skip
Рейдер писал(а):Ну сам же и ответил на свой вопрос. 1,2 - это практически усеченный до трех горшков 1,6. Соответственно, и гидрокомпенсаторы имеют место быть.
Это приблизительное и упрощенное объяснение, но, надеюсь, понятное.
ну и уравновешивающие валы должны быть...
мне то как раз хочется движок поменьше... т.е. даже меньше 1,4...
1,2 в самый раз...
у клио например 1,2 75 л.с., но вот про него вообще ни чего не знаю... интересно тоже трёха?
субъективно 1,2 очень понравился...
на ХХ колбасит чуть сильнее четвёры...
очень экономичен... на ровной дороге на пятой при 60 легко 3,5 расход сделать...
опять же цепь...
вроде так-то минусов сильно не нашёл, кроме опять же субъективных о малом ресурсе...
кто что ещё знает о конструктивных особенностях 1,2?
WV говорит прицидентов ремонта ещё не было... т.е. видимо практики ещё не наработано... сколько они на конвейере?