forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Fabia VS i20

Fabia VS i20

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Fabia VS i20

Сообщение OlegSGV » Ср, 14 июл 2010, 22:27

Сочувствовать не надо.
У меня все ок.
За бриса говорить не буду - он и сам захочет - скажет. Не дите.
В отличие от некоторых, которым прямо охота подарить салфетку для стирания слюны с монитора.
Skoda Fabia 1.6 АКПП.
Аватара пользователя
OlegSGV
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Вс, 25 апр 2010, 23:02
Откуда: Москва

Re: Fabia VS i20

Сообщение DEMY » Чт, 15 июл 2010, 0:02

OlegSGV писал(а):Сочувствовать не надо.
У меня все ок.
За бриса говорить не буду - он и сам захочет - скажет. Не дите.
В отличие от некоторых, которым прямо охота подарить салфетку для стирания слюны с монитора.

не надо себя сдерживать, если хОчется- надо делать :D
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Fabia VS i20

Сообщение bris » Чт, 15 июл 2010, 6:16

ser9e писал(а):Брис, фото ждём - у меня все места контактов трубок с кронштейнами прорезинены.
У меня тоже прорезинены. Но я говорю про место соединения радиатора и трубки. Фото выложу позднее.
DEMY писал(а):"ЛЮБИТЕЛЯМ ХЮНДАЯ" - продайте нафиг эту нелепую и галимую шкоду, возмите айки и не морочьте людям голову...


Всему своё время. Но, если бы вопрос о покупке авто стоял бы именно сейчас, то, подозреваю, речь про Фабию не шла бы....Возможно, и не про Хюндай. Возможно, на данный момент, это был бы Ситроен С4. Но пока- Фабия.
DEMY писал(а):аргументы они при мне, Вас с брисом они не касаются :wink:
попали на 2% г...а в марке, ну чтож не повезло, сочувствую...
Не внимательно читаете. Я это связываю не с маркой, а с криворукими сборщиками в Калуге. А в авто ценой больше, чем за поллимона, подобных ляпов быть не должно. У меня в бывшей моей узбекской Нексии ничего подобного не было. А тут- VAG............
Hyundai Elantra GLS J3 1,8 л. 132 л.с. & Skoda Fabia 1,4 л. "Спорт".
bris
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Сб, 17 апр 2010, 23:01
Откуда: Александров
Забанен

Re: Fabia VS i20

Сообщение MisterX » Чт, 15 июл 2010, 11:10

Опять спор закрутился. Брис, хочу вас спросить где сейчас Элантру собирают? Правильно, в Таганроге и что, там что у людей руки прямее чем в Калуге? Да? Или как? И прежде чем хаить Фабию напишите сколько вы вложили в свою Элантру. И не надо только петь, что ничего на нее не тратили. И вам не кажется странным, что на новой машине вы поимели столько проблем? И патрубок то у вас оборвало, и трубка кондиционера отвалилась. Подозреваю что вы сами в этом виноваты. Правильно нужно ездить и эксплуатировать авто, возможно жену надо учить правильно ездить, ямы объезжать. Теперь на счет рейтинга надежности. Посмотрите лучше рейтинг от немецкого АDАC и увидите какие машины надежны, а какие не очень. Увидите что марка Шкода там не в конце списка. И ваша Элантра особой надежностью не отличается. И на счет C3. Почитайте журнал Автомир за 3.07. 10 там есть сравнение С3 и Фабии. Для вас поучительно будет.
Аватара пользователя
MisterX
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Сб, 10 янв 2009, 17:56
Откуда: Пермский край, Краснокамск.

Re: Fabia VS i20

Сообщение T_e_m » Чт, 15 июл 2010, 11:12

DEMY писал(а):аргументы они при мне, Вас с брисом они не касаются :wink:
попали на 2% г...а в марке, ну чтож не повезло, сочувствую...
топик по диаганали читаю, так как нового здесь не написали уже недели 2-3...


Деми, при все уважении, может у 2% все в шоколаде :) ,
откуда такие цифры,
судя по форуму траблов намного больше

у мну за 20т.км 3 гарантийных трабла,
На А5 за 20 т.км. один серьезный трабл с цепью, и один с климатом.

у знакомого на акценте за 70 т.км., плановые ремонты и стекло, т.к. объездил уже все от Питера до Байкала

Я просто раньше был в иллюзии Шкода это гениально, фигня все это
я разуверился в какой то минимальной надежности за авто больше полумилиона.

