forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Какой двигатель выбрать - 1.2 или 1.4?

Какой двигатель выбрать - 1.2 или 1.4?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение DEMY » Пн, 20 июл 2009, 20:34

Ожидающий писал(а):Че фантазировать - шкода бюджет -не будет у нас нрикогда топовых ваговских моторов - хотя я бы предпочел сарай фабу с мотором в 150 сил - было бы супер!

+1, турбовый :wink: спорт идишн или РС, да даже 1,4 -140 т гольфа за глаза будет, ессли подвеску не дорабатывать, улетать начнем))))
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение Satyr » Вт, 21 июл 2009, 9:07

DEMY писал(а):да даже 1,4 -140 т гольфа за глаза будет

Отнюдь -)))
Satyr
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2008, 22:54
Откуда: Москва

Сообщение DEMY » Вт, 21 июл 2009, 9:28

Satyr писал(а):
DEMY писал(а):да даже 1,4 -140 т гольфа за глаза будет

Отнюдь -)))

мне 8-8.5 секунд хватит)) главное подвеску не испортить ;-)
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение Валерий76 » Пт, 07 авг 2009, 13:17

я извеняюсь, всё трудно осилить и в факе не нашёл...
какие основные особенности движков 1,2 и 1,4?
и какие есть слабые места?
знаю:
1,2
3 горшка
цепь ГРМ
гидрокомпенсаторы????
есть уравновешивающие валы (ресурс?)

1,4
4 горшка
ремень ГРМ
гидрокомпенсаторы

есть ли заявленные ресурсы этих движков?

вроде сначала нравился 1,2, но что-то отговаривают от 3 горшков...
Валерий76
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Пт, 07 авг 2009, 12:38
Откуда: Ярославль

Сообщение MAX1980 » Пт, 07 авг 2009, 14:04

Отговаривают и наверное правильно делают...
Тут 1.4 при полной загрузке в горку трудновато с ВАЗами борется-шпорить надо,а 1.2 даже и не знаю.
Расход все одно не намного меньше получается.
Аватара пользователя
MAX1980
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пн, 02 фев 2009, 17:46
Откуда: Харьков

Сообщение Рейдер » Пт, 07 авг 2009, 18:34

Валерий76 писал(а):я извеняюсь, всё трудно осилить и в факе не нашёл...
какие основные особенности движков 1,2 и 1,4?
и какие есть слабые места?
знаю:
1,2
3 горшка
цепь ГРМ
гидрокомпенсаторы????
есть уравновешивающие валы (ресурс?)

1,4
4 горшка
ремень ГРМ
гидрокомпенсаторы

есть ли заявленные ресурсы этих движков?

вроде сначала нравился 1,2, но что-то отговаривают от 3 горшков...

Ну сам же и ответил на свой вопрос. 1,2 - это практически усеченный до трех горшков 1,6. Соответственно, и гидрокомпенсаторы имеют место быть.
Новые версии 1,4 и 1,6 - типичные полумиллионники по ресурсу, при периодической (по необходимости или регламенту) замене ремней, цепей, поршневых колец, глючных датчиков и регулярном проведении регламентных работ (замена масла, фильтров, свечей).
Про 1,2 читал где-то, что ресурс у него 300 тыс. км. Но утверждать ничего не берусь.
А вообще реальный ресурс двигателя больше от условий эксплуатации и обслуживания зависит.
Есть уникумы, что и за 50 тыс. км движок ушатывают в хлам.

Добавлено спустя 23 минуты 18 секунд:

MAX1980 писал(а):Отговаривают и наверное правильно делают...
Тут 1.4 при полной загрузке в горку трудновато с ВАЗами борется-шпорить надо,а 1.2 даже и не знаю.
Расход все одно не намного меньше получается.

Опрометчивое суждение. :(
В отличие от 1,4, движок 1,2 - длинноходный. То есть ход поршня больше его диаметра. Соответственно он гораздо более тяговит на низких оборотах 1500-2000, достаточно часто востребованных при езде по городу. Но той резкой прибавки крутящего момента на оборотах выше 4-5 тыс. ожидать уже не приходится, как на короткоходных движках, которые так любят японцы и корейцы.
Ну и получается, что на низких оборотах 1,2 объективно мощнее до определенного предела, чем равноходный ВАГовский 1,4 или даже короткоходный японский 1,6.
Это приблизительное и упрощенное объяснение, но, надеюсь, понятное.
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Сообщение DarkWanderer » Пт, 07 авг 2009, 19:01

MAX1980 писал(а):Отговаривают и наверное правильно делают...
Тут 1.4 при полной загрузке в горку трудновато с ВАЗами борется-шпорить надо,а 1.2 даже и не знаю.
Расход все одно не намного меньше получается.

