Не ожидал столько комментариев по моему отзыву) Еще хочу добавить:
4. ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА. Переключение передач без вопросов четкое и легкое, многое писали про большой ход педали сцепления, так же проблемы у меня с этим не было. В повороты входит уверенно, держит дорогу и курс хорошо, пока ни разу и повода в занос не подавала, быстрее сбрасываю скорость из-за крена чем, боюсь что не впишусь, думаю там где прохожу 60 при более жесткой подвеске можно будет 70-80 км/ч (да надо будет как нить на РСке прокатиться ; )
DeVan – не знаю как сейчас у тайоты с качеством, но раньше я слышал только положительные отзывы, очень жаль если это так(
Stasya – Понравился мой отзыв?))))) (я и так знаю что там куча ошибок и сравнивать лексус с шкодой смешно) а я ни говорил что там ошибка в цене просто сказал, что прайс чешский чу чуть отличается от русского, когда покупали машину в России было 5 доп. пакетов, в чешском было 6, в 6 входили спортивные сидения РСа, ну и цена металлика …
МИВ – ну тогда мне еще для полного счастья двигатель от ламбарджини нужен )))))
LCK – я имел виду, что внутри больше места, чем кажется с наружи, ну тут еще у кого какие потребности, мне пока хватает (ну а так конечно тайота тундра тут рулит) и да я, слышал, что корову в ВАЗ 2107 засовывали так что… и больше интересно где вы в гетзЕ нашли место? Мысли вслух и может быть уже место октавии стоит брать ети
