forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Автосигнализация на Fabia New

Автосигнализация на Fabia New

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Evgenii » Вс, 12 апр 2009, 7:39

Делал у частнмков 3-й ключ, НЕЗАВОДИТ. заказать ещё один у офф невозможно по причине отсутствия таблички кода ключа (по глупости сжёг) теперь говорят хочеш ключ заказывай "комплкт секретов и ключей" прибл 10-12 т.р.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение lisss » Вс, 12 апр 2009, 11:00

AlexSTAL, тогда, если можно, чуть подробнее - зачем вообще, даже теоретически, нужен CAN? Я правильно понял, что это "переходник" от сигналки к штатной проводке авто? или нет? зачем он вообще тогда? хочу иметь аргументы при общении с установщиком на днях...

Code, спасибо.

Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:

и еще вопрос всем:
я правильно понимаю, что те ошибки, что остаются в "мозгах" машины и не выводятся на дисплей приборки - это скорее не ошибки, а отчет, служебная информация?
поясню: после установки сигналки и иммо на приборке вылезла ошибка подушки. что, в общем-то, не удивительно - копались в проводке. установщик спец оборудования для ее "погашения" не имел, а потому скинул мне 500 рудлей и порекомендовал ехать к дилеру.
Дилер, помимо этой ошибки и ее "убирания" нашел еще целый букет ошибок (форсунок, бензонасоса и проч) и указал, что все поставили не через то место, а вот если бы ставили они... да за 2-3 цены...
Установщик в ответ на наезд по этому поводу пояснил, что в процессе тестирования установленных противоугонных компонентов, разумеется, рвались цепи, ведущие к двигателю и что все это, разумеется, осело в мозгах машины, но ничего криминального в этом нет. просто отчет "о жизни автомобиля". Звучит разумно и логично.
Так вот - кто прав?
Это дилер обиделся и теперь таким образом хочет слупить бабла за переустановку сигналки, да еще и "привязать" меня к себе на будущее или установщик лукавит?
Дилер в заказ наряде (правда без занесения записей в серв. книжку написал волшебную запись "эксплуатация авто не рекомендуется". Вот только ИМХО, что если автомобиль мне сам не сигнализирует о неисправностях , как, скажем, с уровнем масла, давлением масла, той же подушкой и проч - то с чего мне вообще волноваться и откуда знать - что там у не в мозгах...
Всем еще раз заранее спасибо.
lisss
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср, 21 янв 2009, 16:02

Сообщение Vas_EK » Вс, 12 апр 2009, 17:19

AlexSTAL писал(а):
Vas_EK писал(а):А ключи вроде необязательно у официалов делать, их уже вроде и часники клепать наловчились

Ключи или чипы иммобилайзера?


ну да, я как то хотел себе ключ на ауди сделать, зашел к частникам, у них точно такие же болванки, какое то оборудование для считывания, но стоит около 9000 руб за ключ, но меня жаба задушила поэтому не могу говорить работают они или нет.
Vas_EK
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс, 12 апр 2009, 3:35
Откуда: Moscow

Сообщение lisss » Вс, 12 апр 2009, 22:00

там еще и блэк баг. его как раз проверяли на заведенной машине. после его срабатывания машина глохнет.
lisss
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср, 21 янв 2009, 16:02

Стоит почти самая простая старлайн А2, с обратной связью и

Сообщение Downroadflyer » Пн, 13 апр 2009, 9:56

СИД. Специально не брал с авто запуском поскольку нафиг не надо. Лучше доплатить и поставить вебасту, движку лучше будет.
Нет вероятности что ручник замерзнет, да и машинка нормально заводилась в морозы.
А так сигналка обошлась около 2 тысяч и ече установка у офицалов где то столько же.
Аватара пользователя
Downroadflyer
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пн, 06 апр 2009, 10:43
Откуда: Архангельск

Сообщение Squirrell » Пн, 13 апр 2009, 10:03

Я соледарен с Downroadflyer и при заказе поставил штатную сигналку. Объясню почему. Перед заказом читал о проблемах при установке неродных систем защиты и понял, что в России много криворуких профессионалов примерно 90%, что в свою очередь сулит много гемороя при эксплуатации. Второй момент если машину будут угонять профи её угонят полюбак со второго раза точно, а дворовая шпана ничего сделать кроме актов вандализма при неудаче не сможет.

