XapBecT писал(а):Если я правильно понял, там стоит гидроусилитель и электромотор, который его регулирует и контролирует усилие (утяжеляет).
интересно. я то уж думал что все про нее знаю

Модератор: Модераторы конференции
XapBecT писал(а):Если я правильно понял, там стоит гидроусилитель и электромотор, который его регулирует и контролирует усилие (утяжеляет).
NOx писал(а):Суть в том, что скрипела педаль тормоза.
Как кореевод отвечу. Такое в принципе невозможно. Так как стойки отхаживают положенные до 100 тыс.км. без всяких запотеваний.Рейдер писал(а):У меня за месяц до окончания гарантийного срока на ТО-2 выявили, что не то что текут, а пока только подзапотевают задние стойки. Предложили заменить по гарантии. Через неделю поеду менять, как придут заказанные запчасти.
Вопрос к особо ретивым корееавтоводам, что тут периодически троллят. На их машинах с хваленой 5-летней гарантией такое возможно?
bris писал(а):P.S. По секрету скажу, что оригинальные стойки на Элантру стоят в два раза , примерно, дешевле, чем оригинал на Фабию.
DEMY писал(а):6Q0513025P забиваем номерок в ехисте и видим стоимость 2200 руппий - 2дня
55361-2D100 или 55351-2D100 забиваем тамже и получаем минимум 2450-2750 руппий причем 2450 срок 11 днейbris писал(а):P.S. По секрету скажу, что оригинальные стойки на Элантру стоят в два раза , примерно, дешевле, чем оригинал на Фабию.
в чем секрет-то?![]()
у многих форумчан есть возможность купить ЗЧ дешевле чем в ехисте
пс: у меня пробег 70000 км, ничего не потеет
bris писал(а):По каталогу фабийному задний амортизатор под чуть-чуть другим номером- 6Q0 513 025 R. И стоит он 3300 р. , а то и больше. :
bris писал(а):.... . А у Элантры стойка. У Элантры сзади многорычажка, а не примитивная устарелая балка, где зап.части по определению должны быть дешевле.![]()
bris писал(а):И , если у Вашей лично Фабии стойки не потеют, то наверняка что-то другое менялось по гарантии, не так ли ?
ser9e писал(а):NOx писал(а):Суть в том, что скрипела педаль тормоза.
У меня тоже скрипела - ВД-40 в узел крепления пшикнул - полгода тишина
bris писал(а):Как кореевод отвечу. Такое в принципе невозможно. Так как стойки отхаживают положенные до 100 тыс.км. без всяких запотеваний.Рейдер писал(а):У меня за месяц до окончания гарантийного срока на ТО-2 выявили, что не то что текут, а пока только подзапотевают задние стойки. Предложили заменить по гарантии. Через неделю поеду менять, как придут заказанные запчасти.
Вопрос к особо ретивым корееавтоводам, что тут периодически троллят. На их машинах с хваленой 5-летней гарантией такое возможно?И 5-летняя гарантия через месяц у меня заканчивается, но я так ни разу ей не воспользовался.
А Вы меняйте, меняйте...пока ГАРАНТИЯ не закончится. Заодно постарайтесь поменять всё, что удастся.
А то, не дай бог, после 2-х лет гарантии Фабия Ваша посыпется. Мне интересно, а по окончании гарантийного срока Вы так и будете менять стойки через каждые 30 тыс. км. ?
P.S. По секрету скажу, что оригинальные стойки на Элантру стоят в два раза , примерно, дешевле, чем оригинал на Фабию.
Рейдер писал(а):...
Правильно сказал - невозможно.
И не потому, что на корейцах стойки ходят по 100 тыщ км (это - фантастика на российских дорогах), а потому, что при таком обращении в любом техцентре корейцев просто пошлют по пешему сексуальному маршруту.
А то, что стойки на 30 тысячах плохо себя почувствовали - ничего удивительного. Этой машинке дофига досталось поездить по плохим, нет - очень плохим дорогам. Там все днище - как будто в него стреляли из камнемета.
Половина карбоновой защиты разлетелось в хлам.
А Вы думаете, что я по автобанам езжу ?Рейдер писал(а):Хм...
Правильно сказал - невозможно.
И не потому, что на корейцах стойки ходят по 100 тыщ км (это - фантастика на российских дорогах), а потому, что при таком обращении в любом техцентре корейцев просто пошлют по пешему сексуальному маршруту.
А то, что стойки на 30 тысячах плохо себя почувствовали - ничего удивительного. Этой машинке дофига досталось поездить по плохим, нет - очень плохим дорогам. Там все днище - как будто в него стреляли из камнемета.