А если Фабе еще и якорь выбросить, то и с велосипедистами будет тяжеловато тягаться. :)
Кстате, а ВАЗы с которыми тягались, тоже загруженные были или пустые?
DarkWanderer
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пн, 27 апр 2009, 11:13
Откуда: Киев

Сообщение Ожидающий » Пт, 07 авг 2009, 23:48

1.6 автомат легко уезжает от тазов - аж забавно смотреть на их потуги...
Fabia II 1.6 Auto Combi Elegance Dynamic - есть все, кроме поворотных фар и люка...
Аватара пользователя
Ожидающий
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Сб, 31 янв 2009, 20:16

Сообщение Valdis » Пт, 07 авг 2009, 23:55

по разгону до сотки 1.4 механика такая же как и 1.6 АТ. У меня 1,4 механика, сегодня уделал форд фокус со значком ghia. На сколько знаю это 1.8-2.0 на ручке. Не доработанные вазики только в заднем зеркале. Хотя я не гонщик, не люблю когда справа что то пердит в окно :) Доработанные уезжают. Фольксваген пассат B3 1.8 универсал едет наравне.
А вообще если гоняться то фабия не та машина. Это семейная экономичная машина. И какой бы ни был двигатель, проходит он долго (если делать периодическое ТО), т.к. создатели не дураки!
Valdis
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт, 27 янв 2009, 14:42
Откуда: Липецк

Сообщение Satyr » Сб, 08 авг 2009, 9:47

Valdis писал(а):по разгону до сотки 1.4 механика такая же как и 1.6 АТ. У меня 1,4 механика, сегодня уделал форд фокус со значком ghia. На сколько знаю это 1.8-2.0 на ручке.

ghia - это комплектация. там может быть любой двигатель, начиная с 1.4 80лс -))
По логике, ты обогнал скорее всего самый распространенный - 1.6 100лс автомат -)))
Satyr
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2008, 22:54
Откуда: Москва

Сообщение genikk » Сб, 08 авг 2009, 10:27

Satyr +1
смешновато читать про соревнования на стоковой фабии, хоть и не гонщик я, но вот порвал кучу машинок - зачем тогда писать об этом? :D всё имхо
Fabia New 1.6 Tiptronic [Tangerine Orange]
Аватара пользователя
genikk
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Сб, 04 окт 2008, 21:58
Откуда: UA

Сообщение MAX1980 » Сб, 08 авг 2009, 11:37

Ничего против 1.2 не имел и не имею,сам думал с ним машину брать и на старой фабе меня по городу с ним катали-бодрый(но надо конечно крутить).но почитав клубные форумы и отзывы решил немного еще в кредите поднапрячься и взял таки 1.4-доволен :)

P.S. Не надо фабе ни якоря ни паруса-когда захочешь,то груженый и на 92 бензине многих можешь наказать.Просто мое ИМХО-при раздумьях:вкладывать или нет дополнительных денег в 1.4,скажу-однозначно стит вложить
Аватара пользователя
MAX1980
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пн, 02 фев 2009, 17:46
Откуда: Харьков

Сообщение Ожидающий » Сб, 08 авг 2009, 13:47

С двумя тушками до сотни (чуть больше тметки 100 по прибору) авто набирает за 12 сек.
Fabia II 1.6 Auto Combi Elegance Dynamic - есть все, кроме поворотных фар и люка...
Аватара пользователя
Ожидающий
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Сб, 31 янв 2009, 20:16

Сообщение Amali » Сб, 08 авг 2009, 20:37

вопрос????????????
а у 1.6 цепь или ремень???????????
1.6 АКПП elegance, капучинка была.
1.2 tsi dsg Monte carlo, белая.
Аватара пользователя
Amali
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 13:34
Откуда: Казань

Сообщение Evgenii » Сб, 08 авг 2009, 20:46

1,6 77 кВт - Цепь.
Про гонялки- Вы гоняли, а вы уверены, что тех кого вы сделали гоняли с Вами, может они просто ехали даже особо не замечая Вас.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron