forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Конкуренты Фабии ,кто самый опасный конкурент?

Конкуренты Фабии ,кто самый опасный конкурент?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Кто достоен Фабии наиболее

Опрос закончился Вт, 18 дек 2007, 21:58

Корса
24
71%
Рио
3
9%
Фиеста
0
Голосов нет
Фьюшн или как его
2
6%
Авео
0
Голосов нет
Гетц
5
15%
 
Всего голосов : 34

Сообщение aseder5 » Ср, 10 дек 2008, 9:31

Артурик писал(а):Дааа! вижу многих тут мучают комплексы :D ..я вас прекрасно понимаю! чтож утешайте себя что у вас супер болид, настоящее немецкое качество ( правда фирма чешская, сборка в русская...- но это канечно мелочи) , зато садишься в машину заводиш двигатель и салон наполняется сочным гулом!!! это же супер кар!!! даа! на такой и на край света можно поехать ( от шума канечно болит голова, но не забываем веть это клон фольцвагена Поло!!! и за это можно все простить). На заднем сиденье мучается теща с детьми, им тесно и потряхивает...но им зато не скучно!! зато какой пластик!!! можно и весла покрутить если засиделись...места то мало- зато это самый современный автомобиль!! а как он катиться по трассе - чувствуешь себя покорителем дорог! еще бы веть двигатель 1,4- просто зверь!
Когда мы с женой покатались на Фабии- жена сразу сравнила ее со своей прежней Матизкой.....а когда ее увидела Мама то удивилась :" зачем тебе такая Маленька машинка, возьми себе чегонибудь посолиднее!" Я канечно стал их убеждать что э
Cто ПОЧТИ Фольцваген...какой прекрасный пластик и тд. Но подумал - зачем мне такой авто, достоинства которого приходится постоянно доказывать ?-чем вы и занимаетесь.
Господа, внимательнее читаем сообщения: речть идет о соотношении цена -потребительские качества. Так вот за 405 тыс .руб..повторюсь за 405 тыс- в Фабии я их ( этих качеств) не нашел-Элантра мне предложила больше ожидаемого. Всему есть цена ..у Фабии она не соответсвует содержимому.
И еще ...вы хоть прокатитесь в Элантре прежде чем ее обсуждать.
Удачи!

:arrow: Артур:
Не понимаю, что вы здесь доказываете? Купили свой авто и радуйтесь.
PS После покупки Фабы смотреть не могу на "бумажных" и хлипких корейцев.
Сам факт того, что вы здесь, говорит о том, что вы, купив Элантру, сомневаетесь правильно вы сделали или нет. :!:
1.8 TSI CDAA
Аватара пользователя
aseder5
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Вт, 28 окт 2008, 23:26
Откуда: Москва

Сообщение AlexB » Ср, 10 дек 2008, 10:01

Артурчик, ну не нравицца нам твоя машина, шо ты ещё хочешь от нас, а?
AlexB
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Ср, 06 фев 2008, 17:09
Откуда: Одесса
Забанен

Сообщение Артурик » Ср, 10 дек 2008, 10:26

Гопода, уважаю ваш выбор! особенно тех кто купил авто исходя из своих требований . Не в коем случае не хочу вас убеждать в чемто. Писал только для тех кто еще не купил авто, может и с тебованиями к автомобилю еще не определился а лишь распологает некоторой суммой- пусть еще поразмыслят. ( веть для этого и существует форум , тем более данная тема).
Всех с наступающим! без обид!
Артурик
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт, 09 дек 2008, 8:18

Сообщение Evgenii » Ср, 10 дек 2008, 17:22

Тут писали про удобные передние сидушки Сколько спин, столько и мнений, Мне к прамеру очень понравились на Фиат Браво. и на Субару Импрезе позапрошлого ряда,
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение Gosha71 » Ср, 10 дек 2008, 20:48