Половина карбоновой защиты разлетелось в хлам.
Чево-о-о-о ?DEMY писал(а): а это проблема корейцев и элантрыто, что там более дорогая стойка
![]()
меня, как думаю и многих других балка не напрягает, особенно когда придет время перетряхивать заднюю подвеску, кроме амора нам и менять нечего, а вас тама и рычагии стойки
и еще
![]()
управляемость фабии с балкой четче, чем древняя элантра с многорычажкой
bris писал(а): А Вы думаете, что я по автобанам езжу ?Думаете, у нас дороги ? У нас одни направления.
И то, что у Вас стойки запотели через 30 тыс. км.- ненормально. У меня на Нексии её отвратные амортизаторы по таким вот "направлениям" дожили до 70 тыс.км. После того, как выбило ( не запотел) задний амортизатор, поменял все.
А у Фабии, у которой пробег раз в двадцать меньше, шум в подвеске появился и сверчки завелись после езды по этим же самым "направлениям". Как думаете, есть смысл по гарантии обращаться ? Может быть, поменяют что ?
На Элантре всё в порядке. Через 10-15 тыс. км. поменяю стойки стабилизаторов. Офигенно дорогая деталь- 300 руб. за штуку. .....
bris писал(а):Чево-о-о-о ?Вы ездили на Элантре ?
Я то могу сравнивать управляемость Фабии с ней. А вы ?????? Не говорите того, о чём не имеете представления !
Управляемость Элантры на голову лучше, чем у Фабии. Особенно на скоростях выше 100 км/час. Там, где Фабию трясёт, особенно на неровностях, с её суперсовременной балкой, Элантра идёт как по рельсам.
Кстати, Фабия , по Вашим словам, не современнее архаичной и безнадёжно устарелой Нексии. В Нексии точно такая же подвеска.
Кстати, Вы зря так думаете, что у Фабии всё обойдётся заменой амортизаторов. Там ещё кое-что менять придётся.
.....
bris писал(а):P.S. Про гарантию Хёнде не знаю- не пользовался.Не было необходимости.
Но , скажем, Киа даёт гарантию , по словам знакомых- владельцев авто этой марки, 5 лет или 150 тыс.км. пробега. На элементы подвески, в том числе и на амортизаторы, 70 тыс.км. или 5 лет.
1.2. Гарантия на отдельные комплектующие.
На отдельные комплектующие автомобиля Хёндай (Hyundai), перечисленные ниже, предоставляется гарантия с момента продажи (передачи) автомобиля Хёндай (Hyundai) первому покупателю (т. е. с указанной в регистрационной карточке сервисной книжки даты начала гарантии) в пределах 12 месяцев или 20 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше):
мультимедийные устройства и аудиоаппаратура (магнитолы, ресиверы, чейнджеры, усилители, динамики);
система кондиционирования воздуха (кроме компрессора кондиционера);
амортизаторы и амортизаторные стойки передней и задней подвесок;
подшипники качения;
шаровые шарниры подвески и рулевого управления, стойки стабилизаторов;
сайлент-блоки и резинометаллические шарниры рычагов и подрамников передней и задней подвески;
кожухи, брызговики, пыльники, чехлы;
тормозные диски и барабаны;
обивка салона и детали внутренней отделки;
остекление кузова, стекла (в т. ч. пластиковые) осветительных приборов;
форсунки и свечи накаливания дизельных двигателей;
выхлопные трубы, гофры и глушители, сильфоны;
каталитические нейтрализаторы отработанных газов;
датчики содержания кислорода в отработанных газах;
топливные форсунки бензиновых двигателей;
аккумуляторная батарея;
пневматические упругие элементы передней и задней подвески;
опоры двигателя;
газовые упоры;
сальники и другие эластичные уплотнения;
прокладки различных типов (кроме прокладки головки блока цилиндров).
1.3. Что не покрывается гарантией.
