь на светофоре зелёный и коробка на D (переходить на нейтраль или на паркинг не рекомендуется) и таких светофоров несколько подряд (было поди ...) Что, коробка "жалуется на жизнь" от перегрева при "трении"?

Есть похожая на твое предложение методика, но смысл несколько другой.
А именно.
Удерживая машину тормозом (ножным), прогоняем передачи по всему сектору АКПП (не типтроник): P-R-N-D-2-1 и в обратном порядке. Выдерживаем в каждом положении буквально секунды (3 - 5). Смысл. Прогоняем масло по всей коробке, т.е. перемешиваем уже немного разогретое с холодным из картера АКПП. Золотники получают немного тёплое масло, при следующем включении уже на ходу будет более мягкое включение передачи. Как-то так, на сколько мне запомнилось ...
Есть море инфы в инете на эту тему. Ссылок не дам (давно там читал).
Удачи.
TOYOTA RAV4 2,0 3S-GE АКПП 4WD - мой
Fabia 1,6 (CFNA) АКПП - жены
Аватара пользователя
Ravovod
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Ср, 26 окт 2011, 18:56
Откуда: Белгородщина

Re: Как правильно прогревать машину в морозы?

Сообщение AdvocatusDiaboli » Вт, 10 янв 2012, 8:11

Ravovod писал(а):Удерживая машину тормозом (ножным), прогоняем передачи по всему сектору АКПП (не типтроник): P-R-N-D-2-1 и в обратном порядке. Выдерживаем в каждом положении буквально секунды (3 - 5)
Подпишусь. После ночной стоянки зимой, перед началом движения поступаю также, только в обратном порядке не делаю - т.е. R-N-D и поехали.
Skoda Fabia New FL 1.6 AT - продана, отличная машинка!
VW Polo седан 1,6 МКПП
AdvocatusDiaboli
 
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Чт, 03 мар 2011, 13:25
Откуда: Магнитогорск

Re: Как правильно прогревать машину в морозы?

Сообщение fedor » Вт, 10 янв 2012, 11:14

У меня так остро вопрос конечно не стоит-но иногда,вот как сегодня-ночью бывает +4 и утром лобовое и заднее стекла обледеневают,заднее-то не проблема-включил обогрев стекла и через минуту весь лед тает,а лобовое приходится обдувать минуты 3-4 и за это время соскрести ледок с пассажирского бокового стекла.А потом уже ехать с прогретым мотором.А так когда льда на стеклах нет,я все-таки стараюсь после пуска мотора дать ему с минуту поработать на холостых "чтобы масло разошлось" а потом уже ехать.
Skoda Fabia New 1.2 classic 03. 2008 . Volkswagen-polo 1.0- 97 год
Аватара пользователя
fedor
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2008, 23:52
Откуда: Portugal

Re: Как правильно прогревать машину в морозы?

Сообщение Ожидающий » Ср, 11 янв 2012, 21:14

А я не парюсь - жду секунд 30 автомат в режим S и еду плавно педалируя без резких укзорения и равномерно, чтобы атвомат передачами не щелкал- пока полет номральный.

Но в целом с моей манерой езды - тапка в пол непонятно сколько проживет атвомат...
Fabia II 1.6 Auto Combi Elegance Dynamic - есть все, кроме поворотных фар и люка...
Аватара пользователя
Ожидающий
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Сб, 31 янв 2009, 20:16

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6