Артурик писал(а):Дааа! вижу многих тут мучают комплексы :D ..я вас прекрасно понимаю! чтож утешайте себя что у вас супер болид, настоящее немецкое качество ( правда фирма чешская, сборка в русская...- но это канечно мелочи) , зато садишься в машину заводиш двигатель и салон наполняется сочным гулом!!! это же супер кар!!! даа! на такой и на край света можно поехать ( от шума канечно болит голова, но не забываем веть это клон фольцвагена Поло!!! и за это можно все простить). На заднем сиденье мучается теща с детьми, им тесно и потряхивает...но им зато не скучно!! зато какой пластик!!! можно и весла покрутить если засиделись...места то мало- зато это самый современный автомобиль!! а как он катиться по трассе - чувствуешь себя покорителем дорог! еще бы веть двигатель 1,4- просто зверь!
Когда мы с женой покатались на Фабии- жена сразу сравнила ее со своей прежней Матизкой.....а когда ее увидела Мама то удивилась :" зачем тебе такая Маленька машинка, возьми себе чегонибудь посолиднее!" Я канечно стал их убеждать что это ПОЧТИ Фольцваген...какой прекрасный пластик и тд. Но подумал - зачем мне такой авто, достоинства которого приходится постоянно доказывать ?-чем вы и занимаетесь.
Господа, внимательнее читаем сообщения: речть идет о соотношении цена -потребительские качества. Так вот за 405 тыс .руб..повторюсь за 405 тыс- в Фабии я их ( этих качеств) не нашел-Элантра мне предложила больше ожидаемого. Всему есть цена ..у Фабии она не соответсвует содержимому.
И еще ...вы хоть прокатитесь в Элантре прежде чем ее обсуждать.
Удачи!


Гыыы
Меня лично комплексы не терзают. Вот ни пол раза нет никакого желания никому доказывать что Фабия хорошая машина за свои деньги в своем классе.
Вас же безусловно терзают... Эта известная болезнь - купить много машины (маме привет).
Следующий вид болезни пытаться доказать что точила рвет и пытаться гоняться со всеми у кого есть деньги на более дорогие машины.
Солидности же в Элантре ничуть не более чем в Дэу Нексии.

Вы так упорно тут всем сватаете "свой выбор", что в голове только один вопрос - "У вас в автосалоне корейских машин склад что ли совсем завален??" :lol:
Аватара пользователя
Gosha71
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пн, 17 ноя 2008, 14:34
Откуда: Москва

Сообщение Vic-51 » Ср, 10 дек 2008, 21:48

Рискну предположить, что Артурик менагер из корейского автосалона - жаить то хочется, а вдруг кто клюнет... Видать с других форумов его поперли и наш - его последний шанс!
Аватара пользователя
Vic-51
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Сб, 08 ноя 2008, 13:30

Сообщение Lu » Ср, 10 дек 2008, 21:50

у меня приятель купил недавно лачетти за 434тыс. + резина зимняя в подарок, покатались, очень достойная машина, материалы салона мне оч. понравились, мягкий пластик на передний панели толи обтянутый кожей или кожзамом, толи неплохая имитация оной, материал обивки сидений что то типа войлока+добротный такой велюр. намного качественнее чем то чем в моем Спорте сиденья обшиты, салон очень просторный. то что про кузов который пальцами гнеться пишут везде помоему фигня. за эти деньги там есть кондер, музыка с управлением на руле, руль и рычаги обтянуты кожей, подогреваемые электрозеркала, подлокотник, ящик под сиденьем водителя, вообще мне понравилось там столько плолочек ящичков подстаканников в салоне. Ну вобщем мне так понравилось что я сама чуть было на лачу не переметнулась, но... она не удволетворяет нескольким существенным для меня требованиям, там нет подогрева сидений вообще в принципе даже в самой богатой комплектации, и расход великоват 10-11 литров.
А еще забыла добавить салон оч. просторный и проходимость мы успели проверить, без защиты картера по такой дорожке проехали что мама не горюй)) и все ок.))
Lu
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вс, 03 авг 2008, 6:43
Откуда: г. Оренбург

Сообщение Назим » Чт, 11 дек 2008, 1:51

Лу, привет. Я вот тож думаю.что взять лачети или шкоду спорт + допы за 460? Тестдрайвил и Лачети, и Шкоду, и Корсу, и Форд, и Киа Сид, и Мазда 3, и Фиат грандпунто, и Авео.
Все хороши)))
Охота взять Лачетти,ибо он больше.
Охота взять шкоду, ибо она современее, экономичнее, обслуживание дешевле и цвета у неё задорные)
Назим
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс, 23 ноя 2008, 2:24
Откуда: Оренбург