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:

Но один минус во всём этом есть. Я как и Вы выложив 600000р. очень переживаю за сохранность автомобиля и его работоспособность и сохранение безупречного вида. Есть решение на законодательном уровне нашей проблемы. Как только начнуть давать 15 лет тюрьмы за проникновение или угон авто, как в Узбекистане. То не нужны будут все эти заморочки и лишне траты.
Squirrell
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вт, 13 янв 2009, 10:45
Откуда: Кашира

Сообщение lisss » Пн, 13 апр 2009, 11:09

автозапуск лично мне был по барабану. тем паче, что и страховая ему не слишком рада.
а старлайн был выбран по след. причинам:
1) обратная связь. хочу иметь возможность вовремя среагировать на попытку что-либо сотворить с моей машиной. в т.ч. и эвакуаторами, если уж не углубляться.
2) относительно более надежный метод обмена сигналами - т.н. диалог. понятно, что не панацея, но всяко чуть посложнее.
Плюс к этому был поставлен блэк баг и замок на капот. Так что для авто такого уровня, считаю вполне себе наборчик.

Но вот вопросов моих эта лирика, к сожалению, не отменяет...
lisss
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср, 21 янв 2009, 16:02

Сообщение lisss » Пн, 13 апр 2009, 12:33

не знал, спасибо. хотя уже поздно.
понятно, что панацеи от угона нет, но и фабия - не лексус или крузак. под заказ вряд ли будут угонять, а от "любителей", наверное все же спасет.
lisss
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср, 21 янв 2009, 16:02

параллельная сигналка

Сообщение vv » Ср, 27 май 2009, 18:26

Знатоки! А можно ли поставить на машину с штатной сигналкой с датчиком объема простую параллельную сигналку за 1500 руб с датчиком удара, включаемую от отдельного тумблера при выходе из машины?
vv
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс, 12 окт 2008, 18:14
Откуда: Москва

Re: параллельная сигналка

Сообщение Code » Ср, 27 май 2009, 20:50

vv писал(а):Знатоки! А можно ли поставить на машину с штатной сигналкой с датчиком объема простую параллельную сигналку за 1500 руб с датчиком удара, включаемую от отдельного тумблера при выходе из машины?

А ты сам собираешься ставить? Если нет, то лучше ехать к профессионалам и с ними уже говорить.
А если сам, то почему нет. Тумблером этим может быть брелок сигналки, лежащий в салоне. Это если я правильно понял и тебе нужно чтоб "орало" если машину заденут. К дверям такую сигу конечно не надо подключать.
А еще, хотя я не спец, можно попробовать подключить датчик удара паралельно(или последовательно в зависимости от типа дптчика у штатной сиги) к датчику объема, который уже стоит. По крайней мере видел такое в инструкциях к сигналкам, когда на один вход цепляют несколько датчиков.
Code
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Вт, 27 янв 2009, 23:19
Откуда: 36 регион

Сообщение Squirrell » Чт, 28 май 2009, 8:31

Когда забирл машину то мне предложли просто буквально за 500-700 р. дополнительно прямо у официалов подключить к штатной системе сгнализации дополнительно датчик удара. По времени это заняло бы как мне сказали 1 час. Подумай те стоит ли ради одного датчика городить лес проводки и ставить дополнительную сигналку.
Squirrell
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вт, 13 янв 2009, 10:45
Откуда: Кашира

Сообщение Neyas » Чт, 28 май 2009, 8:43

я бы тоже с удовольствием датчики удара поставил, а то нарки сначала по колесу пнут, проверят типо, а потом уже стекло бьют и в салон лезут, думая что сигналка не работает (сам лично видел с балкона) сигналка штатная и другую ставить пока не хочу.. если все датчики тупо на замыкание работают, то тогда можно будет просто параллельно их воткнуть... вот только так ли это?
Аватара пользователя
Neyas
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Чт, 21 май 2009, 8:43

Сообщение Squirrell » Чт, 28 май 2009, 10:11

Мне кажется независимо от логики работы датчиков (на размыкание или замыкание) и независимо от способа подключения последовательно или параллельно всё должно быть работоспособным на 100%. Единственное условие при подключении правильно выбрать или определить все параметры для корректной работы системы в целом.
Squirrell
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вт, 13 янв 2009, 10:45
Откуда: Кашира

Сообщение lupus » Чт, 28 май 2009, 10:22

а можно просто пеенастроить обычную сигналку на большую чувствительность...
Аватара пользователя
lupus
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 25 май 2009, 10:00
Откуда: Киев

Сообщение vv » Чт, 28 май 2009, 10:39

2 lupus

А как перенастроить штатную сигналку на большую чувствительность? Где регулировка датчика объема? Когда-то у меня была машина с двухзоновым датчиком объема - с внутренней и внешней зоной охраны. У нас какой датчик стоит, кто знает? Тогда можно было бы обойтись без датчика удара.
vv
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс, 12 окт 2008, 18:14
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2