forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Fabia VS i20

Fabia VS i20

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Fabia VS i20

Сообщение OlegSGV » Ср, 14 июл 2010, 13:39

inform писал(а):
OlegSGV писал(а):
inform писал(а):Может еще подскажете, на каком месте Гетц через год (после 4-5 лет) ? Напомню, Фабия - 58.
В списке 8-9 лет корейцев вообще нет.
6-7 лет?
Да- Фабиа 58
64 Санта Фе
66 Матрикс
Вопрос был: где Гетц (6-7лет)? и где корейцы (8-9).


Информ... Вы не читаете, что ли, мои ответы? Гетца (рестайлингового) не было тогда. Он в 2005 появился. Совсем другая машина - совсем другие двигатели кузов и т.д.
Другие корейцы были - и я уже давал ссылку - что в 6-7 летках они рядом с Фабией.
ССовсем старые года нет смысла смотреть - Хундай ОЧЕНЬ быстро развивается. И машины 10 летней давности - не показатель.
Skoda Fabia 1.6 АКПП.
Аватара пользователя
OlegSGV
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Вс, 25 апр 2010, 23:02
Откуда: Москва

Re: Fabia VS i20

Сообщение inform » Ср, 14 июл 2010, 13:40

OlegSGV писал(а):
inform писал(а):И это при больших средних пробегах (по сравнению с корейцами)
Откуда такая придумка, что у корейцев меньше пробег?

"Придумка"? Вы список то смотрели, на который ссылку привели (TUV 2010) ?
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Fabia VS i20

Сообщение OlegSGV » Ср, 14 июл 2010, 13:47

Конечно смотрел
57 и 69 ткм
очень сравнимо. Это Гетц и Фабиа соответственно.
Санта Фе 76 ткм.
С чего у корейцев-то пробег меньше????
Skoda Fabia 1.6 АКПП.
Аватара пользователя
OlegSGV
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Вс, 25 апр 2010, 23:02
Откуда: Москва

Re: Fabia VS i20

Сообщение inform » Ср, 14 июл 2010, 13:50

OlegSGV писал(а):Информ... Вы не читаете, что ли, мои ответы? Гетца (рестайлингового) не было тогда. Он в 2005 появился. Совсем другая машина - совсем другие двигатели кузов и т.д.
Другие корейцы были - и я уже давал ссылку - что в 6-7 летках они рядом с Фабией.
Другие, что в 6-7летках рядом с Фабией, через год уже далеко позади.
ССовсем старые года нет смысла смотреть - Хундай ОЧЕНЬ быстро развивается. И машины 10 летней давности - не показатель.
Для меня машины 10 летней давности - также важный показатель (это школа).
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Fabia VS i20

Сообщение OlegSGV » Ср, 14 июл 2010, 13:54

inform писал(а):Для меня машины 10 летней давности - также важный показатель (это школа).

Общие рассуждения. Ниочем. Над первыми японскими машинами тоже смеялись. Результат известен.
И нынешняя тенденция с корейским автопромом - прямая аналогия.
Что и цифры подтверждают.
Skoda Fabia 1.6 АКПП.
Аватара пользователя
OlegSGV
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Вс, 25 апр 2010, 23:02
Откуда: Москва

Re: Fabia VS i20

Сообщение inform » Ср, 14 июл 2010, 13:56

OlegSGV писал(а):Конечно смотрел
57 и 69 ткм
очень сравнимо. Это Гетц и Фабиа соответственно.
Санта Фе 76 ткм.
С чего у корейцев-то пробег меньше????
Почему сравниваете Фабию с Санта Фе, а не с Пиканто, Рио, Матрикс (у них пробеги меньше Фабии). Почему не сравниваете Санта Фе с Октавией - пробег 76 и 91 в пользу Шкоды (при том, что Октавия стоит по списку выше).

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
OlegSGV писал(а):Общие рассуждения. Ниочем.
Хорошо, постараюсь учиться у Вас конкретике.
OlegSGV писал(а):И нынешняя тенденция с корейским автопромом - прямая аналогия.
Что и цифры подтверждают.
Могу я это принимать за образец?
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Fabia VS i20

Сообщение OlegSGV » Ср, 14 июл 2010, 14:11

Информ и all
Давайте я попробую высказать свою позицию и зачем я вообще затеял всю эту чехарду с цифрами.

На данном форуме неоднократно пробегало утверждение, что корейский автопром ненадежен, сыпется либо сразу, либо после нескольких лет эксплуатации.
Данными выкладками я показал, что качество современных корейских машин сравнимо со шкодой, да и с другими марками. Как будет развиваться качество - можно только предполагать по сравнению с аналогами.

Но сейчас - качество сравнимо. Кому это охота оспаривать - вэлкам по приведенным мной ссылкам.

dixi
Skoda Fabia 1.6 АКПП.
Аватара пользователя
OlegSGV
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Вс, 25 апр 2010, 23:02
Откуда: Москва

Re: Fabia VS i20

Сообщение inform » Ср, 14 июл 2010, 16:18

Прокомментирую за себя.
Никогда не говорил, что корейские авто ненадежные, или хуже Шкоды (если найдете это в моих сообщениях - готов извиниться), так как уважаю не только корейских, но и всех производителей авто, а тем более их владельцев и их выбор. Знаю о плюсах корейцев. Но и Шкоду не считаю ниже по уровню (а по ряду свойств, ДЛЯ МЕНЯ, предпочтительной), поэтому и дискутирую по ссылкам.
Как будет развиваться качество Шкод, посмотрим. Улучшится или сохранится - хорошо, ухудшится - скрывать не собираюсь.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Fabia VS i20

Сообщение bris » Ср, 14 июл 2010, 17:22

inform писал(а):Прокомментирую за себя.
Никогда не говорил, что корейские авто ненадежные, или хуже Шкоды (если найдете это в моих сообщениях - готов извиниться), так как уважаю не только корейских, но и всех производителей авто, а тем более их владельцев и их выбор. Знаю о плюсах корейцев. Но и Шкоду не считаю ниже по уровню (а по ряду свойств, ДЛЯ МЕНЯ, предпочтительной), поэтому и дискутирую по ссылкам.
Как будет развиваться качество Шкод, посмотрим. Улучшится или сохранится - хорошо, ухудшится - скрывать не собираюсь.
Вы не говорили, так другие утверждали, что "корейцы" через 20-30 тыс. км. сыпятся , а через 3 года сгнивают на корню. :crazy: "Корейцев" тут сравнивали и с "китайцами", наверное, из-за разреза глаз. :ROFL:
Что касается надёжности, то разобрался я , всё-таки, с неработающим кондиционером на Фабии. Позднее выложу фото. А так, на словах могу сказать, что более дебильной системы я ещё не видел. Этот дефект изначально заложен в конструкцию. И его проявление- вопрос времени. У меня он проявился почти сразу. У другого может проявится через несколько лет.
Hyundai Elantra GLS J3 1,8 л. 132 л.с. & Skoda Fabia 1,4 л. "Спорт".
bris
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Сб, 17 апр 2010, 23:01
Откуда: Александров
Забанен

Re: Fabia VS i20

Сообщение OlegSGV » Ср, 14 июл 2010, 17:32

inform
не не
это не Вы утверждали - другие Вас не имел в виду.
я также считаю что и Фабиа и корейцы - нормальные машины. Просто достали апологеты "Я имею машину марки ххх - все остальные дерьмо"
Нихрена не смыслят - а уверенно лезут со своим мнением.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
bris
что там с кондеем? Скажите пожалуйста. Интересно. Он реально слабоват в Фабии.
Skoda Fabia 1.6 АКПП.
Аватара пользователя
OlegSGV
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Вс, 25 апр 2010, 23:02
Откуда: Москва

Re: Fabia VS i20

Сообщение bris » Ср, 14 июл 2010, 17:52

OlegSGV писал(а):inform
не не
это не Вы утверждали - другие Вас не имел в виду.
я также считаю что и Фабиа и корейцы - нормальные машины. Просто достали апологеты "Я имею машину марки ххх - все остальные дерьмо"
Нихрена не смыслят - а уверенно лезут со своим мнением.

