Ожидающий писал(а):Че фантазировать - шкода бюджет -не будет у нас нрикогда топовых ваговских моторов - хотя я бы предпочел сарай фабу с мотором в 150 сил - было бы супер!
+1, турбовый

Модератор: Модераторы конференции
Ожидающий писал(а):Че фантазировать - шкода бюджет -не будет у нас нрикогда топовых ваговских моторов - хотя я бы предпочел сарай фабу с мотором в 150 сил - было бы супер!
Satyr писал(а):DEMY писал(а):да даже 1,4 -140 т гольфа за глаза будет
Отнюдь -)))
Валерий76 писал(а):я извеняюсь, всё трудно осилить и в факе не нашёл...
какие основные особенности движков 1,2 и 1,4?
и какие есть слабые места?
знаю:
1,2
3 горшка
цепь ГРМ
гидрокомпенсаторы????
есть уравновешивающие валы (ресурс?)
1,4
4 горшка
ремень ГРМ
гидрокомпенсаторы
есть ли заявленные ресурсы этих движков?
вроде сначала нравился 1,2, но что-то отговаривают от 3 горшков...
MAX1980 писал(а):Отговаривают и наверное правильно делают...
Тут 1.4 при полной загрузке в горку трудновато с ВАЗами борется-шпорить надо,а 1.2 даже и не знаю.
Расход все одно не намного меньше получается.
MAX1980 писал(а):Отговаривают и наверное правильно делают...
Тут 1.4 при полной загрузке в горку трудновато с ВАЗами борется-шпорить надо,а 1.2 даже и не знаю.
Расход все одно не намного меньше получается.
Valdis писал(а):по разгону до сотки 1.4 механика такая же как и 1.6 АТ. У меня 1,4 механика, сегодня уделал форд фокус со значком ghia. На сколько знаю это 1.8-2.0 на ручке.
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4