Решил после года эксплуатации данной машинки написать свой отзыв (отзыв пишу первый раз и это всего лишь мое мнение). Машинка Шкода Фабия Нью 2011 года выпуска (Чешка) цвет артикгрин (блекло-зеленый металик) двигатель 1.4 л. в комплектации Элеганс + последний доп пакет . Пробег 12 000 тыс. км .
1. ВЫБОР МАШИНЫ. После того как надоел отечественный автопром, со своими проблемами качества, дизайна, комфорта ну и многих многих недостатков …. было решено сменить машинку, на новую иномарку, по приемлемой цене. Класс С был убран сразу из-за ненадобности большего места, за счет опции … Хм Тайота хорошая машина + краш тесты на уровне мерседеса, НО после кризиса все Японцы жутко подорожали. Остаются корейцы хендай киа и немцы фольц шкода. Выбор пал на немцев из-за их более сдержанного дизайна и почему то качества, хотя я понимаю, что от качества там осталось одно слово, теперь один только маркетинг… И почему шкода дилер в городе, у соседей такая же только 2008 г.в. претензий к машинке нет и всем довольны за такую сумму, больше понравилась по дизайну ну и дешевле на чуток наверное:)
2. ПОКУПКА (чуда в перьях). Выбор был сделал. Но было одно «но» надо было ехать в Краснодар за машиной т.к. в городе еще автосалон не открылся, но как только, то нам позвонят. Приехали в Краснодарский автосалон шкоды: 1 Выбор не велик. 2 На всех в салоне машинах доп опции цена которых около 30 штук (особенно мне понравилось, когда я спросил, можно ли убрать эти опции (защита картера, сигнализация, магнитола, коврики, брызговики) менеджер подумал и сказал ну только разве коврики -2000 (я точно не помню цену) и самое главное за установку ковриков - 100 рублей!!! Кто то хочет работать в банке, а я хочу работать на установке ковриков в машины

). 3 НА заказ машину сказали ждать около полу года . 4 Грузили менеджер по продажам ну и банковский хрен(другого слова не могу подобрать, потому что был одет в дешевый костюм и был похож на индюка с умным лицом) какой то фигней если возьмете машину в кредит то мы вам дадим 5% скидку … я говорю нафиг мне кредит брать, если я готов ее сразу купить… они мол так дешевле будет … в общем я так посмотрел на это все ..****.. развернулся и ушел … не знаю, но мне показалось, что они там свои дела какие то крутят и на клиентов им по барану и да в течении получаса, кроме меня, в этом автосалоне не было ни одного клиента. Вернулся домой ,пока думал че делать, прошло недели две и позвонили с моего города, что готовы принять заказ, но первый раз не получилось, менеджер твердо настаивал что не может заказать цвет машины блекло-зеленый … Приехал второй раз (тут спасибо большое что на форуме мне помогли) я настоял на своем и каким то чудом они приняли заказ, распечатали какой то другой прайс, для автомобилей чешского производства, там чучуть отличаются цены к примеру я заплатил за металик 14 тысяч, а в России 8000 (сошлемся на не опытность менеджера т.к. автосалон только открылся) внесли предоплату, заключили договор. По договору срок ожидания 3 месяца, но машина пришла раньше где то недели на 2-3))) Позвонили что машинка пришла и на следующий день заплатили основную часть и ждали дня 3 пока пришлют ПТС. Вообщем забрали машинку без каких то проблем (жаль правда что подарков не было, наверно это не Москва тут конкуренции такой нет, что бы бороться за каждого клиента, НО я свое взял когда подписывали какие то документы то я у них ручку ШКОДА свистнул будем считать это маленьким подарком;) Опять же резиновые коврики в салоне стоят в 2,5 раза дороже, пришлось заказать через интернет.
3. ДИЗАЙН. Экстерьер интересный, стильный, аккуратно и без всяких излишеств, мордочка стала более дерзкой после рейсталинга, смотрится не плохо, как девушка, так и парень за рулем. Особенно на легкосплавленных диска 15” ant ares или 16” RSа и в цвете кузова белый, блекло-зеленый, ну и очень интересно в зеленом, такой цвет сразу же бросается в глаза (взял бы себе в таком цвете, если бы ездил один)

