Fabiaman писал(а):а ведь были времена, когда универсал стоил всего на 20-25 тыс. дороже хэтчбека! И чего я тогда его не взял....
были времена когда и Focus II стоит 352 тысячи...

что теперь об этом говорить?
Модератор: Модераторы конференции
Fabiaman писал(а):а ведь были времена, когда универсал стоил всего на 20-25 тыс. дороже хэтчбека! И чего я тогда его не взял....
A_ST писал(а):Fabiaman писал(а):а ведь были времена, когда универсал стоил всего на 20-25 тыс. дороже хэтчбека! И чего я тогда его не взял....
были времена когда и Focus II стоит 352 тысячи...
что теперь об этом говорить?
buh писал(а):Купил полоседан хайлайн акпп + премиум. Выбирал между Фабой универсал в максималке и поло. Поло шире и богаче выглядит. Провел тест драйв... Заказал в сентябре поло и начались долгие месяцы ожидания, чтения форумов (в т.ч. и нашего), читал страшилки про шум мотора, нелогичную подсветку, яркий красный БК и многое другое и пытался вспомнить свои ощущения при тест драйве, они не сходились - может я что-то не доглядел? что-то пропустил? на что-то не нажал? что-то не так потрогал? начинали лезть мысли отказаться в пользу других марок.
Но как смог отстранился от этого и вот получил! Авто выше всех похвал.
Развенчаем несколько мифов...
Мотор практически не слышно - есть шум резонатора при динамичных разгонах. Шин (шипы) не слышно.
Яркий БК - очень хороший и информативный БК, яркость не раздражает ночью, великолепно видно на солнце.
Разная подсветка кнопок и панели приборов - все вместе смотрится очень гармонично.
Твердый пластик - такая панель ставится на поло хэтч тренд за 700 тысяч и даже более и выглядит очень добротно.
Лобовуха крепкая.
Места для задних пассажиров очень много.
Потолок высокий, стойки очень пологие, вот и кажется, что низкий потолок.
Типтроник хорошо работает - как давишь на педаль, так и работает коробка.
... Автомобиль отличный!
Не жалею о своем выборе.
Garlet писал(а):buh писал(а):... Автомобиль отличный!
Не жалею о своем выборе.
в целом согласен, но не соглашусь в одном: после 4000 об/мин двигатель очень хорошо слышно. Сие есть факт.
Уже писал, повторюсь очень понравился поло седан. Тока для меня дико две вещи-нету подсветки бардачка и петель для крепления сетки в багажнике. в остальном авто просто замечательный.
сколько по деньгам вышло?
buh писал(а):Garlet писал(а):buh писал(а):... Автомобиль отличный!
Не жалею о своем выборе.
в целом согласен, но не соглашусь в одном: после 4000 об/мин двигатель очень хорошо слышно. Сие есть факт.
Уже писал, повторюсь очень понравился поло седан. Тока для меня дико две вещи-нету подсветки бардачка и петель для крепления сетки в багажнике. в остальном авто просто замечательный.
сколько по деньгам вышло?
Шумит, но не больше, чем моя предыдущая машина. Со светом в бардачке и крепежами в багажнике промах у них вышел![]()
651
Garlet писал(а):...
поздравляю!![]()
сам так и не купил. уже пришли оформлять кредит в сбере (хотел хай+премиум пакет механика) вышли за порог 600т.р. на 7 тысяч и прощай льготное кредитование! эх...
Koper-nik писал(а):Garlet писал(а):...
поздравляю!![]()
сам так и не купил. уже пришли оформлять кредит в сбере (хотел хай+премиум пакет механика) вышли за порог 600т.р. на 7 тысяч и прощай льготное кредитование! эх...
Просто манагер не опытный вам попался. Для банка элементарно делается справка о стоимости с суммой менее 600, остальное заносится налом (или б/н) в кассу вместе с первым взносом. Обосновывают как опции. Раньше по программе субсидирования такое часто практиковалось..
Garlet писал(а): поздравляю!![]()
сам так и не купил. уже пришли оформлять кредит в сбере (хотел хай+премиум пакет механика) вышли за порог 600т.р. на 7 тысяч и прощай льготное кредитование! эх...
Garlet писал(а):buh писал(а):Купил полоседан хайлайн акпп + премиум. Выбирал между Фабой универсал в максималке и поло. Поло шире и богаче выглядит. Провел тест драйв... Заказал в сентябре поло и начались долгие месяцы ожидания, чтения форумов (в т.ч. и нашего), читал страшилки про шум мотора, нелогичную подсветку, яркий красный БК и многое другое и пытался вспомнить свои ощущения при тест драйве, они не сходились - может я что-то не доглядел? что-то пропустил? на что-то не нажал? что-то не так потрогал? начинали лезть мысли отказаться в пользу других марок.
Но как смог отстранился от этого и вот получил! Авто выше всех похвал.
Развенчаем несколько мифов...
Мотор практически не слышно - есть шум резонатора при динамичных разгонах. Шин (шипы) не слышно.
Яркий БК - очень хороший и информативный БК, яркость не раздражает ночью, великолепно видно на солнце.
Разная подсветка кнопок и панели приборов - все вместе смотрится очень гармонично.
Твердый пластик - такая панель ставится на поло хэтч тренд за 700 тысяч и даже более и выглядит очень добротно.
Лобовуха крепкая.
Места для задних пассажиров очень много.
Потолок высокий, стойки очень пологие, вот и кажется, что низкий потолок.
Типтроник хорошо работает - как давишь на педаль, так и работает коробка.
... Автомобиль отличный!
Не жалею о своем выборе.
в целом согласен, но не соглашусь в одном: после 4000 об/мин двигатель очень хорошо слышно. Сие есть факт.
Уже писал, повторюсь очень понравился поло седан. Тока для меня дико две вещи-нету подсветки бардачка и петель для крепления сетки в багажнике. в остальном авто просто замечательный.
сколько по деньгам вышло?
Тень писал(а):Помимо шума от мотора при 4000 оборотах для меня было дико отсутствие в комплектациях МАКСИ-ДОТА ( Только поэтому отказался от Поло. Был бы нормальный дисплей - я бы ему всё простил: и шумку, и косячки и даже то, что он СЕДАН
уж лучше пусть не будет макси-дота,
Тень писал(а):когда без нормальной приборки о температурном режиме мотора можно судить только рукой по температуре воздуха, выходящего из воздуховодов печки - это дико(.
Отсутствует даже сигнальная предупредительная лампа холодный ( синяя ) (((
Скроили на лампочке или на нормальной информативной приборке хотя бы для топовой версии - потеряли клиента.
T_e_m писал(а):...На машинах ВАГа, кнопка температуры двигателя как и максидот не самы необходимые вещи![]()
На форумах ВАГа, случаев перегрева двига не припомню....
Игорь85 писал(а):имелся ввиду не перегрев, а недогрев - чтобы холодный двигатель не крутить выше 3 тысяч.
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4