Гарантия изготовителя ограничена только дефектами производственного характера и не распространяется на следующие случаи:
1.3.1. Регламентные работы, разрушение одноразовых элементов и расходование других материалов при выполнении планового технического обслуживания, диагностические и регулировочные работы;
1.3.2. Нормальный износ любых деталей, естественное старение и разрушение покрытия деталей, лакокрасочного слоя, резиновых деталей, обивки и отделки в результате нормального использования и воздействия окружающей среды, включая кислотный дождь, выпадение агрессивных веществ из атмосферы, промышленные загрязнения, химикаты, сок растений, камни, соль, реагенты, ремонты дорог, град, ураган, молнию, наводнения и прочие явления природы;
1.3.3. Незначительные отклонения, не влияющие на качество, характеристики или работоспособность автомобиля или его элементов (например, слабый шум, скрип или вибрации, характеризующие нормальную работу агрегатов и систем автомобиля), незначительное (не влияющее на нормальный расход) просачивание масел, технических жидкостей или смазок сквозь прокладки и сальники; неразличимые без применения специальных методов, недостатки элементов отделки, лакокрасочного и гальванического покрытия, а также незначительное в количественном выражении присутствие ярких или темных точек (не более 3 шт.) на экранах жидкокристаллических матричных дисплеев, установленных изготовителем или под контролем изготовителя в автомобилях Хёндай (Hyundai).
1.3.13. Расходные и смазочные материалы, прочие элементы, используемые либо подверженные износу и разрушению при нормальной эксплуатации:
воздушный фильтр;
масляный фильтр;
топливный фильтр;
салонный фильтр;
приводные ремни;
свечи зажигания;
ведомый диск и корзина сцепления;
шины, колесные диски;
тормозные колодки;
щетки стеклоочистителей;
втулки стабилизаторов;
плавкие предохранители;
лампы накаливания и газоразрядные;
масла, жидкости и смазки для всех систем автомобиля;
Гарантия на новый автомобиль
На новые автомобили марки Skoda, купленные на территории Российской Федерации, предоставляется 2-летняя гарантия без ограничения пробега с даты продажи автомобиля официальным дилером компании SkodaAuto. Дата продажи фиксируется официальным дилером в сервисной книжке.
Гарантия распространяется на любые неисправности, возникшие по вине завода-изготовителя, и предоставляется любым официальным дилером Skoda.
Гарантия на оригинальные детали и аксессуары
На оригинальные детали и аксессуары, приобретенные у официального дилера, предоставляется 2-летняя гарантия без ограничения пробега с момента покупки детали или ее установки в официальной дилерской сети Skoda. На оригинальные детали, установленные при гарантийном (бесплатном) ремонте, гарантия распространяется до окончания срока основной гарантии на автомобиль.
Гарантия от сквозной коррозии
На модели Fabia предыдущего поколения, Octavia Tour, Superb предыдущего поколения предоставляется 10-летняя гарантия от сквозной коррозии без ограничения пробега.
На модели Fabia, Octavia, Roomster, Superb и Praktik распространяется 12-летняя гарантия от сквозной коррозии без ограничения пробега.
Гарантия на лакокрасочное покрытие
На лакокрасочное покрытие кузова для моделей Octavia Tour, Octavia, Fabia, новая Fabia, Superb, Roomster распространяется 3-летняя гарантия.
Важные примечания
1. Приведенные выше гарантийные обязательства не распространяются на детали, подверженные естественному износу, например, фрикционные накладки диска сцепления, тормозные диски, тормозные колодки, лампы накаливания, щетки стеклоочистителя, шины, фильтры и др.
2. Все гарантийные претензии теряют силу по истечении гарантийного периода.
3. В отношении неисправностей, заявленных, но не устраненных в течение гарантийного периода, гарантийные обязательства сохраняются до момента их устранения, если задержка ремонта была связана с ожиданием необходимых деталей.
4. Компания SkodaAuto не несет ответственности по дополнительной гарантии, предоставленной официальным дилером Skoda, которая выходит за рамки условий настоящей гарантии.
Исключения из гарантии
Гарантийные претензии могут быть полностью или частично отклонены в случаях, когда неисправность, по которой предъявлена претензия, непосредственно связана с одним из следующих обстоятельств:
Слышь, умник.... Ты, если не в курсе устройства автомобиля, то, хотя бы, откровенный бред не неси.DEMY писал(а):слыш, трольчик, опять между строк читаешь?
где написано что аморы полетели???
DEMY писал(а):про балку слашал, а хоть знаешь что там и как? так напиши, что там еще придется менять после 250 000 км пробега
DEMY писал(а):хочешь про надежность балки и многорычажки узнать??? сходи в ветку А4 на этом форуме, там тебе быстро объяснят
Ты на Элантре ездил то ? Кто здесь ещё тролль- вопрос !DEMY писал(а):трясет это твою битую фабию с ППД, у меня ничего не трясет, на предидущей фабии на сухом асфальте переставку пришлось делать на скорости 110-120 км/ч, задом вильнула и все...
DEMY писал(а):это тебе такиеже троли рассказывали?
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2