forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Выбор, покупка Б/У автомобиля

Выбор, покупка Б/У автомобиля

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Satyr » Пн, 07 дек 2009, 0:45

DEMY писал(а):сам бы еще год назад сказал что фабия предпочтительнее (всмысле не переплачивать лишних денег), но и фабия подорожала и гольф поинтереснее стал во всех отношениях (цена, комплектация, .....)

А гольф типа не подорожал ? -)) Он подорожал еще больше.

ихмо, есть за что переплатить в гольфе 80 Кр. по сравнению с фабией (сравниваю фабию 1,6 авто за 640 и гольф 1,6 авто за 720):
нет литья,нет противотуманок, но есть климат вместо кондея, подушек 7 вместо 6, музыка лучше....

Гольф существенно лучше фабии, но разница в цене весьма существенна.

Это было не так давно - гольф я заказывал около 2 лет назад, фабию - год назад. Во все это весьма глубоко вникал + тогда были прайсы на гольф с ценником на каждую опцию, а не как сейчас на сайте -))
Satyr
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2008, 22:54
Откуда: Москва

Сообщение ILLUSIONIST » Пн, 07 дек 2009, 1:54

по паспорту Гольф то до 100 быстрее, чем 1.4, но на деле одинакого...чудес небывает, масса больше, а движек туповатый, это факт, но по тяге он лучше чем Фабия 1.4 и с кондеем и под нагрузкой он идет увереннее я думаю.
ДЕМИ у тебя есть возможность сравнить динамику, 1.6 Гольфа и 1.4 Фабия, в режиме тапка в пол, и после этого можешь с уверенностью говорить кто быстрее, а по данным производителя....ну они же врут гады;) в АР Гольф с ДСГ до 100 разгонялся за 13 с копейками, а Фабка с 1.4 на ручке за 13, даже быстрее получается...а ДСГ никак не медленнее ручки, но по максималки Гольф лучше, видимо аэродинамически продут лучше, отюда пара лишних километров, которые в реале все равно не наберешь)))

по теме, бери ты Фабию уже, не мороч голову, сколько тебе говорить можно!)))
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение Psiholog » Пн, 07 дек 2009, 15:27

сид с фабой нет смысла сравнивать, хоть сид и приблизился к европейским стандартам, всё равно не то... надёжность по сравнению с фабой хуже. ну и как я уже говорил, лкп очень плохое! на форуме сида у каждого второго после года ржа на стойках - это жесть...

киа рио вообще консервная банка по сравнению с фабой, снаружи вроде ничего, а внутри беднота....

не знаю, чё все тут о гольфе не по теме трут - машина реально не по финансам... особенно не вижу смысла сравнивать разгоны машин вплоть до секунды двух - бред. Если нужна скорость, то это другие авто, тем более для девушки не думаю, что это очень важно.
Psiholog
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс, 27 сен 2009, 18:56

Сообщение Genius » Пн, 07 дек 2009, 23:50

Создал тему-провокацию на региональном Форуме
http://forums.kuban.ru/forum/viewtopic_ ... ?t=1126734
Сам Форум один из первых в рунете, но сейчас, как и везде, засилье даунов и поэтому я на него давно не заходил. Так, иногда читаю когда злой-))
Создал тему, что бы посмотреть реакцию обывателей на Фабию в дорогой комплектации.
Я думал будет хуже....
Изображение - ПРОДАНА
VW Tiguan 2.0 TDI с пакетами
Аватара пользователя
Genius
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:27
Откуда: Krasnodar city

Сообщение DEMY » Вт, 08 дек 2009, 0:29

ILLUSIONIST писал(а):по паспорту Гольф то до 100 быстрее, чем 1.4, но на деле одинакого...чудес небывает, масса больше, а движек туповатый, это факт, но по тяге он лучше чем Фабия 1.4 и с кондеем и под нагрузкой он идет увереннее я думаю.
ДЕМИ у тебя есть возможность сравнить динамику, 1.6 Гольфа и 1.4 Фабия, в режиме тапка в пол, и после этого можешь с уверенностью говорить кто быстрее, а по данным производителя....ну они же врут гады;) в АР Гольф с ДСГ до 100 разгонялся за 13 с копейками, а Фабка с 1.4 на ручке за 13, даже быстрее получается...а ДСГ никак не медленнее ручки, но по максималки Гольф лучше, видимо аэродинамически продут лучше, отюда пара лишних километров, которые в реале все равно не наберешь)))

по теме, бери ты Фабию уже, не мороч голову, сколько тебе говорить можно!)))

думаю не скоро погоняю на гольфе, хотя почти уверен что ускоряется до 100 он порезвее фабии 1,4....
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение ILLUSIONIST » Вт, 08 дек 2009, 0:34

тогда получается что тесты врут...
но я и сам не особо в это верю, массу никуда не денишь, да и двигуун в 8 клапанов всетаки не такой живой именно при раскрутки, я думаю все таки одинакого, ну или в пределах прокладки, как бы не существенная разница именно в разгоне в режиме тапка в пол. а вот в простых режимах Гольф лучше, объем больше, 8 клапанов, соответственно с низов тянет хорошо, а это дает небольшое преимущество в динамике при спокойной езде, а при езде на все деньги думаю примерно равны.
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение DEMY » Вт, 08 дек 2009, 0:36

не знаю, окта с таким туповата, но может и коробки разные и масса....
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение ILLUSIONIST » Вт, 08 дек 2009, 0:36

вывод напрашивается сам собой, в динамике они равны примерно ;)
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение DEMY » Вт, 08 дек 2009, 0:46

ILLUSIONIST писал(а):вывод напрашивается сам собой, в динамике они равны примерно ;)

только оочень примерно, норм. прокладка уедет на гольфе запросто... :D
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение ILLUSIONIST » Вт, 08 дек 2009, 0:53

проверить надо)))
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Стоит ли брать fabia за 640 т.р.?!

Сообщение DVK » Вт, 08 дек 2009, 1:22

Ускорение зависит не только от литража и л.с. очень важную роль играет крутящий момент, а у VW он выше, поэтому пусть и не намного но Гольф по резвее будет, да и вообще что тут обсуждать авто нужно выбирать душой, а не только по фаршу, если хоттите супер нафаршированное авто вперед у нас китайцы процветают, можно купить китайский хлам нафаршированный и кричать потом что все остальные авто говно, потому что стоят дороже. О чем спор, нужно брать то что нравится,то авто которое по душе,чтоб потом локти не кусать.Лично я отношусь к некоторым опциям скептически, например датчик дождя и света, они у меня есть но если често нах не нужны т.к. днем всегда езжу с включенным ближним, а датчики дождя просто песня, когда им нужно включится они молчат, а иногда капля упадет так всю пыль по стеклу размажут.Вывод каждый пусть делает сам, что лучше,а что хуже,главное не зацикливаться, нужно пройти тест драйв на всех авто на которые есть деньги, даже чуть планку завысить,чтобы понять стоит ли переплачивать, а там и выбор сам собой придет. Когда машина сама западет в душу тогда и решение само собой придет, а кричать что фабия это лучшее что есть за эти деньги, это не правильно, есть достаточно авто,которые можно приобрести за эти деньги. Даже таже королла 1,6 АКП КОМФОРТ 699, а если за наличку и поторговаться до 670 опустить можно, да много вариантов, нужно только по сторонам повнимательнее посмотреть, на фабии свет клином не сошелся.Лично я считаю что для фабии 640 дороговато будет.
Аватара пользователя
DVK
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср, 22 апр 2009, 15:14
Откуда: Москва

Сообщение ILLUSIONIST » Вт, 08 дек 2009, 1:27

на тойота замена, колодок и дисков по кругу 56 крублей если че ;)

ты еще хочешь короллу. у нас просто она была)))
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Re: Стоит ли брать fabia за 640 т.р.?!

Сообщение Satyr » Вт, 08 дек 2009, 11:26

DVK писал(а):Даже таже королла 1,6 АКП КОМФОРТ 699, а если за наличку и поторговаться до 670 опустить можно, да много вариантов,

Ну это ты отжог -))))
Пересадить бы тебя из хорошо оснащенной фабии 1.6АТ в это достижение ускоглазой экономии на всем для тех, кому за 60 с его супер-роботом, посмотрели бы такие "варианты".

Что реально можно за похожие деньги прикинуть - это форд фокус в период скидок. Но это чисто если в фабии тесно.

Добавлено спустя 39 секунд:

DVK писал(а):Лично я считаю что для фабии 640 дороговато будет.

Оптимальная комплектация фабии именно столько и стоит.
Satyr
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2008, 22:54
Откуда: Москва

Сообщение "Ч@йниК" » Вт, 08 дек 2009, 16:19

Теперь такой вопрос!!! Машину я забираю из салона на летней резине. По такой погоде я не доеду дальше первого столба. Каким образом мне лучше поменять резину???Приехать в салон уже со своей резиной или там спросить как лучше? Если я беру элеганс, значит машина будет на Литье!!! Тогда можно приехать в салон с 4мя колесами на шипах, и поменять прямо там....
Какие мысли у кого? Спасибо
"Ч@йниК"
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт, 20 ноя 2009, 12:53
Откуда: Москва

Сообщение Игорь85 » Вт, 08 дек 2009, 16:45

"Ч@йниК" писал(а):Теперь такой вопрос!!! Машину я забираю из салона на летней резине. По такой погоде я не доеду дальше первого столба. Каким образом мне лучше поменять резину???Приехать в салон уже со своей резиной или там спросить как лучше? Если я беру элеганс, значит машина будет на Литье!!! Тогда можно приехать в салон с 4мя колесами на шипах, и поменять прямо там....
Какие мысли у кого? Спасибо

Если есть деньги и куда складывать колеса, я бы выбрал вариант "приехать в салон с зимними колесами в сборе". Удобно, снимает вопросы о сезонной переобувке и тп.

А если машины нет, то вообще многие шинные магазины имеют шиномонтажи и доставку. У моего дилера вроде можно было договориться, колеса приехали бы к ним и дождались бы вас. У дилера их и переставят очень быстро.
У дилера как правило дороже, но вы сначала спросите - и акции, и скидки возможны, тогда еще проще.

Подумайте над тем, чтобы взять 14 радиус(вероятность низких цен у дилера выше, кстати) - это не в смысле, что я рекомендую, а в смысле, что у вас есть выбор. Говорят, на 14 дисках гораздо мягче едет(хотя у меня на тех же 15-ых тоже мягче едет - зимняя резина более мягкая сама по себе)
2009 Fabia Combi Sport 1.4
Аватара пользователя
Игорь85
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 18:14
Откуда: Москва, СЗАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron