Ожидающий писал(а):Брал напрокат 1.2 классик. Не могу понять кто расхваливает двигатель 1.2... Он позволяет перемещать автомобиль в пространстве, но не более того. Обгоны проблема - третья педаль в пол неторопливо раскочегаиваемся на 6000 - 120 км-ч. На магистрале 130 км ч и пятая передача это 4000 об в минуту. Вообще для города пойдет, но не более.
Сударь, Вы "просто не умеет их готовить" (с)
1. Зачем Вы перекручиваете мотор до тех оборотов, которые ему просто-напросто не нужны? После 4,5 мотор 1.2 крутит, конечно, но практически не разгоняет "тушку".
2. Обгоны каких автомобилей у Вас вызывают проблему? Естественно, этому авто трудно обгонять машины, движущиеся на средних скоростях 120-130 км/ч. Однако в режиме 3.5 - 4.5 тыс. об мин, если чуть поработать "ручкой", можно вполне успешно опережать все то, что едет в границах 100 - 110 км/ч.
3. Для примера: вчера на МКАДе двигался со скоростью 130 - 160 км/ч; сегодня по Новорязанке - 120 - 140 км/ч (не сочтите за злостного "стритракера", - опаздывал по работе!). Испытываю дискомфорт лишь от постоянных "шашек" между "шевелящимися ретардерами", не умеющими правильно распорядиться своим (как правило, куда более мощным, чем Фабия 1.2) автомобилем.
4. Для города автомобиль идеален - этой зимою около 6-7 литров на сотню с полноценным прогревом.
Но и для не очень протяженных вояжей, уверяю Вас, Фабия 1.2 вполне приспособлена. если, повторюсь, слышать/чувствовать режим мотора и не гнушаться вовремя переключать КП (и, конечно, не требовать от "эф один-и-два" динамики "стихи"

)
Если что: владею Фабией 1.2 с января 2012 года. пробег - 3 тыс. км. география - столица и, время от времени, в радиусе 150 км от Москвы. претензий, как не было, так и нет
PS: кстати, в пол правую педаль не нажимал ни разу - не вижу в этом никакой нужды!