Сообщение Evgenii » Чт, 11 дек 2008, 3:02

Cрри повторюсь, на форуме все высказываются, а тот кто выбирает машину, может прислушиваться в мнениям, извлекать уроки из ошибок других, либо учиться на своих.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение firstun » Сб, 13 дек 2008, 21:16

Раз уж народ про Лачу думает, напишу свое мнение как владельца. Преимуществ 2 основных - размер салона и цена. У меня комплектация Элит, без металлика вышло бы около 390 тыс (1,4) +10 тыр цвет. В новом модельном ряду симпатичные тканевые сидения (свифтовские напоминают). Сравнивать особо не с чем, но прогревается довольно долго и расход 10+, правда, все время город (средние и небольшие пробки), да и обкатка. Немного парит коробка, т.к. нужно небольшое усилие для включения первой со второй, на фабе такого вроде нет. Это объясняется вроде как защитой, чтобы с 4-й не врубили. Защиту картера пока не ставил, просвет хороший, ниче не цепляю. Сделано внутри все очень неплохо, субъективно не хуже фабы, ящичков прилично, магнитола на руле радует, да и с мп3 она, мне было критично, т.к. денег не хватало. Кстати корейскость проявляется в вопросе музыки - заказав машину, не знаешь, будет там мп3, просто ли та же музыка без мп3 или сд с чейнжером.
Аналогично, может машина без кожи на руле прийти, мой дилер скидки за такой подвох делает. Лу хорошо так набор того, что есть описала. Под магнитолой бардачок, как в фабе с однодинкой :) , забавно. Сзади все отмечают, что очень просторно, хотя я разваливаюсь прилично. Багажник небольшой (у меня хетч), но если как фургон не использовать, хватает. Сиденья складываются, моментально, но как и в фабе не в пол.
В целом машина ну очень неплохая для тех, у кого 400 тыс. имеются. Фаба за эти деньги все-таки пустовата. Иначе - вряд ли.
firstun
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс, 12 окт 2008, 16:04

Сообщение Мгер » Вс, 14 дек 2008, 16:42

firstun писал(а):Раз уж народ про Лачу думает, напишу свое мнение как владельца. Преимуществ 2 основных - размер салона и цена. У меня комплектация Элит, без металлика вышло бы около 390 тыс (1,4) +10 тыр цвет. В новом модельном ряду симпатичные тканевые сидения (свифтовские напоминают). Сравнивать особо не с чем, но прогревается довольно долго и расход 10+, правда, все время город (средние и небольшие пробки), да и обкатка. Немного парит коробка, т.к. нужно небольшое усилие для включения первой со второй, на фабе такого вроде нет. Это объясняется вроде как защитой, чтобы с 4-й не врубили. Защиту картера пока не ставил, просвет хороший, ниче не цепляю. Сделано внутри все очень неплохо, субъективно не хуже фабы, ящичков прилично, магнитола на руле радует, да и с мп3 она, мне было критично, т.к. денег не хватало. Кстати корейскость проявляется в вопросе музыки - заказав машину, не знаешь, будет там мп3, просто ли та же музыка без мп3 или сд с чейнжером.
Аналогично, может машина без кожи на руле прийти, мой дилер скидки за такой подвох делает. Лу хорошо так набор того, что есть описала. Под магнитолой бардачок, как в фабе с однодинкой :) , забавно. Сзади все отмечают, что очень просторно, хотя я разваливаюсь прилично. Багажник небольшой (у меня хетч), но если как фургон не использовать, хватает. Сиденья складываются, моментально, но как и в фабе не в пол.
В целом машина ну очень неплохая для тех, у кого 400 тыс. имеются. Фаба за эти деньги все-таки пустовата. Иначе - вряд ли.

