Dmitriy_Demon писал(а):al mazud писал(а): система начинает срабатывать при первом же проскальзывании любого из колес машины![]()
ты не путай АБС первого поколения с сегодняшними. Вопрос блокировки колеса он не так прост как кажется.
Сейчас они начинают работать немного заранее. На фабиях с MAXDOT есть возможность выбора типа колёс используемых на машине и это нужно в том числе для настройки режима работы АБС.
К тому-же это не объясняет отчего зад машины не опускается пока не отпустишь педаль тормоза при сработавшей АБС
первые поколения от более поздних по большей части отличаются лишь частотой срабатывания и оптимизацией алгоритмов заточенной и на работу ЕСП в том числе. система не сработает пока не получит от датчика сигнал о том что скорость вращения одного колеса значительно отличается от скорости вращения других колес. ну это по простому если говорить.
выбор размерности колес на абс никак не влияет, он лишь для корректировки показаний спидометра и других данных борткомпьютера, пробега, расхода топлива и т.д.
про опускающийся зад машины я уже писал выше: затяни ручник, включи заднюю передачу попробуй тронуться. увидишь что будет с машиной когда ручник отпустишь. в абс и работе этой системы это не имеет никакого отношения.