Вот так то :)

А еще мужики помогайте даме, джеки чана победить, я даже не знаю что может,
может катализатор может компрессия в первом цилиндре,
авто вилимо не на гарантии, на 3й год снова знакомые траблы :(
viewtopic.php?f=13&t=62599
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Re: Fabia VS i20

Сообщение bris » Чт, 15 июл 2010, 11:51

MisterX писал(а):Опять спор закрутился. Брис, хочу вас спросить где сейчас Элантру собирают? Правильно, в Таганроге и что, там что у людей руки прямее чем в Калуге? Да? Или как?
Какую Элантру ? Если XD , то её уже на ТАГАЗе не собирают. А когда собирали , то подобных проблем там не было. И не забывайте, что ТАГАЗ это- ТАГАЗ. И к Хюндаю этот завод отношения не имеет. А Фабия даже не собирается, а доукомплектовывается навесным оборудованием в Калуге на заводе Фольксвагена. Как считаете ? Наверное, это не одно и тоже.
Насчёт рук, то, возможно, и прямее. Встречный вопрос. А в Калуге руки у людей прямее, чем в Тольятти ? :ROFL:
MisterX писал(а): И прежде чем хаить Фабию напишите сколько вы вложили в свою Элантру. И не надо только петь, что ничего на нее не тратили.
Где это я хаю Фабию ? Читайте внимательно. Машина в целом мне понравилась. Салон, двигатель, подвеска, шумоизоляция- всё на уровне. Даже учитывая задранный ценник. Но здесь неоднократно утверждалось что Фабия на голову выше любых "корейцев" по качеству и надёжности. И основной довод, что Шкода это- VAG со всеми своими "инновациями" и качеством, а "корейцы"- почти "китайцы". :D Только на деле Шкода- авто не лучше и не хуже других, в т. ч. и корейских машин. И не надо плодить мифы о её непревзойдённом качестве. То, что собрано в Чехии, возможно, действительно качественно. Но то, что "навесили" в Калуге, мало отличается от ВАЗа. Я убедился в этом на собственном опыте. Остаётся только надеяться, что больше проблем не будет.
А на Элантру я тратил. ТО, бензин, аудиосистема, с десяток клипс в обшивке, которые поломал, пока провода протаскивал по салону. Ну, и всё. Хотите- верьте, хотите- не верьте. А в Фабии задевание вентилятора за патрубок проявилось ещё в автосалоне ! Правда, звук этот был буквально пару секунд. Потом пропал. Появился где-то через месяц опять на несколько секунд. После этого появилась течь антифриза. Как, почему крыльчатка задевала за патрубок- я сам не могу понять. Но на патрубке повреждения, а на крыльчатке- следы материала патрубка. Хорошо, что в этой "борьбе" проиграл патрубок. Вентилятор , судя по цене, сделан из золота. :) Да и кондиционер стал помирать буквально в первые же дни. Холодил всё хуже и хуже, пока не помер вовсе. Я думал, что дело в плохой зарядке системы , но ошибся. Так что, ямы и езда моей жены нипричём. Я летаю по этим же ямам куда круче, но ничего на Элантре не отваливается. 8)
Hyundai Elantra GLS J3 1,8 л. 132 л.с. & Skoda Fabia 1,4 л. "Спорт".
bris
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Сб, 17 апр 2010, 23:01
Откуда: Александров
Забанен

Re: Fabia VS i20

Сообщение Игорь85 » Чт, 15 июл 2010, 12:51

bris писал(а):...Но то, что "навесили" в Калуге, мало отличается от ВАЗа. Я убедился в этом на собственном опыте...

Опыт плачевный, но про ВАЗ и мало отличается - это круть была. Да, один в один качество. Сейчас дверь с размаху закрою, с 3-ей попытки, с толкача заведу и поеду, подгазовывая на нейтралке, чтоб не заглохла. По пути отвалятся очечник, крышка бардачка и руль.

Вы не заговаривайтесь - то, что у вас одного где-то отвалилось(причем машина осталась на ходу), ВАГ не характеризует. Это характеризует вашу удачу.

Если же выбирать именно между двумя сабжами, то ответы уже были даны давно, а сейчас начался уже безумный флуд. Через 10 страниц bris заявит, что качество намного хуже ВАЗа, потом упадет ниже "Таврии"...
Корейцы же тихо подкрадутся к надежности Порше...Потом достроят Новые Васюки...
2009 Fabia Combi Sport 1.4
Аватара пользователя
Игорь85
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 18:14
Откуда: Москва, СЗАО

Re: Fabia VS i20

Сообщение OlegSGV » Чт, 15 июл 2010, 13:40

Игорь85 писал(а):Вы не заговаривайтесь - то, что у вас одного где-то отвалилось(причем машина осталась на ходу), ВАГ не характеризует. Это характеризует вашу удачу.

Да ладно. Тут много людей с проблемами на совсем свежих Фабиях. И у некоторых машина не на ходу осталось.
При чем тут удача? Это качество сборки/ качество комплектующих.
Skoda Fabia 1.6 АКПП.
Аватара пользователя
OlegSGV
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Вс, 25 апр 2010, 23:02
Откуда: Москва

Re: Fabia VS i20

Сообщение buh » Чт, 15 июл 2010, 13:59

Фабия не самый нажедный авто, это ясно. VAG хромает, но у меня был Фольцваген до Фабии, вот там за все время заменил реле на кондее и менял масло, на его фоне Фабия кажется очень ломучей.
Pointer --> Fabia AME --> Polo Sedan
Аватара пользователя
buh
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Чт, 26 мар 2009, 10:09

Re: Fabia VS i20

Сообщение bris » Чт, 15 июл 2010, 16:44

Собственно, вот фотографии радиатора.
Изображение
Здесь видна деформация верхней части радиатора, к которой приварен кронштейн, держащий трубку. Это место настолько хлипкое, что непонятно, как этот кронштейн должен что-то удерживать. По всей видимости, радиатор изначально был установлен с перекосом, небольшим, но достаточным, чтобы трубку стало изгибать. Кронштейн здесь не помог, так как планка, к которой он приделан , оказалась деформированной.
А на этой фотке повреждённое место крупным планом. Трубку я немного отогнул, чтобы было лучше видно.
Изображение
Здесь видно, что в месте соединения диаметр трубки сильно заужен. При диаметре трубки в 14 мм. в месте соединения диаметр составляет 9 мм. при толщине стенок около 1 мм. Зачем так сделано- непонятно. Единственное объяснение- чтобы побыстрее отвалилось. В радиаторе Nissens это место усилено, что вполне логично, а сама трубка выведена не сверху, а сбоку без всяких заужений.
Остаётся только уяснить, что оригинальный радиатор стоит порядка 12-13 тыс., а Nissens- 4000 руб.
Hyundai Elantra GLS J3 1,8 л. 132 л.с. & Skoda Fabia 1,4 л. "Спорт".
bris
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Сб, 17 апр 2010, 23:01
Откуда: Александров
Забанен

Re: Fabia VS i20

Сообщение ser9e » Чт, 15 июл 2010, 17:20

OlegSGV писал(а):
Игорь85 писал(а):Вы не заговаривайтесь - то, что у вас одного где-то отвалилось(причем машина осталась на ходу), ВАГ не характеризует. Это характеризует вашу удачу.

Да ладно. Тут много людей с проблемами на совсем свежих Фабиях. И у некоторых машина не на ходу осталось.
При чем тут удача? Это качество сборки/ качество комплектующих.

Так на любом форуме вы таких найдёте - и на Тойоте, и на Хонде, и на Хьюндае и тд по списку. На форуме Авео, к примеру, обсуждают только проблемы - я там сидел как то, перед покупкой авто. На Тойоте, помнится, ржавчину в местах сварки и краску хреновую. На Корсе постоянные траблы с коробками - там эта тема номер один... Короче, покажите мне автофорум без проблем - и Вы меня сильно удивите.
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Re: Fabia VS i20

Сообщение T_e_m » Чт, 15 июл 2010, 17:27

ser9e писал(а):Короче, покажите мне автофорум без проблем - и Вы меня сильно удивите.


Так зачем тогда переплачивать? за псевдо надежность Шкодо
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Re: Fabia VS i20

Сообщение MAlV » Чт, 15 июл 2010, 18:41

T_e_m, а в каком месте мы переплачиваем? передо мной прайс дилера хендай.
так вот, на ай20, десятого модельного года следующий диапазон цен: от 489 900р до 630 900 р. Т.е. цены приблизительно на одном уровне. Выбирают, что больше нравится.

О переплате можно говорить в сравнении с Киа Рио, Лада Калина, ШАвео. Но никак не в сравнении с Хондой, Тоётой и Опелем.
Если для кого-то Киа Рио = Шкода Фабия, то разумеется, лучше выбрать Киа (Разница около 100 000 р), здесь появляется непонятная некоторым "переплата".
При сравнении с Ай 20 переплаты нет. Есть индивидуальный выбор. ИМХО.
MAlV
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср, 12 май 2010, 8:33
Откуда: Воронеж

Re: Fabia VS i20

Сообщение OlegSGV » Чт, 15 июл 2010, 19:12

bris

Спасибо за фото. Действительно, явный конструктивный просчет. А вот что для меня шок - что это гарантией не признали! В задницу тогда такую гарантию.
Skoda Fabia 1.6 АКПП.
Аватара пользователя
OlegSGV
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Вс, 25 апр 2010, 23:02
Откуда: Москва

Re: Fabia VS i20

Сообщение ser9e » Чт, 15 июл 2010, 19:14

OlegSGV писал(а):bris

Спасибо за фото. Действительно, явный конструктивный просчет. А вот что для меня шок - что это гарантией не признали! В задницу тогда такую гарантию.

Не признали? Я так понял, автор и не пытался её доказать 8)
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4