преимущества как ты говоришь две перед Фабой это цена и размер салона!!!!!!!!!!!!
А недостатки перед Фабой какие?
Вот мои пункты
1.Вонючий салон
2.Старая модель
3.Большой расход бензина
4.Не надежная(при сравнении с Фабой)
5.И еще куча чего
И еще ,если вы купили 1.4 Лачу,то нужно сравнивать его с 1.2 Фабой,так как Лача тежелее Фабки :wink:
Аватара пользователя
Мгер
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: Пт, 02 ноя 2007, 23:47
Откуда: Ереван

Сообщение firstun » Вс, 14 дек 2008, 21:24

Не хочется конечно по второму кругу спорить, тема для покупающих машину, а не купивших, мне это точно не надо. Просто я, например, думал, что Лача намного дороже, и тока когда реальную цену узнал, изменил Фабе (правда там вопрос заказа и предоплаты большую роль сыграл еще).
А про недостатки, опирайтесь все-таки на более объективные вещи. Я, например, запаха плохого вообще не чувствую, тока аромат "новья".
Старая модель, а что в этом плохого, может она по безопасности или внешне сильно проигрывает? Нет, 2 подушки против одной шкодовской, и очень привлекательный дизайн. Старая модель - это Нексия, которая бесспорно внешне не красавица. Лачетти назвать старой язык не повернется. А то, что а/м давно выпускается, даже плюс в плане сервиса и з/ч.
Ну про ненадежность тоже субъектив. Я, например, по дороге на работу вижу десяток лач и 0-1 максимум Фабу. Конечно при этом сумма проблем у лачетеводов побольше будет. При этом даже судя по форуму сверчки, другие мелочи у шкоды возможны. Там тоже самое. Это далеко не Жигули, вероятность косяка может и больше фабовской, но невелика.
Короче, если так оценивать, машины начинаются с бэх седьмых, ауди восьмых и эс-класса мерседеса, остальное - тележки какие-то. Цена - а пох на цену, зато КАЧЕСТВО! Размер - а пох на размер, зато модель новая. И дырочка под однодинкой у фабы фича, а у других косяк. И шильдик должен быть кругленький обязательно. И Калуга - город высоких технологий и талантливых инженеров, а Калининград - деревня алкоголиков.

ПС1 Выбирающим еще советую Корсы посмотреть, учитывая новые скидки временные. И Свифт японский все-таки судя по всему очень достойная машина. Правда, дороже Фабы.
ПС2 Для сведения, у 1.4 Лачи 95 л.с., что заметно больше даже 1.4 Фабы
ПС3 Лача по продажам чуть-чуть уступают за год Фокусу тока, при этом продажи выросли в 2 р. за год, что говорит как минимум о демократичной ценовой политике ГМ. Утвержать, что 70000 человек, купивших Лачу в этом году сделали неправильный выбор по меньшей мере глупо (да и как служебные их не очень много покупают, в отличие от Фордов и Авео). Фабы нет даже среди 25, хотя она 100% этого достойна (уверен, в 4-м квартале попадет в топ).
firstun
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс, 12 окт 2008, 16:04

Сообщение Mr. Freeman » Вс, 14 дек 2008, 21:42

firstun, тогда мой вам совет - ремень грм на лаче поменяйте на ТО-3, а то он редко больше 50-ти тысяч ходит. При его обрыве - ломаются клапана - замена ГБЦ.
З.Ы. я в лаче так и не смог нормально усесться (180 см рост, 76 кг вес).
З.З.Ы. а железо там очень тоненькое - берегите зад :wink:
Аватара пользователя
Mr. Freeman
 
Сообщения: 695
Зарегистрирован: Ср, 10 дек 2008, 20:03
Откуда: Уфа

Сообщение DEMY » Вс, 14 дек 2008, 23:25

firstun писал(а):Я, например, запаха плохого вообще не чувствую, тока аромат "новья".

в шкоде не было и такого запаха после 500 км
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
firstun писал(а):Старая модель, а что в этом плохого, может она по безопасности или внешне сильно проигрывает? Нет, 2 подушки против одной шкодовской

на металл и конструкцию "клети" посмотрите и все станет ясно. А вторая подушка чем водителю помогает????? если о пассажире думаешь - меньше шести не берешь
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

firstun писал(а): Лачетти назвать старой язык не повернется. А то, что а/м давно выпускается, даже плюс в плане сервиса и з/ч.

дэк нубира, кажется из 90-х, если не ошибаюсь, и та скопирована с какого нибудь япошки. и какой там плюс :?: , деньги на сервисе рубят как с японцев

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

firstun писал(а):Ну про ненадежность тоже субъектив.

ага, только сккжите сколько фабий движки заменили по гарантии на первом году :?: а случаи с лачетти были :!: :!:

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

firstun писал(а): И Калуга - город высоких технологий и талантливых инженеров, а Калининград - деревня алкоголиков.

в калуге ни красят, ни варят, а только подвеки прикручивают, да силовой агрегат женят :!:

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

firstun писал(а):ПС1 Выбирающим еще советую Корсы посмотреть, учитывая новые скидки временные.

корса рулит по продажам, у кого первая иномарки очень даже надо присмотреться, а потом........ :wink:

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:

firstun писал(а):ПС2 Для сведения, у 1.4 Лачи 95 л.с., что заметно больше даже 1.4 Фабы

дальше что????........
масса авто???......
разгон разница в 0,7 с до сотни нивилируется топливом и мастерством (опытом) водилы
а если смотреть с о стороны ресурса :arrow: то от массы надо плясать, для каждого объема своя масса авто :idea:

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:

firstun писал(а):ПС3 Лача по продажам чуть-чуть уступают за год Фокусу тока, при этом продажи выросли в 2 р. за год, что говорит как минимум о демократичной ценовой политике ГМ. Утвержать, что 70000 человек, купивших Лачу в этом году сделали неправильный выбор по меньшей мере глупо (да и как служебные их не очень много покупают, в отличие от Фордов и Авео). Фабы нет даже среди 25, хотя она 100% этого достойна (уверен, в 4-м квартале попадет в топ).

лачетти в большей степени берут после ВАЗ или после подержаных иномарок, кому нужен салон на 5 человек и те кто еще не "дорос" до европейского авто класса Б. рейтинг делает глубинка и регионы, где не знают про происхождение лачетти и фабии
а форд и авео - расходники :D поживем увидим, что будет после 5 лет эксплуатации
Последний раз редактировалось DEMY Пн, 15 дек 2008, 20:05, всего редактировалось 2 раз(а).
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение VodkaMan » Пн, 15 дек 2008, 2:12

Вообще, на меня владельцы Skoda Fabia (c этого форума) производят впечаление фанатиков... (Вы уж простите за резкость, я никого не хочу обидеть) уж ооочень они набрасываются на "несогласных" (с тем что Fabia - это суперавтомобиль)... На форумах других марок я такое тоже видел, но в значительно менее резкой форме. Вот. Во всяком случае, так мне показалось...

Того и гляди, еще пара дней/недель/месяцев... и однажды утром, открыв, глаза я начну носиться по комнате и кричать: "Fabia! Fabia! Fabia..." ;)

Субъективно, мне очень нравится моя Skoda Fabia. Я бы даже сказал, Fabia по некоторым параметрам меня больше устраивает, чем прошлый автомобиль... a это был кстати сказать полноценный C-класс, собранный в Японии.

У Fabia неплохой двигатель... вобщем-то очень экономичный. Я конечно, не на Subaru Impreza WRX STI, до Fabia ездил, но скажу Вам откровенно речи то о динамике особой здесь нету.... ну можно жигулей там пообгонять всяких... автобус порвать со светофора... и т.п..

Кто-то писал, что нету запаха новой машины и что в Lacetti воняет... поищите тут тему про странный запах при включенном отопителе... и кстати вроде в разделе Roomster есть такая. А вы говорите ничем не пахнет...

У меня в салоне нового автомобиля огромная дыра...

Мне менеджер из салона Гема-Моторс М1 втирал о каком-то мнимом аккустическом комфорте... типа Lancer новый фууу шумный... а Skoda - это типа европейский уровень комфорта. Он (менеджер) по ходу либо в новом лансе, либо в Fabia сам не ездил. Ребят, ну в ней ведь правда шумно... =)

P.s. Насколько я знаю, Opel Corsa, Hyundai Getz, Suzuki Swift, Honda Jazz, Misubishi Colt - отличные автомобили... соседи по классу и по цене. Lacetti и всякие там Elantra XD... вроде тоже неплохи.

P.p.s. У Skoda Fabia очень удобные сидения, экономичный двигатель (1.4L по крайней мере), внятно работающая коробка передач, очень неплохой обзор, удобная посадка, отличная управляемость, небольшой радиус разворота, приличный дорожный просвет (с ппд)... а еще ее парковать легко =)
VodkaMan
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2008, 16:57
Откуда: МО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5