Меня просто смешат подобные утверждения. Которые основаны на "знакомстве" с машинами 10-летками неизвестного происхождения.
OlegSGV писал(а):bris
что там с кондеем? Скажите пожалуйста. Интересно. Он реально слабоват в Фабии.
Если встать лицом к капоту, то с левой стороны вверху радиатора впаяна алюминиевая трубка. Её хорошо видно, если вынуть заглушку в верхней части бампера. Так вот, диаметр трубки в месте соединения с радиатором заужен раза в два по сравнению с диаметром самой трубки. Соответственно, толщина стенки там мала. Я потом сделаю фото и попробую всё это дело измерить. Но это- полбеды. Фокус ещё в том, что рядом с этой трубкой приделан кронштейн, который сам по себе настолько хлипкий, что усилие передаётся и на трубку. В начале всё работало. Но потом, видимо от вибрации и постоянной тряски по нашим ухабам в этом месте появилась трещина. В течение нескольких дней газ ушёл, а трубка вообще отвалилась. От ремонта по гарантии отказался сразу, так как доказать что-либо с явным механическим повреждением - маловероятно. Но , даже, если что-то и докажешь, то сделают его как раз к Новому Году. Стоимость оригинального радиатора просто шокировала- около 13 тыс. руб. Для сравнения радиатор для Элантры ( специально посмотрел) оригинал- порядка 5-6 тыс. руб. Это к вопросу о том, кто оставит без штанов, "кореец" или "чех". Остановились с ребятами в сервисе на радиаторе Nissens за 4 тыс. руб. Подошёл, как родной. И , что характерно, эта трубка выведена в другом месте так, что нагрузка на неё не передаётся. Кронштейн сделан надёжно, и диаметр трубки не заужен в месте соединения. Да и качество исполениния радиатора Nissens порадовало. В отличие от хвалёного немецкого качества.
Hyundai Elantra GLS J3 1,8 л. 132 л.с. & Skoda Fabia 1,4 л. "Спорт".
bris
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Сб, 17 апр 2010, 23:01
Откуда: Александров
Забанен

Re: Fabia VS i20

Сообщение ser9e » Ср, 14 июл 2010, 20:17

Брис, фото ждём - у меня все места контактов трубок с кронштейнами прорезинены.
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Re: Fabia VS i20

Сообщение DEMY » Ср, 14 июл 2010, 21:08

"ЛЮБИТЕЛЯМ ХЮНДАЯ" - продайте нафиг эту нелепую и галимую шкоду, возмите айки и не морочьте людям голову...


специально для бриса: читайте все, а не только то что Вам хочется видеть!!!
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Fabia VS i20

Сообщение OlegSGV » Ср, 14 июл 2010, 21:33

Деми
аргументы кончились?
что и когда мне продавать - без советов обойдусь.
кстати я не любитель хундая. как и шкоды как и сузуки. у меня почти все бренды были - ровно к ним дышу.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
bris
обязательно посмотрю что там и как. Спасибо.
Skoda Fabia 1.6 АКПП.
Аватара пользователя
OlegSGV
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Вс, 25 апр 2010, 23:02
Откуда: Москва

Re: Fabia VS i20

Сообщение DEMY » Ср, 14 июл 2010, 22:03

аргументы они при мне, Вас с брисом они не касаются :wink:
попали на 2% г...а в марке, ну чтож не повезло, сочувствую...
топик по диаганали читаю, так как нового здесь не написали уже недели 2-3...
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5