Интерьер менее интересен, все по немецкий строго и спокойно, но мне нравиться!, конечно было бы интереснее если бы были кое какие алюминиевые вставки, например как до рейсталинга.
4. ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА. Заводиться с пол оборота и проблем ни когда с этим пока не было. Мощность двигателя 1.4 л. 86 л.с. в принципе хватает, набор скорости до 100, 120 уверенный по городу больше и не нужно, по трассе 140-150 так же идет без проблем. Единственное что обгоны все таки придется планировать заранее, во-первых при нажатии газ в пол целую секунду ни какой реакции нет наверно из-за электронной педали газа, во-вторых совершенно не хочет крутиться на низах до 2000 оборотов тут я думаю борьба за экологию, евро душит, поэтому понижаться надо за ранее на одну, а то и на две передачи вниз. Может быть, если взять двигатель 1.6. л. 105 л.с. то будет по проще. Так же почувствовалось увеличения мощности после, пробега где то около 10 000км. Расход в среднем около 7,9л. на 100км. в основном стиль активный, по городу 12 выходит, по трассе 6л. на 100 км. Подвеска в меру жесткая, пробоев за все время не было ни разу, хотя были случаи, что наезжал на лежачих полицейских и в ямки попадал… Крены в поворотах терпимые, но хотелось бы поменьше… Так же машинка получилась высокой, сколько ездил днищем еще ниче не зацепил, а по таким плохим дорогам ездил. На отечественной по любому зацепил бы, потому что толку, что она высокая, если у нее глушитель висит до земли и прочая хрень торчит …
5. КОМФОРТ. Посадка в машину без каких либо проблем, так же дверь багажника открывается на столько высоко, что ты стоишь во весь рост (мой рост 185 см.) Самое интересное что смотришь на нее и она кажется такой маленькой НО! это не так, эргономика машины на высоте! Высокая крыша дающая чувства свободы, при моем росте, водительское сидение отодвинуто назад, до конца и самое интересное, что садясь на задние пассажирское сидение, коленки не упираются благодаря изогнутым передним сидениям +5 см где то, это очень хорошее решение! По перевозке различного багажа проблем пока не было, все что было задумано вмещалось, самый крупно габаритный груз был это новый велосипед в сборе в коробке был засунут в багажник со сложенными задними сидениями… потом все удивлялись, что как он влез в такую маленькую машинку)))) Качество материалов так же хорошее, приятный на ощупь кожаный руль, высокое качество обивки сидений и стильно смотреться, пока нет складок на сидениях (что не скажешь про Тайоту карролу) ну время еще покажет… По регулировкам сидений проблем нет, только жаль что нет поясничной поддержки. Все приборы находятся интуитивно понятно, проблем не было. Постороннего звука в салоне практически не слышно, двигатель от 2000-3000 оборотов только начинает проникать (конечно японцы в этом плане тише). Теперь кратко по доп опция скажу пару слов: MAXI-dot мне очень понравился белая подсветка с белой подсветкой магнитолы выглядит на класс выше, мультируль – хорошая опция, удобно пользоваться; климат-контроль по мне так бесполезная опция получилась при включении «авто» включается и кондиционер терять мощность и платить за 15-20 л на 100 км не хочется, поэтому температуру и силу вентилятора выставляю вручную, единственное по дизайну он красиво смотрится (хотя может быть кондер включается из-за особенности нашего климата, а именно повышенной влажностью); подлокотник удобно, стильно, но первой необходимости в нем то же нет, как и в подогреве сидений; а вот от кого от кого так от парктроника я особой пользы не ждал, проблем с парковкой у меня нет да еще на такой машинке, но совместно с родной магнитолой очень удобная вещь получилась; отдельно хочу сказать про родную магнитолу - очень хорошая и умная в том смысле что она учиться, к примеру когда садишься в машину и включаешь зажигание, то раньше она не включалась, после 10 раз где то начала уже сама включаться) при включении задней передачи, звук делается тише, что то же очень удобно), качество музыки от родных колонок так же на хорошем уровне, мне хватает (хотя думал, что пройдется менять). Ну и много других приятных мелочей от шкоды… и это все доп. опции от которых можно отказаться и с экономить 1000-2000$ и взять к примеру 1.6 с автоматом.
6. ПОДВИДЕНИЕ ИТОГОВ. ПЛЮСЫ И МИНУСЫ. Машина в общем получилась хорошей цена качества, но хотелось бы больше сбитости какой то… Хочу отметить что сверчков пока вообще не было (может из-за чешской сборки) Все таки хотелось бы меньше кренов в поворотах, ближний свет фар по ярче!!! Троим на задних сидениях сидеть уже будет некомфортно. Большим недостатком считаю отсутствия подогрева жиклеров раньше эта опция стоила 500 рублей, сейчас ее вообще нет:( вот и стоишь и ждешь когда прогреться или берешь с собой бутылку с теплой водой(хотя может я что то не понимаю). Да еще , почему то нет 100% уверенности в тормозах по сравнению с фордом фокусом 2 или лексусом рикс330 (может я быстро еду к примеру 100 км и хочу сбросить их за 10 метров, в общем я не знаю как эти свои ощущения объяснить ), ну а так нареканий или не предсказуемых ситуаций не было при торможении. Так же не очень смотрятся задние барабанные тормоза. На дальних поездках туда 500 и обратно 500 км за два дня проблем не было, с удовольствием покатался

Столько всего, что сразу все и не вспомнишь, поэтому возможно, я мог забыть, о чем то еще рассказать
